Первые вопросы по Vanette ⇐ Vanette
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Привык
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 07.10.2008
- Детей: 1
- Профессия: Автомеханик, электронщик
- Откуда: Краснодарский край, г.Белореченск
- Авто: Nissan Vanette старичок
- Возраст: 47
Re: Несколько делитантских вопроссов по Ванетт
Не все обязаны знать где аккумулятор, и вообще что такое аккумулятор, так что ничего страшного. Как говориться каждому своё.
1.Ищите по толстому проводу толшиной с мизинец который идёт от стартера, стартер находиться внизу мотора обычно справа по ходу машины прикручен в плоскости стыка мотора и коробки.
Аккумулятор у меня стоит за правым, то-есть водительским сиденьем, спрятан под ковриком и крышкой, для доступа мне надо сдвинуть моё сиденье вперёд до упора.
2.Как правило -он должен стоять, но у меня, например отсутствует благодаря прежним владельцам, у меня место ему под пассажирским передним сиденьем, если он есть, то поищите по трубке отходящей из под пробки радиатора.
3.Не знаю.
Простите, если Я не так вас понял
1.Ищите по толстому проводу толшиной с мизинец который идёт от стартера, стартер находиться внизу мотора обычно справа по ходу машины прикручен в плоскости стыка мотора и коробки.
Аккумулятор у меня стоит за правым, то-есть водительским сиденьем, спрятан под ковриком и крышкой, для доступа мне надо сдвинуть моё сиденье вперёд до упора.
2.Как правило -он должен стоять, но у меня, например отсутствует благодаря прежним владельцам, у меня место ему под пассажирским передним сиденьем, если он есть, то поищите по трубке отходящей из под пробки радиатора.
3.Не знаю.
Простите, если Я не так вас понял
NissanVanette 1980г./KPC120/A15/МКПП/Зад.пр./8мест//
-
- Врос
- Всего сообщений: 377
- Зарегистрирован: 28.08.2006
- Детей: 2
- Профессия: сисадмин, программер
- Откуда: Украина, Львов
- Авто: Vanette E, 2000, C23M, LD23, 2WD, левый
- Возраст: 56
Re: Несколько делитантских вопроссов по Ванетт
Как я понял, нужно изготовить приблизительно такой съемник, как указано на рис. В пластине дост толщины (3-4мм мин) просверлить центральное отверствие (8-10мм под съемную гайку), под размеры крышки муфты три отверствия (7-8мм). Центральную шпильку со съемной гайкой хорошо наживить на муфту. Болты или шпильки 6мм пропустить через пластину, накрутить на крышку, запастись терпением или трещоткой и аккуратно поднимать гайкой пластину вместе с крышкой муфты. Дальше проще - обнажиться сума муфта вместе со стопорным кольцом.
-
- Первые вопросы по Vanette - syem_kond.jpg (36.76 КБ) 1859 просмотров
Nissan Vanette (pass made) C23M 2.3D 2WD 2000Y
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.10.2008
- Профессия: Инженер
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Vanette, 2001, 1800, 2WD
Re: Несколько делитантских вопроссов по Ванетт
Что-то сложновато как-то... Ничего не понял, т. к. не знаю поринципа крепления муфты. Она просто на стопорном кольце или ещё болт (винт) какой нибудь сначала откручивать надо. Не бродит ли тут по форуму мануал какой-нибудь доступный для скачивания по ванеткам?
Попробую на выходных с помощью зеркала фотки муфты сделать, и разобраться по ним...
Попробую на выходных с помощью зеркала фотки муфты сделать, и разобраться по ним...
-
- Врос
- Всего сообщений: 377
- Зарегистрирован: 28.08.2006
- Детей: 2
- Профессия: сисадмин, программер
- Откуда: Украина, Львов
- Авто: Vanette E, 2000, C23M, LD23, 2WD, левый
- Возраст: 56
Re: Несколько делитантских вопроссов по Ванетт
Sorry за рисунок, конечно, - ну не художник я.
Крышка муфты на ось напрессовывается, фиксируется центральным болтом. Выкручиваешь болт, туда же ввинчиваешь центральную шпильку со съемною гайкой. Продеваешь пластину сквозь центральное отверствие так, чтоб гайка была снизу. В три отверствия накручиваешь болты шестерки так, чтоб они совместились с соответственными отверствиями (с резьбой под 6) в крышке муфты. Там же их фиксируешь. Без фанатизма, чтоб не продавить дальше. Гайкой, откручивая, приподнимаешь пластину вместе с муфтой.
Крышка муфты на ось напрессовывается, фиксируется центральным болтом. Выкручиваешь болт, туда же ввинчиваешь центральную шпильку со съемною гайкой. Продеваешь пластину сквозь центральное отверствие так, чтоб гайка была снизу. В три отверствия накручиваешь болты шестерки так, чтоб они совместились с соответственными отверствиями (с резьбой под 6) в крышке муфты. Там же их фиксируешь. Без фанатизма, чтоб не продавить дальше. Гайкой, откручивая, приподнимаешь пластину вместе с муфтой.
Nissan Vanette (pass made) C23M 2.3D 2WD 2000Y
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.10.2008
- Профессия: Инженер
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Vanette, 2001, 1800, 2WD
Re: Несколько делитантских вопроссов по Ванетт
С аккумулятором и расширительным - разобрались.
2 bohdk
А центральный болт под ключь? или отвёртку?
И, если я правильно понял, в крышке муфты есть 3 отверстия с резьбой?
2 bohdk
А центральный болт под ключь? или отвёртку?
И, если я правильно понял, в крышке муфты есть 3 отверстия с резьбой?
-
- Врос
- Всего сообщений: 377
- Зарегистрирован: 28.08.2006
- Детей: 2
- Профессия: сисадмин, программер
- Откуда: Украина, Львов
- Авто: Vanette E, 2000, C23M, LD23, 2WD, левый
- Возраст: 56
Re: Несколько делитантских вопроссов по Ванетт
А центральный болт под ключь? или отвёртку?
Крепится крышка муфты болтом под ключ. На съемнике нужна шпилька, чтоб гайкой выталкивать пластину. Желательно на шпильке сверху прорезать канавку и фиксировать либо отверткой, чтоб не проворачивалась, либо затянуть верхний конец двумя гайками и придерживать ключем.
И, если я правильно понял, в крышке муфты есть 3 отверстия с резьбой?
Правильно. Под 6.
Крепится крышка муфты болтом под ключ. На съемнике нужна шпилька, чтоб гайкой выталкивать пластину. Желательно на шпильке сверху прорезать канавку и фиксировать либо отверткой, чтоб не проворачивалась, либо затянуть верхний конец двумя гайками и придерживать ключем.
И, если я правильно понял, в крышке муфты есть 3 отверстия с резьбой?
Правильно. Под 6.
Nissan Vanette (pass made) C23M 2.3D 2WD 2000Y
Принимайте новичка :)
Взял Ванетта 2003 г. заднеприводный 1,8 автомат
сразу возникли вопросы и проблемы
1 - кушает 12-15 на сотню - многовато. Еще не менял топливный фильтр и свечи - как думаете, спасет?
2 - иногда подтупливает, приходится тапить гашетку. При этом слева внизу что то очень чихает (походу катализатор) - чем сие лечить?
сразу возникли вопросы и проблемы
1 - кушает 12-15 на сотню - многовато. Еще не менял топливный фильтр и свечи - как думаете, спасет?
2 - иногда подтупливает, приходится тапить гашетку. При этом слева внизу что то очень чихает (походу катализатор) - чем сие лечить?
Re: Принимайте новичка :)
и еще - КАКИМ БЕНЗИНОМ ЕЕ КОРМИТЬ? Залил бак 95-го - тупила, залил бак 92-го вроде не хуже едетsvv:Взял Ванетта 2003 г. заднеприводный 1,8 автомат
сразу возникли вопросы и проблемы
1 - кушает 12-15 на сотню - многовато. Еще не менял топливный фильтр и свечи - как думаете, спасет?
2 - иногда подтупливает, приходится тапить гашетку. При этом слева внизу что то очень чихает (походу катализатор) - чем сие лечить?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 06.10.2007
- Профессия: Инженер-системотехник, кибернетик
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 37
Re: Принимайте новичка :)
, на такой машине я думаю и не страшно на диагностику заехать чтоб всё настроили. Если всё правильно будет сделано - то и результат будет. А машина таких годов я думаю проблем с двигателем и других серьезных нет...
