Про термостат. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыAndrewCh
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Про термостат.
У нас термостат стоит после радиатора, на входе в блок?
А то что то после регуровки клапанов стала прогреваться долго.
У кого сколько греется,при нулевой температуре окружающей?
У меня минут 5-6 до первой риски на шкале термометра. Раньше быстрее было.
А если остановиться на разогретом движкеи постоять минут 5, то стрелка от почти середины шкалы начинает падатьна несколько делений.
Как бы точно знать, работает он или нет. По признакам как бы работает. Вчера щупал патрубки, пока до рабочей температуры не прогрелся нижний патрубок от радиатора был холодный., а верхний теплый.
Кстати ни у кого схемы тока ОЖ нет? Интересно откуда и куда она циркулирует...
На всякий случай - где точно стоит термостат. Я так понял под ТНВД, правильно?
Или все не так??!
А то что то после регуровки клапанов стала прогреваться долго.
У кого сколько греется,при нулевой температуре окружающей?
У меня минут 5-6 до первой риски на шкале термометра. Раньше быстрее было.
А если остановиться на разогретом движкеи постоять минут 5, то стрелка от почти середины шкалы начинает падатьна несколько делений.
Как бы точно знать, работает он или нет. По признакам как бы работает. Вчера щупал патрубки, пока до рабочей температуры не прогрелся нижний патрубок от радиатора был холодный., а верхний теплый.
Кстати ни у кого схемы тока ОЖ нет? Интересно откуда и куда она циркулирует...
На всякий случай - где точно стоит термостат. Я так понял под ТНВД, правильно?
Или все не так??!
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 63
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26351
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 53
Re: Про термостат.
Если можно так сказать, то нижний патрубок, под ТНВД, это вход, там же стоит термостат. Верхний патрубок это выход. Это направление циркуляции ОЖ в двигателе и радиаторе. Кстати из-за не совсем удачной разводки циркуляции ОЖ в автобусном варианте самыми перегретым и менее охлаждаемым оказывается 4 цилиндр, отсюда и болячки со всеми вытекающими последствиями по перегреву ГБЦ. На легковом варианте 2С-Т выход охлаждения берется именно в раионе 4 цилиндра и уходит в радиатор.AndrewCh: Кстати ни у кого схемы тока ОЖ нет? Интересно откуда и куда она циркулирует...
На всякий случай - где точно стоит термостат. Я так понял под ТНВД, правильно?
Или все не так??!
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
Автор темыAndrewCh
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Значит так.
Сегодня эксперимент делал.
На улице -5, в гараже наверное так же.Завел, подержал педаль газа на 1000 об. пока реле свечей не шелкнуло и ушел чай пить. Автомат прогрева не работает. За 20минут стрелка не дошла до четверти шкалы (меньше половины от первой риски до середины) Проехал километр примерно, на оборотах до 1500(что б турбина не включилась), пока прогрелся почти до рабочей температуры.
Успокойте, это типа нормально?
Сегодня эксперимент делал.
На улице -5, в гараже наверное так же.Завел, подержал педаль газа на 1000 об. пока реле свечей не шелкнуло и ушел чай пить. Автомат прогрева не работает. За 20минут стрелка не дошла до четверти шкалы (меньше половины от первой риски до середины) Проехал километр примерно, на оборотах до 1500(что б турбина не включилась), пока прогрелся почти до рабочей температуры.
Успокойте, это типа нормально?
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26351
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
на оборотах до 1500(что б турбина не включилась) -
я плакал, она постоянно работает, только давление рабочее создается около 1800-2000 оборотах, ну и варьируется в зависимости от нагрузки на двиг...


HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
-
Автор темыAndrewCh
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Ну что бы не сильно крутилась :?
Что бы нагрузки не было сильной.
Не, ну в самом деле, что я оправдываюсь то?
Прсто я считаю что не стоит давать нагрузку на непрогретый и соответственно не вышедший на рабочий режим движок. Как и на трансмиссию.

Что бы нагрузки не было сильной.
Не, ну в самом деле, что я оправдываюсь то?

Прсто я считаю что не стоит давать нагрузку на непрогретый и соответственно не вышедший на рабочий режим движок. Как и на трансмиссию.

Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
А у меня уже на 1400 об/мин лампа турбины (зелёная) включается.admin:на оборотах до 1500(что б турбина не включилась) -![]()
я плакал, она постоянно работает, только давление рабочее создается около 1800-2000 оборотах, ну и варьируется в зависимости от нагрузки на двиг...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 2522 Просмотры
-
Последнее сообщение ukrop
-
- 58 Ответы
- 19596 Просмотры
-
Последнее сообщение BayerBY
-
- 23 Ответы
- 8530 Просмотры
-
Последнее сообщение vasiliy.maltsev
-
- 2 Ответы
- 1950 Просмотры
-
Последнее сообщение zubilo(ждущий MBF)