Миллион вопросов у начинающего ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
Модератор: Jhonny
Миллион вопросов у начинающего
Вот приобрел себе Люську. Вообще-то хотел Паджеро, но в последний момент ВДРУГ узрел для себя минивэн и ... доволен даже очень. Стаж водительский вроде не маленький, но до этого получалось ездить только на отечественных авто (и в основном УАЗиках) разница фантастическая. И теперь с этим кузовом-трансформером растоваться не охота совсем. только всяких кармашков, отсеков мало (практичеки нет). И естественно вопросов миллион или даже больше. Люди поделитесь своим богатым опытом в области иномарковождения в целом и басовождения (читай Люсида Эмина) в частности. Что не надо делать, а что надо. По части з.ч. к этой машине профан оригинал, аналог и т.д. темный лес. Перезнакомился с несколькими аналогичными "шоферами", а вопросов не убавилось.
1. Замена ГРМ Какой брать Когда менять (а то на спидометре 122000) говорят пора.
2. На тохометре 2 лампочки зеленая и желтая газку дашь загорается зеленая сбросишь гаснет. А у моего знакомого загорается и зеленая и желтая причем пока зажигание не выключиш желтая не гаснет. Плохо это или хорошо.
1. Замена ГРМ Какой брать Когда менять (а то на спидометре 122000) говорят пора.
2. На тохометре 2 лампочки зеленая и желтая газку дашь загорается зеленая сбросишь гаснет. А у моего знакомого загорается и зеленая и желтая причем пока зажигание не выключиш желтая не гаснет. Плохо это или хорошо.
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
Re: миллион вопросов у начинающего
1. Ремень .... ты уже наверно открывал моторный отсек? А наклейку о смене ГРМ не видел (может и не быть, на дверях может быть, но это может и смена масла)? А сколько машина у нас (из-за бугра), когда привезена? Прикинь средний пробег в год (по среднему 10...25 Ккм) + Смотанный пробег (по стреднему у тебя наверно мотанули вниз 30...50 Ккм), итого получается около 200 Ккм реальный пробег. Знаешь ли ты предысторию авто (хотябы со слов бывшего хозяина или она привезена под заказ)? Как только будет ответ на эти вопросы ты сам увидишь ответ.
Одно могу сказать если есть сомнения, то меняй, дешевле выйдет.
2. Лампочки... Это индикация давления воздуха в турбине. Если все в норме, то должна загораться только зеленая (выход на рабочее давление), оранжевая сигнализирует о неисправности (может загораться при большой нагрузке, тогда следует ее уменьшить).
А она у тебя на МКПП или АКПП?
Добро пожаловать к нам!serik: 1. Замена ГРМ Какой брать Когда менять (а то на спидометре 122000) говорят пора.
2. На тохометре 2 лампочки зеленая и желтая газку дашь загорается зеленая сбросишь гаснет. А у моего знакомого загорается и зеленая и желтая причем пока зажигание не выключиш желтая не гаснет. Плохо это или хорошо.
1. Ремень .... ты уже наверно открывал моторный отсек? А наклейку о смене ГРМ не видел (может и не быть, на дверях может быть, но это может и смена масла)? А сколько машина у нас (из-за бугра), когда привезена? Прикинь средний пробег в год (по среднему 10...25 Ккм) + Смотанный пробег (по стреднему у тебя наверно мотанули вниз 30...50 Ккм), итого получается около 200 Ккм реальный пробег. Знаешь ли ты предысторию авто (хотябы со слов бывшего хозяина или она привезена под заказ)? Как только будет ответ на эти вопросы ты сам увидишь ответ.
Одно могу сказать если есть сомнения, то меняй, дешевле выйдет.
2. Лампочки... Это индикация давления воздуха в турбине. Если все в норме, то должна загораться только зеленая (выход на рабочее давление), оранжевая сигнализирует о неисправности (может загораться при большой нагрузке, тогда следует ее уменьшить).
