Ну вот, я и начал покупать TOWNACE. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыЖеня
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
Ну вот, я и начал покупать TOWNACE.
Всем Здравствуйте! Я опять из Красноярска. Краткая предистория(писал в феврале), предложили за недорого микрик 90 года ,с разобранным двигателем (прогар прокладки и трещины в головке),и так по мелочам немного. Предыдущий хозяин вроде заварил головку,отщлифовали (показывал ее),а так и не собрал. Вот в таком виде я его и начал покупать (в рассрочку).Опыта с дизелями никакого. С бензином ,немного есть (отличаю сальники от маслосъмных колпачков и ГРМ , и октановое число топлива от угла опережения зажигания). Завтра поеду первый раз, к теперь почти своему автобусу, с инструментом...
Вопросы возникли уже сейчас, т.к. бывший владелец настаивает (или рекомендует), на снятии блока с машины (сейчас он там стоит,т.к.он снял только головку,коллектора и что там выше),для всяческой там дальнейшей проверке;типа кольца,вкладыши. Так как техника эта простояла без малого 4 (!)года.
1.На что надо обратить особое внимание при разборке (решил все таки снять и все проверить).
2.Какую все таки прокладку головки надо ставить - металлическую или паранитовую? И почему?
3.Выбор всяческих резинок в продаже велик (сальники,теже колпачки),как выбрать правильные - качественные?Может какойто определенной фирмы? На EXISTE.ru цены колеблются к примеру в 2-10 раз.Во как!
3.Есть ли какие то хитрости при разборке 2СТ?
4.Почему в продаже только STD наборы колец и вкладышей?Ремонтных у дизелей небывает?
5.При регулировке тепловых зазоров в клапанах всегда есть некоторый разброс (например 0,2-0,3).Так к какому же больше тяготеть? Для дизеля конечно? В бензинках почему то тяготели к меньшей цифре.
6.Какие все таки зазоры в кольцах компрессионных ,ну и маслосъемном будут считаться еще "живыми"?
7.Компрессию естественно померять уже возможности нет (а какая была хозяин уже наверняка и не вспомнит).
8. Что то странное с турбиной (колесо не проворачивается),хотя никаких видимых подтеков масла или перегрева на коллекторе нет. Может ли быть такое ; за 4 года смазка (оставшаяся там), превратилась мягко говоря в гудрон ?
Если да,тогда есть ли методы расквашивания всей этой приблуды ,без ее разборки?
9.И в догонку;а на самом деле в дизелях масло очень быстро чернеет,и что это есть нормально?
В общем вопросов много.Буду оччень рад любому отклику. Хотел покороче,а получилось ,как всегда...
Ну в принципе,в прошлое посещение форума,вроде по лицу не ударили за вопросы.Единственно - так и не связался с Красноярским Михаилом.(ноэто мне огромный минус)
Огромное Всем спасибо за внимание . Не пинайте ногами ,если что.С уважением , Евгений.
Принимайте уж в ряды Басоводов!
Вопросы возникли уже сейчас, т.к. бывший владелец настаивает (или рекомендует), на снятии блока с машины (сейчас он там стоит,т.к.он снял только головку,коллектора и что там выше),для всяческой там дальнейшей проверке;типа кольца,вкладыши. Так как техника эта простояла без малого 4 (!)года.
1.На что надо обратить особое внимание при разборке (решил все таки снять и все проверить).
2.Какую все таки прокладку головки надо ставить - металлическую или паранитовую? И почему?
3.Выбор всяческих резинок в продаже велик (сальники,теже колпачки),как выбрать правильные - качественные?Может какойто определенной фирмы? На EXISTE.ru цены колеблются к примеру в 2-10 раз.Во как!
3.Есть ли какие то хитрости при разборке 2СТ?
4.Почему в продаже только STD наборы колец и вкладышей?Ремонтных у дизелей небывает?
5.При регулировке тепловых зазоров в клапанах всегда есть некоторый разброс (например 0,2-0,3).Так к какому же больше тяготеть? Для дизеля конечно? В бензинках почему то тяготели к меньшей цифре.
6.Какие все таки зазоры в кольцах компрессионных ,ну и маслосъемном будут считаться еще "живыми"?
7.Компрессию естественно померять уже возможности нет (а какая была хозяин уже наверняка и не вспомнит).
8. Что то странное с турбиной (колесо не проворачивается),хотя никаких видимых подтеков масла или перегрева на коллекторе нет. Может ли быть такое ; за 4 года смазка (оставшаяся там), превратилась мягко говоря в гудрон ?
Если да,тогда есть ли методы расквашивания всей этой приблуды ,без ее разборки?
9.И в догонку;а на самом деле в дизелях масло очень быстро чернеет,и что это есть нормально?
В общем вопросов много.Буду оччень рад любому отклику. Хотел покороче,а получилось ,как всегда...
Ну в принципе,в прошлое посещение форума,вроде по лицу не ударили за вопросы.Единственно - так и не связался с Красноярским Михаилом.(ноэто мне огромный минус)
Огромное Всем спасибо за внимание . Не пинайте ногами ,если что.С уважением , Евгений.
Принимайте уж в ряды Басоводов!
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
да что же вы, право....Здесь хороших людей ни по лицу, ни ногами не пинают.
2. металлическая, иначе прогорит
3. при сборке хитрость - очень рекомендуется голову ставить на новые болты.
8. WD-40, унисма, керосин - может, получится
9. чернеет - нормально (масло черное, но прозрачное - несуразно звучит, но по-другому не объясню)
2. металлическая, иначе прогорит
3. при сборке хитрость - очень рекомендуется голову ставить на новые болты.
8. WD-40, унисма, керосин - может, получится
9. чернеет - нормально (масло черное, но прозрачное - несуразно звучит, но по-другому не объясню)
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
2 только металлическая, насколько я знаю. Иначе пробьет. Все болты тоже менять, если по нормальному делать.
4 Судя по эксисту кольца есть ремонтные на 0.50, вкладыши на 0.25
5 я считал по книжке, там отсчет от среднего. На сайте описано и с картинками.
8 без разборки вряд ли. Все не удалишь, я так думаю.
9 Черенеет быстро. У меня через 15 мин работы уже черное. Вроде это нормально.
4 Судя по эксисту кольца есть ремонтные на 0.50, вкладыши на 0.25
5 я считал по книжке, там отсчет от среднего. На сайте описано и с картинками.
8 без разборки вряд ли. Все не удалишь, я так думаю.
9 Черенеет быстро. У меня через 15 мин работы уже черное. Вроде это нормально.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 63
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 63
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 61
Когда мне меняли ремень ГРМ, к нему и 2 лобовых сальника. Рекомендовали мастеровые всё это брать в фирме ТИСС, там ерунды вроде не держали. Всё идёт с тойотовскими этикетками :?: , цены - посмотришь. Посмотришь по инету, где магазины находятся я только визуально знаю - около стадиона "Локомотив". У меня сальник коренной лежит - не поставил, если надо - отдам по старой цене. Лучше эти сальники (а их - 3 и натяжной ролик, кстати, ролик я не менял) на лобовине сразу заменить - пока всё открыто.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
Автор темыЖеня
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
Расскажите первокласснику о нужности кондея в Басике...
Идет сборка Таунася (день второй).
И тут возникла дилема,пред.хоз. выдрал кондей,испарители и радиатор из авто - мативируя тем что дескать он (кондей )только мешает охлаждению двигателя. В принципе его еще можно восстановить.Придется повозиться конечно.Так вот стоит ли оно того,теперь? Или просто распахивать летом всю крышу?
Да к стати ,а зачем в Басике два (!) радиатора - тосольных ,в системе охлаждения двигателя ? Ну один стоит перед движком (это понятно),а зачем еще один - лежачий? Да и еще на нем пара эл.вентиляторов.Это не считая штатной крыльчатки на вискомуфте.
