Датчик дроссельной заслонки на 3Y ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Датчик дроссельной заслонки на 3Y
Привет мужики!
Сёдня снял датчик дроссельной заслонки. Всё бы ничего, да вот такого датчика нет в автодатовской книге по ремонту басиков. Описываемый датчик имеет форму квадрата и три контакта, тогда как мой другой формы и 4 контакта.
Где инфу взять по регулировке и значениям сопротивления между контактами по этому датчику. Есть в книжке по движке 4S, но там могут быть другие значения сопротивления между контактами.
Помогите плиз.
Сёдня снял датчик дроссельной заслонки. Всё бы ничего, да вот такого датчика нет в автодатовской книге по ремонту басиков. Описываемый датчик имеет форму квадрата и три контакта, тогда как мой другой формы и 4 контакта.
Где инфу взять по регулировке и значениям сопротивления между контактами по этому датчику. Есть в книжке по движке 4S, но там могут быть другие значения сопротивления между контактами.
Помогите плиз.
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
значения сопротивления не имеют значения (вот каламбур-с), так как их не отрегулируешь. Главное - плавность движения стрелки омметра при МЕДЛЕННОМ вращении оси, чтобы не было скачков и провалов стрелки. Далее - по книге 4S найди пару контактов, которые замыкаются на ХХ, думаю, на 3У - такие-же по номеру.(если не так - пиши, пойду в гараж КНИГУ листать)
Проверяешь упорный винт дроссельной заслонки - заслонка должна быть закрыта полностью, без щелей, но и в то же время не "закусываться" в воздуховоде, то есть упираться в этот винт, а не изнутри в стенки воздуховода.
Приоткрываешь др. заслонку на 0.6 мм (т.е. засовываешь щуп на 0.6 между упорным винтом и упорным рычагом заслонки) и в этом положении, поворачивая датчик, "ловишь" момент замыкания контактов ХХ.
Т.е. при 0.5 мм контакты должны быть еще замкнуты, а при 0.7 мм уже разомкнуты
Проверяешь упорный винт дроссельной заслонки - заслонка должна быть закрыта полностью, без щелей, но и в то же время не "закусываться" в воздуховоде, то есть упираться в этот винт, а не изнутри в стенки воздуховода.
Приоткрываешь др. заслонку на 0.6 мм (т.е. засовываешь щуп на 0.6 между упорным винтом и упорным рычагом заслонки) и в этом положении, поворачивая датчик, "ловишь" момент замыкания контактов ХХ.
Т.е. при 0.5 мм контакты должны быть еще замкнуты, а при 0.7 мм уже разомкнуты
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Если смотреть на датчик, установленный на двигателе, то это - 2 нижних контакта.Максим:Далее - по книге 4S найди пару контактов, которые замыкаются на ХХ
... при 0.5 мм контакты должны быть еще замкнуты, а при 0.7 мм уже разомкнуты
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 18.06.2004
- Откуда: г.Владивосток
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 18.06.2004
- Откуда: г.Владивосток
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3077
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Профессия: инструктор по автоспорту
- Откуда: Москва
- Авто: landrover
- Возраст: 56
[Если карбовый,то случаем не знаешь как определить стоит там ускорительный насос или нет?
Любой карб снабжен ускорительным насосом,это одна из его систем,без которой машина нормально не поедет.Ускорительные насосы бывают двух видов-поршневые(преимущественно на всех Япах и старых отеч.) и мембранные.
У поршневых систем поршень связан тягой с рычагом открытия первой камеры,которая давит на поршень,за счет этого происходит впрыск доп. топлива...(его легко увидеть если вскрыть верхнюю крышку карба,он обязательно снабжен возвратной пружиной и при нажатии на него происходит впрыск бензина)
Если такой приблуды нет,то скорее мембранный...
А что у тебя с карбом :?:
Любой карб снабжен ускорительным насосом,это одна из его систем,без которой машина нормально не поедет.Ускорительные насосы бывают двух видов-поршневые(преимущественно на всех Япах и старых отеч.) и мембранные.
У поршневых систем поршень связан тягой с рычагом открытия первой камеры,которая давит на поршень,за счет этого происходит впрыск доп. топлива...(его легко увидеть если вскрыть верхнюю крышку карба,он обязательно снабжен возвратной пружиной и при нажатии на него происходит впрыск бензина)
Если такой приблуды нет,то скорее мембранный...