А она у тебя на МКПП или АКПП?
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
Машина здесь 1 год (видно по ГТД)
Здесь был один хозяин. Наклеек о смене ремня нет. Я думаю не меныл никто и никогда.
Так что менять ремень ГРМ надо даже нет никаких сомнений, просто выбор их к сожалению или к счастью от 2000 тенге(15уе) до 10000 (76уе) и с кембы не советовался мнения диаметрально противоположные а продавцы естественно хвалят только свой товар.
Вот и не знаю с чего начать.
Еще хотел поменять задние колодки - можно-ли переклепать накладки или нет.
Здесь был один хозяин. Наклеек о смене ремня нет. Я думаю не меныл никто и никогда.
Так что менять ремень ГРМ надо даже нет никаких сомнений, просто выбор их к сожалению или к счастью от 2000 тенге(15уе) до 10000 (76уе) и с кембы не советовался мнения диаметрально противоположные а продавцы естественно хвалят только свой товар.
Вот и не знаю с чего начать.
Еще хотел поменять задние колодки - можно-ли переклепать накладки или нет.
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
http://www.toyota-ace.ru/grm.htm почитай
это выдержка ....
Примечание: То, что не вошло в описание …
По каталогу № ремня ГРМ 13568-64011, но можно встретить и с другими номерами 13568-64010, 13568-64012. Какие отличия между ними я не знаю, но реально я просмотрел 3 ремня с номерами 13568-64010 и 13568-64012, и аналог от фирмы Gates 5057 для ремня 13568-64011. У меня стоял, и я поставил ремень с номером 13568-64012. Теперь про ремни подробнее: 13568-64010 – китайский или еще чей-то, нет жесткости, зубья на первый взгляд меньше по сравнению, чем у рабочего, название фирмы написано с ошибкой (UNITA, оригинал UNITTA) и краской, которая стирается, одним словом подделка и полное фуфло … цена была ниже чем у оригинала на 700 р. Аналог от фирмы Gates 5057 (ремень ГРМ 13568-64011), очень хороший и качество не уступает ремню ГРМ, который стоял у меня, но как я говорил у меня стоял ремень ГРМ 13568-64012, поэтому с его покупкой я не спешил и оставил как вариант если не найду оригинал. По цене он дороже оригинала на 650 р. Но мне повезло, нашел родной (оригинал UNITTA) ремень ГРМ 13568-64012 его и поставил (цена 1600 р.). Может, я ошибаюсь, но у меня при рассмотрении ремней 13568-64010, 13568-64011 и 13568-64012 создалось впечатление, что у них разный размер зуба (отличие составляет несколько микрон и на глаз незаметно, но подсознательно ощущается разница), какой ремень ставить вам, решайте сами. БЕРИТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, пусть цена вас не пугает, подделки дороже обойдутся.
это выдержка ....
Примечание: То, что не вошло в описание …
По каталогу № ремня ГРМ 13568-64011, но можно встретить и с другими номерами 13568-64010, 13568-64012. Какие отличия между ними я не знаю, но реально я просмотрел 3 ремня с номерами 13568-64010 и 13568-64012, и аналог от фирмы Gates 5057 для ремня 13568-64011. У меня стоял, и я поставил ремень с номером 13568-64012. Теперь про ремни подробнее: 13568-64010 – китайский или еще чей-то, нет жесткости, зубья на первый взгляд меньше по сравнению, чем у рабочего, название фирмы написано с ошибкой (UNITA, оригинал UNITTA) и краской, которая стирается, одним словом подделка и полное фуфло … цена была ниже чем у оригинала на 700 р. Аналог от фирмы Gates 5057 (ремень ГРМ 13568-64011), очень хороший и качество не уступает ремню ГРМ, который стоял у меня, но как я говорил у меня стоял ремень ГРМ 13568-64012, поэтому с его покупкой я не спешил и оставил как вариант если не найду оригинал. По цене он дороже оригинала на 650 р. Но мне повезло, нашел родной (оригинал UNITTA) ремень ГРМ 13568-64012 его и поставил (цена 1600 р.). Может, я ошибаюсь, но у меня при рассмотрении ремней 13568-64010, 13568-64011 и 13568-64012 создалось впечатление, что у них разный размер зуба (отличие составляет несколько микрон и на глаз незаметно, но подсознательно ощущается разница), какой ремень ставить вам, решайте сами. БЕРИТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, пусть цена вас не пугает, подделки дороже обойдутся.
