Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигательО масляных шлангах вакуумного насоса

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi

clavyn
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.03.2016
Детей: 2
Откуда: Благовещенск
Авто: Toyota Tayn Ace, 1992, CR-30, 2-ct, 4WD
 Re: О масляных шлангах вакуумного насоса

Сообщение clavyn »

Здравствуйте уважаемые обладатели этой японской техники. Я владею Таун Айсом 92 г. В 30 кузове уже 12 лет. Много было радости и разочарований . Приобрел маленький опыт при обращении с этими шлангами.Я расскажу маленькую историю . Пока особо часто не снимал турбину и генератор эти шланги не приносили ни каких хлопот. И вот я поставил электрокотёл. Пока прогревал нормально всё было хорошо. В один прекрасный морозный день , надо было срочно ехать.В ключил котёл в разетку подогреть двигатель не знаю сколько времени грелась машина но я предпологаю что мало.Потому что когда я завёл машину у меня выдавило все резинки из под масленного фильтра и его кронштейна.Видать времени прогрева не хватило нормально прогрется.... И с этого мамента началось . Чтобы снять холодильник и кронштейн нужно снять турбину и генератор.Поменял резинки под холодильником и кронштейном, течь масла прикратилась.После того как всё собрал и начал ездить, побежал шланг от турбины , были какие-то старые шланги поставил. Собрал поехал, побежал шланг генератора.Разобрал поставил другой, потом побежал шланг турбины.Повёз его в ремонт гдеделают гидравлические шланги.Нашел мастера ,вроде сделать сделал но както небрежно.По деньгам непомню.Поставил начал ездить.Проездил наверное около года .Купил контрактный двигатель. Ставили в мастерской.Месяца три отъездил.Побежало со стороны турбины масло.СНЯЛ.... :o .Мастера масляный фланец турбины посадили на герметик его выдавило.Во времяразборки и сборки не понравился шланг турбины на нем были следы масла в месте соединения шланга и трубки.Встал вопрос что делать собрать так пусть сапливит или что-то предпринять.Так как разборка а потом сборка порядком надаела, начал думать што делать. Снял шланги со старого двигателя.Шланг турбины который ремонтировалигидравлисты, стал деревянный и к тому-же Ещё и засопливил.И в голову пришла идея а почему бы не поджать шланги в месте завальцовки, а как? Вспомнил что электрики обжимают клеммы прессом . Взял прес , поджал шланги. Может быть это и есть какоето решение.Сколько будет ходить время покажет.
О масляных шлангах вакуумного насоса - 20160322_150440.jpg
О масляных шлангах вакуумного насоса - 20160322_150358.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 7969
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 49
 Re: О масляных шлангах вакуумного насоса

Сообщение Красная икра »

Целый квест "масляные шланги" :flag:
Флянец турбины ставили на герметик: Этим герметиком им по "лицу" :D Там ставится тока прокладка. И да. Перед установкой проверяется изгиб поверхности контактной. Она как правило гнутая. Доводим до ровного на камне и все держит :flag:
А со шлангами: на турбину стоит медь, медная впаянная трубка вместо резины. По шлангу генератора: лучше родной вариант.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: О масляных шлангах вакуумного насоса

Сообщение Alexandr »

На генераторе медь тоже неплохо ходит. Если ставить оригинальные ремни, то подтягивать их практически не приходится, ходят они не одну сотню тысяч, и трогать эту трубку не приходится. А резина конкретно на этой машине в этих узлах долго не живёт, даже оригинальная. Высокая температура, плохая вентиляция - резина у шлангов просто сохнет, дубеет и начинает подтекать.

На масляный фланец турбины всю жизнь ставил самодельные паронитовые прокладки, ходят вечно (до смерти турбины).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 7969
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 49
 Re: О масляных шлангах вакуумного насоса

Сообщение Красная икра »

Я за медь на генератор тоже думал. Но больно короткий шланг на генератор.Трубку бы загнуть, виток сделать, чтобы она "играла". А так ее сломать можно при снятии генератора(я вакуумник отделяю и оставляю на движке).
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт вакуумного насоса
    Юрий » 06 окт 2006, 07:36 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    22 Ответы
    9171 Просмотры
    Последнее сообщение Тоха В.
    14 сен 2013, 00:20
  • Сальник вакуумного насоса.
    sergeivolgu » 28 авг 2009, 19:37 » в форуме H100. Дизельный двигатель
    15 Ответы
    7748 Просмотры
    Последнее сообщение дедушка
    25 янв 2012, 19:35
  • Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4
    Марсель » 03 мар 2009, 18:57 » в форуме Transit. Двигатель
    98 Ответы
    29899 Просмотры
    Последнее сообщение elizar
    13 май 2018, 10:30
  • КАК поменять кольцо вакуумного насоса на пежо боксёр
    Odessa » 25 янв 2012, 17:09 » в форуме Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза
    1 Ответы
    701 Просмотры
    Последнее сообщение Odessa
    29 фев 2012, 16:08
  • Ремонт вакуумного насоса
    O'Пух » 08 апр 2011, 21:21 » в форуме 100D. Двигатель
    6 Ответы
    4265 Просмотры
    Последнее сообщение O'Пух
    15 ноя 2015, 16:04

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»