Помогите разобратся с блоком комфорта!Transit. Электрика

Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr

krendell
Врос
Врос
Всего сообщений: 767
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: 48
Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение krendell »

rusich: 21 дек 2018, 17:19 Это немцы лишнюю проводину сэкономят
не экономят. был у меня фольксваген, проводка была разведена по максимуму.
вообще это более экономически оправдано, т.к.меньше операций при сборке - не надо втыкать разную проводку.
rusich: 22 дек 2018, 15:59 что это не для снижения нагрузки
именно для снижения. лампы поворотов включены без реле, управляются электронными ключами прямо с блока.
rusich
Врос
Врос
Всего сообщений: 430
Зарегистрирован: 28.11.2012
Детей: 1
Профессия: самозанят
Откуда: Псков
Авто: FT 350EL jumbo 2003 г. 2.4DI 125 л/с
Возраст: 53
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение rusich »

troshki: 22 дек 2018, 16:14 самый простой блок согласования, это притянутый провод плюсовой и несколько реле, которые будут разгружать нагрузку на блок.
Вы прям прочитали прочитали между строк мою невысказанную мысль :flag:
это вот эта плата - BCMii ? управление кузовом. Это случайно не центральный блок CAN-интерфейса?
На блок согласования прицепа бы ещё взглянуть.
Про светод.лампочки - имел в виду на прицеп. Тогда ничего не нужно.
troshki: 22 дек 2018, 16:14 все же для снижения нагрузки. питание лампочек задних фонарей идет через блок управления кузовом, выглядит он вот так. как Вы думаете, что будет если нагрузка вместо рассчетной будет выше в два раза?
Лампочки вполне могут и через него идти, а скорее не через, а из него. Там 4 релюхи стоит. Возможно функцию реле поворотов перенесли в этот блок. К снижению нагрузки(на что?) этот блок отношения не имеет. Думаю, это координатор датчиков и исполнительных узлов. ИМХО
Второй вопрос -что будет? Ничего не будет. Сгорит пред. Поставим больше -сгорит дорожка или реле(смотря что прочнее). Или отпаяется от нагрева.
krendell: 22 дек 2018, 16:46 ...лампы поворотов включены без реле, управляются электронными ключами прямо с блока
на каком основании это утверждение? такое решение маловероятно и реализации его на этой плате я не вижу.
FT 350EL jumbo 2003 г/в 2.4D 125 л/с грузопасс.
vin WF0LXXGBFL3C72053
Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2319
Зарегистрирован: 20.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение troshki »

rusich: 22 дек 2018, 19:21 К снижению нагрузки(на что?) этот блок отношения не имеет. Думаю, это координатор датчиков и исполнительных узлов. ИМХО
для начала разберитесь в вопросе, потом уже делайте такие утверждения. Сгорит не дорожка, а сгореть легко может какой-то из ключей.Вы не сталкивались с таким? А я вот сталкивался.
Вы вживую хоть раз видели как штатно установлен фаркоп и как реализована проводка к нему?
Фото блока согласования - не вопрос, сейчас покажу

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
выписка

Отправлено спустя 18 секунд:
Фото блока
Помогите разобратся с блоком комфорта  - IMG-6a3302bbc5eefe25c86086bd65e79d45-V.jpg
Помогите разобратся с блоком комфорта  - IMG-d5fa04959bbb723763817fe7cfa478c4-V.jpg
Помогите разобратся с блоком комфорта  - IMG-f9e4ca186d95c50940848645add49c27-V.jpg
Помогите разобратся с блоком комфорта  - IMG-8f7a78f200b8fbf0a3f4111d09ef0a5c-V.jpg
Помогите разобратся с блоком комфорта  - IMG-d950c016aa87b8c0aa025873ea0d671e-V.jpg
Помогите разобратся с блоком комфорта  - 2018-12-22_19-30-52.png
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2319
Зарегистрирован: 20.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение troshki »

а вообще,... чего я кому-то что-то доказываю..
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
rusich
Врос
Врос
Всего сообщений: 430
Зарегистрирован: 28.11.2012
Детей: 1
Профессия: самозанят
Откуда: Псков
Авто: FT 350EL jumbo 2003 г. 2.4DI 125 л/с
Возраст: 53
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение rusich »

Не доказываем, а обсуждаем :)
Так я и представлял это согласование. 5 релюх, стоп/габарит/повороты/и 5-я хз зачем, задн.ход наверно (или противотуманки). Никаких электронных ключей на лампочки нет и быть не должно. Есть схема, определяющая величину падения напряжения(при подключении лишнего) относительно опорного(приходящего на плату) и управляющая этими 4-мя маленькими реле.
Кстати, про повороты там написано -может не подд.- , то есть светодиодная(и простая наверняка) вполне будет работать. А вот про габариты однозначно написано -не поддерживает-. Разумеется, ведь габаритных много. А поворотная одна-две.
Боже! Как хорошо, что у меня этого бреда нет.
:hats_off:
FT 350EL jumbo 2003 г/в 2.4D 125 л/с грузопасс.
vin WF0LXXGBFL3C72053
krendell
Врос
Врос
Всего сообщений: 767
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: 48
Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение krendell »

