Подскажите диаметр регулировочных шайб клапанов 2СТTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

У меня есть распредвал со старой головки.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

nika07:да нет 45 сталь самое то просто надо закалить правильно единиц 25-30
Я делал из сталь-45, закаливал, хватило на 30000км, шайбы заминает, в них появляются "ямы". А родную шайбу я отдавал в лабораторию металлов, оказался довольно сложный сплав (с примесями ванадия, молибдена, титана, хрома и ещё какой-то фигни), и снаружи для повышения износостойкости ещё какое-то спецпокрытие.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
art
 

Сообщение art »

Alexandr:
nika07:да нет 45 сталь самое то просто надо закалить правильно единиц 25-30
Я делал из сталь-45, закаливал, хватило на 30000км, шайбы заминает, в них появляются "ямы". А родную шайбу я отдавал в лабораторию металлов, оказался довольно сложный сплав (с примесями ванадия, молибдена, титана, хрома и ещё какой-то фигни), и снаружи для повышения износостойкости ещё какое-то спецпокрытие.
мда..., фигню не делают :)
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

а разве родные шайбы "с изнанки" нельзя сошлифовать ?
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
art
 

Сообщение art »

да вроде шлифуют, я по крайней мере так и собирался сделать. еще вот стук появился перед вскрытием клапанной крышки. уже вот и не знаю то ли клапан стучал который на задире, то ли головку снимать. или зазоры выставить, собрать, послушать. ели все ок то только распредвал поменять. если нет то лезть дальше. еще вот вопрос: то что клапана были зажаты не повредились ли они? короче стоит ГБЦ снимать или нет?
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

art:еще вот вопрос: то что клапана были зажаты не повредились ли они? короче стоит ГБЦ снимать или нет?
А как они могут повредиться ? - только прогореть, а это сразу заметно
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
art
 

Сообщение art »

вобщем такой расклад: отдали сегодня мне шайбы, поставил. движок не узнать. пропала вибрация на холостых, на холодную работает ровно (почти; почему-> далее) вобщем сказка. только вот стук так и не пропал. я грешил на неправильные зазоры в клапанах. щас все ок, правда ошибся в двух размерах впускных шайб на 0.15 мм еще надо шлифануть. но это я думаю не причина стука. стучит равномерно, примерно через 1-3 минуты после завода, в правой половине по ходу. причем когда капот открыт стук сливается с общим шумом двигателя и его почти не слышно. Но когда капот закрываешь, отчетливо становится слышо (из района правого переднего колеса (крыла)) Частота стука увеличивается соотв. частоте вращения. Еще: когда еду с горки на скорости не газуя (механика) или просто разгонюсь и отпущу газ на скорости начинает дергаться, перегазую раз, два все ок. Может это как тобыть взаимосвязано? вобщем меня больше волнует стук, что это может быть примерно. Хотя скорее всего вскрытия не избежать. Кто что думает? У меня подозрения на клапан и все с ним связонное.
P.S. после появления стука тяга/приеместось не изменились.
art
 

Сообщение art »

кстати если клапан прогорает как это заметно?
Alec
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 27.01.2005
Откуда: Москва Зеленоград
 

Сообщение Alec »

Был такой случай. В направляющей втулке клапана был достаточно увеличенный зазор и клапан имел соответственно люфт. Обнаружили это при замене м/с колпачков. Предупредили хозяина, предложив снять головку, ну как всегда срочно нужна машина и не входило в его планы на долгий ремонт отдавать авто. Уехал на дальняк. Прошел 500км , ничего не заметил. Через три дня ехать обратно, мороз -20, завел стук. Вот с этим стуком до Москвы. Вскрытие показало, полный износ направляющей втулки, напрочь разбито седло клапана. Один из примеров, думаю Ваш не будет таким печальным. Успеха.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.
art
 

Сообщение art »

вобщем попал я похоже на конкретный ремонт. как обычно надеясь на русское авось, и "только туда вот съезжу". сегодня проехав около 150 км. пропала и тяга и приеместось. движок троит-двоит и еще появился такой грохот в что мама дорогая. кое как доехал до гаража. тарахтит вобщем снизу в картере и сверху под крышкой распредвала (судя по моим впечатлениям) с увеличением оборотов звук становится не такой резкий. вобщем не знаю что это может быть, но явно ничего хорошего. как говорится вскрытие покажет. может кто поделится умными мыслями?
DrDrive
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 09.03.2005
Откуда: Томск
Возраст: 49
 

Сообщение DrDrive »

Подниму старую тему, чтобы новых не плодить.

Из-за предельно хреновой заводки по утрам (5 сек стартером и полминуты сильного дыма) отогнал машинку к дизелистам на проверку зазоров клапанов.

Оказались зажаты 3 клапана. Сделали. Однако предупредили, что выработка на всех трёх выше критической на 0.05 и надо бы шлифануть сёдла, а то и втулки поменять.
Мне предложение показалось излишней перестраховкой - масло не гонит, вибрации нет, да и когда клапана зажаты были ничего такого не было.
К тому же стоит это дорого, а денег нет. Теперь вот думаю - критично это или нафиг оставить?
Town Ace 91г, АКПП, 2СТ, 4WD
Аватара пользователя
Brat_WB
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: Moscow
 

Сообщение Brat_WB »

Заказал в exist.ru
Дороговато-но 7000 отъездил-пока тихо. Посмотрим далее. Интересующее - в почту.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»