Замена сальника на 602 (2.9D)Т1 207-410D. Двигатель

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Автор темы
sasafox9988
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 22.02.2013
Детей: 0
Профессия: avto
Откуда: mozyr
Авто: MB 310
 Замена сальника на 602 (2.9D)

Сообщение sasafox9988 »

Открыл капот - нижняя часть двигателя в масле. Гонит из-под сальника КВ, где стоит шкиф ремня. Подскажите порядок замены, какие нюансы при замене и по запчастям? Заранее спасибо!!!
Реклама
Аватара пользователя
EVGENN
Привык
Привык
Всего сообщений: 243
Зарегистрирован: 23.03.2011
Откуда: г.Челябинск
Авто: спринтер 311,516
Возраст: 47
 Re: Замена сальника на 602 (2.9D)

Сообщение EVGENN »

Бывает проблематично открутить болт крепления шкива к колену
когда снимаеш шкив лучше повернуть шпонкой вверх .что бы не упала в поддон
очень редко но бывает сорвана шпонка колена
Аватара пользователя
Баро
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: деревяшечник
Откуда: Москва
Авто: MB 210D, 90 г.в., фургон, 602
Возраст: 56
 Re: Замена сальника на 602 (2.9D)

Сообщение Баро »

Думаю, что нужно скорее всего будет заменить шкив колена, если на нем есть выработка от сальника, а она, как показывает практика есть. Это чтобы не повторять операцию с заменой сальника через непродолжительное время)))
Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 66
 Re: Замена сальника на 602 (2.9D)

Сообщение алекс73. »

Баро, Есть беззатратный и надежный способ. Сальник при постановке в крышку должен быть поставлен со смещением, чтобы рабочие кромки сальника не попали на места выработки (канавки). Для этого, либо стачивается задняя часть арматуры сальника. Это делается на плоскости наждачного камня, путем вращательных движений, соблюдая равномерность прилагаемых усилий. Достаточно уменьшить высоту сальника на 1.0-1.5 мм.
Можно иначе изменить положение сальника относительно проточек на шкиве, если из пружинной проволоки диаметром мм 1.0-1.5, выгнуть кольцо, примерно равное наружному диаметру сальника. Сначала ставится кольцо, потом ставится сальник до упора в кольцо.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
Автор темы
sasafox9988
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 22.02.2013
Детей: 0
Профессия: avto
Откуда: mozyr
Авто: MB 310
 Re: Замена сальника на 602 (2.9D)

Сообщение sasafox9988 »

Ну понятно - брать сальник вместе со шкивом, а какой порядок замены?
Руслан Ключ
Врос
Врос
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 27.12.2012
Детей: 1
Профессия: Водитель-Экспедитор-Механик-моторист
Откуда: Минск
Авто: Мерседес 308 410,Ивеко 35-10,рено-рапид.
Возраст: 42
 Re: Замена сальника на 602 (2.9D)

Сообщение Руслан Ключ »

sasafox9988:Ну понятно - брать сальник вместе со шкивом, а какой порядок замены?
Поднеми решетку,снеми радиатор,центральный болт КВ откручивается с помощью стартера,это по народному или можно сделать незатейливый сьемник из профиля,также акуратно снимай гаситель со шкивом либо по народному либо с помощью сьемника если таковой имеется.(вот и сальник перед тобой)Люди про шпонку подсказывают верно.Про замену фланца на котором гаситель и шкив думаю лишнее ,согласен с Алексом если есть выроботка смести сальник.При обратной сборке шпонка может упасть в падон имей в виду(я ее креплю каплей сварки,можно приклеить) :hats_off:
Автор темы
sasafox9988
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 22.02.2013
Детей: 0
Профессия: avto
Откуда: mozyr
Авто: MB 310
 Re: Замена сальника на 602 (2.9D)

Сообщение sasafox9988 »

масло сливать, или уровень не достаёт до сальника?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Т1 207-410D. Двигатель»