Топливный фильтр - его итак видать что с ним. Свечи - они либо работают либо нет. Знаешь как проверить? Хотя на 4х цилиндровом моторе заметно потеря одной свечи...
В общем ты затронул наверно одну из самых крупных тем - расход. А здесь у нас об этом уже много сказано. Почитай не поленись всё темы на форуме про вани о расходе, там подробнее - я думаю разберешься. Одно могу сказать что на расход влияет "всё", весь автомобиль как целый комплекс систем, и от того как они работают и связаны зависит расход. Еще надо знать расход "по книге", но это уже не ко мне - у меня другая машинка. Для 1,8 микроавтобус 4везде я думаю может вполне быть расход в 12л.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А у тебя задний привод - потому меньше...
Топливный фильтр - его итак видать что с ним. Свечи - они либо работают либо нет. Знаешь как проверить? Хотя на 4х цилиндровом моторе заметно потеря одной свечи...
В общем ты затронул наверно одну из самых крупных тем - расход. А здесь у нас об этом уже много сказано. Почитай не поленись всё темы на форуме про вани о расходе, там подробнее - я думаю разберешься. Одно могу сказать что на расход влияет "всё", весь автомобиль как целый комплекс систем, и от того как они работают и связаны зависит расход. Еще надо знать расход "по книге", но это уже не ко мне - у меня другая машинка. Для 1,8 микроавтобус 4везде я думаю может вполне быть расход в 12л.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А у тебя задний привод - потому меньше...
Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз21083, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска - Зад Легкий - в гараж фиг заедешь без помощи . Продаю 2 новых поршня.
-
- Привык
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 07.10.2008
- Детей: 1
- Профессия: Автомеханик, электронщик
- Откуда: Краснодарский край, г.Белореченск
- Авто: Nissan Vanette старичок
- Возраст: 47
Re: Принимайте новичка :)
даже для 1,8 многовато...
Для примера скажу, что отечественная Ока = 1/2 восьмёрки, но и при таком маленьком объёме (и размере) это не мешает ей жрать 5-6 литров, Количество энергии бензина переходит в толкание массы и преодоление лобового сопротивления.
Как бороться с перерасходом почитайте ЗДЕСЬ, это в теме Большой расход топлива, там довольно подробно описано.
Топливный фильтр - влиять может, но симптомы его загрязнения - налицо: машина сперва едет, через некоторое время начинает выделываться, потом может вообще остановиться. "Отдохнув"- снова едет.
Свечи - ДА! Неустойчивая работа, подёргивания, особенно при разгоне - значит "через раз" работает свеча, постоянно "тупой" движок - не работающая свеча + 30% перерасход топлива
Что-бы ответить, каким бензином её кормить, для начала надо знать что за двигатель стоит, а лучше всего узнать степень сжатия, если 9:1 то можно лить 92-й.
Что-бы узнать степень сжатия советую набрать в поисковике типа Гугл или Яндекс строку "степень сжатия модель Вашего двигателя"
Советую к вопоросу с октановым числом бензина отнестись серьёзно.
Чем ниже октан-число, тем выше скорость сгорания и ниже детонационная стойкость, а детонация ужасный и страшный враг двигателя. И даже если детонации и не возникает, всё равно топливная смесь, сгорая, быстрее, чем надо толкает поршень, и притом не доталкиваетего до конца, отсюда жёсткая работа двигателя + снижение КПД
А чем выше октан-число бензина, тем, соответственно, медленнее горит смесь в цилиндрах. Результат - меньший КПД, но это не страшно, страшно то, что такая смесь догорает на такте выпуска и сжигает клапана, а это чревато..
Потому и следует лить именно ту марку топлива, под которую рассчитывался этот, конкретный двигатель (в смысле модель двигателя)
Для примера скажу, что отечественная Ока = 1/2 восьмёрки, но и при таком маленьком объёме (и размере) это не мешает ей жрать 5-6 литров, Количество энергии бензина переходит в толкание массы и преодоление лобового сопротивления.
