Палыч, большинство Дальневосточников с любого перепоя узнают марку япономарки (даже с далека и в темноте), а вот спроси что за ТАЗик едет - фиг ответят
А насчёт российских машин блин... за державу обидно.... в космос первые полетели, а по земле ползать до сих пор не научились...
Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
Палыч, большинство Дальневосточников с любого перепоя узнают марку япономарки (даже с далека и в темноте), а вот спроси что за ТАЗик едет - фиг ответят :D :D
А насчёт российских машин блин... за державу обидно.... в космос первые полетели, а по земле ползать до сих пор не научились...
[quote]большинство Дальневосточников с любого перепоя узнают марку япономарки (даже с далека и в темноте), а вот спроси что за ТАЗик едет - фиг ответят[/quote] :D :D :D :D :D [quote]А насчёт российских машин блин... за державу обидно.... в космос первые полетели, а по земле ползать до сих пор не научились...[/quote] Рожденный летать - ползать уже не сможет :)
[b]Палыч[/b], Наслаждайся зрелищем! :lol: http://www.cars.auto.ru/sale/AP56416/ А вот типа рестайлинг: http://www.catalog.auto.ru/vaz/2120/1569.htm :D :D :D
загадочная русская душа телевизоры берут только импортные ,бытовую технику тоже а вот машины почему то наши. боятся перешагнуть рубеж-а вдруг сломается?и самое главное кого не послушаешь лучше машины нет,зато потом когда решатся резко меняют мнение типа-ну как я на ней ездил.
загадочная русская душа телевизоры берут только импортные ,бытовую технику тоже а вот машины почему то наши. боятся перешагнуть рубеж-а вдруг сломается?и самое главное кого не послушаешь лучше машины нет,зато потом когда решатся резко меняют мнение типа-ну как я на ней ездил.
2Bugs, сенькс. Кстати на второй ссылке, машинка-то симпатичнее , Вот только напоминает мне все это "конфетку-бяку", которые мы еще в "светлом социалистическом детстве" делали друг другу (тогда с игрушками напряженка была ), т.е. прикол в том чтобы в ужасно красивую бумажку, желательно с золотинкой, завернуть как можно более мерзкое и несъедобное, а когда кто-то подберет это, лежащее на самом видном месте, развернет и... вот тут смеху-то было
Нет вы не подумайте, что я плохо отношусь отечественному автопрому, как раз таки наоборот. Своего старого и задроченого "жигуля" я люблю, прикипела к нему душа, может потому, что вынес он на своих 13-х колесиках стока что представить тяжело. Хотя естесно комфорт в нем на уровне 70-х годов, ломается ныне чаще чем ездит, ну что поделаешь "старушка" , но в памяти, как первая любовь, эта моя первая машина останется на всегда в самых радужных воспоминаниях. Это лирика о прошлом, а вот к ныне выпускаемым моделям почему-то душа не тянется. :? Почему-то глазки косятся в ту сторону где солнце восходит, и почему-то там в стране восходящего солнца машинки, бытовая техника и прочие предметы "ширпотреба" не кажуться "конфетками-бяками". :?
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
2Bugs, сенькс. Кстати на второй ссылке, машинка-то симпатичнее :), Вот только напоминает мне все это "конфетку-бяку", которые мы еще в "светлом социалистическом детстве" делали друг другу (тогда с игрушками напряженка была :) ), т.е. прикол в том чтобы в ужасно красивую бумажку, желательно с золотинкой, завернуть как можно более мерзкое и несъедобное, а когда кто-то подберет это, лежащее на самом видном месте, развернет и... вот тут смеху-то было :) Нет вы не подумайте, что я плохо отношусь отечественному автопрому, как раз таки наоборот. Своего старого и задроченого "жигуля" я люблю, прикипела к нему душа, может потому, что вынес он на своих 13-х колесиках стока что представить тяжело. Хотя естесно комфорт в нем на уровне 70-х годов, ломается ныне чаще чем ездит, ну что поделаешь "старушка" :), но в памяти, как первая любовь, эта моя первая машина останется на всегда в самых радужных воспоминаниях. Это лирика о прошлом, а вот к ныне выпускаемым моделям почему-то душа не тянется. :? Почему-то глазки косятся в ту сторону где солнце восходит, и почему-то там в стране восходящего солнца машинки, бытовая техника и прочие предметы "ширпотреба" не кажуться "конфетками-бяками". :?
