Защита автомобиля. ⇐ Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации
-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
Защита автомобиля.
Всем привет. Создавая эту тему находил различные решения. Надеюсь у вас есть свои решения от угона и вскрытия авто. Пишите и делитесь. Фотки не забывайте.
Блокиратор колеса для грузовых автомобилей БКГ-У
http://www.wheelclamp.ru/left/catalog/b ... a_gruzovoy
Цитирую.
Блокиратор колеса для грузовых автомобилей, применяется как для защиты от угона так и для предотвращения неправильной парковки грузовиков или для ареста и задержания автомобиля.
Блокиратор предназначен для установки на задние сдвоенные колеса грузовых автомобилей с целью препятствия движению автотранспорта. Устанавливается на все виды автомобилей, в т.ч. на «Газели», «Бычки», Камазы и т.д., а также на колеса фур, прицепов, специальной и строительной техники. Не имеет ограничений по диаметру и ширине колеса.
Блокиратор может служить как:
противоугонное устройство (тем более, что на грузовых транспортных средствах не применяются традиционные для индивидуального легкового транспорта противоугонная сигнализация);
как противооткатный несъемный упор;
как средство, используемое правоохранительными или муниципальными органами, для блокирования движения при нарушении правил парковки,передвижения или эксплуатации грузового транспортного средства.
Принцип действия грузового блокиратора: треугольная призма (каблук), изготовленная из стального прутка диаметром 20 мм, устанавливается под сдвоенными задними колесами автомобиля и препятствует его движению.
Крепление к колесу автомобиля осуществляется при помощи цепи и запирается замком (стальной корпус и закаленная дужка). Доступ к элементам крепления конструктивно затруднен. Компактен в нерабочем состоянии.
Время установки и снятия блокиратора не более 1 мин.
Установка БКУ-Г на колесо
Пропустить цепь через верхнее отверстие в пластине упора и установить замок на одно из крайних звеньев цепи.
Установить упор под сдвоенное колесо против движения автомобиля так, чтобы пластина находилась со стороны колеса. штырь вставляется в вентиляционное отверстие диска.
Перекинуть свободный конец цепи сверху в зазор между колес.
Пропустить крюк через нижнее отверстие пластины и далее снизу в зазор между колес.
Зацепить крюк за крайнее звено цепи и протянуть цепь через отверстие в пластине.
Натянуть цепь и соединить концы цепь при помощи замка.
Основные преимущества БКУ-Г
установка на колеса различных грузовых автомобилей;
быстрота и удобство установки на колесо;
малый вес и компактность;
затруднен доступ к запирающим элементам (предусмотрена защита от высверливания и сворачивания личинки замка, воздействия кислоты и криогенных веществ);
может служить как несъемный противооткатный упор.
Блокиратор колеса для грузовых автомобилей БКГ-У
http://www.wheelclamp.ru/left/catalog/b ... a_gruzovoy
Цитирую.
Блокиратор колеса для грузовых автомобилей, применяется как для защиты от угона так и для предотвращения неправильной парковки грузовиков или для ареста и задержания автомобиля.
Блокиратор предназначен для установки на задние сдвоенные колеса грузовых автомобилей с целью препятствия движению автотранспорта. Устанавливается на все виды автомобилей, в т.ч. на «Газели», «Бычки», Камазы и т.д., а также на колеса фур, прицепов, специальной и строительной техники. Не имеет ограничений по диаметру и ширине колеса.
Блокиратор может служить как:
противоугонное устройство (тем более, что на грузовых транспортных средствах не применяются традиционные для индивидуального легкового транспорта противоугонная сигнализация);
как противооткатный несъемный упор;
как средство, используемое правоохранительными или муниципальными органами, для блокирования движения при нарушении правил парковки,передвижения или эксплуатации грузового транспортного средства.
Принцип действия грузового блокиратора: треугольная призма (каблук), изготовленная из стального прутка диаметром 20 мм, устанавливается под сдвоенными задними колесами автомобиля и препятствует его движению.
Крепление к колесу автомобиля осуществляется при помощи цепи и запирается замком (стальной корпус и закаленная дужка). Доступ к элементам крепления конструктивно затруднен. Компактен в нерабочем состоянии.
Время установки и снятия блокиратора не более 1 мин.
Установка БКУ-Г на колесо
Пропустить цепь через верхнее отверстие в пластине упора и установить замок на одно из крайних звеньев цепи.
Установить упор под сдвоенное колесо против движения автомобиля так, чтобы пластина находилась со стороны колеса. штырь вставляется в вентиляционное отверстие диска.
Перекинуть свободный конец цепи сверху в зазор между колес.
Пропустить крюк через нижнее отверстие пластины и далее снизу в зазор между колес.
Зацепить крюк за крайнее звено цепи и протянуть цепь через отверстие в пластине.
Натянуть цепь и соединить концы цепь при помощи замка.
Основные преимущества БКУ-Г
установка на колеса различных грузовых автомобилей;
быстрота и удобство установки на колесо;
малый вес и компактность;
затруднен доступ к запирающим элементам (предусмотрена защита от высверливания и сворачивания личинки замка, воздействия кислоты и криогенных веществ);
может служить как несъемный противооткатный упор.
