На АКПП A540Н как будто отключается передача ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Трансмиссия
-
Автор темыРон
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Детей: 1
- Профессия: Начальник участка Управляющей компании
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Toyota Ipsum 1997.sxm15G 4WD
- Возраст: 48
На АКПП A540Н как будто отключается передача
Доброго времени суток всем! Я попал в ситуацию: сугроб, я на Ипсе SXM-15G 4WD в него заехал и не смог выехать. Буксовал долго назад-вперёд, в итоге помогли вытолкать. Включил селектор АКПП на "D", мой танк поехал. Но как только обороты дошли до 2 тысяч, машина встала, как будто нейтралку включили. На "R" такая же петрушка - стоит и не едет. Заглушил от испуга, посидел, мозг поломал, завёл. О, поехала! Но не тут то было: опять до 2 тыс. оборотов, и как будто нейтральная включается. Глушишь, заводишь, и такая же беда... Что я ей мог сделать плохого? И чем мне это грозит?
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 30.07.2013
- Детей: 2
- Профессия: Инженер электрик
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda Vigor'93 CB5 - была, Gaia'2000г.в. 3S-FE, SXM 10, Demio DY3W
- Возраст: 40
Re: Акпп 540Н не включает передачи
Поддон не замят? Есть вероятность что маслоприемник поддавлен... при увеличении оборотов масла не хватает
Gaia SXM10 3S-FE
-
- Модератор
- Всего сообщений: 900
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: Ведущий инженер
- Откуда: Новосибирск (Академгородок)
- Авто: Mitsubishi Outlender XL 3.0, 2008.
- Возраст: 46
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
Если Студень прав, то при сбросе оборотов машина через какое-то время опять должна поехать. Вообще конечно странно, что так вышло. 540-ые коробки очень живучие, у самого Caldina Full Time была с такой. Как вариант: что-нибудь отвалилось и затыкает масляный канал например в блоке клапанов. Но в этом случае коробку нужно вскрывать и смотреть. Машина распространенная, если с замятым поддоном не подтвердится, то лучше контрактную АКПП найти, тем более в Новосибирске этого добра навалом должно быть. А какое масло залито было в коробку и когда?
Серый на сером :)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Детей: 2
- Профессия: старший элекромеханик СЦБ
- Откуда: Россия, Белогорск
- Авто: Toyota Ipsum, 1998, SXM15, 3S-FE, 2WD так тоже бывает
- Возраст: 45
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
была такая ситуация, резко пропала тяга. заглушишь машину постоишь минуту поедет. снял поддон и офигел сколько было стружки, видать фильтр масленый ей забивало. поменял фильтр и декстрон. год уже прошёл полёт нормальный.
-
Автор темыРон
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Детей: 1
- Профессия: Начальник участка Управляющей компании
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Toyota Ipsum 1997.sxm15G 4WD
- Возраст: 48
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
Очень благодарен за подсказки,я в штопоре,машинка стоит на приколе пока,у нас в Новоросе морозы с ветром,масло менял 50000 тысячь назад,дикстрон залит марку не помню,на СТО смотрели по щупу маркеровку,факт в том что утром интересно стало,вытащил щуп,а масло там почьти неосталось,куда делось не знаю,под машину не залазил,боюсь от увиденного,и масло пахнет не так как надо,и сажа есть чуть чуть,но тоесть черноватое оно,что первым делом делать? И на что пристольное внимание обратить?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 900
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: Ведущий инженер
- Откуда: Новосибирск (Академгородок)
- Авто: Mitsubishi Outlender XL 3.0, 2008.
- Возраст: 46
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
Уровень масла надо смотреть при заведенном двигателе и полностью прогретой АКПП. В A540H нужно заливать не обычный D-III, а Toyota Type T, или T-IV, или какое-нибудь универсальное масло с этими допусками. 50 тыс это уже предел, нужно менять. Снимите поддон, помойте его, почистите магниты от металлической стружки и помойте в бензине или поменяйте фильтр. Жидкость лучше полностью выгнать из АКПП. Для этого нужно снять шланг охлаждения жидкости с радиатора, опустить его в какую-нибудь подходящую емкость, завести двигатель и заглушить его сразу же, как только появятся первые пузырьки в вытекающем масле. Потом все собрать, поменяв прокладки поддона и фильтра. И залить новую жидкость ATF через направляющую щупа в объеме слитой до этого старой. Для этой процедуры нужно приобрести примерно 6 литров масла. Из универсальных могу посоветовать Liqui Moly ATF III HC, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 или Castrol Transmax E.
Серый на сером :)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Детей: 2
- Профессия: старший элекромеханик СЦБ
- Откуда: Россия, Белогорск
- Авто: Toyota Ipsum, 1998, SXM15, 3S-FE, 2WD так тоже бывает
- Возраст: 45
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
С чего вы это взяли? На щупе есть риски "горячее" и "холодное" это для особо щепетильных, а для не особо наливается по верхнюю риску и ноу проблем.KugaS:Уровень масла надо смотреть при заведенном двигателе и полностью прогретой АКПП.