На улице вживую хоть та хоть ресталинговая смотрятся отвратно. Они даже не потрудились спрятать крепеж заднего бампера под дверью. Все торчит наружу. :twisted:
да неча этих ТАЗОВ жалеть ,из за них страдаем. вы вспомните то время когда пошлины на иномарки были маленькие.рынок был забит под завязку ,за небольшие деньги можно было выбрать приличную авто. а эти с...и вместо того что б выпустить конкурентно способное авто просто подняли цены и взвинтили цены на свое г...о ну нам то ладно а дальневосточникам на чем ездить.
да неча этих ТАЗОВ жалеть ,из за них страдаем. вы вспомните то время когда пошлины на иномарки были маленькие.рынок был забит под завязку ,за небольшие деньги можно было выбрать приличную авто. а эти с...и вместо того что б выпустить конкурентно способное авто просто подняли цены и взвинтили цены на свое г...о ну нам то ладно а дальневосточникам на чем ездить.
а ведь когда - то любили тазики, ну просто ездить на них учились, да и конкуренции у них не было - хорошо им жилось, и мы - сравнивать ни с чем не могли - не было возможности на чем нибудь импортном погонять, а теперь извиняйте, распробовал...
жаль деда так и не успел покатать на японце, а очень хотел, он и меня учил водить на своем тазике, и сам всю жизнь за тазиком провел, ничего другого не видел... разительные перемены, 7 лет назад, когда я был в Беларуссии - преимущественно были жигули, а в прошлом году летом ездил - поголовно - европейки, и только редко-редко в мелких городах нет-нет да и встретишь, обычно взрослых "тихоходов" на доживающих свое, жучках...
забыть пора о загнивающем автопроме, а не вытаскивать его в очередной раз из дрянца, куда он с такой радостью идет большими крупными шагами. И не стоит людям навязывать выбор введением таких драконовских пошлин, все равно они уже не расчуствуются и не пересядут на тазики, какими бы залакированными они снаружи не были.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
а ведь когда - то любили тазики, ну просто ездить на них учились, да и конкуренции у них не было - хорошо им жилось, и мы - сравнивать ни с чем не могли - не было возможности на чем нибудь импортном погонять, а теперь извиняйте, распробовал... жаль деда так и не успел покатать на японце, а очень хотел, он и меня учил водить на своем тазике, и сам всю жизнь за тазиком провел, ничего другого не видел... разительные перемены, 7 лет назад, когда я был в Беларуссии - преимущественно были жигули, а в прошлом году летом ездил - поголовно - европейки, и только редко-редко в мелких городах нет-нет да и встретишь, обычно взрослых "тихоходов" на доживающих свое, жучках... забыть пора о загнивающем автопроме, а не вытаскивать его в очередной раз из дрянца, куда он с такой радостью идет большими крупными шагами. И не стоит людям навязывать выбор введением таких драконовских пошлин, все равно они уже не расчуствуются и не пересядут на тазики, какими бы залакированными они снаружи не были.
А где взять российские аналоги нашим машинам? Хоть после РАФика мне и показался Тауни маленьким, а сейчас - в самый раз, но на ХАйса тоже бы согласился (он по габаритам по-моему такой-же). А из наших что-то близкое типа Соболя уже огромным кажется.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
А где взять российские аналоги нашим машинам? Хоть после РАФика мне и показался Тауни маленьким, а сейчас - в самый раз, но на ХАйса тоже бы согласился (он по габаритам по-моему такой-же). А из наших что-то близкое типа Соболя уже огромным кажется.
А из наших что-то близкое типа Соболя уже огромным кажется.
А ремонт Соболя тоже ОГРОМНЫХ средств требует.
А мой папа, 55 лет имеет права, после того как проехал за рулём Паджеро, с АКПП вообще теперь за руль не садится, цитирую: "НА КАКОМ ЖЕ Г....НЕ МЫ ЕЗДИЛИ РАНЬШЕ".
[quote] А из наших что-то близкое типа Соболя уже огромным кажется. [/quote]
А ремонт Соболя тоже ОГРОМНЫХ средств требует.
А мой папа, 55 лет имеет права, после того как проехал за рулём Паджеро, с АКПП вообще теперь за руль не садится, цитирую: "НА КАКОМ ЖЕ Г....НЕ МЫ ЕЗДИЛИ РАНЬШЕ". :oops:
по соболю - ой насмешили - хрен он станет семейной машиной, аппетит у него больно прожорлив, а требует он гораздо больших и частых вливаний, знакомые на нем катаются, уже мечтают продать, и каждый месяц ремонтируются. Маршрутчики их отчаянно продают и купляют себе корейцев и хайсов, причина - недетский аппетит, да и дрова еще те...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
по соболю - ой насмешили - хрен он станет семейной машиной, аппетит у него больно прожорлив, а требует он гораздо больших и частых вливаний, знакомые на нем катаются, уже мечтают продать, и каждый месяц ремонтируются. Маршрутчики их отчаянно продают и купляют себе корейцев и хайсов, причина - недетский аппетит, да и дрова еще те...
Соболь с инжекторным мотором 16-18 литров,по городу,по трассе и того меньше,но это не главная их беда:
-постоянно летят различные датчики,
-катушки летят очень часто
-двиг с новья требует протяжки,замены цепей,шестерен и гидрокомпенсаторов на немецкие.
-постоянно летят коробки и мосты(друг на новой волге за полгода поменял 4 коробка и 5 мостов)
Всё это требует постоянного вмешательства а соответственно и вливания средств и не маленьких!
Карбюраторная Газель с 406 движком-трасса 17-18 литров,город-20-
-23 при условии полной и тщательной регулировки двигателя и карбюратора.
-Зачастую клинит гидрач (один из обслуживаемых Соболей разбился на МКАДе при перестроении по этой причине)
И это не говоря о салоне,эргономике и многом другом...
Сведения из личного опыта,работал карбюраторщиком и диагностом на маршрутках.
Автоспорт детям c 10 лет - DJ100.ru
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
Соболь с инжекторным мотором 16-18 литров,по городу,по трассе и того меньше,но это не главная их беда: -постоянно летят различные датчики, -катушки летят очень часто -двиг с новья требует протяжки,замены цепей,шестерен и гидрокомпенсаторов на немецкие. -постоянно летят коробки и мосты(друг на новой волге за полгода поменял 4 коробка и 5 мостов) Всё это требует постоянного вмешательства а соответственно и вливания средств и не маленьких! Карбюраторная Газель с 406 движком-трасса 17-18 литров,город-20- -23 при условии полной и тщательной регулировки двигателя и карбюратора. -Зачастую клинит гидрач (один из обслуживаемых Соболей разбился на МКАДе при перестроении по этой причине) И это не говоря о салоне,эргономике и многом другом... Сведения из личного опыта,работал карбюраторщиком и диагностом на маршрутках.
обычно такой опыт ремонта должен быть востребован разработчиками данных авто, налажена обратная связь с целью улучшения характеристик тех же аппаратов, - но у нас РОССИЯ, - как начали штамповать г..но, и не знаешь, когда станок начнут модернизировать и будут ли, зато проблема с запчастями решена - с какого года - не имеет разницы, все однотипно и монотонно, никакого полета инженерной мысли и надежд на перспективу...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
обычно такой опыт ремонта должен быть востребован разработчиками данных авто, налажена обратная связь с целью улучшения характеристик тех же аппаратов, - но у нас РОССИЯ, - как начали штамповать г..но, и не знаешь, когда станок начнут модернизировать и будут ли, зато проблема с запчастями решена - с какого года - не имеет разницы, все однотипно и монотонно, никакого полета инженерной мысли и надежд на перспективу...
Всем привет! Случайно наткнулся на этот форум.
У меня есть китайский минивэн Хафей Симво. купил 7 месяцев назад. пробег уже 21500 км. машиной доволен как слон. Съездил на юг.
Последнее сообщение
339744 Так это же Митсубиси Динго :) Точно.. В гриме не узнал поначалу