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
Re: Защита автомобиля.
Замок на педали. Наверно необходимо когда оставляешь в неизвестном месте, и возле дома на долгое время.
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
Re: Защита автомобиля.
Вот еще несколько вариантов.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Вот нашел сайты для подбора замков. Например я рассматриваю квадратный замок альтернатива круглому есть фотка. Конечно круглые это MUL-T-LOCK. http://www.mtl-door.ru/?id=21&parent=10
http://zamki.kh.ua/zamok-visyachii-chaz ... obaka-krab#
http://www.zamki-dvernye.ru/pub/view/so ... nogo-zamka
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Купить на Украине. http://zamki.kh.ua/mul_t_lock_navesnoi_ ... _puck-6827
http://www.expolock.com.ua/13925-mul-t- ... -puck.html
http://www.mega-opt.com.ua/zamki/navesn ... _puck.html
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Вот нашел сайты для подбора замков. Например я рассматриваю квадратный замок альтернатива круглому есть фотка. Конечно круглые это MUL-T-LOCK. http://www.mtl-door.ru/?id=21&parent=10
http://zamki.kh.ua/zamok-visyachii-chaz ... obaka-krab#
http://www.zamki-dvernye.ru/pub/view/so ... nogo-zamka
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Купить на Украине. http://zamki.kh.ua/mul_t_lock_navesnoi_ ... _puck-6827
http://www.expolock.com.ua/13925-mul-t- ... -puck.html
http://www.mega-opt.com.ua/zamki/navesn ... _puck.html
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
Re: Защита автомобиля.
Всем привет. Вот как на фото видно как вскрывают авто за границей, легко и просто. Поэтому сушествует зашита у них. У нас пока ломают личинки.
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08.04.2014
- Детей: 0
- Профессия: Бездельник
- Откуда: Калининград
- Авто: Volkswagen Transporter 1,9 TDI (102 л.с.) Удлиненная база
- Возраст: 32
Re: Защита автомобиля.
Слышал про наиболее хитрый способ защиты. Не механический, а электрический. Необходимо подключить цепь зажигания через герконовый датчик. Его можно поместить в какое-нибудь небольшое пространство (чтобы магнит во время движения не скакал).
Всегда с собой носим спичечный коробок с магнитиком. Когда необходимо куда-то поехать, кладем его в заветное место рядом с герконовым датчиком. Цепь замыкается и мы заводим авто в штатном режиме. Как только коробок покидает свое место, авто уже не завести.
Прелесть данного способа в том, что об месте, где лежит герконовый датчик знаете только вы. И угонщик, капающийся в бороде проводов будет недоумевать, "как же так, все нужные провода замкнул, а машина 0 эмоций, видимо она сломана"
Буду рад, если кому пригодится.
Всегда с собой носим спичечный коробок с магнитиком. Когда необходимо куда-то поехать, кладем его в заветное место рядом с герконовым датчиком. Цепь замыкается и мы заводим авто в штатном режиме. Как только коробок покидает свое место, авто уже не завести.
Прелесть данного способа в том, что об месте, где лежит герконовый датчик знаете только вы. И угонщик, капающийся в бороде проводов будет недоумевать, "как же так, все нужные провода замкнул, а машина 0 эмоций, видимо она сломана"
Буду рад, если кому пригодится.

-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
Re: Защита автомобиля.
Да есть такие при способы дополнения к сигнализации. Есть еще и чип который крепится к одежде водителя, и если его вежливо высаживают с машины через некоторое время отъехав от водителя машина глохнет.
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
Re: Защита автомобиля.
Решетка на окна.
-
- Защита автомобиля. - images.jpg (30.07 КБ) 5375 просмотров
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
Re: Защита автомобиля.
Все6м привет. Вот еще один способ защиты.
http://avtodog.ru/yslugi/mechanical/door_lock.html
http://avtogsm.ru/shtiri-defentime-doorlock-p2689.html
http://www.autopulse.ru/item5943.html
http://autoelektronika.ru/?page=katalog&id=362
Цитирую статью:
Особенности
Специальная конструкция замка позволяет размещать запорный механизм под любым углом и в любом месте двери автомобиля
Отсутствует возможность самопроизвольного закрытия под действием сил инерции
Гибкий привод позволит легко найти место для крепления замка
Два замка в комплекте, на две двери
Инструкция по установке блокиратора дверей DEFEN TIME
Перед установкой блокиратора дверей DEFEN TIME необходимо осмотреть дверь автомобиля и найти место, где зазор между стойкой и самой дверью минимальный. При необходимости этот зазор уменьшается, используя более толстые втулки и пластины (в монтажный комплект не входит). В этом месте нужно наметить, а затем просверлить отверстие диаметром 12,5 мм для установки втулки запорного механизма. Закрепить электропривод внутри двери. С помощью хомутов закрепить гибкий привод (поз.9) для исключения дребезга при движении. Соединить и подключить дверные блокираторы по приведенной схеме управления. Дать команду управления на закрытие блокиратора дверей. После этого на трос, выходящий из втулки запорного механизма, надеть запорный штырь и при помощи стопорного винта М3 зафиксировать трос (поз.2) так, чтобы штырь выходил из втулки на 15-18 мм и, после этого, остатки троса, выходящего из запорного штыря, удалить и снова проверить легкость и длину хода штыря, подавая команды открыто/закрыто. Пометить кончик запорного штыря маркером, закрыть дверь автомобиля и подать команды открыто/закрыто. После того, по оставленной метке, на стойке двери закрепить пластину, повторить данную операцию и по метке, оставленной запорным штырем на пластине, просверлить отверстие диаметром 7-7,5 мм. Закрыть дверь и проверить работу и надежность блокирования, делая попытки открытия двери. После этого обшивку двери можно собрать.