rusich: 22 дек 2018, 19:21 на каком основании это утверждение?
на том что при длительном замыкании в лампах либо проводах выгорает микросхема ключей на блоке.
было на форуме.
rusich: 22 дек 2018, 19:21я не вижу.
бывает :wink:
rusich: 22 дек 2018, 20:35 Никаких электронных ключей на лампочки нет и быть не должно
на чем основано данное утверждение? ))
покажите реле на плате BCMI
rusich: 22 дек 2018, 20:35 управляющая этими 4-мя маленькими реле.
по-вашему зачем 4 реле? если поворотов 2 - правый и левый.
rusich
Врос
Врос
Всего сообщений: 430
Зарегистрирован: 28.11.2012
Детей: 1
Профессия: самозанят
Откуда: Псков
Авто: FT 350EL jumbo 2003 г. 2.4DI 125 л/с
Возраст: 53
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение rusich »

krendell: 22 дек 2018, 22:59 ...при длительном замыкании в лампах либо проводах выгорает микросхема ключей на блоке.было на форуме.
Не понял, что такое "длительное замыкание", и "микросхема ключей" (можете её показать или незвать?) и почему при этом "длительном замыкании", не сгорает предохранитель? "...Было на форуме". Здесь много чего было и есть. В том числе и ошибочного.
krendell: 22 дек 2018, 22:59 бывает :wink:
бывает. Но это не тот случай. Можете показать мне эти элементы.
krendell: 22 дек 2018, 22:59 на чем основано данное утверждение? ))
покажите реле на плате BCMI
на знаниях схемотехники и огромной практике ремонта всевозможной электроники на предприятиях и дома. Реле Вы и сами там без труда увидите. Кстати, они необязательно должны выглядеть привычным вам образом или щёлкать при работе :) Почему 4 ? Кроме "поворотов" много чего есть. В этой плате много чего "зарыто".
Я не телепат. Не имея схемы, видя смутную фотографию, хотите обьяснения ? Зачем ? Вам её не починить. Всё не так просто, как Вам видится :hats_off:
FT 350EL jumbo 2003 г/в 2.4D 125 л/с грузопасс.
vin WF0LXXGBFL3C72053
krendell
Врос
Врос
Всего сообщений: 767
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: 48
Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение krendell »

rusich: 23 дек 2018, 22:21 Я не телепат. Не имея схемы, видя смутную фотографию, хотите обьяснения ? Зачем ? Вам её не починить. Всё не так просто, как Вам видится
ну а если вы не телепат и схемы не видите - зачем пишите про реле?
rusich: 23 дек 2018, 22:21 на знаниях схемотехники и огромной практике ремонта всевозможной электроники на предприятиях и дома
значит вы должны отличать реле от электронного ключа :D
troshki: 15 янв 2018, 13:13 за повороты отвечает блок BCMii, в нем стоят транзисторы, которые отвечают за работу поворотов. Нет отдельного реле для этого.
Не работает правый поворотник
чЕтаем, смотрим картинки) далее написано название "виновника торжества", а в конце - результат ремонта.
rusich: 23 дек 2018, 22:21 почему при этом "длительном замыкании", не сгорает предохранитель?
это вопрос к FoMoCo. но т.к. у вас "огромная практика ремонта электроники" - думаю вы и сами ответите на этот вопрос.
rusich: 23 дек 2018, 22:21 .Было на форуме". Здесь много чего было и есть. В том числе и ошибочного.
надеюсь вы не намекаете на то что только ваши откровения можно считать истиной в последней инстанции? :wink:
Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2319
Зарегистрирован: 20.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение troshki »

krendell, о, ссылочка в тему. Как раз приехал на работу, хотел поискать на форуме эту тему, а Вы меня опередили))

Ну человек придумал себе в голову что вот так как есть, быть не может. Должно быть все как у всех, а то что форд мог отличиться , почему то верить не хочет.

Данная проблема не единична, но на форуме об этом пишут редко. Ещё распространенная u3000 ошибка (хотя она может и не отображаться). Дворники живут своей жизнью, свет тоже. Причина все так же в блоке бцм. И тоже из за повышенной нагрузки/КЗ одного из исполнительных механизмов.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
rusich
Врос
Врос
Всего сообщений: 430
Зарегистрирован: 28.11.2012
Детей: 1
Профессия: самозанят
Откуда: Псков
Авто: FT 350EL jumbo 2003 г. 2.4DI 125 л/с
Возраст: 53
 Re: Щиток приборов Transit 2003-2006

