Bongo. ТюнингАвтономный отопитель салона

Модераторы: Groovi13, MAZDA BONGO

Аватара пользователя
Автор темы
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 46
Автономный отопитель салона

Сообщение sanli » 12 дек 2013, 01:31

доброго времени суток уважаемые -гляжу тема то как живет -неужто позамерзали все? :D ...а я вот тут тоже замерзаю и пришлось мне идти на авторазбор где я и прикупил печку ЗАЗ правда немного раскомплектованную ..ну ниче буду кумекать как и что сделать ..мыслей много но дело движеться не очень быстро для начала разобрал ее всю до винтика..отревизировал и смазал моторчик проверил прочистил котел теперь мысли на какой вид топлива ее запитать как выяснилось печурки от запорожца нормально работают на бензине газу и что немаловажно для нас на соляре - думаю сделать стационарную или легкосьемную переносную...сейчас читаю много тем по печкам в интернете
под дизтопливо тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 354&page=1
под газ http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
под бензин тут http://zaz-dnepr.org.ua/spravochnaya_zaz_pechka.htm
про все подряд тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17660
дабы понять физику процесса и не говорить что печка от запорожца зло и много потребляет почитайте темы люди давно справились с прожорливостью и энергопотреблением печурок от Запорчика :D
кстати печка замечательно становиться в разных местах кузова нашего буса хоть снаружи хоть внутри ..в виду ее компактности....- на фото моя отревизированная железяко диаметр печурки без навесного всего 120 мм -хомуты крепления на фото от сантехнической трубы на 110 мм.....PS одну печурку от запорчика уже запустил в гараже у отца моего друга гараж утепленый капитальный -печка работает просто замечательно при расходе на режиме работы в 150 грам бензина в час ( сделана точная регулировка подачи топлива с интервалом от одной капли топлива в 5 секунд )
Автономный отопитель салона - IMG_20131212_043301.jpg
Автономный отопитель салона - IMG_20131212_043342.jpg
Я родился и вырос в СССР

Реклама
Аватара пользователя
Сергей Степанов
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 09.12.2012
Профессия: РЖД-редко живу дома
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: FORD SPECTRON 1990, SSF8RF, RF, 4WD, мкпп
Возраст: 34
Re: Дополнительная печка в салон

Сообщение Сергей Степанов » 12 дек 2013, 13:58

Sahev:.PS одну печурку от запорчика уже запустил в гараже у отца моего друга гараж утепленый капитальный -печка работает просто замечательно при расходе на режиме работы в 150 грам бензина в час ( сделана точная регулировка подачи топлива с интервалом от одной капли топлива в 5 секунд )
эх, молодца :)
89 два четыре 88034 раз 5

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 14601
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 53
Re: Дополнительная печка в салон

Сообщение MAZDA BONGO » 13 дек 2013, 04:45

sanli, всё верно. аналоги запорской печурки используются для отопления "скворечников" автомобильных кранов типа "Ивановец" и пр. Но там питание 24 в.
http://remont-krana.ucoz.ru/publ/5-1-0-6
http://www.shaaz.biz/heat
В этой печуре мне не нравится температурный выключатель который с керамическим стержнем. очень капризная вещь

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
sanli:под газ http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic. ... sc&start=0
обратил внимание на сообщение kulyok на второй странице?

Добавлено спустя 3 минуты:
где то на работе валяется файлик переделки моторчика энтой печки под шарикоподшипники
O15_katalog.pdf
(713.08 КБ) 613 скачиваний
O15_rukovodstvo.pdf
(431.52 КБ) 538 скачиваний
Rukovodstvo_po_ekspluatacii_030.pdf
(481.74 КБ) 6159 скачиваний
9_szd_pechka.pdf
(1.55 МБ) 972 скачивания
1984-_2 (В Запорожце теплее и тише).doc
(749.5 КБ) 494 скачивания
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Автор темы
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 46
Re: Дополнительная печка в салон

Сообщение sanli » 13 дек 2013, 07:35

MAZDA BONGO:В этой печуре мне не нравится температурный выключатель который с керамическим стержнем. очень капризная вещь
(кстати термовыключателя у меня на печке нет -печка была без него и без проводов ).

ага согласен но можно ведь поставить кучу разных термовыключателей и причем они миниатюрные уже изготавливаються размером с таблетку ..

