Непонятная проблема с топливной 364.906 ⇐ Vario. Топливная система
-
Автор темыСаня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9673
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Непонятная проблема с топливной 364.906
Сегодня весь день провозился, но так и не понял причину, и проблема не ушла. Утром было --29, завёлся с "кефиром" сразу начался самопроизвольный рост оборотов, но не до разноса, а где-то до средних оборотов. Я подумал, что кефира лишка прыснул, но нет. Потом всё-таки обороты как-то стабилизировались. Но проблема стала другой, двигатель при включении нетралки сам собой гонится, обороты растут, даже на прогретом. При этом, не берёт совсем нагрузку--глохнет. Сразу заводить бесполезно, не заводиться. Если постоять минуты 3-5, то можно завести и ехать дальше, но до следующего светофора или тормозуна на дороге. Если притормозить и выжать сцепление, то двигатель опять же самопроизвольно набирает обороты, потом резко глохнет. Я подумал солярка замёрзла, залил на 50 лдитров солярки 5 литров Уаит-спирита, солярка как слеза чистая, светлая. Ни какого намёка на замерзание, проблема не ушла и ни как не изменилась! Проверил топливный фильтр, стоит Кнехт-мале, фильтр чистый. Я на всякий случай, для успокоения души промыл его в плохо очищеном толуоле и продул пылесосом наоборот, пену рукой скинул. Фильтр вообще идеален, как новый. Снял топливозаборник из бака, там тоже чисто. Чего ещё может быть! Если машина постоит, то первоначально работает всё нормально! На улице днём было --19, двигателоь прогрелся до 70С. Осталось посмотреть ТННД, но там как бы неисправному быть нечему, там поршень и клапан только есть. В чём может проблема быть, почему глохнет и обороты сами собой гуляют? Явно топлива не хватает такое ощущение, и когда двигатель гониться, то пропадает даже белый дым на морозе и мощности нет.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1188
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Детей: 2
- Откуда: Белореченск
- Авто: Мерседес 611TDI, 512D-Vario,Vario-612
- Возраст: 39
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
Может попробовать отключить все фильтра,и трубку подачи топлива кинуть в канистру с салярой?
Так хотя бы исключить одну причину.
Так хотя бы исключить одну причину.
Карен
-
Автор темыСаня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9673
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
Шланг в канистру с солярой можно, конечно кинуть, но думаю, "не здесь собака порылась" Попробую снять и разобрать низкий насосик. Иначе просто логически всю цепочку можно проследить-- соляра из бака идёт по в прошлый год поставленному новому шлангу от БАТа к "Хрюну", затем идёт на низкий насосик, тот же самый новый шланг 8мм вый по нутру. Далее шланг идёт с низкого насоса на топливный фильтр, с фильтра по такому же шлангу и с мазовскими штуцерами на ТНВД. Обратки мне не интересны их и расписывать не буду. Если фильтр вчера проверен, топливозаборник тоже, соляра как слеза. То остаются подозрения что маленький насосик низкого давления неисправен или просто засран, заморожен. Фильтра я регулярно меняю, а вот тот маленький насосик, как и хрюн работает до фильтров. А топливозаборник у меня стоит самодельный ещё прежними хозяевами и там даже сетки нет. Фильтра грубого тоже нет, я его выкинул, когда шланги менял, по причине того, что этот фильтр 2 раза трескался и давал подсос воздуха.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина
- Авто: MB L508D, OM364 турбина К-27, мост i-3.15
- Возраст: 51
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
как реагирует двиг на "газ", развивает обороты нормально, просто не сбрасывает...?
там в насосе и ломаться не чему, обрати внимание на клапана (в насосе) и и возвратную пружину поршенька (лопается, но очень редко)... все больше ломаться там не чему, ну разве что грязью засранСаня Кулибин:маленький насосик низкого давления неисправен или просто засран, заморожен.
как реагирует двиг на "газ", развивает обороты нормально, просто не сбрасывает...?