По вашему получается что автомат должен без масла работать. Надо по мере вытеснения старого масла периодически подливать через щуп новое масло в объёме двух канистр по четыре литра.KugaS:Для этого нужно снять шланг охлаждения жидкости с радиатора, опустить его в какую-нибудь подходящую емкость, завести двигатель и заглушить его сразу же, как только появятся первые пузырьки в вытекающем масле.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 900
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: Ведущий инженер
- Откуда: Новосибирск (Академгородок)
- Авто: Mitsubishi Outlender XL 3.0, 2008.
- Возраст: 46
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
Метки на холодную нужны для предварительной заливки жидкости, а точный уровень настраивается и проверяется при заведенном двигателе и прогретой АКПП. На холодную сколько раз смотрел: ничего не понятно, и уровень каждый раз разный, чего не скажешь о нормальном общепринятом способе проверки.евгений кобзарь:С чего вы это взяли? На щупе есть риски "горячее" и "холодное" это для особо щепетильных, а для не особо наливается по верхнюю риску и ноу проблем.
Метод вытеснения конечно предпочтительнее, но в этом случае потребуется больше масла, нужно несколько раз масло доливать и заводить двигатель. А почему вы решили, что автомат будет работать без масла? При положении селектора на "N" или "P" кроме насоса в нем ничего не работает. Плюс процедура проводят вдвоем: один смотрит, второй глушит двигатель. Сам подобным способом менял масло не раз и не на одной машине - никаких проблем после этой процедуры не наблюдал.евгений кобзарь:По вашему получается что автомат должен без масла работать. Надо по мере вытеснения старого масла периодически подливать через щуп новое масло в объёме двух канистр по четыре литра.
Серый на сером :)
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6071
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 60
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
KugaS, всё по замене жижи с мытьём поддона и фильтра ты описал правильно! +100
Только я бы ещё рекомендовал Рон-у, сначала залить любого Д-3 в коробку и проверить коробку в движении, чтоб убедится что она осталась работоспособной. И если нет серьезных нарекания, всё слить, промыть и залить/прогнать ATF T-IV.
А если коробка будет работать не адекватно, о готовится к замене или ремонту.
Ну и выяснить откуда убежал жижа!
Кстати больное место всех автоматов, срыв втулки ГТ при перегреве. Если это происходит, жижа убегает через сальнк ГТ.
А при длительной буксовке верояость перегрева очень велика.

Только я бы ещё рекомендовал Рон-у, сначала залить любого Д-3 в коробку и проверить коробку в движении, чтоб убедится что она осталась работоспособной. И если нет серьезных нарекания, всё слить, промыть и залить/прогнать ATF T-IV.
А если коробка будет работать не адекватно, о готовится к замене или ремонту.
Ну и выяснить откуда убежал жижа!
Кстати больное место всех автоматов, срыв втулки ГТ при перегреве. Если это происходит, жижа убегает через сальнк ГТ.

А при длительной буксовке верояость перегрева очень велика.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
Автор темыРон
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Детей: 1
- Профессия: Начальник участка Управляющей компании
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Toyota Ipsum 1997.sxm15G 4WD
- Возраст: 48
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
vil64-KugaS я очень вам благодарен за помощь,можно ли мне сделать так,залить масло сейчас,попробовать поедет или нет,если да,как я понял нужно всё слить,почистить всё сняв поддон коробки,залить масло маркировки Liqui Moly ATF III HC или ATF T-IV. И что за втулка ГТ? Если коробка умерла,лучше взять контрактную,чем ремонтировать родную? Что посоветуете? У нас коробка стоит с пробегом 40000тыс узнавал 28000тр или всё же ремонтировать родную?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 900
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: Ведущий инженер
- Откуда: Новосибирск (Академгородок)
- Авто: Mitsubishi Outlender XL 3.0, 2008.
- Возраст: 46
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
Ремонтировать или нет - сложный вопрос. Если в вашем городе есть хорошие специалисты, дающие гарантию за свою работу, то лучше отремонтировать свою. В обратном случае выбора нет, и нужно искать контрактную. Себе бы отремонтировал, у нас в Новосибирске хорошие спецы есть.
Кстати если при покупке масла вам будут доказывать, что в 540-ую коробку нужно только Toyota Type T, не слушайте, это масло уже устаревшее, и его с успехом можно заменить на Toyota Type T-IV или любое другое универсальное масло с этими допусками.
