Проверка уровня в акпп ⇐ H-1 Grand Starex. Ходовая, трансмиссия
Модераторы: михаил_TMB, uragobelkov, Pogranec
-
Автор темыgdv0806
- Привыкаю
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 10.08.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: Смоленская область
- Авто: Hyundai GRAND STAREX, 2008,
- Возраст: 47
Проверка уровня в акпп
У многих авто на акпп нет щупа и как проверить уровень,большая проблема если нет поблизости СТО . Хотелось узнать думаю многим ,поделитесь информацией у кого есть щуп какой уровень должен быть если мерять на акпп горячем авто заведенной машины предметом (например палочкой ) со дна приблизительно в сантиметрах .Можно будет хотя бы примерно знать уровень .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Проверка уровня в акпп
).
Уровень проверяется следующим образом:
Уровень проверяется только при заведенном моторе!
1. Прогреваем коробку, в идеале надо проехать километров сорок, потом встать на яму или эстакаду и раза три-четыре поработать селектором во все положения задерживаясь на пару секунд в "N" и "R" (удобно проверять на трассах где встречаются эстакады);
2. Ставим селектор в положение "P";
3. Отворачиваем пробку уровня и смотрим: если жижа выходит по несколько капель - значит уровень в норме, если бежит струйкой - перелив, если не вышло вообще - уровень низкий и надо долить.
Заодно контролируем цвет и запах жижи. У исправной коробки с пробегом 150 - 200 т.к. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари. Если жижа буро-коричневая или черная - лучше менять скорей всего коробка прошла много больше 200 т.к. без замены. Насчет цвета и запаха, а также пробегов ИМХО. Сам первый раз менял при пробеге 130 т.к., можно было ездить спокойно и дальше, так как масло было чистым и без подозрительных запахов, уровень также был в норме. Думаю менять надо раз в 150 т.к. пробега, и раз в 50 т.к. контролировать уровень, цвет и запах, естественно если коробка работает исправно.
Если воспользоваться поиском, здесь на форуме в разделе "H-1 Grand Starex. Ходовая, трансмиссия", Вы найдете всю необходимую информации по вопросу уровня жижи в коробке. СТО не нужно, нужна яма или эстакада и рожковый ключ на 24. Пробка уровня расположена слева на коробке по ходу движения, стоим (лежим) под машиной пятками в сторону задних колесgdv0806:У многих авто на акпп нет щупа и как проверить уровень,большая проблема если нет поблизости СТО

Уровень проверяется следующим образом:
Уровень проверяется только при заведенном моторе!
1. Прогреваем коробку, в идеале надо проехать километров сорок, потом встать на яму или эстакаду и раза три-четыре поработать селектором во все положения задерживаясь на пару секунд в "N" и "R" (удобно проверять на трассах где встречаются эстакады);
2. Ставим селектор в положение "P";
3. Отворачиваем пробку уровня и смотрим: если жижа выходит по несколько капель - значит уровень в норме, если бежит струйкой - перелив, если не вышло вообще - уровень низкий и надо долить.
Заодно контролируем цвет и запах жижи. У исправной коробки с пробегом 150 - 200 т.к. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари. Если жижа буро-коричневая или черная - лучше менять скорей всего коробка прошла много больше 200 т.к. без замены. Насчет цвета и запаха, а также пробегов ИМХО. Сам первый раз менял при пробеге 130 т.к., можно было ездить спокойно и дальше, так как масло было чистым и без подозрительных запахов, уровень также был в норме. Думаю менять надо раз в 150 т.к. пробега, и раз в 50 т.к. контролировать уровень, цвет и запах, естественно если коробка работает исправно.
С уважением, Евгений
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 20.09.2012
- Детей: 2
- Профессия: стрелок
- Откуда: Березники
- Авто: GS 2009
- Возраст: 55
Re: Проверка уровня в акпп
А на схеме, которая даётся в теме, и если расположиться как Вы пишите, то пробка с права обозначена. Так где эта пробка? Со стороны руля или со стороны пассажира?Pogranec:Пробка уровня расположена слева на коробке по ходу движения, стоим (лежим) под машиной пятками в сторону задних колес ).
Всегда играй честно, если все козыри у тебя на руках!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Проверка уровня в акпп
Со стороны руля. Привожу для наглядности схему где даю уточнения.vlaboris:Так где эта пробка? Со стороны руля или со стороны пассажира?
С уважением, Евгений
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 20.09.2012
- Детей: 2
- Профессия: стрелок
- Откуда: Березники
- Авто: GS 2009
- Возраст: 55
Re: Проверка уровня в акпп
Тогда по Вашему надо на животе лежать. Как тогда пробку откручивать?Pogranec: Пробка уровня расположена слева на коробке по ходу движения, стоим (лежим) под машиной пятками в сторону задних колес ).
Всегда играй честно, если все козыри у тебя на руках!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Проверка уровня в акпп
.
Не на животе а на боку лицом к пробке, на спине будет не удобно. Как я и говорил выше в идеале нужна яма или эстакада. После всех разъяснений с картинками, я думаю Вам понятно где находится пробка? Предлагаю не флудить здесь в теме, но а для того чтоб удобно выбрать позу для откручивания вышеупомянутой пробки, лучше всего хоть разок слазить под машину, уверен, многие вопросы отпадутvlaboris:Тогда по Вашему надо на животе лежать. Как тогда пробку откручивать?

