Непонятная проблема с топливной 364.906Vario. Топливная система

Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9673
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 56
 Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение Саня Кулибин »

Сегодня весь день провозился, но так и не понял причину, и проблема не ушла. Утром было --29, завёлся с "кефиром" сразу начался самопроизвольный рост оборотов, но не до разноса, а где-то до средних оборотов. Я подумал, что кефира лишка прыснул, но нет. Потом всё-таки обороты как-то стабилизировались. Но проблема стала другой, двигатель при включении нетралки сам собой гонится, обороты растут, даже на прогретом. При этом, не берёт совсем нагрузку--глохнет. Сразу заводить бесполезно, не заводиться. Если постоять минуты 3-5, то можно завести и ехать дальше, но до следующего светофора или тормозуна на дороге. Если притормозить и выжать сцепление, то двигатель опять же самопроизвольно набирает обороты, потом резко глохнет. Я подумал солярка замёрзла, залил на 50 лдитров солярки 5 литров Уаит-спирита, солярка как слеза чистая, светлая. Ни какого намёка на замерзание, проблема не ушла и ни как не изменилась! Проверил топливный фильтр, стоит Кнехт-мале, фильтр чистый. Я на всякий случай, для успокоения души промыл его в плохо очищеном толуоле и продул пылесосом наоборот, пену рукой скинул. Фильтр вообще идеален, как новый. Снял топливозаборник из бака, там тоже чисто. Чего ещё может быть! Если машина постоит, то первоначально работает всё нормально! На улице днём было --19, двигателоь прогрелся до 70С. Осталось посмотреть ТННД, но там как бы неисправному быть нечему, там поршень и клапан только есть. В чём может проблема быть, почему глохнет и обороты сами собой гуляют? Явно топлива не хватает такое ощущение, и когда двигатель гониться, то пропадает даже белый дым на морозе и мощности нет.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Реклама
Аватара пользователя
lobialobia
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1188
Зарегистрирован: 05.03.2011
Детей: 2
Откуда: Белореченск
Авто: Мерседес 611TDI, 512D-Vario,Vario-612
Возраст: 39
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение lobialobia »

Может попробовать отключить все фильтра,и трубку подачи топлива кинуть в канистру с салярой?
Так хотя бы исключить одну причину.
Карен
Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9673
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 56
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение Саня Кулибин »

Шланг в канистру с солярой можно, конечно кинуть, но думаю, "не здесь собака порылась" Попробую снять и разобрать низкий насосик. Иначе просто логически всю цепочку можно проследить-- соляра из бака идёт по в прошлый год поставленному новому шлангу от БАТа к "Хрюну", затем идёт на низкий насосик, тот же самый новый шланг 8мм вый по нутру. Далее шланг идёт с низкого насоса на топливный фильтр, с фильтра по такому же шлангу и с мазовскими штуцерами на ТНВД. Обратки мне не интересны их и расписывать не буду. Если фильтр вчера проверен, топливозаборник тоже, соляра как слеза. То остаются подозрения что маленький насосик низкого давления неисправен или просто засран, заморожен. Фильтра я регулярно меняю, а вот тот маленький насосик, как и хрюн работает до фильтров. А топливозаборник у меня стоит самодельный ещё прежними хозяевами и там даже сетки нет. Фильтра грубого тоже нет, я его выкинул, когда шланги менял, по причине того, что этот фильтр 2 раза трескался и давал подсос воздуха.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
sulim
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 04.10.2012
Профессия: авторемонт
Откуда: Украина
Авто: MB L508D, OM364 турбина К-27, мост i-3.15
Возраст: 51
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение sulim »

Саня Кулибин:маленький насосик низкого давления неисправен или просто засран, заморожен.
там в насосе и ломаться не чему, обрати внимание на клапана (в насосе) и и возвратную пружину поршенька (лопается, но очень редко)... все больше ломаться там не чему, ну разве что грязью засран
как реагирует двиг на "газ", развивает обороты нормально, просто не сбрасывает...?
Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9673
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 56
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение Саня Кулибин »