Как бороться с перерасходом почитайте ЗДЕСЬ, это в теме Большой расход топлива, там довольно подробно описано.
Топливный фильтр - влиять может, но симптомы его загрязнения - налицо: машина сперва едет, через некоторое время начинает выделываться, потом может вообще остановиться. "Отдохнув"- снова едет.
Свечи - ДА! Неустойчивая работа, подёргивания, особенно при разгоне - значит "через раз" работает свеча, постоянно "тупой" движок - не работающая свеча + 30% перерасход топлива
Что-бы ответить, каким бензином её кормить, для начала надо знать что за двигатель стоит, а лучше всего узнать степень сжатия, если 9:1 то можно лить 92-й.
Что-бы узнать степень сжатия советую набрать в поисковике типа Гугл или Яндекс строку "степень сжатия модель Вашего двигателя"
Советую к вопоросу с октановым числом бензина отнестись серьёзно.
Чем ниже октан-число, тем выше скорость сгорания и ниже детонационная стойкость, а детонация ужасный и страшный враг двигателя. И даже если детонации и не возникает, всё равно топливная смесь, сгорая, быстрее, чем надо толкает поршень, и притом не доталкиваетего до конца, отсюда жёсткая работа двигателя + снижение КПД
А чем выше октан-число бензина, тем, соответственно, медленнее горит смесь в цилиндрах. Результат - меньший КПД, но это не страшно, страшно то, что такая смесь догорает на такте выпуска и сжигает клапана, а это чревато..
Потому и следует лить именно ту марку топлива, под которую рассчитывался этот, конкретный двигатель (в смысле модель двигателя)
NissanVanette 1980г./KPC120/A15/МКПП/Зад.пр./8мест//
Re: Принимайте новичка :)
Степень сжатия, если опять же источник не подвел, 8:1
Как я понимаю - АИ92 его судьба
Вообще с расходом такая песня:
1-й день на 95-м только по городу - ~14.5 л/100
2-й день на 92 в смешанном цикле ~12.2 л/100
3-й день на 92 проехал по МКАД без пробок с минимальными заездами в город ~ 9,5л/100
в конце дня поменяли-таки фильтр и свечи - вроде не дергается, завтра на холодную заведу - посмотрим что будет
Двигатель, если я правильно понял, F8fugi1:даже для 1,8 многовато...
Топливный фильтр - влиять может, но симптомы его загрязнения - налицо: машина сперва едет, через некоторое время начинает выделываться, потом может вообще остановиться. "Отдохнув"- снова едет.
Свечи - ДА! Неустойчивая работа, подёргивания, особенно при разгоне - значит "через раз" работает свеча, постоянно "тупой" движок - не работающая свеча + 30% перерасход топлива
Что-бы ответить, каким бензином её кормить, для начала надо знать что за двигатель стоит, а лучше всего узнать степень сжатия, если 9:1 то можно лить 92-й.
Что-бы узнать степень сжатия советую набрать в поисковике типа Гугл или Яндекс строку "степень сжатия модель Вашего двигателя"
Степень сжатия, если опять же источник не подвел, 8:1
Как я понимаю - АИ92 его судьба
Вообще с расходом такая песня:
1-й день на 95-м только по городу - ~14.5 л/100
2-й день на 92 в смешанном цикле ~12.2 л/100
3-й день на 92 проехал по МКАД без пробок с минимальными заездами в город ~ 9,5л/100
в конце дня поменяли-таки фильтр и свечи - вроде не дергается, завтра на холодную заведу - посмотрим что будет
fugi1:даже для 1,8 многовато...
Советую к вопоросу с октановым числом бензина отнестись серьёзно.
Чем ниже октан-число, тем выше скорость сгорания и ниже детонационная стойкость, а детонация ужасный и страшный враг двигателя. И даже если детонации и не возникает, всё равно топливная смесь, сгорая, быстрее, чем надо толкает поршень, и притом не доталкиваетего до конца, отсюда жёсткая работа двигателя + снижение КПД
А чем выше октан-число бензина, тем, соответственно, медленнее горит смесь в цилиндрах. Результат - меньший КПД, но это не страшно, страшно то, что такая смесь догорает на такте выпуска и сжигает клапана, а это чревато..