С уважением, Евгений
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 20.09.2012
- Детей: 2
- Профессия: стрелок
- Откуда: Березники
- Авто: GS 2009
- Возраст: 55
Re: Проверка уровня в акпп
Спасибо большое за ответ!!! Извините, что немного нафлудил тут. 

Всегда играй честно, если все козыри у тебя на руках!
-
- Врос
- Всего сообщений: 582
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Детей: 2
- Откуда: Киров
- Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
- Возраст: 47
Re: Проверка уровня в акпп
Цитата из рук-ва по эксплуатации:
"ВНИМАНИЕ
• Низкий уровень жидкости
приводит к ошибочному
выбору передачи. Избыточное
количество жидкости может
приводить к вспениванию,
потере жидкости и выходу из
строя коробки передач.
• Использование тран-
смиссионной жидкости, не
соответствующей тре-
бованиям, может привести к
неисправностям коробки
передач и выходу ее из строя."
"ВНИМАНИЕ
• Низкий уровень жидкости
приводит к ошибочному
выбору передачи. Избыточное
количество жидкости может
приводить к вспениванию,
потере жидкости и выходу из
строя коробки передач.
• Использование тран-
смиссионной жидкости, не
соответствующей тре-
бованиям, может привести к
неисправностям коробки
передач и выходу ее из строя."
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Проверка уровня в акпп
Друзья, возник вопрос по поводу "сколько мерить в граммах" в отношении определения - низкого или избыточного уровня жижи в АКПП.
Дело в том, что при замере уровня площадка (яма, эстакада, домкраты) должна быть идеально ровной, даже на подъемнике машина висит не ровно. Я пробовал поднимать машину на домкраты и пузырьковым уровнем выравнивать положение поддона коробки, при этом даже незначительный перекос уже сказывается на точности измерения. Практическим путем было установлено, что погрешность от небольшого перекоса машины при измерениях, составляет плюс-минус 180-200 грамм жижи.
Как на ваш взгляд, насколько критично плюс-минус 200 грамм уровня от нормы?
Дело в том, что при замере уровня площадка (яма, эстакада, домкраты) должна быть идеально ровной, даже на подъемнике машина висит не ровно. Я пробовал поднимать машину на домкраты и пузырьковым уровнем выравнивать положение поддона коробки, при этом даже незначительный перекос уже сказывается на точности измерения. Практическим путем было установлено, что погрешность от небольшого перекоса машины при измерениях, составляет плюс-минус 180-200 грамм жижи.
Как на ваш взгляд, насколько критично плюс-минус 200 грамм уровня от нормы?
С уважением, Евгений
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1330
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
- Авто: Chavy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Возраст: 46
Re: Проверка уровня в акпп
при общем объеме 4 литра, думаю, что не критичноPogranec:Как на ваш взгляд, насколько критично плюс-минус 200 грамм уровня от нормы?

С 315 АР 186 RUS
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27.07.2015
- Откуда: Россия, Тула
- Возраст: 41
Re: Проверка уровня в акпп
На старексе не менял еще масло, на АКПП AISIN нормальный уровень когда жижа капает при прогретой до рабочей температуры АКПП. Возник вопрос, сколько нужно купить масла, чтобы произвести замену масла с заменой фильтра АКПП?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: Фрязино МО
- Авто: Grand Starex 08 mex
Re: Проверка уровня в акпп
Уважаемые форумчане. Нужен совет из Вашего опыта. На дилерском Н1 при проверке уровня масла АКПП из отверстия контроля уровня слилось около 700 мл масла. Я единственный владелец. Пробег 6 тыс км. Уровень проверял сразу после поездки 50 км, как описано на форуме. Разницы после этого не заметил. Вопрос. Могли на заводе так много перелить и было ли у кого-нибудь такое?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Проверка уровня в акпп
dimab, приветствую! Добро пожаловать на форум!
Вы уровень проверяли на прогретой коробке и двигатель был заведен АКПП в положении P или N?
Не знаю как дела обстоят с дилерскими H-1 официально поставляемыми в Россию, то есть не известно в каком виде машины к дилеру приходят, может дилер сам масла заливает, а на корейских для внутреннего рынка Грандах с завода перелива в АКПП не встречал ни разу.
Вы уровень проверяли на прогретой коробке и двигатель был заведен АКПП в положении P или N?
Не знаю как дела обстоят с дилерскими H-1 официально поставляемыми в Россию, то есть не известно в каком виде машины к дилеру приходят, может дилер сам масла заливает, а на корейских для внутреннего рынка Грандах с завода перелива в АКПП не встречал ни разу.
С уважением, Евгений
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: Фрязино МО
- Авто: Grand Starex 08 mex
Re: Проверка уровня в акпп
Добрый день. На прогретой коробке, сразу после поездки, в режиме "Р". Движок работал.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Проверка уровня в акпп
Если сейчас уровень в норме, то есть при прогретой коробке, в положении P и заведенном двигателе при откручивании пробки контроля уровня идет тоненькая струйка или капли, то все хорошо, не переживайте. Я все таки склоняюсь к тому, что дилеры сами масло заливали и перелили, на заводе там мне кажется исключен человеческий фактор.
С уважением, Евгений
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение