Проблема со стартером, или не с ним ⇐ Aerostar. Электрооборудование
Модератор: Stas_75
-
Автор темыvvv
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 54
Проблема со стартером, или не с ним
Давечась. Утром приехал на работу, заглушил, закрыл, поработал, пришел, не завел- не работает стартер. Реле щелкает. Сегодня взяли два стартера (с Венцеславом у Стаса), с трудом сняли старый (мешает кардан переднего привода), поставили новый - то же самое. Щелкает и не заводится. Поставили еще один стартер. То же самое. НЕ НА машине, то есть во вне авто, все три стартера работают отлично. Дело не в стартере видимо, но странным оказалось вот что - СИЛЬНО греется втягивающее реле. Даже без ключа зажигания, просто клеммы одеваю на аккумулятор и греется. Вирус предположил - отгнила косичка массы на двигатель. Сегодня без приборов, но с лампочкой - масса на двигателе есть. Плюс на стартере есть. Какие мысли ребята? Что за загадка в простой системе?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 47
Re: Проблема со стартером, или не с ним
vvv, Может чудить реле стартера, ( то что около аккумулятора ) для проверки нужно перемкнуть 2 контакта те что большие. либо действительно масса. Лампочки недостаточно, она не показатель. Уж слишком большая нагрузка при работе стартера.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 58
Re: Проблема со стартером, или не с ним
Стартер и бензонасос
тут схема подкл. стартера.
Сломал мозг...
Не может быть, чтобы 3 стартера были неисправны...
Не может быть, чтобы VVV перепутал провода - его родной стартер ведет себя точно также... да там и путать нечего, 2 провода.
Про массу мы думали... Засада в том, что втягивающее реле греется просто так, с выкл. зажиганием!
С какого хрена? в выкл. состоянии на стартер вообще ничего не должно идти - силовой провод не замкнут. На управляющий ничего не должно идти. Реле на капоте щелкает, от замка зажигания - работает. Когда ключ на старт не повернут - стартер обезточен. Как может греться реле - не пойму.
тут схема подкл. стартера.
Сломал мозг...
Не может быть, чтобы 3 стартера были неисправны...
Не может быть, чтобы VVV перепутал провода - его родной стартер ведет себя точно также... да там и путать нечего, 2 провода.
Про массу мы думали... Засада в том, что втягивающее реле греется просто так, с выкл. зажиганием!
С какого хрена? в выкл. состоянии на стартер вообще ничего не должно идти - силовой провод не замкнут. На управляющий ничего не должно идти. Реле на капоте щелкает, от замка зажигания - работает. Когда ключ на старт не повернут - стартер обезточен. Как может греться реле - не пойму.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2652
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Проблема со стартером, или не с ним
Насчёт нагрева реле надо мозг напрячь.
Насчёт всего остального Стас прав - лампочка не показатель. Алгоритм такой: берём провод квадратов на 10 и для начала крепим один его конец на плюсовой клемме, а другим концом касаемся на установленном стартёре клеммы, к которой присоединены щётки. Если всё нормально - стартёр должен завращаться (естественно без двигателя, имо бендикс не в зацеплении). Если этого не происходит, то этот же провод сажаем под болт крепления стартёра одним концом, и для надёги наминусовую клемму аккума - другим. И пробуем штатный вариант заводки. По идее Вирус прав - скорее всего в ауте провод массы.
А вот почему греется втягивающее? Фих знает - можно попытаться подумать, но вместо этого расскажу одну легенду. В своё время где-то читал (типа ЗР).
У чела на ВАЗе каком-то вдруг хреново стал вращаться стартёр. Ни с того, ни с сего. В полных непонятках облазал всэ, что можно. И стартёр снимал, и аккум заряжал - глухо! Пока вдруг случайно не обратил внимание на оплавленную оболочку... троса воздушной заслонки. Немало этому удивился, а потом, после очередной попытки завести двигатель, ещё и не смог до него дотронуться! Он был реально горячим! Я уж не помню какими умозаключениями он в итоге допёр, что накрылась "косичка" между двигателем и кузовом. Но суть в том, что пока он не восстановил нормальную массу между кузовом и дрыгателем, эту роль пытался выполнить трос "заслонки", который по сути являлся на тот момент чуть ли не единственной отрицательной связью двигателя с внешним миром. Ну, клнечно же не сам трос, а его стальная оболочка, поскольку на карбюраторе она зажимается под винт, а под торпедой упирается в кронштейн, прикреплённый к кузову. И можно было подивиться этому чуду, если бы только на "пятёрке" сам с этим не столкнулся с этим
Насчёт всего остального Стас прав - лампочка не показатель. Алгоритм такой: берём провод квадратов на 10 и для начала крепим один его конец на плюсовой клемме, а другим концом касаемся на установленном стартёре клеммы, к которой присоединены щётки. Если всё нормально - стартёр должен завращаться (естественно без двигателя, имо бендикс не в зацеплении). Если этого не происходит, то этот же провод сажаем под болт крепления стартёра одним концом, и для надёги наминусовую клемму аккума - другим. И пробуем штатный вариант заводки. По идее Вирус прав - скорее всего в ауте провод массы.
А вот почему греется втягивающее? Фих знает - можно попытаться подумать, но вместо этого расскажу одну легенду. В своё время где-то читал (типа ЗР).
У чела на ВАЗе каком-то вдруг хреново стал вращаться стартёр. Ни с того, ни с сего. В полных непонятках облазал всэ, что можно. И стартёр снимал, и аккум заряжал - глухо! Пока вдруг случайно не обратил внимание на оплавленную оболочку... троса воздушной заслонки. Немало этому удивился, а потом, после очередной попытки завести двигатель, ещё и не смог до него дотронуться! Он был реально горячим! Я уж не помню какими умозаключениями он в итоге допёр, что накрылась "косичка" между двигателем и кузовом. Но суть в том, что пока он не восстановил нормальную массу между кузовом и дрыгателем, эту роль пытался выполнить трос "заслонки", который по сути являлся на тот момент чуть ли не единственной отрицательной связью двигателя с внешним миром. Ну, клнечно же не сам трос, а его стальная оболочка, поскольку на карбюраторе она зажимается под винт, а под торпедой упирается в кронштейн, прикреплённый к кузову. И можно было подивиться этому чуду, если бы только на "пятёрке" сам с этим не столкнулся с этим

