О масляных шлангах вакуумного насосаTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

clavyn
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.03.2016
Детей: 2
Откуда: Благовещенск
Авто: Toyota Tayn Ace, 1992, CR-30, 2-ct, 4WD
 Re: О масляных шлангах вакуумного насоса

Сообщение clavyn »

Здравствуйте уважаемые обладатели этой японской техники. Я владею Таун Айсом 92 г. В 30 кузове уже 12 лет. Много было радости и разочарований . Приобрел маленький опыт при обращении с этими шлангами.Я расскажу маленькую историю . Пока особо часто не снимал турбину и генератор эти шланги не приносили ни каких хлопот. И вот я поставил электрокотёл. Пока прогревал нормально всё было хорошо. В один прекрасный морозный день , надо было срочно ехать.В ключил котёл в разетку подогреть двигатель не знаю сколько времени грелась машина но я предпологаю что мало.Потому что когда я завёл машину у меня выдавило все резинки из под масленного фильтра и его кронштейна.Видать времени прогрева не хватило нормально прогрется.... И с этого мамента началось . Чтобы снять холодильник и кронштейн нужно снять турбину и генератор.Поменял резинки под холодильником и кронштейном, течь масла прикратилась.После того как всё собрал и начал ездить, побежал шланг от турбины , были какие-то старые шланги поставил. Собрал поехал, побежал шланг генератора.Разобрал поставил другой, потом побежал шланг турбины.Повёз его в ремонт гдеделают гидравлические шланги.Нашел мастера ,вроде сделать сделал но както небрежно.По деньгам непомню.Поставил начал ездить.Проездил наверное около года .Купил контрактный двигатель. Ставили в мастерской.Месяца три отъездил.Побежало со стороны турбины масло.СНЯЛ.... :o .Мастера масляный фланец турбины посадили на герметик его выдавило.Во времяразборки и сборки не понравился шланг турбины на нем были следы масла в месте соединения шланга и трубки.Встал вопрос что делать собрать так пусть сапливит или что-то предпринять.Так как разборка а потом сборка порядком надаела, начал думать што делать. Снял шланги со старого двигателя.Шланг турбины который ремонтировалигидравлисты, стал деревянный и к тому-же Ещё и засопливил.И в голову пришла идея а почему бы не поджать шланги в месте завальцовки, а как? Вспомнил что электрики обжимают клеммы прессом . Взял прес , поджал шланги. Может быть это и есть какоето решение.Сколько будет ходить время покажет.
О масляных шлангах вакуумного насоса - 20160322_150440.jpg
О масляных шлангах вакуумного насоса - 20160322_150358.jpg
Реклама
Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9952
Зарегистрирован: 20.12.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 54
 Re: О масляных шлангах вакуумного насоса

Сообщение Красная икра »

Целый квест "масляные шланги" :flag:
Флянец турбины ставили на герметик: Этим герметиком им по "лицу" :D Там ставится тока прокладка. И да. Перед установкой проверяется изгиб поверхности контактной. Она как правило гнутая. Доводим до ровного на камне и все держит :flag:
А со шлангами: на турбину стоит медь, медная впаянная трубка вместо резины. По шлангу генератора: лучше родной вариант.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 Re: О масляных шлангах вакуумного насоса

Сообщение Alexandr »

На генераторе медь тоже неплохо ходит. Если ставить оригинальные ремни, то подтягивать их практически не приходится, ходят они не одну сотню тысяч, и трогать эту трубку не приходится. А резина конкретно на этой машине в этих узлах долго не живёт, даже оригинальная. Высокая температура, плохая вентиляция - резина у шлангов просто сохнет, дубеет и начинает подтекать.

На масляный фланец турбины всю жизнь ставил самодельные паронитовые прокладки, ходят вечно (до смерти турбины).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9952
Зарегистрирован: 20.12.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 54
 Re: О масляных шлангах вакуумного насоса

Сообщение Красная икра »

Я за медь на генератор тоже думал. Но больно короткий шланг на генератор.Трубку бы загнуть, виток сделать, чтобы она "играла". А так ее сломать можно при снятии генератора(я вакуумник отделяю и оставляю на движке).
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сальник вакуумного насоса.
    sergeivolgu » » в форуме H100. Дизельный двигатель
    15 Ответы
    10027 Просмотры
    Последнее сообщение дедушка
  • Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4
    Марсель » » в форуме Transit. Двигатель
    98 Ответы
    38540 Просмотры
    Последнее сообщение elizar
  • КАК поменять кольцо вакуумного насоса на пежо боксёр
    Odessa » » в форуме Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза
    1 Ответы
    862 Просмотры
    Последнее сообщение Odessa
  • Ремонт вакуумного насоса
    O'Пух » » в форуме 100D. Двигатель
    6 Ответы
    4840 Просмотры
    Последнее сообщение O'Пух
  • Звездочка вакуумного насоса двух видов или более?
    спринтер курский » » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    3 Ответы
    457 Просмотры
    Последнее сообщение спринтер курский

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»