Можно сделать так. Но если поддон все таки замят и препятствует поступлению жидкости в фильтр, то это ни к сему не приведет. Втулка ГТ - это втулка гидротрансформатора. У вас я так понял визуальных подтеков масла на коробе со стороны двигателя нет?Рон:vil64-KugaS я очень вам благодарен за помощь,можно ли мне сделать так,залить масло сейчас,попробовать поедет или нет,если да,как я понял нужно всё слить,почистить всё сняв поддон коробки,залить масло маркировки Liqui Moly ATF III HC или ATF T-IV. И что за втулка ГТ? Если коробка умерла,лучше взять контрактную,чем ремонтировать родную? Что посоветуете? У нас коробка стоит с пробегом 40000тыс узнавал 28000тр или всё же ремонтировать родную?
Ремонтировать или нет - сложный вопрос. Если в вашем городе есть хорошие специалисты, дающие гарантию за свою работу, то лучше отремонтировать свою. В обратном случае выбора нет, и нужно искать контрактную. Себе бы отремонтировал, у нас в Новосибирске хорошие спецы есть.
Кстати если при покупке масла вам будут доказывать, что в 540-ую коробку нужно только Toyota Type T, не слушайте, это масло уже устаревшее, и его с успехом можно заменить на Toyota Type T-IV или любое другое универсальное масло с этими допусками.
Серый на сером :)
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 30.07.2013
- Детей: 2
- Профессия: Инженер электрик
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda Vigor'93 CB5 - была, Gaia'2000г.в. 3S-FE, SXM 10, Demio DY3W
- Возраст: 40
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
Если же оторвало втулку ГТ то разве авто вообще поедит?
Заглянуть вначале надо на поддон... может вообще какую фишку сорвало..
Заглянуть вначале надо на поддон... может вообще какую фишку сорвало..
Gaia SXM10 3S-FE
-
Автор темыРон
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Детей: 1
- Профессия: Начальник участка Управляющей компании
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Toyota Ipsum 1997.sxm15G 4WD
- Возраст: 48
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
Studen' Ну вот ещё что за фишка чего я не знаю? Да вот и меня интересует вопрос,если ГТ сорвало,разве машина поедет? хоть сколько то метров? А ведь в моём случае она перестаёт ехать после второй передачи,или после набора больше 2000т оборотов по тахометру,ну правильно надо всё внимательно проверить и выносить вердикт,или приговор для дальнейших действий,уважаемый KugaS,и vil64, я как всё посмотрю,и проэксперементирую,я обязательно отпишусь как всё прошло,и что получилось,вы очень помогли советами.
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 30.07.2013
- Детей: 2
- Профессия: Инженер электрик
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda Vigor'93 CB5 - была, Gaia'2000г.в. 3S-FE, SXM 10, Demio DY3W
- Возраст: 40
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
Про фишку сказал условно, только предполагаю, в коробке же есть датчики и провода подходят, могло забить снегом чего и сорвать....
Больше склоняюсь к зауженному проходу маслоприемника, при небольших оборотах объем прокачиваемог масла маленький, при увеличении насос не справляется из-за слабой маслоподачи и происходит срыв (завоздушивание или еще чего не знаю) и пока не остановишь насос - работать нормально не станет. Это всего лишь размышления))))
Добавлено спустя 50 секунд:
При обрыве проводов думаю вылез бы "чек"
Больше склоняюсь к зауженному проходу маслоприемника, при небольших оборотах объем прокачиваемог масла маленький, при увеличении насос не справляется из-за слабой маслоподачи и происходит срыв (завоздушивание или еще чего не знаю) и пока не остановишь насос - работать нормально не станет. Это всего лишь размышления))))
Добавлено спустя 50 секунд:
При обрыве проводов думаю вылез бы "чек"
Gaia SXM10 3S-FE
-
- Модератор
- Всего сообщений: 900
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: Ведущий инженер
- Откуда: Новосибирск (Академгородок)
- Авто: Mitsubishi Outlender XL 3.0, 2008.
- Возраст: 46
Re: На АКПП A540Н как будто отключается передача
Рон, Studen'-я тоже не забывай. Он вам не меньше помог советами...Рон:А ведь в моём случае она перестаёт ехать после второй передачи,или после набора больше 2000т оборотов по тахометру,ну правильно надо всё внимательно проверить и выносить вердикт,или приговор для дальнейших действий,уважаемый KugaS,и vil64, я как всё посмотрю,и проэксперементирую,я обязательно отпишусь как всё прошло,и что получилось,вы очень помогли советами.


Серый на сером :)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 911 Просмотры
-
Последнее сообщение kos3
-
- 8 Ответы
- 6151 Просмотры
-
Последнее сообщение om-bat
-
- 2 Ответы
- 1836 Просмотры
-
Последнее сообщение Бектемиров Ильмар
-
- 3 Ответы
- 1436 Просмотры
-
Последнее сообщение Arbalet
-
- 27 Ответы
- 46779 Просмотры
-
Последнее сообщение BoriZ