-
Автор темыvvv
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 54
Re: Проблема со стартером, или не с ним
Stas_75, Венцеслав, Uimari, Ясно, буду искать. С прибором и проводом. Учитывая, что машинки наши колхожены и переколхожены. А где может быть эта "косичка" на двигатель расположена? Посмотреть на нее...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2652
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Проблема со стартером, или не с ним
Как правило где-то внизу, потому и отгнивает. Я могу ошибаться, но я её где-то видел справа от двигателя...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 47
Re: Проблема со стартером, или не с ним
Uimari, такая коса идет от аккумулятора, вот от него и нужно отталкиваться
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 58
Re: Проблема со стартером, или не с ним
Uimari, ну на сов. авто, трос подсоса в качестве "массы" двигателя, это классика...
Да, скорее всего массы нету...
как я посоветовал Вите ( и сам так сделал у себя) - купил свежую "косичку". Не помню, кажется от 9-ки.
Одну клемму под болт стартера, другую на кузов.... Машины у нас не первой молодости, хуже не будет, - с нормальной свежей массой, прикрученной напрямую к самому взыскательному потребителю энергии.
Да, скорее всего массы нету...
как я посоветовал Вите ( и сам так сделал у себя) - купил свежую "косичку". Не помню, кажется от 9-ки.
Одну клемму под болт стартера, другую на кузов.... Машины у нас не первой молодости, хуже не будет, - с нормальной свежей массой, прикрученной напрямую к самому взыскательному потребителю энергии.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
Автор темыvvv
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 54
Re: Проблема со стартером, или не с ним
Минус на двиг. в идеале, косичка тоже. Косичка обнаружена прямо около стартера. Крепится к раме и к двиг. в месте крепления минуса от аккума, чуть выше и сбоку от стартера. Стартера исправны. Неисправны (или не той системы))) все три реле. На подачу плюса к маленькому контакту втягивающего реле начинают греться. В одном случае даже дымок из отверстия в корпусе стартера пошел))) На подачу минуса - срабатывают как положено)). Но от реле на крыле до втягивающего идет плюс - факт. Потому пока сделал так - отсоединил толстый плюс от клеммы аккума и отсоединил тоненький красный провод от реле на крыле. Включаем зажигание, прижимаем толстый красный провод провод к + аккума и касаемся тоненьким красным проводом минуса аккума (по аналогии - подаем минус на маленький контакт втягивающего реле). Все срабатывает. Так и завожусь. И ищу втягивающее реле, новое...
И, судя по схеме, действительно одна из обмоток (их две внутри) втягивающего реле получает первоначальный минус ЧЕРЕЗ ОБМОТКУ стартера!
И, судя по схеме, действительно одна из обмоток (их две внутри) втягивающего реле получает первоначальный минус ЧЕРЕЗ ОБМОТКУ стартера!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2652
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Проблема со стартером, или не с ним
Я себе втягивающее Standart когда-то заказывал. Вроде как. Ага, посмотрел - SS362 его код. Сейчас оно бьётся на Экзисте за 2.5 килорубля. Старое соответственно где-то валяется. Замена ему не нужна была, но уж коль новое есть...
На Экзисте есть втягивающее от Wai (Тайвань, вроде) 66-8300. Стоит 800 р. И Cargo (контора сама датская) 132763 за 1180 р. Комплектующие и той и другой конторы я у себя уже опробовал - нареканий нет.
Ай, блин. У Cargo хвостовик не тот. А у Wai (судя по фотке на Экзисте) всё нормально. А сам сайт Wai для просмотра подробной инфы требует региться
Раньше такого не было.