-
Автор темыСаня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9673
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
До низкого насоса так и не добрался, да и смысла большого теперь не вижу. Клапан снял с ТНВД, переливный, там всё нормально, всё идеально чисто, шарик нормально ходит, клапан держит. Переливная магистраль прекрасно продувается ртом, в любую сторону. Если бы причина была в низком насосе, и он не качал, то при прокачке вручную "Хрюном" сразу бы всё приходило в порядок, но этого нет. А вообще, двигатель временами работает нормально, когда прогрет, но есть переодическое зависание оборотов, а после этого глохнет.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
Автор темыСаня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9673
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
Сейчас подразобрался и просмотрев всё что возможно, всю топливную систему, ТННД разбирать не стал, всё-таки не посчитал нужным это делать, не те симптомы, которые должны быть при неисправности ТННД. Вот что получилось и какие выводы.
Найдена причина! Надо будет подождать, пока замёрзнет лужа под машиной и подтянуть всё что откручивал и ослаблял. Долго ждать не придётся, на улице --22С. Завтра попробую вариант с электроплиткой.
Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Ещё раз всем спасибо за участие и помощь в проблеме советами!

Самый первый вывод это то что сказано уже было--замерзает рейка. Вариантов тут несколько, самый лучший, но по причине морозов маловыполнимый, это добраться до ТНВД, сделать установочную риску на шкиве колена, раз там нет ничего, какой-то дурак лимб отломал от блока, а я поставил другой, не родной шкив, потому что родной был изуродован! И потом снять ТНВД, его отвезти в ремонт и регулировку вместе с форсунками. Пока проведу ещё тестовую проверку-- поставлю на мороженом движке электроплитку под поддон, нагрею перед заводкой двигателя масло. Если всё будет в порядка при прогретом масле, до тёплого, то намечается замена масла на более жидкое, на синтетику 5W30 или 5W40 по цене посмотрю. Если же прогрев масла мало чего даст, то придётся максимально ослабить заднюю крышку ТНВД и ТНВД нагреть на сколько получится, хотя бы до 120С и пусть от туда вытечет вся срань. Можно ещё подумать и посмотреть как возможно в ТНВД залить толуол или ещё лучше жидкость МЭК с НПЗ, используется для очистки технологического оборудования, растворения нефтешламов и парафинов. Вообщем для растворения нефтяной органики. Промыть как следует ТНВД не снимая, во всяком случае рейку. Потом опять же потребуется замена масла, потому что вся промывочная жидкость попадёт в двигатель вместе со всем говном. Но по крайне мере, сейчас наметился план действий и выяснилось "где собака зарыта!"Найдена причина! Надо будет подождать, пока замёрзнет лужа под машиной и подтянуть всё что откручивал и ослаблял. Долго ждать не придётся, на улице --22С. Завтра попробую вариант с электроплиткой.
Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Ещё раз всем спасибо за участие и помощь в проблеме советами!


т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Модератор
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 26.09.2010
- Детей: 3
- Откуда: город-герой Тула
- Авто: MERSEDES VARIO BUS 98, MERSEDES VARIO BUS 09
- Возраст: 43
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
Саня, даже не сомневался что разберешься)) 

8-910-942-15-98
8-903-840-47-27 Дима
8-903-840-47-27 Дима
-
Автор темыСаня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9673
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
Так, ничего хорошего и не получилось из затеи с электроплиткой. Простояла под поддоном плитка часа 2, масло стало тёплым, пробовал завести, опять тоже самое, движок в разнос идёт, рейку пытаюсь без короба в обратную сторону нажать. Бесполезно. Если пролить и нагреть кипятком ТНВД, то всё в порядок приходит. Очевидно в ТНВД какая-то пружина или грузик свалился со своего места и когда ТНВД горячий, масло разжижается и всё срабатывает нормально, а как чуть гуще масло, так не работает. Я отлил опять ТНВД, завёл, работает нормально, потом по мере остывания на морозе ТНВД начинают расти холостые обороты. Так что теперь уже без вариантов, надо будет разбирать мордашку, снимать радиатор, воздухан, лапу правую с движка, и снимать в ремонт ТНВД.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
Так если помогает обогрев может стоит просто перейти на масло меньшей вязкости, если бы в насосе чего то свалилось то от теплого масла оно никак на место не встанет
-
Автор темыСаня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9673
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
Нагрев помогает, если сам насос нагреть до горячего состояния, а вот нагрев масла в поддоне никак не помог ! При всём при этом, двигатель нормально работал с этим же маслом и без всякого подогрева при куда более сильном морозе. А тут при --10 не хочет работать! Значит всё-таки насос не исправен! А на таком насосе с такой неисправностью, как разнос двигателя ездить никак нельзя! А что будет, если двигатель пойдёт вразнос у гружёного, и на спуске!? Успею ли я тогда затормозить, и смогу ли.
