Не много добавлю, и может самое главное, что надежный и живучий до последнего. Будет сыпаться, части отваливаться на ходу, но будет ехать до последнего. К примеру, был случай на моей практике, отломался передний конец коленвала двигателя, но он не вывалился и не наделав серьезного вреда, как это бывает обычно, а продолжал, жалуясь на свою судьбу и обливаясь маслом, делать свое коленвальное дело еще 180 км. пока я не приехал домой и не отпустил его на покой. Данный случай я уже описывал здесь на форуме, повторяться не буду. А в общем хочется сказать, перефразируя известные слова, применительно к нашему бусику:
действительно - не самый сильный и экономичный дизельный мотор, есть моторы при том же объеме и сильней в 2 раза и экономичней, но зато надежный.
Не самый хороший кузов, есть красивее, удобней и менее подвержены сквозной коррозии, но компактный, достаточно крепкий удобный с существенным набором комфортных опций.
Действительно - головной свет никудышный, но надо помнить, что в те далекие годы юности наших бусиков, никто не мог похвастаться хорошим светом.
Ходовая и управляемость - есть, конечно, и крепче и более независимые, но для микроавтобусов нашего класса самая замечательная и надо еще поискать, какой автомобиль данного класса сможет развернуться на одной полосе движения одномоментно. А какова ремонтнопригодность!!!, доступная домашнему механику, да и вообще , что-то есть в нем такое, какая-то харизма, вызывающее доброе отношение и привязанность к данному автомобилю. Резюмируя все сказанное, можно сделать вывод - что, вы не найдете других одноклассников с таким прекрасным соотношением цены и качества. Вот за что мы и любим H-100.
