Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт) ⇐ Vito W638. Двигатель
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темыkirill44
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 07.11.2013
- Откуда: костромская область
- Авто: Vito V-280 2001г Ambiente
- Возраст: 40
Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
история следующая - выезжаю из Москвы , скорость 60км в час оборотов 1500-1600 , глохнет плавно без стуков и шумов , скатываюсь на обочину... через совсем немного времени приходит понимание , что произошел обрыв верхней цепи грм... далее эвакуатор и поездка в 600км домой, разобрали и вот он результат - пара загнутых клапанов , трещинка в голове , обрыв цепи ... причина банально простая - кроилово предыдущих хозяев привело к попадалову настоящего владельца))) обломило планку натяжника успокоителя и цепь легла на штифт крепления, и точила этот штифт ооооочень давно, при этом, что удивительно ни лязга ,ни скрежета не было слышно, мотор работал без посторонних шумов(парадокс блин!!!) в общем сточил он этот штифт на две трети да и цепь поизносилась и в одном замке лопнула ...
ремонт - была куплена голова в сборе Бу (18000р) , новый комплект всех прокладок , сальник коленвала перед +зад , маслосьемные колпачки , комплект цепей со всеми успокоителями , натяжниками и новыми штифтами , гидрокомпенсаторы,болты гбц, и кучу сопутствующей ерунды (уплотнения , болтики итд) это еще 17000р
к процессу ремонта подошли основательно , началось все с отчистки деталей и блока от грязи , масла и прочей ерунды , с задней части двигателя стоит электрический нагнетатель воздуха (берет воздух с атмосферы и загоняет в воздушную магистраль ) он был полуживой, так как насосался грязи за годы и фильтр в нем никто никогда не чистил, разобрали его заменили подшипники на электромоторе , отчистили от слоя грязи , собрали . затем головка разобрали голову , отмыли , притерли все клапана вручную (не дрелью как это делают многие а именно вручную ), заменили колпачки и собрали .... завтра будут работы уже непосредственно по сборке двигателя и установке на авто, по результатам отпишусь ... есть несколько фото их прилагаю... мораль такова - профилактика дешевле ремонта и кроилово ведет к попадалову)))
ремонт - была куплена голова в сборе Бу (18000р) , новый комплект всех прокладок , сальник коленвала перед +зад , маслосьемные колпачки , комплект цепей со всеми успокоителями , натяжниками и новыми штифтами , гидрокомпенсаторы,болты гбц, и кучу сопутствующей ерунды (уплотнения , болтики итд) это еще 17000р
к процессу ремонта подошли основательно , началось все с отчистки деталей и блока от грязи , масла и прочей ерунды , с задней части двигателя стоит электрический нагнетатель воздуха (берет воздух с атмосферы и загоняет в воздушную магистраль ) он был полуживой, так как насосался грязи за годы и фильтр в нем никто никогда не чистил, разобрали его заменили подшипники на электромоторе , отчистили от слоя грязи , собрали . затем головка разобрали голову , отмыли , притерли все клапана вручную (не дрелью как это делают многие а именно вручную ), заменили колпачки и собрали .... завтра будут работы уже непосредственно по сборке двигателя и установке на авто, по результатам отпишусь ... есть несколько фото их прилагаю... мораль такова - профилактика дешевле ремонта и кроилово ведет к попадалову)))
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Ильичевск
- Авто: MERCEDES Vito ambiente,2000.
- Возраст: 38
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
Да уж точно попал так попал...Ну молодец уже делать так делать тем более для себя! Давай фото по больше будем наблюдать...
-
Автор темыkirill44
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 07.11.2013
- Откуда: костромская область
- Авто: Vito V-280 2001г Ambiente
- Возраст: 40
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
вот фото головы родной после демонтажа, можно было оставить и ее , но в районе 3 цилиндра есть трещинка едва заметная от клапана к свече, решил не рисковать...