еще у меня в гараже валяеться татровская печка( с полной комплектацией все провода управление все на месте) -она аж на 7-12 квт..моща ..но огромная она -тока на обогрев гаража мудрить и 24 вольта она . и есть еще одна печурка маленькая без навесного но на 24 в от газика дизельного ....и вот такая хреновина есть еще только незнаю что за хреновина это -фотка из интернета -я понимаю что это какая то хрень чоткая но что такое непонятно-в интернете искал описание но все безрезультатно
зы MAZDA BONGO спасибо за файлы ..полезно :hats_off:
термостат перегрева стоит всего 150 руб в магазинах по запчастях к быт технике к всяким газовым плитам колонкам холодильникам на них обозначена температура срабатывания - термостат перегрева.jpg
термостат перегрева стоит всего 150 руб в магазинах по запчастях к быт технике к всяким газовым плитам колонкам холодильникам на них обозначена температура срабатывания - термостат перегрева.jpg (19.01 КБ) 8147 просмотров
на сайте луноходов случайно наткнулся на фотку хреновины как у меня ..что это такое кто нибудь знает? - хрень такая 1.jpg
на сайте луноходов случайно наткнулся на фотку хреновины как у меня ..что это такое кто нибудь знает?
кто знает что это такое? - хрень такая 2.jpg
кто знает что это такое?
Я родился и вырос в СССР

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 14601
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 53
Re: Дополнительная печка в салон

Сообщение MAZDA BONGO » 13 дек 2013, 11:25

sanli:термостат перегрева стоит всего 150 руб в магазинах по запчастях к быт технике к всяким газовым плитам колонкам холодильникам на них обозначена температура срабатывания
не пойдет. эт совсем из другой оперы
sanli:и вот такая хреновина есть еще только незнаю что за хреновина это -фотка из интернета -я понимаю что это какая то хрень чоткая но что такое непонятно-в интернете искал описание но все безрезультатно
фото бирок сбоку этой хреновины выложи

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
sanli:под дизтопливо тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 354&page=1
это типа отсюда?
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 2%E5%EB%FC
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 14601
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 53
Re: Автономный отопитель салона

Сообщение MAZDA BONGO » 13 дек 2013, 15:23

кста вот чел занимается вплотную
http://www.termoportal.ru/forum42/thread1055.html
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Автор темы
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 46
Re: Автономный отопитель салона

Сообщение sanli » 13 дек 2013, 18:25

MAZDA BONGO:sanli писал(а):
термостат перегрева стоит всего 150 руб в магазинах по запчастях к быт технике к всяким газовым плитам колонкам холодильникам на них обозначена температура срабатывания

не пойдет. эт совсем из другой оперы
а если попробовать приспособить от утюга например -
но то что люди ставят такую таблетку на выход горячего воздуха видел в описаниях по печкам заз
MAZDA BONGO:это типа отсюда?
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 2%E5%EB%FC
ага отсюда ...вот еще интересная ссылка человек на судно для плавания в морских морях сделал на основе заз печки газовую с пьезоподжигом и на кулерах от компа ..расход минимальный топлива и электричества и очень гибкая регулировка по теплу http://gik.fordak.ru/index.php?topic=1509.20
MAZDA BONGO:фото бирок сбоку этой хреновины выложи
бирки читать бесполезно -затерто все до нельзя чисто белый полированный алюминь ...мне ее продал уезжающий газовик -бульдозерист 10 лет назад за литр спирта со словами охрененная хреновина и это типа печка -нигде не замерзнешь. Так это хреновина уже много лет лежит в гараже тут наткнулся на луноходе на фотку вспомнил что такая же лежит у меня ..только сегодня нашел видео с этих же самых луноходов на ютубе и назначение хреновины стало чуть более понятно -у меня такая тока без кожуха железного




-но описания в интернете уже несколько дней найти немогу(эх была бы цела бирка)
Я родился и вырос в СССР

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 6103
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 54
Re: Автономный отопитель салона

Сообщение vil64 » 13 дек 2013, 18:46

А вот продолжение на соляре:

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
sanli:назначение хреновины стало чуть более понятно
Турбореактивная паяльная лампа! :D
Скорее всего так и есть. Ты пробовал эту рукоять качать, что она делает: качает топливо или раскручивает что то (по ощущениям)? :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
У меня сосед один давно, до пенсии, работал на "луноходах", в том числе и на северах где то ездил. Наверняка эту пушку пользовал. Завтра спрошу, если встречу (зима блин, холодно, все по домам как по норам сидят) :D
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
Автор темы
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 46
Re: Автономный отопитель салона

Сообщение sanli » 13 дек 2013, 20:05

MAZDA BONGO:sanli писал(а):
под газ http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic. ... sc&start=0

обратил внимание на сообщение kulyok на второй странице?
да конечно обратил ....там скорее всего печка была сделана без знания процесса и забор воздуха для горения сделан из кабины машины туда газ и просочился через патрубок забора воздуха ..короче я все собрал на герметике красном термостойком даже если на газу будет - то камера сгорания будет отделена от салона -забор воздуха для котла с улицы ...там есть некоторые нюансы --особое внимание надо обратить на место крепления двигателя -там есть некая резиночка ..при запуске на газе если хлопнуло разок -резиночка со своего места отходит -и потом газ может пойти в салон -поэтому сборка только на герметик ..и сама трубка подачи газа должна быть сделана аккуратно . ... аварийно горят только те печки на газу которые делают непонимающие физику процесса ....если все сделано аккуратно -то все безопасно так как там давление газа маленькое( стоит редуктор ) -подача отрегулирована на минимум в котел заходит газа из расчета 150см3 в час и при регулировке еще менее -плюс ко всему вентиляция и забор воздуха для горения с улицы-сама камера герметична и никак несвязана с салоном авто
vil64:Турбореактивная паяльная лампа!
Скорее всего так и есть. Ты пробовал эту рукоять качать, что она делает: качает топливо или раскручивает что то (по ощущениям)?
хреновину эту даже давненько разбирал аккуратно = внутри шлангочки эл схема .большая диафрагма. кнопка. свеча поджига. краны точной подачи .какие то непонятные квадраты из алюминия с трубками( типа киповского оборудования и туда я нелазил )...кожуха у меня на ней нет только труба и сетчатая защита ... нашел что то подобное производящееся в россии http://www.autoterm.ru/generators.html называеться генератор горячих газов но это не то. потому что на российской есть мотор а на немецкой хреновине двигателя нет ...похожа она на паяльную лампу с капельной подачей ...а кожух (которого нет у меня) видимо методом эжекции и создает поток этих самых горячих газов...
vil64рукоятка ничего не раскручивает -только качает воздух сама система герметичная -забора воздуха на горение небыло видно ...блин надо сходить как нибудь ее отрыть в гараже ..но там в гараже завал :facepalm:
Я родился и вырос в СССР

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 14601
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 53
Re: Автономный отопитель салона

Сообщение MAZDA BONGO » 14 дек 2013, 05:14

sanli:бирки читать бесполезно -затерто все до нельзя чисто белый полированный алюминь ...мне ее продал уезжающий газовик -бульдозерист 10 лет назад за литр спирта со словами охрененная хреновина и это типа печка -нигде не замерзнешь. Так это хреновина уже много лет лежит в гараже тут наткнулся на луноходе на фотку вспомнил что такая же лежит у меня ..только сегодня нашел видео с этих же самых луноходов на ютубе и назначение хреновины стало чуть более понятно -у меня такая тока без кожуха железного
-но описания в интернете уже несколько дней найти немогу(эх была бы цела бирка)
vil64:А вот продолжение на соляре:
sanli писал(а):
назначение хреновины стало чуть более понятно
Турбореактивная паяльная лампа!
Скорее всего так и есть.
стопудово армейская разработка. слышал о использовании на армейских 4-х осных МАЗах в 80-е года