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Хабаровск -> Иркутск
- Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
- Возраст: 53
Абсолютно без разницы какую машинку взяли, если она не новая, то в обязательном порядке нужно сменить все масла (двигатель, коробка, мосты, раздатка, ГУР), тосол, тормозную жидкость, проверить наличие смазки в ступицах и приводах, при необходимости сменить, проверить/заменить свечи, проверить ВВ провода(для бензинки), все фильтра (топливный, воздушный), проверить состояние подвески: амортизаторы, пружины, резиновые втулки, сайлентблоки, тормозные колодки, ИМХО лучше менять чем клепать, ну и далее смотреть не бежит ли чего, не стучит ли, не скипит ли чего. Запчасти рекомендуются оригинальные, но в силу их высокой стоимости можно и контрактные, но это смотря куда. На узлы повески только оригинал, т.к. это ваша жизнь и здоровье, и не только ваша. Кстати движка дизельная, не вредно померить компресию, если я не ошибаюсь, номинал 30, минимум 25 очков, затем дизеля боятся перегрева (головки рвуться), а по сему необходимо следить за системой охлаждения постоянно, следить за температурой во время езды, особенно летом, в жару, в пробках. Можно даже включить печку дабы усилить отвод тепла от двигателя, правда придется слегка попариться
Затем: движка турбовая, а значит сразу глушить двигатель после поездки не рекомендуется, потому как турбине нужно остыть, т.е. необходимо дать поработать ей на холостых 1-2 мин. или поставить турботаймер. Ремень меняется через 100 тыс. км. при условии что это оригинальный, масло минеральное 5 тыс, синтетика до 10 тыс при условии замены на 5000 пробега фильтра. Масло в мостах минералка - 40 тыс, синтетика до 120 тыс. , топливный фильтр - 20 тыс или 24 месяца, воздушный - 40 тыс. проверка каждые 12 мес, масло АКПП 30 тыс, проверка каждые 12 мес. Зазоры в клапанах - 60 тыс, проверка 24 мес.
При эксплуатации а/м в тяжелых условиях эти цифры снижаются на половину. Тяжелые условия: запыленные дороги, частые движение по перевалам, городской режим при условии частого пуска двигателя и короткие поездки, низкие температуры.
Есть еще дугое мнение в отношении ТО: "пока не отвалиться или не "загнется" то лучше туда не лезть"
Выбирайте что вас больше устраивает постояный уход и увернность что машинка вас не подведет в самый не подходящий момент, или "выжимаем" из нее все до капли, а потом будем думать что с ней делать.
В отношении запчастей можно следовать следующему принципу: сначала снять с машины а потом найти точно такую же и по виду, и по маркировке, но этот способ не всегда удобен, т.к. нужно еще на чем-то ездить, искать эти запчасти, а машинка разобранная.

При эксплуатации а/м в тяжелых условиях эти цифры снижаются на половину. Тяжелые условия: запыленные дороги, частые движение по перевалам, городской режим при условии частого пуска двигателя и короткие поездки, низкие температуры.
Есть еще дугое мнение в отношении ТО: "пока не отвалиться или не "загнется" то лучше туда не лезть"
Выбирайте что вас больше устраивает постояный уход и увернность что машинка вас не подведет в самый не подходящий момент, или "выжимаем" из нее все до капли, а потом будем думать что с ней делать.

