Что лучше, Бензин или дизель?Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Dimas
 Что лучше, Бензин или дизель?

Сообщение Dimas »

Привет всем басоводам! Мы тут с батей думаем чё делать.
Либо впрыск к чёртовой матери выбросить, а поставить карбюратор, или вообще двигун поменять на дизель, хотя пятилетнее общение с Nissan Largo и LD-20 показало что дизель это что-то!!!
Реклама
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437

Сообщение CHigor »

Эта мысль с утра пришла или была какая то предыстория? :lol:
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Dimas

Сообщение Dimas »

Дык всё во впрыске нормально, все датчики в норме да и движок шепчет, а выхлопная труба в чёрной саже, хотя чёрного дыма не идёт, а расход дикий 20 литров просто напрягает, при карбюраторе ито 14-15 расход.
jogan
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3077
Детей: 2
Профессия: инструктор по автоспорту

Сообщение jogan »

У меня супруга тож дизелька хочет,экономичнее,а я сомневаюсь :!: :!: :!:
Дизелей ни когда небыло,к нему привыкать надо.Хотя его экономичност
всёже перевешивает в его пользу :roll:
Автоспорт детям c 10 лет - DJ100.ru
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
ПоручикИванов
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 755

Сообщение ПоручикИванов »

дизелька хочет,экономичнее,а я сомневаюсь
jogan, у меня расход сейчас по городу 13 литров (двигатель 3СТ, 2.2)
Konstantin
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Детей: 3
Профессия: ИТшник

Сообщение Konstantin »