До низкого насоса так и не добрался, да и смысла большого теперь не вижу. Клапан снял с ТНВД, переливный, там всё нормально, всё идеально чисто, шарик нормально ходит, клапан держит. Переливная магистраль прекрасно продувается ртом, в любую сторону. Если бы причина была в низком насосе, и он не качал, то при прокачке вручную "Хрюном" сразу бы всё приходило в порядок, но этого нет. А вообще, двигатель временами работает нормально, когда прогрет, но есть переодическое зависание оборотов, а после этого глохнет.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9673
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 56
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение Саня Кулибин »

Сейчас подразобрался и просмотрев всё что возможно, всю топливную систему, ТННД разбирать не стал, всё-таки не посчитал нужным это делать, не те симптомы, которые должны быть при неисправности ТННД. Вот что получилось и какие выводы.
Проверка и отогрев ТНВД.rar
(3.33 МБ) 329 скачиваний
Самый первый вывод это то что сказано уже было--замерзает рейка. Вариантов тут несколько, самый лучший, но по причине морозов маловыполнимый, это добраться до ТНВД, сделать установочную риску на шкиве колена, раз там нет ничего, какой-то дурак лимб отломал от блока, а я поставил другой, не родной шкив, потому что родной был изуродован! И потом снять ТНВД, его отвезти в ремонт и регулировку вместе с форсунками. Пока проведу ещё тестовую проверку-- поставлю на мороженом движке электроплитку под поддон, нагрею перед заводкой двигателя масло. Если всё будет в порядка при прогретом масле, до тёплого, то намечается замена масла на более жидкое, на синтетику 5W30 или 5W40 по цене посмотрю. Если же прогрев масла мало чего даст, то придётся максимально ослабить заднюю крышку ТНВД и ТНВД нагреть на сколько получится, хотя бы до 120С и пусть от туда вытечет вся срань. Можно ещё подумать и посмотреть как возможно в ТНВД залить толуол или ещё лучше жидкость МЭК с НПЗ, используется для очистки технологического оборудования, растворения нефтешламов и парафинов. Вообщем для растворения нефтяной органики. Промыть как следует ТНВД не снимая, во всяком случае рейку. Потом опять же потребуется замена масла, потому что вся промывочная жидкость попадёт в двигатель вместе со всем говном. Но по крайне мере, сейчас наметился план действий и выяснилось "где собака зарыта!"
Найдена причина! Надо будет подождать, пока замёрзнет лужа под машиной и подтянуть всё что откручивал и ослаблял. Долго ждать не придётся, на улице --22С. Завтра попробую вариант с электроплиткой.

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Ещё раз всем спасибо за участие и помощь в проблеме советами! :hats_off: :mikrob:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
dimon13tula
Модератор
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.09.2010
Детей: 3
Откуда: город-герой Тула
Авто: MERSEDES VARIO BUS 98, MERSEDES VARIO BUS 09
Возраст: 43
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение dimon13tula »

Саня, даже не сомневался что разберешься)) :flag:
8-910-942-15-98
8-903-840-47-27 Дима
Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9673
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 56
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение Саня Кулибин »

Так, ничего хорошего и не получилось из затеи с электроплиткой. Простояла под поддоном плитка часа 2, масло стало тёплым, пробовал завести, опять тоже самое, движок в разнос идёт, рейку пытаюсь без короба в обратную сторону нажать. Бесполезно. Если пролить и нагреть кипятком ТНВД, то всё в порядок приходит. Очевидно в ТНВД какая-то пружина или грузик свалился со своего места и когда ТНВД горячий, масло разжижается и всё срабатывает нормально, а как чуть гуще масло, так не работает. Я отлил опять ТНВД, завёл, работает нормально, потом по мере остывания на морозе ТНВД начинают расти холостые обороты. Так что теперь уже без вариантов, надо будет разбирать мордашку, снимать радиатор, воздухан, лапу правую с движка, и снимать в ремонт ТНВД.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
вравар
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение вравар »

Так если помогает обогрев может стоит просто перейти на масло меньшей вязкости, если бы в насосе чего то свалилось то от теплого масла оно никак на место не встанет
Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9673
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 56
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение Саня Кулибин »