В отношении запчастей можно следовать следующему принципу: сначала снять с машины а потом найти точно такую же и по виду, и по маркировке, но этот способ не всегда удобен, т.к. нужно еще на чем-то ездить, искать эти запчасти, а машинка разобранная.
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
Масла то поменял сразу и практически везде а именно мотор, коробка (АККП), мосты, раздатка до ситемы охлаждения и гидроусилителя пока руки не дошли надеюсь в следующем месяце. также сменил фильтра воздух и топливо. ходовку по моему надо делать тоже (зад) заднее правое колесо как то не так (взгляд снаружи), но странно резину не ест ни на грамм.
Залил Чемпион полусинтетика
по поводу з/ч: чем оригинал отличается от конрактной (т.е. ОРИГИНАЛ это где ТОЙОТА написано или то чем комплектуется машина на заводе изготовителе (пусть и другого производителя)
Залил Чемпион полусинтетика
по поводу з/ч: чем оригинал отличается от конрактной (т.е. ОРИГИНАЛ это где ТОЙОТА написано или то чем комплектуется машина на заводе изготовителе (пусть и другого производителя)
-
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Хабаровск -> Иркутск
- Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
- Возраст: 53
Читайте ниже:по поводу з/ч: чем оригинал отличается от конрактной (т.е. ОРИГИНАЛ это где ТОЙОТА написано или то чем комплектуется машина на заводе изготовителе (пусть и другого производителя)
оригинальные
контрактные
От себя хочу добавить, что те з/части на которых написано TOYOTA не обязательно выпущены TOYOTA, т.е. могут быть и поддельными. Лично я для себя, в своем городе уяснил одно, что покупать нужно в нормальных конторах, т.е. достаточно долго существующих, о которых сложилось определенное мнение, а не на рынке. На рынке покупаю иногда по мелочи, типа лампочки, коврики, антенну, метелку и пр.
Масла только на фирме поставщике, фильтра и пр. только в магазинах "оригинальных запчастей", либо еще вариант под заказ, кстати по этим ссылкам речь идет о поставке запчастей через интернет, о порядочности и добросовестности их я не могу ничего сказать т.к. сам не пользовался их услугами.
2Модератор, если на данном форуме реклама запрещена, прошу простить и удалить ее.
Задняя повеска зависимая или нет, если стоит мост, то резину жрать не будет как у независимой. У меня выяснилось, что сайлентблоки износились. Придет тепло поменяю.ходовку по моему надо делать тоже (зад) заднее правое колесо как то не так (взгляд снаружи), но странно резину не ест ни на грамм
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
-
- Врос
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 03.03.2006
- Откуда: ROSSIA, Novorossiysk
- Возраст: 45
принимайте новичка :)
Всем привет принимайте новичка
и сразу вопрос как можно выяснить прошлое машины если она только пришла с Японии :?: :?:
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
присмотрел себе машинку LUCIDY 96 4WD 2.2TD трансформер, с пробегом там 93т.км. для такого года конечно странно маленкий пробег, но состояние двигателя (внешнее), салона и кузова ну очень хорошее.
да и самый главный вопрос как ее проверить перед покупкой? может ктонибудь из Знатных Эстимоводов поможет каким-нибудь советом :?:
... а еще вопрос как у нее работает полный привод :?: он отключаемый или нет :?: что нужно сразу после покупки заменить :?: и сколько стоит ТО (если большуу часть работ делать самому) :?: ... скока вопросов поназадавал
ну мне просто ее очень хоса 

и сразу вопрос как можно выяснить прошлое машины если она только пришла с Японии :?: :?:

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
присмотрел себе машинку LUCIDY 96 4WD 2.2TD трансформер, с пробегом там 93т.км. для такого года конечно странно маленкий пробег, но состояние двигателя (внешнее), салона и кузова ну очень хорошее.