А что у тебя с карбом :?:
Автоспорт детям c 10 лет - DJ100.ru
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
С карбом или с чем-то другим пока не знаю.Как-то вяло с натягом разгоняется.Как регулировать карб пока тоже не определился,насчитал там то ли 3,то ли 4 регулировочных винта.Просто увидел в продаже ремкомплект карба и подумал что неплохо было бы иметь про запас.И вообще политику стараюсь вести такую,чтобы при случае и умеренных ценах на ходовые з/ч,приобретать оные про запас.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3077
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Профессия: инструктор по автоспорту
- Откуда: Москва
- Авто: landrover
- Возраст: 56
jogan,спасибо большое за помощь!Сейчас бас но постое.Про разгон могу сказать что он был плавным,но каким-то туповатым типа ниссан-атласа с маломощной движкой td25.Может сама движка 2Y изначально туповата?Свечи выкручивал,нагара не было,но и поменять я их до сих пор не поменял.По букварю рекомендуют обычные ngk,в магазине по электронному каталогу выдали что они должны быть с платиновыми электродами(!!!).Нафига думаю платиновые нужны?!
Так что реально выехать на басе смогу лишь через месяц,сейчас несколько подразобран,разбираюсь с ходовкой.Вдобавок еще кузов ржавеет снизу.Хотел сделать антикор,прочитал что только препарат-аэрозоль RUST STOP(Канада) может реально помочь,но в наш регион его почему-то не завозят.
Если ты знаток в карбах,подскажи какими винтами их регулируют и еще как прочистить систему рециркуляции отработанных газов?
Так что реально выехать на басе смогу лишь через месяц,сейчас несколько подразобран,разбираюсь с ходовкой.Вдобавок еще кузов ржавеет снизу.Хотел сделать антикор,прочитал что только препарат-аэрозоль RUST STOP(Канада) может реально помочь,но в наш регион его почему-то не завозят.
Если ты знаток в карбах,подскажи какими винтами их регулируют и еще как прочистить систему рециркуляции отработанных газов?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3077
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Профессия: инструктор по автоспорту
- Откуда: Москва
- Авто: landrover
- Возраст: 56
Обычно карб регулируют по газоанализатору,по состоянию СО и СН,если есть возможность лучше по этому прибору,если нет,то когда выедешь,проконсультирую как сделать на глаз.Сам лучше не крути ни чего,можеш сделать только хуже.Систему рециркуляции можно промыть обычной аэрозольной промывкой карбов.Теперь о свечах,на платиновые тебя просто разводят,их подбирают по калийному числу,а оно зависит от степени сжатия,на 2Y она близка к 2109,значит и свечи вполне подойдут.Не знаю как у Вас,а у нас бензин отвратного качества,оч много металлоприсадок,изза них свечи нормально работают 5-7тысяч км,потом на них образуется мохообразный,оранжевый(почти красный)налет,или на электроде появляются свинцового цвета прожилки.Такие свечи уже не работают,машина начинает тупить,дергаться и не разгоняется.
Теперь о зажигании,такие симптомы могут появиться при позднем зажигании.
Лучше выставить по стробаскопу,или заранее сделать пораньше и потихоньку поварачивать до тех пор пока на скорости 40 км\час при включении 3 передачи и полной педали газа не перестану звенеть пальцы.
Теперь о зажигании,такие симптомы могут появиться при позднем зажигании.
Лучше выставить по стробаскопу,или заранее сделать пораньше и потихоньку поварачивать до тех пор пока на скорости 40 км\час при включении 3 передачи и полной педали газа не перестану звенеть пальцы.
Автоспорт детям c 10 лет - DJ100.ru
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 2019 Просмотры
-
Последнее сообщение sdi1759
-
- 2 Ответы
- 1530 Просмотры
-
Последнее сообщение Serghio
-
- 29 Ответы
- 22021 Просмотры
-
Последнее сообщение Setus
-
- 8 Ответы
- 6735 Просмотры
-
Последнее сообщение zvyagaaa
-
- 199 Ответы
- 45118 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanchez's888