Если сцепление выжму, то движок вразнос уйдёт, чего-нибудь там оборвёт, запорю хороший новый двигатель. А если не выжимая сцепление буду тормозить, то могу как не успеть, догнать кого-нибудь попутного, либо нормально не оттормозиться, потащит взанос машину. Либо снесёт, потому что при торможении передние колёса при нажатии на педаль до одури пойдут на юз, а задние могут и прокручиваться двигателем и по инерции гружёной машиной, если при этом двигатель будет вразнос идти!

т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
эксперимент показывает что проблема в масле, от прогрева никакие пружинки и механизмы назад не встанут, масло очень плохого качества, отработка, и видимо с не малым уже пробегом вот и начало терять вязкость на морозах.
-
Автор темыСаня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9673
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
Склоняюсь к другому, что масло тут не при чём! Пытался сегодня снять ТНВД, но так и не снял. Пришлось разобрать всю мордашку, всё равно к ТНВД не добрался. Снял передний шкив, крышку ГРМ и вытащил с распредвала шестерню. Собственно, как собирал и ставил ГРМ и ТНВД, так и разбирать пришлось. Не могу понять, почему картер ГРМ вот этот алюминиевый не снимается без снятия поддона. Передние шпильки с поддона выкрутил, по делу должен и картер ГРМ сняться. Ну раз не получается, то зхавтра утром солью масло и сниму поддон тогда. После всего этого, снимется и ТНВД вместе с картером ГРМ, на котором стоит ТНВД. А дальше можно будет и насос открутить от трубок и снять. По другому никак не получается, всё проверено и выверено, тут без вариантов! Если бы было плохое масло, то тогда бы при прогреве масла на плитке были бы какие-то изменения, но их не произошло! Если бы масло плохое оказалось, то опять же не было бы резких изменений в работе двигателя и ТНВД в частности, оно бы постепенно начало мозги компоссировать. и кроме того, масло менялось относительно недавно. Всё-таки больше склоняюсь к неисправности ТНВД, к неисправности рейки.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
дело по любому в масле, ничего там не самовостановится от нагрева насоса, нагрев кроме как на вязкость масла ни на что больше повлиять не может, или топливо может еще попалось очень сухое зимнее.
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
логически если подумать, как нагрев модет повлиять на механическую неисправность? Никак, так что дело в масле/топливе.
-
Автор темыСаня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9673
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Непонятная проблема с топливной 364.906
Да всё может быть предельно просто! Насосу лет много, там, в самом насосе может быть и всякого дрянца в виде отложений тоже много. Причём эти нефтешламы могут быть и нерастворимы в том же масле или топливе. Там нужно будет тупо и механически всё вычистить! Там может просто и тупо залеплено всё пластелином. И вылезло всё это в морозы. Так что насос всё же придётся вести на диагностику, ну, можно при желании и самому снять крышку с него посмотреть что и как там и в каком состоянии. Только от этого визуального осмотра мало чего будет в итоге. Нужна будет прочистка, промывка и регулировка на стенде.Гость:логически если подумать, как нагрев модет повлиять на механическую неисправность?
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 7197 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий43
-
- 23 Ответы
- 4873 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня Кулибин
-
- 4 Ответы
- 1591 Просмотры
-
Последнее сообщение vorobov
-
- 14 Ответы
- 4615 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор89
-
- 0 Ответы
- 410 Просмотры
-
Последнее сообщение АроГал