Потому и следует лить именно ту марку топлива, под которую рассчитывался этот, конкретный двигатель (в смысле модель двигателя)
-
- Привык
- Всего сообщений: 207
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 1
- Профессия: Доктор Айболит
- Откуда: горад Менск
- Авто: В подписи
- Возраст: 41
Re: Принимайте новичка :)
Немного оффтоп, но кинь плиз фотки машины. Очень хочется посмотреть что за агрегат
NISSAN Vanette LD20II, GC22, 89г. (Японец), л. р., МКПП-на ремонте
Nissan Serena EAVC23 2000, 1,6, л.р., МКПП
Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы! З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах!!!
Nissan Serena EAVC23 2000, 1,6, л.р., МКПП
Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы! З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах!!!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.07.2008
- Профессия: сам по себе
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Принимайте новичка :)
не вопросmax-minsk:Немного оффтоп, но кинь плиз фотки машины. Очень хочется посмотреть что за агрегат
-
- Вот она : - 4230743.jpg (42.9 КБ) 1218 просмотров
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 47
Re: Принимайте новичка :)
Вполне нормальный расход, при ДВСе 1и8.
У меня Кубик сухим весом в 1000кг, ДВС GA3DE 1348кубиков и 85скакунов, расход по трассе 6....6.5 литров, по городу лето до 9литров, зима доходит до 11. У соседа хонда одисей 2и4 литра полный привод расход город 12 по трассе 8, он моего Кубика в салоне перевезет. Если у тебя был бы расход 20...25 тогда и нужно голову ломать, а с твоим расходом даже не парься.
fugi1
Еще учтите что нужно толкать не 1\2 восьмерки по весу,а всё таки автобус и сопротивление воздуха долеко не Скайлайн, а то если есть сверху багажник + 10...15% к расходу. Для таких автобусов должен стоять минимум КА24 или CD20.
По поводу актан числа!!! Я еще не слышал чоб в россии производили!!! бензин выше чем 93 в советские времена и в настоящие время 92. Всякие там 95...96...98 достигаются добавлением всяческих мало приятных присадок. И при заправке смотреть что вы собрались лить в свою машинку ГОСТовый бензин или ТУшный, тоже касается и ДТ топлива. У нас есть например сеть заправок которые бутят ГОСТовый 92 с ТУшным 80 + присадки. Отсюда большой расход, быстрая гибель лямды, потеря мощьности.
У меня Кубик сухим весом в 1000кг, ДВС GA3DE 1348кубиков и 85скакунов, расход по трассе 6....6.5 литров, по городу лето до 9литров, зима доходит до 11. У соседа хонда одисей 2и4 литра полный привод расход город 12 по трассе 8, он моего Кубика в салоне перевезет. Если у тебя был бы расход 20...25 тогда и нужно голову ломать, а с твоим расходом даже не парься.
fugi1
Еще учтите что нужно толкать не 1\2 восьмерки по весу,а всё таки автобус и сопротивление воздуха долеко не Скайлайн, а то если есть сверху багажник + 10...15% к расходу. Для таких автобусов должен стоять минимум КА24 или CD20.
По поводу актан числа!!! Я еще не слышал чоб в россии производили!!! бензин выше чем 93 в советские времена и в настоящие время 92. Всякие там 95...96...98 достигаются добавлением всяческих мало приятных присадок. И при заправке смотреть что вы собрались лить в свою машинку ГОСТовый бензин или ТУшный, тоже касается и ДТ топлива. У нас есть например сеть заправок которые бутят ГОСТовый 92 с ТУшным 80 + присадки. Отсюда большой расход, быстрая гибель лямды, потеря мощьности.