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
sanli:да конечно обратил ....там скорее всего печка была сделана без знания процесса и забор воздуха для горения сделан из кабины машины туда газ и просочился через патрубок забора воздуха ..короче я все собрал на герметике красном термостойком даже если на газу будет - то камера сгорания будет отделена от салона -забор воздуха для котла с улицы ...там есть некоторые нюансы --особое внимание надо обратить на место крепления двигателя -там есть некая резиночка ..при запуске на газе если хлопнуло разок -резиночка со своего места отходит -и потом газ может пойти в салон -поэтому сборка только на герметик ..и сама трубка подачи газа должна быть сделана аккуратно . ... аварийно горят только те печки на газу которые делают непонимающие физику процесса ....если все сделано аккуратно -то все безопасно так как там давление газа маленькое( стоит редуктор ) -подача отрегулирована на минимум в котел заходит газа из расчета 150см3 в час и при регулировке еще менее -плюс ко всему вентиляция и забор воздуха для горения с улицы-сама камера герметична и никак несвязана с салоном авто
Вот как раз понимания я и не вижу. Понимания физики процесса и особенно его безопасности. Та штука, которая в отечественном изделии называется термопереключателем, в импортных изделиях называется ДАТЧИКОМ КОНРОЛЯ ГОРЕНИЯ (ну или датчиком пламени). А теперь представь картинку: печка на режиме горения. по каким либо причинам процесс сорвался (ну например заклинил электромоторчик вентилятора подачи воздуха). Топливо продолжает благополучно подаваться в камеру сгорания. Большой барабум обеспечен (ну или пожар).
Re: А у меня в гараже.... А у вас
Кстати датчик контроля пламени в импортных устройствах сапсем другой конструкции и завязан на электронику.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 14601
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 53
Re: Автономный отопитель салона

Сообщение MAZDA BONGO » 14 дек 2013, 15:14

немного инфы

Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:
MAZDA BONGO:где то на работе валяется файлик переделки моторчика энтой печки под шарикоподшипники
http://www.zr.ru/archive/zr/1984/02/v-z ... tr-vkladki
http://www.zr.ru/archive/zr/1984/02/v-z ... -na-str-16

Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:
MAZDA BONGO:Вот как раз понимания я и не вижу. Понимания физики процесса и особенно его безопасности.
Cтефан:Печка розжигается моментально. Т.к. температурный переключатель ведет себя как-то нестабильно, то я его закрутил так, чтобы он вообще не включался. Работает сейчас печь так.. 1 положение - работает только вентилятор, второе - вентилятор + свеча. Включаю сразу второе положение, открываю шаровый вентиль подачи газа, через 2 сек (после хлопка) перевожу выключатель в 1-е положение. Когда надо выключить - закрываю вентиль подачи газа, через некоторое время выключаю вентилятор. Все. Греет хорошо. Запаха газа при движении нет. Проблема только на стоянке - из печки идет дым и его засасывает обратно и вонь стоит в салоне. Трубу что ли проверить...
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Должно быть так:
1 положение работает вентилятор + свеча
2 положение работает вентилятор + свеча+открывается подача газа

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
agent2207: Искровой розжиг для ЗАЗ печки:
-коммутатор для безконтактного зажигания (например № 761)
-вместо прерывателя = АЗ-1 (аварийное зажигание)
-жгут ВАЗ-класика без ЭПХХ
-катушка зажигания от ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК. ГАЗ не желательно
-свеча = фарфор без металлической части
рабочее напряжение от 8 до 16 Вольт
ток потребления 1 Ампер
длина искры до 15 мм
частота искры около 200 Герц
Свеча быстро покрывается сажей на бензиновых печках.
Нужен запас 2-4 штуки.
На газовых печках работает одна и очень долго.
Есть такое изделие от КАМАЗ Катушка зажигания с коммутатором в сборе 5320-3741034 аналогичного назначения. рассчитано на питание 24в. уже не помню что мы делали с ним и оно работало при 12. также конечно не сложно распилить резьбовую часть вместе с шестигранником обычной свечи повдоль и удалить (сам делал) для этой системы, но советую присмотреться к изделию аналогичного назначения Свеча зажигания искровая СП-423-3707000 от того же КАМАЗа

