Не Заводится На ГорячуюSprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612

Модераторы: ka750, Эдисон

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9403
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 54
 Re: Не Заводится На Горячую

Сообщение Саня Кулибин »

43 регион:Саня, мотор cdi ,
Тут такой номер не пройдёт, этот способ проверить работоспособность насоса только для механики подходит. :oops: На рампу не надо лить ничего, проблем ещё с электроникой потом будет. [-X Как моё мнение, тут на диагностику надо мозгов двигателя ехать. Самому вряд ли чего выяснить удастся.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Реклама
43 регион
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.01.2011
Откуда: киров
Авто: Sprinter 316 cdi, 313 cdi, Варио 812 дубль
Возраст: 40
 Re: Не Заводится На Горячую

Сообщение 43 регион »

У диагностика был, ошибок нет, выше все написано, завтра стартер от электриков с проверки заберу, буду дальше копать
43 регион
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.01.2011
Откуда: киров
Авто: Sprinter 316 cdi, 313 cdi, Варио 812 дубль
Возраст: 40
 Re: Не Заводится На Горячую

Сообщение 43 регион »

Парни, стартер подклинивал , задевал якорь за статор, магнит один отпал, да еще в добавок крышка передняя была подношена, вобщем из 2х собрали один, и о чудо....заводится всяконько, и на горячую, и холодный, вобщем три раза тьфу. Еще одна проблема есть, немного не в тему, но вроде как думаю на демпферный маховик, при сброса оборотов, и переключении передач, чувствую небольшой удар в трансмиссии. Какие у кого есть соображения....
Аватара пользователя
romatrush
Модератор
Всего сообщений: 3281
Зарегистрирован: 26.02.2011
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Беларусь,Минск
Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
Возраст: 39
 Re: Не Заводится На Горячую

Сообщение romatrush »

Это люфт редуктора из-за большого износа может быть, у меня такое же. Залезь под машину и покачай кардан.
Per aspera ad astra!
Shtooser
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 13.01.2012
Детей: 0
Откуда: Minsk-Moscow
Авто: MB Sprinter210 98г 313 04г
Возраст: 37
 Re: Не Заводится На Горячую

Сообщение Shtooser »

Была такая проблема, поставили на стенд все 4 форсунки убиты. Ремонт 4форсунок новый подкачивающий насос (насос гнал стружку которая убила мультипликаторы) :hats_off:
baxsok
Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 10.11.2012
Детей: 2
Профессия: Директор
Откуда: Тольятти
Авто: Мерседес Спринтер 213 CDI-2004 611981-2,2 л
Возраст: 54
 Re: Не Заводится На Горячую

Сообщение baxsok »

У меня была такая проблема, вылечил присадкой Ликвимоли, проехал примерно 3500 км. Подозрение было на ТНВД, сейчас на горячую заводится
arina.volkova.1977
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 06.09.2018
Детей: 0
Профессия: Бухгалтер
Откуда: Пятигорск
Авто: Вито 638
 Re: Не Заводится На Горячую

Сообщение arina.volkova.1977 »

Пишу всем у кого не заводится на горячую , муж мой мучился два месяца пока была жара , что только не поменял и форсунки тоже ничего не помогло в итоге проблема была устранена заменой двух датчиков в топливной рейке, как они называются я не знаю , но чисто из сострадания пишу этот пост ,теперь машина летает не глохнет даже если сильно нагреется до 100 и заводится с пол оборота !!! Всем удачи!!! :flag: :flag: :flag:
Kustinsky
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 05.12.2019
Откуда: СПБ
Авто: Спринтер 2.2 2003
 Re: Не Заводится На Горячую

Сообщение Kustinsky »