Nissan_shift
-
- Привык
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 07.10.2008
- Детей: 1
- Профессия: Автомеханик, электронщик
- Откуда: Краснодарский край, г.Белореченск
- Авто: Nissan Vanette старичок
- Возраст: 47
Re: Принимайте новичка :)
Для примера скажу: Я работал на УАЗике (почтовая - Т3303), расход (20%город 80%трасса или горы) 12 литров А76 на 100. Двигатель 2,9 литра, а лобовое сопротивление тоже далеко не Скайлайн, УАЗик "головастик" с будкой. И я не преувеличиваю, даже после как я уволился, меня добрым словом вспоминал следующий водила. Такой расход, конечно был не с завода, попрыгать и поплясать с бубном вокруг машины пришлось вдоволь, в т.ч. капиталку делал (тоже сам), вот и результат был!
А про то, что основной расход идёт от лобового сопротивления - я в курсе, но и масса имеет тоже немаловажное значение.
Кстати, когда пишете расход, не забывайте указывать марку топлива, тем более если это Д/Т (Мне например "GA3DE" ничего не сказало)
Про 95-й бензин....
Чтобы не пить порошковое вино, надо вино делать самому, чтобы не есть картошку с нитратами, надо её растить самому, чтобы ездить на качественном бензине надо .....???
Если нечестный оператор или ещё кто на СОЛИДНОЙ заправке ночью разбодяжит хороший бензин чем-нибудь, то спасти Вас от этого сможет только лаборатория! Будете лабораторию с собой возить?
Я только сегодня читал статью ЗР http://www.zr.ru/articles/54822/
я не отрицаю возможности, что такую статейку вполне мог кто-то и проплатить, но если так говорить, то такими темпами мы скоро самому себе перестанем доверять...
Кстати в этой статейке люди несколько иного мнения о качестве бензина и присадках в 95-й и 98-й.
Я, например, заправляюсь на Лукойле и стороной объезжаю всякие АЗС№ххх и тому подобные заправки. От некачественого топлива меня это на 100% не гарантирует, но здесь процент гарантии качества всё-же выше.
svv:1 - кушает 12-15 на сотню - многовато.
Если по городу, то да, нормальный.Viper:Вполне нормальный расход, при ДВСе 1и8.
Для примера скажу: Я работал на УАЗике (почтовая - Т3303), расход (20%город 80%трасса или горы) 12 литров А76 на 100. Двигатель 2,9 литра, а лобовое сопротивление тоже далеко не Скайлайн, УАЗик "головастик" с будкой. И я не преувеличиваю, даже после как я уволился, меня добрым словом вспоминал следующий водила. Такой расход, конечно был не с завода, попрыгать и поплясать с бубном вокруг машины пришлось вдоволь, в т.ч. капиталку делал (тоже сам), вот и результат был!
А про то, что основной расход идёт от лобового сопротивления - я в курсе, но и масса имеет тоже немаловажное значение.
Кстати, когда пишете расход, не забывайте указывать марку топлива, тем более если это Д/Т (Мне например "GA3DE" ничего не сказало)
Про 95-й бензин....
Чтобы не пить порошковое вино, надо вино делать самому, чтобы не есть картошку с нитратами, надо её растить самому, чтобы ездить на качественном бензине надо .....???
Если нечестный оператор или ещё кто на СОЛИДНОЙ заправке ночью разбодяжит хороший бензин чем-нибудь, то спасти Вас от этого сможет только лаборатория! Будете лабораторию с собой возить?
Я только сегодня читал статью ЗР http://www.zr.ru/articles/54822/
я не отрицаю возможности, что такую статейку вполне мог кто-то и проплатить, но если так говорить, то такими темпами мы скоро самому себе перестанем доверять...
Кстати в этой статейке люди несколько иного мнения о качестве бензина и присадках в 95-й и 98-й.
Я, например, заправляюсь на Лукойле и стороной объезжаю всякие АЗС№ххх и тому подобные заправки. От некачественого топлива меня это на 100% не гарантирует, но здесь процент гарантии качества всё-же выше.
NissanVanette 1980г./KPC120/A15/МКПП/Зад.пр./8мест//
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 81 Ответы
- 6410 Просмотры
-
Последнее сообщение Svat
-
- 21 Ответы
- 8161 Просмотры
-
Последнее сообщение Молодой STEPановец
-
- 91 Ответы
- 11067 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksei24
-
- 34 Ответы
- 3447 Просмотры
-
Последнее сообщение Lega2006
-
- 8 Ответы
- 1441 Просмотры
-
Последнее сообщение pirat82