Первые вопросы по Vanette ⇐ Vanette
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыDrDrive
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 09.03.2005
- Откуда: Томск
- Возраст: 47
Первые вопросы по Vanette
Первый раз взял микроба, катаюсь месяц, но до сих пор многого не понял:
Где у него бачок омывателя?
Сколько рессор в пакете спереди?
Есть ли у него расширительный бачок?
Как добраться до передней части, которая отовсюду закрыта?
Где у него предохранители?
Кто-нибудь реально менял на А15 втулки клапанов и маслосъёмные колпачки?
Где у него бачок омывателя?
Сколько рессор в пакете спереди?
Есть ли у него расширительный бачок?
Как добраться до передней части, которая отовсюду закрыта?
Где у него предохранители?
Кто-нибудь реально менял на А15 втулки клапанов и маслосъёмные колпачки?
Town Ace 91г, АКПП, 2СТ, 4WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 49
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Поприкалываться, конечно, весело. Но вспомните себя, когда вы только купили своего баса. Много ли всего знали?
Ниссан устроен несколько по-другому, в отличие от Town-Ace.
Насколько я помню, бачок омывателя находится спереди, в ногах у пассажира.
Передняя рессора состоит из 2х листов.
Про Мурзилку очень верно сказано, без неё никуда... А пока загляни на сайт
http://www.elcats.ru/nissan/
Глядишь, по картинкам и разберёшься. Удачи!
Ниссан устроен несколько по-другому, в отличие от Town-Ace.
Насколько я помню, бачок омывателя находится спереди, в ногах у пассажира.
Передняя рессора состоит из 2х листов.
Про Мурзилку очень верно сказано, без неё никуда... А пока загляни на сайт
http://www.elcats.ru/nissan/
Глядишь, по картинкам и разберёшься. Удачи!
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Ростов
- Авто: Nissan Serena 1998г.в.,C-23 SR20DE
- Возраст: 54
-
Автор темыDrDrive
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 09.03.2005
- Откуда: Томск
- Возраст: 47
Ага. Бачок нашёл - действительно под ковриком дырка
, а сам бачок за бампером. Правда не работает нифига - все трубки забиты грязью. Надо как-нить снять, продуть.
Насчёт капиталки всё никак не доберусь, так что пока узнал цены на всю ботву. Интересно - можно ли проверить нужно ли менять вообще втулки клапанов? А то может будет достаточно колпачков? Просто не охота поменять колпачки и потом влипнуть на повторную замену с капиталкой. Масло летит уже по литру на 300км.

Насчёт капиталки всё никак не доберусь, так что пока узнал цены на всю ботву. Интересно - можно ли проверить нужно ли менять вообще втулки клапанов? А то может будет достаточно колпачков? Просто не охота поменять колпачки и потом влипнуть на повторную замену с капиталкой. Масло летит уже по литру на 300км.
Town Ace 91г, АКПП, 2СТ, 4WD
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 940
- Зарегистрирован: 15.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: IT (telecom, banks)
- Откуда: CCCP
- Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
- Возраст: 46
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
Автор темыDrDrive
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 09.03.2005
- Откуда: Томск
- Возраст: 47
3 месяца ездил и горя не знал, а тут педалька тормоза что-то стала странно проваливаться. Колесо скинул - опа, а в правом заднем тормозов нету!
Даже трубку, гады, отрезали. Пришлось дуть на разбор - цилиндрик свинтили с какого-то Ниссана мелкого, правда, крепление у него перевёрнуто по вертикали, так что пришлось дырки делать, трубку оттуда же, распорку с гайкой поставил моквичовскую - как раз по размеру подошла, накладки на колодки тоже москвичовские наклепал.
Вот только тягу ручника не нашёл. Там конструкция как в Оке, только размером больше раза в два.
Деталей явно не хватает. На разборах таких вообще не бывает.
Сейчас думаю чем бы заменить проржавевшую напрочь крестовину в рулевой. Интересно - подойдёт от нивовского кардана?
Ещё вопрос: всё-таки что ставить вместо рессор спереди? Там три листа уже начали гнуться в обратную сторону. В оригинале было 2 листа с очень большим гибом и очень толстые. Что подойдёт из доступных?
И ещё: какие колёса на него ставить? В оригинале там должны быть 165 R13, но учитывая клиренс из-за передней рессоры - это издевательство.
Сзади сейчас стоят волговские 205 R14 и в арке ещё места полно. Однако, передаточное число для таких колёс убийственно неправильное и спидометр врёт раза в полтора. Тоже не годится.
Остаются варианты - 175 R13 или 175 R14. Не будет ли проблема с техосмотром, если поставлю 14?
Даже трубку, гады, отрезали. Пришлось дуть на разбор - цилиндрик свинтили с какого-то Ниссана мелкого, правда, крепление у него перевёрнуто по вертикали, так что пришлось дырки делать, трубку оттуда же, распорку с гайкой поставил моквичовскую - как раз по размеру подошла, накладки на колодки тоже москвичовские наклепал.
Вот только тягу ручника не нашёл. Там конструкция как в Оке, только размером больше раза в два.
Деталей явно не хватает. На разборах таких вообще не бывает.
Сейчас думаю чем бы заменить проржавевшую напрочь крестовину в рулевой. Интересно - подойдёт от нивовского кардана?

Ещё вопрос: всё-таки что ставить вместо рессор спереди? Там три листа уже начали гнуться в обратную сторону. В оригинале было 2 листа с очень большим гибом и очень толстые. Что подойдёт из доступных?
И ещё: какие колёса на него ставить? В оригинале там должны быть 165 R13, но учитывая клиренс из-за передней рессоры - это издевательство.
Сзади сейчас стоят волговские 205 R14 и в арке ещё места полно. Однако, передаточное число для таких колёс убийственно неправильное и спидометр врёт раза в полтора. Тоже не годится.
Остаются варианты - 175 R13 или 175 R14. Не будет ли проблема с техосмотром, если поставлю 14?
Town Ace 91г, АКПП, 2СТ, 4WD
-
Автор темыDrDrive
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 09.03.2005
- Откуда: Томск
- Возраст: 47
Решил вопросы. Дорого обошлось, но всё-же:
замена всех шаровых и сайлентов спереди, тормозного шланга, рессоры нафиг, поставили 2 от Газели - передок поднялся на 7см. Правда, качает его теперь от всей души. И в поворотах валит немного. Но это уже что-то. Крестовину нашли.
В движке заменили колпачки - перестал изображать паровозик, но масло немного уходит (100г в неделю). Купил реном - терять нечего, залью завтра. Может и с компрессией немного подравняет, если повезёт.
Динамика была хреновая - по стробоскопу зажигание было 20град при номинале 7+/-2. Методом тыка выяснили оптимальный угол 5. Динамика появилась. Правда, гонщики на шестёрках обгоняют. Жаль, видимо выжать большего нельзя.
Колёса - поставил резину Кама 230 185/60 R14. Колёсики выглядят мелкими в арках, но спидометр по прежнему врёт - занижает раза в полтора. Прочувствовал плюсы езды на мелких колёсах - сцепление у Ванета короткоходное и при трогании колёса крутятся рывком. Стало понятно чего я парился всю зиму - нигде тронуться не мог со льда. Ни за что зимой не поставлю на него волговскую 205.
Появилась бага: когда разгоняюсь часто появляется сильная вибрация. Иногда лечится перегазовкой. Ума не приложу что это может быть?
замена всех шаровых и сайлентов спереди, тормозного шланга, рессоры нафиг, поставили 2 от Газели - передок поднялся на 7см. Правда, качает его теперь от всей души. И в поворотах валит немного. Но это уже что-то. Крестовину нашли.
В движке заменили колпачки - перестал изображать паровозик, но масло немного уходит (100г в неделю). Купил реном - терять нечего, залью завтра. Может и с компрессией немного подравняет, если повезёт.
Динамика была хреновая - по стробоскопу зажигание было 20град при номинале 7+/-2. Методом тыка выяснили оптимальный угол 5. Динамика появилась. Правда, гонщики на шестёрках обгоняют. Жаль, видимо выжать большего нельзя.
Колёса - поставил резину Кама 230 185/60 R14. Колёсики выглядят мелкими в арках, но спидометр по прежнему врёт - занижает раза в полтора. Прочувствовал плюсы езды на мелких колёсах - сцепление у Ванета короткоходное и при трогании колёса крутятся рывком. Стало понятно чего я парился всю зиму - нигде тронуться не мог со льда. Ни за что зимой не поставлю на него волговскую 205.
Появилась бага: когда разгоняюсь часто появляется сильная вибрация. Иногда лечится перегазовкой. Ума не приложу что это может быть?
Town Ace 91г, АКПП, 2СТ, 4WD
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 01.06.2005
- Откуда: Хабаровский край, Ванино
- Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
- Возраст: 49
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 05.07.2005
- Откуда: Молдова,Бельцы
Делал кап ремонт движка. А15. Ванетта 1986года.
Поршня на 76 - идеально подходят кольца от жигулей.
Маслосъемные колпачки от опеля. Надел и езжай.
Вкладыши на коленвал (шатунные и коренные) подходят от таврии.
Стартер сдох в самом начале и теперь уже 5 лет стоит Запорожский 40-ки, правда с переходной шайбой.
сама машина на газе. Особых проблем нет.
Одно плохо-греется- и немогу ничего придумать.
Поршня на 76 - идеально подходят кольца от жигулей.
Маслосъемные колпачки от опеля. Надел и езжай.
Вкладыши на коленвал (шатунные и коренные) подходят от таврии.
Стартер сдох в самом начале и теперь уже 5 лет стоит Запорожский 40-ки, правда с переходной шайбой.
сама машина на газе. Особых проблем нет.
Одно плохо-греется- и немогу ничего придумать.
vanette 86 бензин,газ A15
-
Автор темыDrDrive
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 09.03.2005
- Откуда: Томск
- Возраст: 47
Насчёт перегрева - заливай тосол под самую пробочку. Там верхний патрубок слишком высоко в радиатор входит и помпа при недостаточном уровне не может его прокачать. Только заливай нахолодную. И радиатор советую промыть снаружи со шланга. Я свой 2 часа проливал, а с него всё время сливалась земля всякая.
Спасибо за подсказку по запчастюшкам - дело ценное. Правда, колпачки у нас проще оригинальные найти
.
У меня сейчас вопросы такие:
1. С 80 до 90 кмч сильная вибрация по ходовке, особенно если сцепление выжать. Что вероятнее - крестовины или диф?
2. Задумал менять передние тормозные колодки, а на дисках аж волны. Стоит ли отдать на проточку? Возможность есть.
3. После переборки и удаления всех лишних проводов из проводки левый поворот стал мигать быстро. Все лампочки живые. Как бы его заставить нормально мигать?
Спасибо за подсказку по запчастюшкам - дело ценное. Правда, колпачки у нас проще оригинальные найти

У меня сейчас вопросы такие:
1. С 80 до 90 кмч сильная вибрация по ходовке, особенно если сцепление выжать. Что вероятнее - крестовины или диф?
2. Задумал менять передние тормозные колодки, а на дисках аж волны. Стоит ли отдать на проточку? Возможность есть.
3. После переборки и удаления всех лишних проводов из проводки левый поворот стал мигать быстро. Все лампочки живые. Как бы его заставить нормально мигать?
Town Ace 91г, АКПП, 2СТ, 4WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1023 Просмотры
-
Последнее сообщение TAIIIKOB
-
- 81 Ответы
- 6171 Просмотры
-
Последнее сообщение Svat
-
- 3 Ответы
- 1127 Просмотры
-
Последнее сообщение Януш
-
- 2 Ответы
- 4855 Просмотры
-
Последнее сообщение Romari78
-
- 21 Ответы
- 8009 Просмотры
-
Последнее сообщение Молодой STEPановец