
На своем Т4 2.4D AAB восстанавливаю систему сигнализации высокого и низкого давления.
С датчиком низкого давления вроде разобрался, он (нормально замкнутый) рассчитан на 0.15-0.3 атм., т.е я понимаю, что когда двигатель запустили давление превысило значение 0.15-0.3, датчик разомкнулся, индикатор на приборке погас. Вроде так.
А вот с датчиком высокого (аварийного) давления разобраться не могу. По схеме он (нормально разомкнутый)., в продаже нашел его и он рассчитан всего лишь на 0.8-1 атм., в то время как для двигателя и 4 атмосферы это норма.
Собственно вопросы:
1) Какой номинал срабатывания должен быть у датчика высокого (аварийного) давления?
2) Когда вообще должен пищать зуммер?
3) Должна ли гореть маслёнка на приборке при высоком давлении?
4) Один датчик находится выше, другой ниже. Есть ли разница какай куда вкручивать?