А можно ли так проверить,поршневые кольца...Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 А можно ли так проверить,поршневые кольца...

Сообщение Женя »

Движечек разобран (2СТ- снята голова),где то вычитал ,или ктото рассказал,что можно выровнять поршня в блоке (по одной высоте ),и залить сверху керосин (бензин) немного. И по скорости просачивания сей жидкости в картер, судить о состоянии поршенвых колец? Так ли это? И если да,то какой временной интервал просачивания, будет считаться нормальным? Ну, и сколько наливать то? Стакан, полстакана ?

С уважением ко Всем.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado

Реклама
Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

ИМХО, не парься, это все от лукавого. Если тебя интересует состояние колец, то проще снять и посмотреть. Процедура проверки достаточно проста. Снимается поршневая группа, снимаются кольца, (снимать нужно очень осторожно, что бы не сломать) снятые кольца устанавливаются в цилиндр в ВМТ и НМТ и по зазору в замке кольца можно судить о состоянии износа.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

Там же через замкИ будет уходить, поэтому вопрос сложный. Таким образом можно ещё клапана посмотеть, если есть углубление.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1622
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 

Сообщение nika07 »

все верно таким образом проверяются только клапана, только керосин заливают на сутки и ежели не ушел то норма. и еще смотри выработку на цилиндрах если выработки и царапин нет то хорошо а если выработка больше 0,05 то никакие кольца не помогут. и помни если вынешь кольца то назад их уже ставить нельзя т к они вырабатываются элипсом и на место уже не попадешь, а уж если делаешь для себя то уж изыщи резервы да поменяй что б не думалось.
Ниссан-Серена 2008г.

AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

Где то слышал что на дизеле одни кольца менять бесполезно. Максимум на 20ткм хватит такого ремонта.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS

Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Женя »

Люди! Я что то не совсем понял; где элипс то на кольцах? Они же вращаться должны при работе, вокруг поршня. И соответственно выработка на них ,должна быть равномерной, или не так? И собственно почему тогда советуют оставлять кольца старые - если зазоры промеренные, на СНЯТЫХ кольцах, вложенных в цилиндр (ВМТ и НМТ),еще в допустимых пределах ? Что то я видимо недопонимаю?
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado

Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Юрий 911 »

Женя:Люди! Я что то не совсем понял; где элипс то на кольцах? Они же вращаться должны при работе, вокруг поршня. И соответственно выработка на них ,должна быть равномерной, или не так?
Дело в том, что при вращении коленвала, шатун толкает поршень не только строго вверх, но и вбок, воздействуя на стенки цилиндра. То же самое происходит при движении поршня вниз. Вот и изнашиваются цилиндры не равномерно, а ввиде эллипса.
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

Кольца не вращаются, в кольцевых канавках поршнякак правило есть специальный типа штифтика в месте замка. Вот клапана - вращаются.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Женя »

Ребята,я еще конечно поршни недостал,собираюсь в субботу.Но если я правильно Вас понял,то у дизелей не как у бензинок.Кольца имеют фиксацию в поршне? А как же тогда они сжимаются в местах меньшего износа цилиндра ? В общем ,разберу и отпишусь .

С уважением ,Евгений.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1622
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 

Сообщение nika07 »

Кольца не вращаются, в кольцевых канавках поршнякак правило есть специальный типа штифтика в месте замка. Вот клапана - вращаются.
ты чего авто с мотоциклом двух тактным перепутал нету там никаких стопоров и замка никакого нет просто зазор .
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4694
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 43
 

Сообщение Andrew »

Простая проверка состояния колец - покачай поршень, если люфт есть, а "зерколо" цилиндра без задиров - меняй кольца. Тогда, соответственно выдергивай поршня и смотри состояние вкладышей. может их тоже надо менять, а тут уже надо коленвал точить... вот и "капиталка" движка получилась.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Женя »

Мужики, суть ответов я понял, в принципе. Одним словом достать надо поршня , и будем дальше посмотреть, что делать. Ежели зазоры все таки удовлетворят и в ВМТ и НМТ ,то ничего менять не будем .Оставим все как есть .Потому как, если есть выработка на цилиндрах (а оная присутствует),то новые кольца,без расточки гильз могут полопаться! А расточка - это значит новые ремонтные поршня и т.д. И потому как из опыта, (бензиновых двигателе правда); все что продается в наших магазинах (запчасти, особенно по двигателю), есть или почти фуфло ,или абсолютное фуфло. Долго не ходит!!! (ну то, что по нашим деньгам доступно) . Это ставить, только для продажи потом авто. Все спецы советуют, если еще у родногозапас по "прочности " остался ,то его и оставляем.Ну это конечно если там уже кто то до нас не побывал. А ежели все окажеться совсем убогим,ну тогда контрактник - правда тоже лоторея еще та.
С уважением ,ко Всем.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

nika07:ты чего авто с мотоциклом двух тактным перепутал нету там никаких стопоров и замка никакого нет просто зазор .
Ну ладно ребята, :oops: на нет и суда нет. Звиняйте тогда, что влез, а хотел как лучше. Спаибо за поправки. А то будет Женя искать поршня с бобышками :shock:
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»