Ай, блин. У Cargo хвостовик не тот. А у Wai (судя по фотке на Экзисте) всё нормально. А сам сайт Wai для просмотра подробной инфы требует региться

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 47
Re: Проблема со стартером, или не с ним
Господа, коллеги, товарищи.
Желаю покаяться, посыпать голову пеплом.
В проблемах связанных с заменой стартера у Вити, то что поставили и не работает виноват я.
Не зная тонкостей в устройстве втягивающего реле я допустил ошибку при его установке. Перепутал положение клемм. Нонче в гараже пришла на первый взгляд дурацкая идея просто перевернуть реле на 180 градусов и все заработало.
Если не получил специальных знаний, опыта, то приходится учится на своих ошибках. И иногда страдают близкие люди.
И опыт, сын ошибок трудных
Вить, ты уж не серчай
Желаю покаяться, посыпать голову пеплом.
В проблемах связанных с заменой стартера у Вити, то что поставили и не работает виноват я.
Не зная тонкостей в устройстве втягивающего реле я допустил ошибку при его установке. Перепутал положение клемм. Нонче в гараже пришла на первый взгляд дурацкая идея просто перевернуть реле на 180 градусов и все заработало.
Если не получил специальных знаний, опыта, то приходится учится на своих ошибках. И иногда страдают близкие люди.
И опыт, сын ошибок трудных
Вить, ты уж не серчай

Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2652
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
-
Автор темыvvv
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 54
Re: Проблема со стартером, или не с ним
Бывает
Зато запомнили навсегда как оно стоять должно))) Главное - даже в голову не могло прийти что все три реле бракованные)) Но под землей мысль работает лучше))) И, да...Венцеслав, извини, ввели в заблуждение мы тебя оба)))
Получается так - у меня ПРОСТО пропала "масса" на крышке стартера - она там на одном маленьком винтике. И я снял реле не посмотрев как оно стояло)))

-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2652
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Проблема со стартером, или не с ним
Ну дык в подвале... Железобетон вокруг... Мысли утечь некуда, вот она и долбит моск... 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 47
Re: Проблема со стартером, или не с ним
Uimari,
там еще и холодно)) на улице греться можно)))
Знаешь как мысли бегают когда зуб на зуб не попадает....

Знаешь как мысли бегают когда зуб на зуб не попадает....
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 70 Ответы
- 5652 Просмотры
-
Последнее сообщение ЭСМ
-
- 17 Ответы
- 1113 Просмотры
-
Последнее сообщение dr.Lmg
-
- 245 Ответы
- 35300 Просмотры
-
Последнее сообщение Nick124rus
-
- 4 Ответы
- 847 Просмотры
-
Последнее сообщение Демьян
-
- 6 Ответы
- 537 Просмотры
-
Последнее сообщение Билли