Нагрев помогает, если сам насос нагреть до горячего состояния, а вот нагрев масла в поддоне никак не помог ! При всём при этом, двигатель нормально работал с этим же маслом и без всякого подогрева при куда более сильном морозе. А тут при --10 не хочет работать! Значит всё-таки насос не исправен! А на таком насосе с такой неисправностью, как разнос двигателя ездить никак нельзя! А что будет, если двигатель пойдёт вразнос у гружёного, и на спуске!? Успею ли я тогда затормозить, и смогу ли. :oops: Если сцепление выжму, то движок вразнос уйдёт, чего-нибудь там оборвёт, запорю хороший новый двигатель. А если не выжимая сцепление буду тормозить, то могу как не успеть, догнать кого-нибудь попутного, либо нормально не оттормозиться, потащит взанос машину. Либо снесёт, потому что при торможении передние колёса при нажатии на педаль до одури пойдут на юз, а задние могут и прокручиваться двигателем и по инерции гружёной машиной, если при этом двигатель будет вразнос идти!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Гость
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение Гость »

эксперимент показывает что проблема в масле, от прогрева никакие пружинки и механизмы назад не встанут, масло очень плохого качества, отработка, и видимо с не малым уже пробегом вот и начало терять вязкость на морозах.
Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9673
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 56
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение Саня Кулибин »

Склоняюсь к другому, что масло тут не при чём! Пытался сегодня снять ТНВД, но так и не снял. Пришлось разобрать всю мордашку, всё равно к ТНВД не добрался. Снял передний шкив, крышку ГРМ и вытащил с распредвала шестерню. Собственно, как собирал и ставил ГРМ и ТНВД, так и разбирать пришлось. Не могу понять, почему картер ГРМ вот этот алюминиевый не снимается без снятия поддона. Передние шпильки с поддона выкрутил, по делу должен и картер ГРМ сняться. Ну раз не получается, то зхавтра утром солью масло и сниму поддон тогда. После всего этого, снимется и ТНВД вместе с картером ГРМ, на котором стоит ТНВД. А дальше можно будет и насос открутить от трубок и снять. По другому никак не получается, всё проверено и выверено, тут без вариантов! Если бы было плохое масло, то тогда бы при прогреве масла на плитке были бы какие-то изменения, но их не произошло! Если бы масло плохое оказалось, то опять же не было бы резких изменений в работе двигателя и ТНВД в частности, оно бы постепенно начало мозги компоссировать. и кроме того, масло менялось относительно недавно. Всё-таки больше склоняюсь к неисправности ТНВД, к неисправности рейки.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
вравар
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение вравар »

дело по любому в масле, ничего там не самовостановится от нагрева насоса, нагрев кроме как на вязкость масла ни на что больше повлиять не может, или топливо может еще попалось очень сухое зимнее.
Гость
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение Гость »

логически если подумать, как нагрев модет повлиять на механическую неисправность? Никак, так что дело в масле/топливе.
Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9673
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 56
 Re: Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение Саня Кулибин »

Гость:логически если подумать, как нагрев модет повлиять на механическую неисправность?
Да всё может быть предельно просто! Насосу лет много, там, в самом насосе может быть и всякого дрянца в виде отложений тоже много. Причём эти нефтешламы могут быть и нерастворимы в том же масле или топливе. Там нужно будет тупо и механически всё вычистить! Там может просто и тупо залеплено всё пластелином. И вылезло всё это в морозы. Так что насос всё же придётся вести на диагностику, ну, можно при желании и самому снять крышку с него посмотреть что и как там и в каком состоянии. Только от этого визуального осмотра мало чего будет в итоге. Нужна будет прочистка, промывка и регулировка на стенде.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какое отличие двигателей om 364.906 и om 364.919
    Дмитрий43 » » в форуме Vario. Двигатель
    19 Ответы
    7197 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий43
  • Модернизация масляного фильтра ОМ 364.906
    Саня Кулибин » » в форуме Vario. Двигатель
    23 Ответы
    4873 Просмотры
    Последнее сообщение Саня Кулибин
  • Стоимость капИталки двигателя ом 364.906
    ////// Сергей » » в форуме Vario. Двигатель
    4 Ответы
    1591 Просмотры
    Последнее сообщение vorobov
  • Холодильная установка, компрессор, двигатель ом 364.906
    дмитрий 609 » » в форуме Vario. Двигатель
    14 Ответы
    4615 Просмотры
    Последнее сообщение Виктор89
  • 0 Ответы
    410 Просмотры
    Последнее сообщение АроГал

Вернуться в «Vario. Топливная система»