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
после ремонта выложу полный список всех запчастей с номерами, может потом кому-нибудь понадобится
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
после ремонта выложу полный список всех запчастей с номерами, может потом кому-нибудь понадобится
-
Автор темыkirill44
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 07.11.2013
- Откуда: костромская область
- Авто: Vito V-280 2001г Ambiente
- Возраст: 40
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
с задним сальником коленвала проблем особо нет , его заменили быстро, а вот с передним пришлось помучаться там два ключа на 46 и 27 , одним держишь( на 46) ,другим(на 27) болт шкива откручиваешь, пришлось прибегнуть к услугам редуктора , но спустя некоторое время он открутился... там тоже крышка сьемная , сняли ее, отчистили , заменили сальник и поставили назад... хорошо ,что мотор снят , это облегчило задачу, ибо ударный инструмент не брал (((
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
вот фото старой головки с рабочей стороны
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
блок перед сборкой с прокладкой
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
вот фото старой головки с рабочей стороны
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
блок перед сборкой с прокладкой
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06.03.2014
- Детей: 2
- Откуда: Воронеж
- Авто: volkswagen sharan, 1996, AAA vr6 2.8i
- Возраст: 39
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
Дружище, сочувствую и понимаю, сам только что перебрал ААА VR6, у меня на балансирующем валу вкладыш провернуло, открутилась звезда - оба распредвала встали.
-
Автор темыkirill44
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 07.11.2013
- Откуда: костромская область
- Авто: Vito V-280 2001г Ambiente
- Возраст: 40
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
очень не приятный момент, поэтому все такие моменты как болт шкива или звезды при разборке-сборке лучше садить на фиксатор резьбыАлександр Няч:Дружище, сочувствую и понимаю, сам только что перебрал ААА VR6, у меня на балансирующем валу вкладыш провернуло, открутилась звезда - оба распредвала встали.
-
Автор темыkirill44
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 07.11.2013
- Откуда: костромская область
- Авто: Vito V-280 2001г Ambiente
- Возраст: 40
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
вот и собран мотор , завтра установка на авто ... еще несколько фото
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2780
- Зарегистрирован: 17.02.2011
- Детей: 2
- Профессия: служащий
- Откуда: чебоксары
- Авто: mb vito 108d 1996г.
- Возраст: 52
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
Можно было бы и колечки новые подкинуть,если башня с поддоном были сняты,и зачем нужно было притирать старые клапана на старое место?
Всё будет хорошо,я узнавал!
-
Автор темыkirill44
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 07.11.2013
- Откуда: костромская область
- Авто: Vito V-280 2001г Ambiente
- Возраст: 40
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
А кто сказал ,что это те же клапана с тех же мест? Чтобы плотно прилегали и не прогорели
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2780
- Зарегистрирован: 17.02.2011
- Детей: 2
- Профессия: служащий
- Откуда: чебоксары
- Авто: mb vito 108d 1996г.
- Возраст: 52
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
Просто не все пишешь подробно,что именно менялось,поэтому и недопонял.Как я понял менялись и клапана с направляющими?Тогда понятно что зенканули седла и притерли к ним клапана. 

Всё будет хорошо,я узнавал!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06.03.2014
- Детей: 2
- Откуда: Воронеж
- Авто: volkswagen sharan, 1996, AAA vr6 2.8i
- Возраст: 39
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
Я полностью согласен, но люди делавшие мой движок до меня, наверное об этом не знали. В следствии, во избежание похожей ситуации, даже вкладыш на поксипол посадил.kirill44: очень не приятный момент, поэтому все такие моменты как болт шкива или звезды при разборке-сборке лучше садить на фиксатор резьбы
-
Автор темыkirill44
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 07.11.2013
- Откуда: костромская область
- Авто: Vito V-280 2001г Ambiente
- Возраст: 40
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
вот список запчастей потребовавшихся для ремонта с номерами , может не все напишу если что добавлю позже -
цепь грм 99110208
цепь грм 99110205
прокладка клапанной крышки 703385100 (эта прокладка заменяет две оригинальных и имеет два бурта вверх и вниз)
натяжитель цепи 021 109 509 E
натяжитель цепи 3452016 (не подошел!!! и скажу наперед не все от мотора ааа подходит на 104.900, Натяжитель цепи ГРМ VW VR6 до №217000 (021 109 467) и Натяжитель цепи ГРМ VW VR6 после №217000 (021 109 507B) )
