Тут такой номер не пройдёт, этот способ проверить работоспособность насоса только для механики подходит.43 регион:Саня, мотор cdi ,

Тут такой номер не пройдёт, этот способ проверить работоспособность насоса только для механики подходит.43 регион:Саня, мотор cdi ,
Посмотрите трубку пластиковую от фильтра в насос, чтобы в ней не было пузырьков воздуха. И лучше чтоб кто-то крутил стартером, а вы посмотрите, если подвоздушивает, будут видны пузырьки воздуха. Сам мучился неоднократно, пришел к выводу пусть оригинал трубки дороже, но зато проблем нет. Febi доставило несколько раз проблемы. А может, чуть кривоваты уже мои руки...Kustinsky: ↑05 дек 2019, 08:05 Всем доброго время суток! Спринтер 2003 г. 2.2 611 мотор.
Не спрашивайте как (по запаре, в спешке и т.д.) залил на литров 7 солярки 73 литра 95 бензина. Обнаружил вовремя (помогли) проехал буквально секунд 30 (метров 100-150) и тут же заглушил. За это время в работе мотора ничего криминального не заметил. Слил через шланг литров 65, залили 30 литров солярки, продул обратно в бак трубку подачи топлива и начал заводить. Завелась как обычно при подсосе воздуха через минуты 2-3. В работе мотора все ок, тяга норм, проехал 40 км, заглушил-завел все ок. Утром с полпинка завелась. Но потом обнаружил следующее-если на горячую заглушить и сразу завести то все ок, заводится как положено, с полпинка и несколько раз подряд. Но стоит постоять мотору 5-10 мин заводится 40 сек-1 мин. Сегодня первым делом хочу подкинуть регулятор давления. Датчик распредвала новый поставлен пару недель назад.
Кто что может подсказать, у кого какие мысли? Перед тем как лезть в форсунки что еще стоит посмотреть, если дело окажется не в регуляторе?
ПС. Регулятор 2-х видов (с сеточкой и без) на 611 моторе, правильно понял? подкидывать любой можно?