Подскажите диаметр регулировочных шайб клапанов 2СТ ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Я делал из сталь-45, закаливал, хватило на 30000км, шайбы заминает, в них появляются "ямы". А родную шайбу я отдавал в лабораторию металлов, оказался довольно сложный сплав (с примесями ванадия, молибдена, титана, хрома и ещё какой-то фигни), и снаружи для повышения износостойкости ещё какое-то спецпокрытие.nika07:да нет 45 сталь самое то просто надо закалить правильно единиц 25-30
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
мда..., фигню не делаютAlexandr:Я делал из сталь-45, закаливал, хватило на 30000км, шайбы заминает, в них появляются "ямы". А родную шайбу я отдавал в лабораторию металлов, оказался довольно сложный сплав (с примесями ванадия, молибдена, титана, хрома и ещё какой-то фигни), и снаружи для повышения износостойкости ещё какое-то спецпокрытие.nika07:да нет 45 сталь самое то просто надо закалить правильно единиц 25-30

-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
да вроде шлифуют, я по крайней мере так и собирался сделать. еще вот стук появился перед вскрытием клапанной крышки. уже вот и не знаю то ли клапан стучал который на задире, то ли головку снимать. или зазоры выставить, собрать, послушать. ели все ок то только распредвал поменять. если нет то лезть дальше. еще вот вопрос: то что клапана были зажаты не повредились ли они? короче стоит ГБЦ снимать или нет?
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
вобщем такой расклад: отдали сегодня мне шайбы, поставил. движок не узнать. пропала вибрация на холостых, на холодную работает ровно (почти; почему-> далее) вобщем сказка. только вот стук так и не пропал. я грешил на неправильные зазоры в клапанах. щас все ок, правда ошибся в двух размерах впускных шайб на 0.15 мм еще надо шлифануть. но это я думаю не причина стука. стучит равномерно, примерно через 1-3 минуты после завода, в правой половине по ходу. причем когда капот открыт стук сливается с общим шумом двигателя и его почти не слышно. Но когда капот закрываешь, отчетливо становится слышо (из района правого переднего колеса (крыла)) Частота стука увеличивается соотв. частоте вращения. Еще: когда еду с горки на скорости не газуя (механика) или просто разгонюсь и отпущу газ на скорости начинает дергаться, перегазую раз, два все ок. Может это как тобыть взаимосвязано? вобщем меня больше волнует стук, что это может быть примерно. Хотя скорее всего вскрытия не избежать. Кто что думает? У меня подозрения на клапан и все с ним связонное.
P.S. после появления стука тяга/приеместось не изменились.
P.S. после появления стука тяга/приеместось не изменились.
-
- Привык
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Откуда: Москва Зеленоград
Был такой случай. В направляющей втулке клапана был достаточно увеличенный зазор и клапан имел соответственно люфт. Обнаружили это при замене м/с колпачков. Предупредили хозяина, предложив снять головку, ну как всегда срочно нужна машина и не входило в его планы на долгий ремонт отдавать авто. Уехал на дальняк. Прошел 500км , ничего не заметил. Через три дня ехать обратно, мороз -20, завел стук. Вот с этим стуком до Москвы. Вскрытие показало, полный износ направляющей втулки, напрочь разбито седло клапана. Один из примеров, думаю Ваш не будет таким печальным. Успеха.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.
вобщем попал я похоже на конкретный ремонт. как обычно надеясь на русское авось, и "только туда вот съезжу". сегодня проехав около 150 км. пропала и тяга и приеместось. движок троит-двоит и еще появился такой грохот в что мама дорогая. кое как доехал до гаража. тарахтит вобщем снизу в картере и сверху под крышкой распредвала (судя по моим впечатлениям) с увеличением оборотов звук становится не такой резкий. вобщем не знаю что это может быть, но явно ничего хорошего. как говорится вскрытие покажет. может кто поделится умными мыслями?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 09.03.2005
- Откуда: Томск
- Возраст: 49
Подниму старую тему, чтобы новых не плодить.
Из-за предельно хреновой заводки по утрам (5 сек стартером и полминуты сильного дыма) отогнал машинку к дизелистам на проверку зазоров клапанов.
Оказались зажаты 3 клапана. Сделали. Однако предупредили, что выработка на всех трёх выше критической на 0.05 и надо бы шлифануть сёдла, а то и втулки поменять.
Мне предложение показалось излишней перестраховкой - масло не гонит, вибрации нет, да и когда клапана зажаты были ничего такого не было.
К тому же стоит это дорого, а денег нет. Теперь вот думаю - критично это или нафиг оставить?
Из-за предельно хреновой заводки по утрам (5 сек стартером и полминуты сильного дыма) отогнал машинку к дизелистам на проверку зазоров клапанов.
Оказались зажаты 3 клапана. Сделали. Однако предупредили, что выработка на всех трёх выше критической на 0.05 и надо бы шлифануть сёдла, а то и втулки поменять.
Мне предложение показалось излишней перестраховкой - масло не гонит, вибрации нет, да и когда клапана зажаты были ничего такого не было.
К тому же стоит это дорого, а денег нет. Теперь вот думаю - критично это или нафиг оставить?
Town Ace 91г, АКПП, 2СТ, 4WD
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 06.07.2006
- Откуда: Moscow
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 80 Ответы
- 23739 Просмотры
-
Последнее сообщение ra1afe
-
- 6 Ответы
- 1266 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай Бурятия
-
- 10 Ответы
- 3007 Просмотры
-
Последнее сообщение Dumbl4
-
- 0 Ответы
- 552 Просмотры
-
Последнее сообщение Pahanblch
-
- 4 Ответы
- 3308 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил069