да, рессора поперечная, тока вроде три листа, точно не помню- не важно.
А как и сверху и сбоку!? Если через Экзист входить в каталог Ниссановский на Ванета, то там в конечном итоге получается два варианта Дизель и Бензин. Получается такой бутерброт- если смотреть от авто к себе: Прокладка, прокладка, колодка,диск, колодка, прокладка (это на обоих вариантах- и дизель и бензин) и далее ОТЛИЧИЕ: на бензиновом варианте сверху и снизу колодки прижимаются тонкими металл. пластинками изогнутыми, а на дизеле идет ОДНА прижимная пластина вертикально расположенная с боку (с торца колодок).
Да, еще если не сложно,
Strem не мог бы ты "недостающие" буквы написать модели? Ну как у тебя по крайней мере написаны...чтоб хоть как-то можно было на том же Экзисте заказы делать, а не тебя "теребить" на предмет номеров деталей?

Сегодня заказал на Экзисте шаровые (как ты указывал), и Сайленблоки на рычаги (54542-G5100) ...по поводу шаровых в магазине сегодня кучу пересмотрели, похоже других на Ванет под прессовку просто и нет, остальные идут все под болты (разное кол-во болтов).
Еще один вопросец появился:) Может кому тож пригодиться

Вообщем я салон у себя полностью меняю и ремни тоже стал менять, столкнулся с любопытными ремнями с Ванета другого...короч в устройстве блокирующем ремень и создающем натяжение находиться соленоид, который я так и не понял что может делать. Пока разбирал пружиной в лоб получил

Короче на вид соленоид при подаче напруги может "чуть-чуть" притормаживать разматывание ремня- нафига так и не понял. Вот и думаю цеплять к питанию это делать, или нафиг не надо

И когда оно вообще было задумано- подача напруги туда. Толь после вкл. зажигания, толь при аварийной какой ситуации...