При установке и регулировке блокираторов дверей автомобиля в автосервисе, система, предохраняющая блокираторы от закрытия при открытой двери, может быть отключена. Поэтому, во избежание повреждения стойки автомобиля и запорного штыря, команду закрытия нужно подавать с максимальной осторожностью.
По окончании установки, регулировки и монтажа дверных блокираторов нужно проверить работоспособность системы, предохраняющей закрытие блокираторов при открытой двери автомобиля. Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
http://www.autopulse.ru/item5943.html
https://www.drive2.ru/l/2810294/
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Костыль на рулевую. http://autozamki.ru/?page=katalog&id=130
http://avtodog.ru/yslugi/mechanical/door_lock.html
http://avtogsm.ru/shtiri-defentime-doorlock-p2689.html
http://www.autopulse.ru/item5943.html
http://autoelektronika.ru/?page=katalog&id=362
Цитирую статью:
Особенности
Специальная конструкция замка позволяет размещать запорный механизм под любым углом и в любом месте двери автомобиля
Отсутствует возможность самопроизвольного закрытия под действием сил инерции
Гибкий привод позволит легко найти место для крепления замка
Два замка в комплекте, на две двери
Инструкция по установке блокиратора дверей DEFEN TIME
Перед установкой блокиратора дверей DEFEN TIME необходимо осмотреть дверь автомобиля и найти место, где зазор между стойкой и самой дверью минимальный. При необходимости этот зазор уменьшается, используя более толстые втулки и пластины (в монтажный комплект не входит). В этом месте нужно наметить, а затем просверлить отверстие диаметром 12,5 мм для установки втулки запорного механизма. Закрепить электропривод внутри двери. С помощью хомутов закрепить гибкий привод (поз.9) для исключения дребезга при движении. Соединить и подключить дверные блокираторы по приведенной схеме управления. Дать команду управления на закрытие блокиратора дверей. После этого на трос, выходящий из втулки запорного механизма, надеть запорный штырь и при помощи стопорного винта М3 зафиксировать трос (поз.2) так, чтобы штырь выходил из втулки на 15-18 мм и, после этого, остатки троса, выходящего из запорного штыря, удалить и снова проверить легкость и длину хода штыря, подавая команды открыто/закрыто. Пометить кончик запорного штыря маркером, закрыть дверь автомобиля и подать команды открыто/закрыто. После того, по оставленной метке, на стойке двери закрепить пластину, повторить данную операцию и по метке, оставленной запорным штырем на пластине, просверлить отверстие диаметром 7-7,5 мм. Закрыть дверь и проверить работу и надежность блокирования, делая попытки открытия двери. После этого обшивку двери можно собрать.
При установке и регулировке блокираторов дверей автомобиля в автосервисе, система, предохраняющая блокираторы от закрытия при открытой двери, может быть отключена. Поэтому, во избежание повреждения стойки автомобиля и запорного штыря, команду закрытия нужно подавать с максимальной осторожностью.
По окончании установки, регулировки и монтажа дверных блокираторов нужно проверить работоспособность системы, предохраняющей закрытие блокираторов при открытой двери автомобиля. Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
http://www.autopulse.ru/item5943.html
https://www.drive2.ru/l/2810294/
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Костыль на рулевую. http://autozamki.ru/?page=katalog&id=130
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Детей: 3
- Профессия: ИП
- Откуда: Беларусь
- Авто: Sprinter Classic, 2014
- Возраст: 54
Re: Защита автомобиля.
Я делал подобное лет двадцать назад. Собрал схему через реле, на ключ повесил брелок с магнитом. Чтобы завести авто, нужно было включить зажигание, и провести брелоком по кожуху возле замка зажигания, где находился геркон.Blink_39:Необходимо подключить цепь зажигания через герконовый датчик
-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
Re: Защита автомобиля.

Отправлено спустя 27 минут 50 секунд:
В середине видео есть замки на двери автомобиля наружные.
http://www.spv.ua/modshop/branch~480/lang~ukrainian/



Отправлено спустя 27 минут 50 секунд:
В середине видео есть замки на двери автомобиля наружные.
http://www.spv.ua/modshop/branch~480/lang~ukrainian/
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
-
Автор темыЭдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 58
Re: Защита автомобиля.
Размеры тут. ://paddelpeter.lima-city.de/peter/caddy_hecklueftung/caddy_hecklueftung.html
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение