Двигательдизельный двигатель на газу

Модератор: gercon

Аватара пользователя
Автор темы
jeison
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Москва
дизельный двигатель на газу

Сообщение jeison » 27 июн 2007, 21:10

Какие могут возникнуть проблемы при эксплуатации таких авто.ТНВД и форсунок там нет.
объем 3100 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Дополнительно: Аукционник-4 балла, г/п-1650кг., кат."С", кабина поднимается, двигатель ГАЗОВЫЙ, экономичный, экологичный, пробег 43000км., супер салон, AI
дизельный двигатель на газу - ttn.jpg
дизельный двигатель на газу - ttn.jpg (11.53 КБ) 19547 просмотров
дизельный двигатель на газу - 864448.jpg
дизельный двигатель на газу - 864448.jpg (62.79 КБ) 19530 просмотров
дизельный двигатель на газу - 864447.jpg
дизельный двигатель на газу - 864447.jpg (79.51 КБ) 19547 просмотров
дизельный двигатель на газу - 864446.jpg
дизельный двигатель на газу - 864446.jpg (69.38 КБ) 19535 просмотров

Реклама
Аватара пользователя
Cirrus
Врос
Врос
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 24.08.2007
Откуда: Сов.гавань-Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 26

Сообщение Cirrus » 09 дек 2007, 02:28

jeison, таково я ещё не видел!
Toyota Hiace 12.1997 год 4WD full-time 1KZ-TE ABS 2AIRBAG KZH106 и наклейка www.mikrob.ru

Аватара пользователя
попупчик
Ветром занесло
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.12.2007
Детей: 3
Профессия: МЧС
Откуда: Анапа
Авто: NISSAN LARGO 1991 г.в. дизель
Возраст: 61
Re: дизельный двигатель на газу

Сообщение попупчик » 10 дек 2007, 21:15

jeison:Какие могут возникнуть проблемы при эксплуатации таких авто.ТНВД и форсунок там нет.
объем 3100 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Дополнительно: Аукционник-4 балла, г/п-1650кг., кат."С", кабина поднимается, двигатель ГАЗОВЫЙ, экономичный, экологичный, пробег 43000км., супер салон, AI
Какой двигатель и какие amp;quot;заморочки amp;quot; - P1030544.JPG
Какой двигатель и какие amp;quot;заморочки amp;quot; - P1030544.JPG (25.95 КБ) 19145 просмотров

PS_330
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 24.11.2007
Откуда: Витебск
Возраст: 45

Сообщение PS_330 » 08 янв 2008, 23:01

Да! О том что у нас в каком-то колхозе председатель перевел все тракторы "Беларусь" на сжиженный газ я сам смотрел по телевизору. Инженеры говорят, что двигатель работает ничуть не хуже, а главное что дизтопливо уже не украдешь. Но там насколько я понял ТНВД и форсунки оставались.
Fiat Dukato 93 г.в.

Аватара пользователя
Дмитрий 2
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 372
Зарегистрирован: 04.05.2006
Детей: 0
Откуда: Gdz
Авто: Town ace cr42/Suzuki Every/Isuzu Fargo

Сообщение Дмитрий 2 » 09 янв 2008, 22:39

И где ж брать газ на такой и как этот газ зовется?
Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km

Аватара пользователя
Cirrus
Врос
Врос
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 24.08.2007
Откуда: Сов.гавань-Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 26

Сообщение Cirrus » 10 янв 2008, 01:47

Дмитрий 2:И где ж брать газ на такой и как этот газ зовется?
Спирт :lol: :D !
Toyota Hiace 12.1997 год 4WD full-time 1KZ-TE ABS 2AIRBAG KZH106 и наклейка www.mikrob.ru

Аватара пользователя
Alex A. Bel.
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3068
Зарегистрирован: 19.10.2006
Профессия: Фотограф
Откуда: Адлер
Авто: Emina Lucida 2.2 3CTE EFI 4WD X-limited
Возраст: 44

Сообщение Alex A. Bel. » 10 янв 2008, 15:38

была в этом форуме такая тема. кто-то говорил что ездил на камазе переведённом на газ. спич свёлся к тому что такой двигатель был не просто расточительным и не давал экономии даже по тем временам...
Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!

Аватара пользователя
Cirrus
Врос
Врос
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 24.08.2007
Откуда: Сов.гавань-Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 26

Сообщение Cirrus » 12 янв 2008, 12:06

Alex A. Bel.:была в этом форуме такая тема. кто-то говорил что ездил на камазе переведённом на газ. спич свёлся к тому что такой двигатель был не просто расточительным и не давал экономии даже по тем временам...
А кто говарил?
Toyota Hiace 12.1997 год 4WD full-time 1KZ-TE ABS 2AIRBAG KZH106 и наклейка www.mikrob.ru

Аватара пользователя
Alex A. Bel.
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3068
Зарегистрирован: 19.10.2006
Профессия: Фотограф
Откуда: Адлер
Авто: Emina Lucida 2.2 3CTE EFI 4WD X-limited
Возраст: 44

Сообщение Alex A. Bel. » 12 янв 2008, 13:01

Cirrus,
не помню.
Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!

Аватара пользователя
Cirrus
Врос
Врос
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 24.08.2007
Откуда: Сов.гавань-Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 26

Сообщение Cirrus » 12 янв 2008, 13:33

Alex A. Bel.:не помню.
Ну ладно!
Toyota Hiace 12.1997 год 4WD full-time 1KZ-TE ABS 2AIRBAG KZH106 и наклейка www.mikrob.ru

ynuch
Привык
Привык
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 22.11.2007

Сообщение ynuch » 12 янв 2008, 19:14

Газ-метан.Солярка самовоспламеняется при 230о С, а природный газ при 650о С. Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен.Но.
На дизельном двигателе демонтируют топливную аппаратуру, вместо нее устанавливают систему зажигания, а форсунки заменяют свечами зажигания. Машина комплектуется газобаллонным оборудованием и газ подается при помощи дозатора во впускной коллектор. Но так как октановое число у метана 120, то степень сжатия, присущая дизелю, для него будет слишком высока. Двигатель, переделанный таким образом, проработает очень недолго и разрушится от детонации. Чтобы обеспечить мотору нормальный режим работы, нужно уменьшить степень сжатия до 12—14 путем выборки "лишнего" металла на днищах поршней или в камерах сгорания головки блока. Если же этого окажется недостаточно, придется установить прокладки определенной толщины под головку блока цилиндров. Правда, в результате подобных переделок получится уже не дизель, а так называемый "газовый" двигатель. Последний, в принципе, ничем (кроме повышенного ресурса) не будет отличаться от "поджатого" под газ до такой же степени сжатия (12—14) бензинового мотора. После подобной переделки бывший дизель станет намного экологичнее и экономичнее, а ресурс его возрастет.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Интересно,он его купил или нет?Ахрененный аппарат.ИМХО.

Avid
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: РФ, Мордовия, г.Рузаевка
Авто: Toyota LiteAce YM40 4ВД АКПП

Сообщение Avid » 14 янв 2008, 12:04

Ничего не требуется демонтировать!
Ставится обычный вакуумный газовый редуктор, тнвд настраивается так, чтоб двигатель мог работать только на холостых, а мощность регулируется подачей газа. На турбированные движки ставится специальный редуктор. Газ поджигается совместным сгоранием с дизтопливом. (т.е. на одном газу такой двигатель работать не может). Именно по такому принципу делались метановые камазы. Аналогично на дизеля ставится пропан.
Toyota lite ace YM40, АКПП, 4WD,1991г

Аватара пользователя
Cirrus
Врос
Врос
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 24.08.2007
Откуда: Сов.гавань-Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 26

Сообщение Cirrus » 14 янв 2008, 12:11

Avid:Ничего не требуется демонтировать!
Ставится обычный вакуумный газовый редуктор, тнвд настраивается так, чтоб двигатель мог работать только на холостых, а мощность регулируется подачей газа. На турбированные движки ставится специальный редуктор. Газ поджигается совместным сгоранием с дизтопливом. (т.е. на одном газу такой двигатель работать не может). Именно по такому принципу делались метановые камазы. Аналогично на дизеля ставится пропан.
Значит это реально! А откуда узнал?
Toyota Hiace 12.1997 год 4WD full-time 1KZ-TE ABS 2AIRBAG KZH106 и наклейка www.mikrob.ru

Аватара пользователя
Alex A. Bel.
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3068
Зарегистрирован: 19.10.2006
Профессия: Фотограф
Откуда: Адлер
Авто: Emina Lucida 2.2 3CTE EFI 4WD X-limited
Возраст: 44

Сообщение Alex A. Bel. » 14 янв 2008, 12:11

Avid,
интересует сразу цена вопроса и различные подводные камни?
Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!

ynuch
Привык
Привык
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 22.11.2007

Сообщение ynuch » 14 янв 2008, 16:25

jeison: двигатель ГАЗОВЫЙ
Avid,
Читали сначала,нет?

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

Существует и более простой вариант, который уже давно у нас используется, хотя и распространен не очень широко — приспособление обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана. (Так называемый газодизельный двигатель.) Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. У газодизеля количество метана в рабочей смеси может колебаться в пределах 20—85% (по весу). Но наиболее эффективно — подавать в цилиндры газовоздушную смесь, с впрыском незначительного (запального) количества солярки — всего 15—30% (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. При работе в таком режиме, когда 70—85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым.
Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя.

Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд:
Alex A. Bel.:цена вопроса
Аппаратура с баллоном.Баллон 200А.Стоимость работ по ее установке.Регулировка ТНВД.
Плюс.Если расход был 12 на сотню,то расход баса с ГБО будет складываться из расхода Дт-3,6 и расхода газа 8,4.Стоимость 100 км пробега-75,6+92,4=168 руб.Экономия 84 руб.Если установка встанет в 26000 руб то окупаемость-31000 км.По теории.
Минус.Метан.Заправки только Москва и Питер.Баллон 200 Атмосфер. Баллон,если он даже один, весит от 40 до 90 кг.И занимает место.
Последний раз редактировалось ynuch 14 янв 2008, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дизельный двигатель на газу
    mahno1965 » 11 дек 2011, 15:51 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    11 Ответы
    1600 Просмотры
    Последнее сообщение mahno1965
    04 май 2012, 08:18
  • Глохнет двигатель когда даеш газу
    Maks03051988 » 24 сен 2016, 20:15 » в форуме Vito W638. Двигатель
    3 Ответы
    681 Просмотры
    Последнее сообщение Toxa 87
    09 фев 2017, 07:43
  • Дизельный двигатель 2 ст
    8 Ответы
    1144 Просмотры
    Последнее сообщение progic
    17 мар 2015, 04:36
  • Дизельный двигатель 612 CDI 316
    Almaz.Ishenbaev » 16 окт 2017, 21:38 » в форуме Sprinter W901-W905
    1 Ответы
    951 Просмотры
    Последнее сообщение Джон_кг
    18 окт 2017, 09:35
  • Н1 дизельный двигатель
    Renat Abramov » 18 мар 2016, 21:56 » в форуме H-1 Starex. Двигатель
    7 Ответы
    2251 Просмотры
    Последнее сообщение Renat Abramov
    19 мар 2016, 13:37

Вернуться в «Двигатель»