планка успокоителя 071 109 513
натяжитель 30 10 0001
успокоитель цепи 021 109 469
уплотнительное кольцо натяжника N013 8271
новые болты лобовины N10 099 302 - 8шт
болт лобовины N90 355 903 - 2шт
болт гбц - 02080 - 8шт
болт гбц - 021 103 384 F - 3шт
болт гбц - 14342 - 10шт
прокладка термостата - 021 121 119 A
прокладка приемной трубы - 703140900
сальник коленвала задний - 30 90 1090
сальник коленвала перед - 812429210
колпачки маслосьемные 03281 - 12шт
трубка охладительной магистрали - A 000 203 00 16
кольцо резиновое - N10 139 201 -2шт
патрубок термостата - 022 121 121 E
клапан впускной V94145
клапан выпускной V94146
прокладка гбц 61-29110-00
кольца поршневые 800001043000
гбц 02113373 e
попутно заменили форсунку 021906031d (подходит от мотора agz)
штифты пришлось заменить которые держат успокоители 021 109 511, 071 109 515, 021 109 471
гидрокомпенсаторы 99180001 -12шт
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
после ремонта проехал 1500км , полет нормальный, плюс заменил еще дроссельную заслонку
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
сегодня заправляли кондиционер, если кому интересно то полная система содержит 800грамм фриона R134a и 175мл масла компрессорного , добавили все по факту, предварительно опрессовав систему и проверив на утечку, все в порядке
цепь грм 99110208
цепь грм 99110205
прокладка клапанной крышки 703385100 (эта прокладка заменяет две оригинальных и имеет два бурта вверх и вниз)
натяжитель цепи 021 109 509 E
натяжитель цепи 3452016 (не подошел!!! и скажу наперед не все от мотора ааа подходит на 104.900, Натяжитель цепи ГРМ VW VR6 до №217000 (021 109 467) и Натяжитель цепи ГРМ VW VR6 после №217000 (021 109 507B) )
планка успокоителя 071 109 513
натяжитель 30 10 0001
успокоитель цепи 021 109 469
уплотнительное кольцо натяжника N013 8271
новые болты лобовины N10 099 302 - 8шт
болт лобовины N90 355 903 - 2шт
болт гбц - 02080 - 8шт
болт гбц - 021 103 384 F - 3шт
болт гбц - 14342 - 10шт
прокладка термостата - 021 121 119 A
прокладка приемной трубы - 703140900
сальник коленвала задний - 30 90 1090
сальник коленвала перед - 812429210
колпачки маслосьемные 03281 - 12шт
трубка охладительной магистрали - A 000 203 00 16
кольцо резиновое - N10 139 201 -2шт
патрубок термостата - 022 121 121 E
клапан впускной V94145
клапан выпускной V94146
прокладка гбц 61-29110-00
кольца поршневые 800001043000
гбц 02113373 e
попутно заменили форсунку 021906031d (подходит от мотора agz)
штифты пришлось заменить которые держат успокоители 021 109 511, 071 109 515, 021 109 471
гидрокомпенсаторы 99180001 -12шт
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
после ремонта проехал 1500км , полет нормальный, плюс заменил еще дроссельную заслонку
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
сегодня заправляли кондиционер, если кому интересно то полная система содержит 800грамм фриона R134a и 175мл масла компрессорного , добавили все по факту, предварительно опрессовав систему и проверив на утечку, все в порядке
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 17.11.2013
- Детей: 2
- Откуда: ногинск
- Авто: Мерседес Вито, 2002 год, 2.8
- Возраст: 38
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
kirill44, Подскажи пожалуйста возможна замена натяжителя и успокоителя цепи без съема коробки, если разбирать только верхнею крышку ГРМ ?
-
- Врос
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 23.10.2012
- Детей: 1
- Профессия: ремонт а/м
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Galaxy 3 2007 г. 2.0TDCi АКПП
- Возраст: 52
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
весьма спорное утверждение ! себе бы ни за что
болты новые ставить нужно
Александр Няч:kirill44 писал(а):очень не приятный момент, поэтому все такие моменты как болт шкива или звезды при разборке-сборке лучше садить на фиксатор резьбы Я полностью согласен, но люди делавшие мой движок до меня, наверное об этом не знали. В следствии, во избежание похожей ситуации, даже вкладыш на поксипол посадил.
весьма спорное утверждение ! себе бы ни за что
болты новые ставить нужно
Машина требует ухода : Заглушил - уходи!
-
Автор темыkirill44
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 07.11.2013
- Откуда: костромская область
- Авто: Vito V-280 2001г Ambiente
- Возраст: 40
Re: Vr6 обрыв цепи (последствия и ремонт)
там две цепи , нижней точно нет да и верхнюю не заменить,,, однозначно сниматьhodatelev-lesha:kirill44, Подскажи пожалуйста возможна замена натяжителя и успокоителя цепи без съема коробки, если разбирать только верхнею крышку ГРМ ?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 3437 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей pensioner
-
- 1 Ответы
- 1366 Просмотры
-
Последнее сообщение MB100D616
-
- 0 Ответы
- 1280 Просмотры
-
Последнее сообщение fifiti
-
- 13 Ответы
- 2479 Просмотры
-
Последнее сообщение велес-м
-
- 2 Ответы
- 1381 Просмотры
-
Последнее сообщение LogitechFX