да и самый главный вопрос как ее проверить перед покупкой? может ктонибудь из Знатных Эстимоводов поможет каким-нибудь советом :?:
... а еще вопрос как у нее работает полный привод :?: он отключаемый или нет :?: что нужно сразу после покупки заменить :?: и сколько стоит ТО (если большуу часть работ делать самому) :?: ... скока вопросов поназадавал


ESTIMA LUCIDA 96г, 2,2 3СТ-Е, х-салон.
3-ы Папа :)
3-ы Папа :)
-
- Врос
- Всего сообщений: 611
- Зарегистрирован: 29.11.2005
- Детей: 2
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Рекстон 2.9D, Сценик 2
- Возраст: 50
если с момента ТАМОЖКИ прошел мах 1 мес-прошлое было счастливым, а вот если больше-значит где то есть косячек, просто ты его еще не нашел:-)
С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии
-
- Врос
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 03.03.2006
- Откуда: ROSSIA, Novorossiysk
- Возраст: 45
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 40
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 11.10.2005
- Детей: 2
- Откуда: Москва, Вешняки
- Авто: NISSAN PATHFINDER III, 2.5Tdi
- Возраст: 47
очень не хочу расстраивать, но 96 год не выгодно ввозить. слишком большие налоги!!!! поэтомучто то с ней всё таки не то...
на сегодняший момент если машина только пришла, то она должна быть не старше семи лет, т.е. 99 год.
извини, если расстроил...
разберись с документами, а потом если что и по техчасти поможем....
косяков там тоже может быть более, чем предостаточно....
на сегодняший момент если машина только пришла, то она должна быть не старше семи лет, т.е. 99 год.
извини, если расстроил...
разберись с документами, а потом если что и по техчасти поможем....
косяков там тоже может быть более, чем предостаточно....
PATHFINDER III, были:Q7, Эстима2000, Люсида93, ауди, много тойот, мерин, форд и жигули...
8925O9O7O8O
8925O9O7O8O
-
- Врос
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 03.03.2006
- Откуда: ROSSIA, Novorossiysk
- Возраст: 45
завтра в 12.00, поеду на смотрины. Уболтал хозяина приехать к моим друзьям в гараж.(они занимаются ремонтом всего что на колесах. также там будет чел который просто с ума сходит с японских дизелей (моторист-дизелист). После такого осмотра и проверки документов думаю много станет ясно.... СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ДРУЗЬЯ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И ПОДДЕРЖКУ



ESTIMA LUCIDA 96г, 2,2 3СТ-Е, х-салон.
3-ы Папа :)
3-ы Папа :)
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4149
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 53
Ринат, если можно координаты дизелиста в Новоросе? Иногда бываю у вас, вдруг пригодится 
А проверить год и месяц выпуска по номеру кузова можно. Есть проги в инете. Или напиши полый номер, я пробью у себя. Кроме этого бирки на ремнях и пластмасски подскажут год. Пробег скорее всего скручен. Менять масла, ремни и ролики ВСЕГДА надо. Смотреть движок с пристрастием! Чтоб газы с маслом не гнало из щупа, подтёков не было... И при этом следов недавней мойки не надо.

А проверить год и месяц выпуска по номеру кузова можно. Есть проги в инете. Или напиши полый номер, я пробью у себя. Кроме этого бирки на ремнях и пластмасски подскажут год. Пробег скорее всего скручен. Менять масла, ремни и ролики ВСЕГДА надо. Смотреть движок с пристрастием! Чтоб газы с маслом не гнало из щупа, подтёков не было... И при этом следов недавней мойки не надо.
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 1894 Просмотры
-
Последнее сообщение dr.Lmg
-
- 101 Ответы
- 3671 Просмотры
-
Последнее сообщение shura6
-
- 23 Ответы
- 1521 Просмотры
-
Последнее сообщение михалыч 2505
-
- 7 Ответы
- 1564 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий_638
-
- 9 Ответы
- 1408 Просмотры
-
Последнее сообщение КАлександрС