Просвятите первогодка.
С уважением ко Всем. Женя.
И тут возникла дилема,пред.хоз. выдрал кондей,испарители и радиатор из авто - мативируя тем что дескать он (кондей )только мешает охлаждению двигателя. В принципе его еще можно восстановить.Придется повозиться конечно.Так вот стоит ли оно того,теперь? Или просто распахивать летом всю крышу?
Да к стати ,а зачем в Басике два (!) радиатора - тосольных ,в системе охлаждения двигателя ? Ну один стоит перед движком (это понятно),а зачем еще один - лежачий? Да и еще на нем пара эл.вентиляторов.Это не считая штатной крыльчатки на вискомуфте.
Просвятите первогодка.
С уважением ко Всем. Женя.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 61
Re: Расскажите первокласснику о нужности кондея в Басике...
2. Раз два стоят, значит так надо - у двигателя тепловая нагрузка такая. Выбрасывать второй не стоит
.
1. Смотри сам, у меня, хотя и заправленный кондей, пользуюсь им редко - когда жара и пробки. Но... пригождается и не лишний. Хотя мощность двигателя забирает изрядно плюс расход топлива сразу скачет. За городом он практичеки не нужен. Опять-же это моё мнение.Женя:Так вот стоит ли оно того,теперь? Или просто распахивать летом всю крышу?
Да к стати ,а зачем в Басике два (!) радиатора - тосольных ,в системе охлаждения двигателя ?
2. Раз два стоят, значит так надо - у двигателя тепловая нагрузка такая. Выбрасывать второй не стоит

Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 53
Re: Расскажите первокласснику о нужности кондея в Басике...
Это что бы не перегревался. Вобще то их там два (лежачих) один тосольный, второй от кондея. Тосольный второй радиатор стоит только на АКПП, т.к. в системе находится еще охладитель масла АКПП. На механике второго тосольного лежачего радиатора кажется нет (по крайней мере мне не попадалась такая комплектация), только от кондея. Если его убрать, есть риск закипетить двигатель в летнее время под хорошей нагрузкой.Женя:а зачем в Басике два (!) радиатора - тосольных ,в системе охлаждения двигателя ? Ну один стоит перед движком (это понятно),а зачем еще один - лежачий? Да и еще на нем пара эл.вентиляторов.Это не считая штатной крыльчатки на вискомуфте.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
Автор темыЖеня
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
Доброго Всем вечера! В общем про второй радиатор я понял! Про кондей буду решать на месте сборки (если не сильно изуродован, то верну на место).
Теперь обнаружил новый косяк : порваны внешние пыльники шрусов (смазка в них еще есть),т.ч. надежда на живость самих шарниров пока сохраняется. ВОПРОС; говорят надо ставить , синего цвета пыльники, и еще ,отчего они еще подходят на Басик? Ну там Сурф какой ,или еще чего?
И что то запугали меня дворовые умники, говоря что у TOWNACE-й оччень слабые карданы - болезнь типа такая у них. Говорят готовся к замене. Что, на самом деле так?
Теперь обнаружил новый косяк : порваны внешние пыльники шрусов (смазка в них еще есть),т.ч. надежда на живость самих шарниров пока сохраняется. ВОПРОС; говорят надо ставить , синего цвета пыльники, и еще ,отчего они еще подходят на Басик? Ну там Сурф какой ,или еще чего?
И что то запугали меня дворовые умники, говоря что у TOWNACE-й оччень слабые карданы - болезнь типа такая у них. Говорят готовся к замене. Что, на самом деле так?
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 55
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 61
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 88 Ответы
- 160392 Просмотры
-
Последнее сообщение forum admin
-
- 25 Ответы
- 1450 Просмотры
-
Последнее сообщение poult
-
- 5 Ответы
- 850 Просмотры
-
Последнее сообщение Мерзавец
-
- 16 Ответы
- 20286 Просмотры
-
Последнее сообщение Русский Мужик