Сообщение rusich »

krendell: 24 дек 2018, 10:43 зачем пишите про реле?...вы должны отличать реле от электронного ключа
Не читаете что ли... "...необязательно должны выглядеть привычным вам образом или щёлкать при работе"
Я уже понял, что Вам нравится словосочетание "электронный ключ". Мне не трудно обьяснить, что это некое собирательное понятие. Не касаясь значений в сферах безопасности, доступа и т.д... в машине миллионы этих "электр. ключей". Как впрочем и в любой другой электронике.
Говоря про "реле", я подразумевал оконечный силовой каскад, и неважно, как будут выглядеть эти "реле". Механич.реле в привычном всем виде, твердотельное, какие-то гибридные, один или много транзисторов отдельных, либо в общем корпусе. Неважно. Важна цель использования.
Пусть у Вас на повороте три (как минимум) лампочки. Каждую примем за 1.5А (в момент включения гораздо больше). Итого, уже 4.5А (не принимаем во внимание закладываемый при проектировании 20% запас/разброс) Это уже немалый ток и мощность. Это в свою очередь диктует размеры(кристалла, корпуса), условия теплоотведения, сечение дорожек платы и проч.
Если только одни задние лампочки "повесили" на эту двухканальную микросхему, то возможно, все так и есть как Вы утверждаете. Современные полевые транзисторы весьма неплохи. Но, что-бы не было предохранителя в цепи фонаря ! Это идиотизм. Не верю.
krendell: 24 дек 2018, 10:43 надеюсь вы не намекаете на то что только ваши откровения можно считать истиной в последней инстанции? :wink:
Я привожу доводы и объяснения своим домыслам. Чего и Вам желаю.
FT 350EL jumbo 2003 г/в 2.4D 125 л/с грузопасс.
vin WF0LXXGBFL3C72053
krendell
Врос
Врос
Всего сообщений: 767
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: 48
Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение krendell »

rusich: 24 дек 2018, 15:13 Не читаете что ли...
видимо вы не знаете что транзистор - это не реле, хотя и может выполнять его функции.
rusich: 24 дек 2018, 15:13 Говоря про "реле", я подразумевал оконечный силовой каскад
ну так и пишите что у вас свои названия :D
а в УМЗЧ в оконечном каскаде по-вашему также стоит "комплементарное РЕЛЕ" ? :D
rusich: 24 дек 2018, 15:13 Но, что-бы не было предохранителя в цепи фонаря ! Это идиотизм. Не верю.
да вы верьте во что хотите :D есть схемы, читайте :D
rusich: 24 дек 2018, 15:13 Современные полевые транзисторы весьма неплохи.
да-да, они хорошие :D но не настолько чтоб без радиатора выдавать такие же характеристики как с оным :lol:
rusich: 24 дек 2018, 15:13 Я привожу доводы и объяснения своим домыслам.
а я вам привожу ФАКТЫ.
вы отличаете их от домыслов? или опять про "реле" вспомним? )
Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6655
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение Винтик на транзитик »

rusich: 24 дек 2018, 15:13Не верю.
Предохранители, реле Транзит 2006> А на транзитах 2000-06. Все есть, и реле (даже не одно), и предохранители. Предохранители, реле Транзит 2000-2006
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2319
Зарегистрирован: 20.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение troshki »

rusich: 24 дек 2018, 15:13 Но, что-бы не было предохранителя в цепи фонаря ! Это идиотизм. Не верю.
ну, если все-таки в книге не найдете предохранитель на повороты, то еще схемку посмотрите, в ней тоже нет такого предохранителя...
Помогите разобратся с блоком комфорта  - 2018-12-24_19-31-51.png

и еще, смотрим спецификацию. эта микросхема имеет 2 выхода на нагрузку, по 4 пина на каждую, в нашем случае это правая сторона и левая сторона поворотов.
Помогите разобратся с блоком комфорта  - 2018-12-24_19-45-19.png
Помогите разобратся с блоком комфорта - 2018-12-24_19-45-19.png (8.46 КБ) 579 просмотров

по схеме выше мы видим куда у нас идет сигнал, на C4 разъем, 4 пина на фары и фонари. и выход, как мы видим, не защищен никакими предохранителями, вопрос, что будет при превышении нагрузки? что будет при коротком замыкании?
Помогите разобратся с блоком комфорта  - 2018-12-24 19-43-05.JPG
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6655
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение Винтик на транзитик »

Винтик на транзитик: 25 дек 2018, 18:54 Тема временно недоступна!
Все, можете дальше про блок комфорта говорить. Только чур не о чем то другом, да в общем то как и в других темах. :стоп флуд! :не отходи от темы: :hats_off:
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2319
Зарегистрирован: 20.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Помогите разобратся с блоком комфорта!

Сообщение troshki »

спасибо за наведение порядка и перенос сообщений :)
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Помогите знающие люди разобраться с блоком комфорта.
    boxer79 » » в форуме Vito W638. Электрика
    11 Ответы
    2940 Просмотры
    Последнее сообщение vital199
  • Помогите разобратся.
    15 Ответы
    1815 Просмотры
    Последнее сообщение Larion
  • Предлагаю разобратся с предохранителями!
    Водкомоторник » » в форуме Istana. Электрика, оптика
    34 Ответы
    33274 Просмотры
    Последнее сообщение Александр 75
  • Помогите разобратся с тормозами.
    12 Ответы
    1772 Просмотры
    Последнее сообщение Beg
  • помогите разобратся с датчиками на ТНДВ электроннй
    40 Ответы
    2076 Просмотры
    Последнее сообщение genius777

Вернуться в «Transit. Электрика»