Всем доброго время суток! Спринтер 2003 г. 2.2 611 мотор.
Не спрашивайте как (по запаре, в спешке и т.д.) залил на литров 7 солярки 73 литра 95 бензина. Обнаружил вовремя (помогли) проехал буквально секунд 30 (метров 100-150) и тут же заглушил. За это время в работе мотора ничего криминального не заметил. Слил через шланг литров 65, залили 30 литров солярки, продул обратно в бак трубку подачи топлива и начал заводить. Завелась как обычно при подсосе воздуха через минуты 2-3. В работе мотора все ок, тяга норм, проехал 40 км, заглушил-завел все ок. Утром с полпинка завелась. Но потом обнаружил следующее-если на горячую заглушить и сразу завести то все ок, заводится как положено, с полпинка и несколько раз подряд. Но стоит постоять мотору 5-10 мин заводится 40 сек-1 мин. Сегодня первым делом хочу подкинуть регулятор давления. Датчик распредвала новый поставлен пару недель назад.
Кто что может подсказать, у кого какие мысли? Перед тем как лезть в форсунки что еще стоит посмотреть, если дело окажется не в регуляторе?

ПС. Регулятор 2-х видов (с сеточкой и без) на 611 моторе, правильно понял? подкидывать любой можно?
Garry037
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 29.03.2021
Откуда: Мытищи
Авто: Hyundai Starex 2004
 Re: Не Заводится На Горячую

Сообщение Garry037 »

Kustinsky, Добрый день . Подскажите , решили проблему ? Прочитав вспомнтл что у меня тоже год назад была такая же ситуация - воткнул не тот шланг и на работающем движке запаравился 95-й пока машина не заглохла . Слил , завел , вроде все ничего . и вот после зимы- зимой не ездил , начал плохо заводиться на холодную , - долго , а на горячую долго и еще с какой-то детонацией при схватывании . Игорь . Если решили- подскажите куда копать . Может конечно с 95-м у меня не связано - после перепутывания ничего такого не было .
Аватара пользователя
Иван Василич
Врос
Врос
Всего сообщений: 685
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 9
Профессия: ИП
Откуда: Клинцы, Брянская область
Авто: Спринтер-313CDI 2002 пассажир
Возраст: 47
 Re: Не Заводится На Горячую

Сообщение Иван Василич »

Kustinsky: 05 дек 2019, 08:05 Всем доброго время суток! Спринтер 2003 г. 2.2 611 мотор.
Не спрашивайте как (по запаре, в спешке и т.д.) залил на литров 7 солярки 73 литра 95 бензина. Обнаружил вовремя (помогли) проехал буквально секунд 30 (метров 100-150) и тут же заглушил. За это время в работе мотора ничего криминального не заметил. Слил через шланг литров 65, залили 30 литров солярки, продул обратно в бак трубку подачи топлива и начал заводить. Завелась как обычно при подсосе воздуха через минуты 2-3. В работе мотора все ок, тяга норм, проехал 40 км, заглушил-завел все ок. Утром с полпинка завелась. Но потом обнаружил следующее-если на горячую заглушить и сразу завести то все ок, заводится как положено, с полпинка и несколько раз подряд. Но стоит постоять мотору 5-10 мин заводится 40 сек-1 мин. Сегодня первым делом хочу подкинуть регулятор давления. Датчик распредвала новый поставлен пару недель назад.
Кто что может подсказать, у кого какие мысли? Перед тем как лезть в форсунки что еще стоит посмотреть, если дело окажется не в регуляторе?

ПС. Регулятор 2-х видов (с сеточкой и без) на 611 моторе, правильно понял? подкидывать любой можно?
Посмотрите трубку пластиковую от фильтра в насос, чтобы в ней не было пузырьков воздуха. И лучше чтоб кто-то крутил стартером, а вы посмотрите, если подвоздушивает, будут видны пузырьки воздуха. Сам мучился неоднократно, пришел к выводу пусть оригинал трубки дороже, но зато проблем нет. Febi доставило несколько раз проблемы. А может, чуть кривоваты уже мои руки... :D
Аватара пользователя
Иван Василич
Врос
Врос
Всего сообщений: 685
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 9
Профессия: ИП
Откуда: Клинцы, Брянская область
Авто: Спринтер-313CDI 2002 пассажир
Возраст: 47
 Re: Не Заводится На Горячую

Сообщение Иван Василич »

А еще можно попробовать "быстрый старт" во впускной коллектор. Если горячий запустится сразу, смотрите подсос воздуха
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612»