Добавлено спустя 26 минут 5 секунд:
Gazirovannij:Решение проблемы отопления салона ЗАЗа начиная с 966 вижу в переводе штатной печки на пропан. Имею более чем 15 летний опыт эксплуатации такого девайса.
Переделка минимальна по затратам и состоит в следующем:
Баллон. Я все эти годы использую круглый 5 - литровый (запасной полный кидаю в багажник) со штатным бытовым редуктором, если не ошибаюсь, в советские годы называвшимся БАЛТИКА. Подойдёт и любой другой бытовой если горловина баллона резьбовая с левой обычно резьбой с соответствуюшим резьбе редуктором. Располагается он в ногах переднего пассажира. Место важно. Оно должно быть тёплым. Пассажиру не очень то удобно, но у меня переднее пассажирское сидение ставится только на техосмотр.
За ним по магистрали газа очень желателен для регулирования производительности по теплу игольчатый кран. Он отличается от обычного тем, что запорной частью его является игла с острым конусом, что даёт возможность плавного дросселирования потока пропана. Не найдёте такого навскидку, не парьтесь. Учтёте отсутствие диаметром жиклёра.
Штатный для бензина - 0.4 мм. Этот размер и является причиной устоявшихся упрёков в ненадёжности запоровской печки при хороших отрицательных забортных температурах - имеются в виду ниже -10. Малейший кристаллик льда, пролезший даже через фильтр, закупоривает жиклёр намертво! Именно поэтому поддерживаю встретившуюся мне фразу с моим дополнением.
Фраза звучит так: детям до 16 строго настрого запрещается смотреть и слушать, как заводят Запорожець. Дополнение: всё это в полной мере относится и к штатной бензиновой печке!
Жиклёр для газа или рассверливается штатный или изготоавливается новый с диаметром около 0.8 мм для варианта без игольчатого крана или 1.2 с ним.
Методика розжига для штатной системы со свечкой накаливания (не рекомендую! любая искровая лучше): переключатель режимов на первое деление, штатно выжидаем штатные 30 секунд и открываем подачу газа. Через пару секунд должны услышать сытое урчание горящей печки! Не получилось с первого раза - не прерывая режима розжига на несколько секунд прервём подачу газ и снова её возобновим!
Извиняюсь, не описал куда подсоединяется газ после игольчатого крана или после редуктора в случае отсутствия крана.
Вариант очевиден - к дренажному штуцеру бензинового карбюратора печки.
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8129&start=100
Последние два предложения меня лично поставили в тупик. И фраза про разжиг штатной свечой накала

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
ссылочка в помощь
http://gorbunov.narod.ru/grubka.html
Печка ЛуАЗ.zip
(8.63 МБ) 168 скачиваний
Переделка под ДТ.zip
(236.34 КБ) 194 скачивания
Печка ЗАЗ.zip
(15.81 МБ) 225 скачиваний
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Автор темы
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 46
Re: Автономный отопитель салона

Сообщение sanli » 14 дек 2013, 20:17

MAZDA BONGO:Последние два предложения меня лично поставили в тупик. И фраза про разжиг штатной свечой накала
по газу согласен на все 100 % с тобой ибо газ свечой накала в печке не зажечь обязательно искровой розжиг .карбюратор желательно из системы исключить( очень много всяких стыков которые надо герметизировать) -вместо него поставить эл магнитный клапан от автомобильного газ оборудования ( цена 200-250 руб) и трубку с калиброванной форсункой можно еще добавить игольчатый кран в виде точной подачи от ацетиленовой газовой горелки тогда форсунку можно ставить некалиброванную примерно 0.2-1 мм
ссылку горбунова про искровой инвертированный поджиг изучил :hats_off:
MAZDA BONGO:Есть такое изделие от КАМАЗ Катушка зажигания с коммутатором в сборе 5320-3741034
спасибо приму к вниманию
извините я седня не писака в голове такая кака :facepalm: -спать пошел устал очень извиняюсь :hats_off:
sanli:стопудово армейская разработка. слышал о использовании на армейских 4-х осных МАЗах в 80-е года
MAZDA BONGO хреновина забыл сказать немецкая ..на заливной топливной горловине написано benzine на регулировке подачи тоже по немецки
спасибо за ссылки все познавательно :hats_off:
вот у человека на копейке печка на газу ..фото из интернета ..так для интереса
Автономный отопитель салона - 05102-1237490785-732.gif
Автономный отопитель салона - 05102-1237491091-777.gif
Автономный отопитель салона - 05102-1237491114-278.gif
Автономный отопитель салона - 05102-1237491134-441.gif
Автономный отопитель салона - 05102-1237491150-097.gif
Автономный отопитель салона - 05102-1237491165-963.gif
Я родился и вырос в СССР

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 14601
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 53
Re: Автономный отопитель салона

Сообщение MAZDA BONGO » 15 дек 2013, 06:13

sanli:вот у человека на копейке печка на газу ..
хм. нафига? для оттайки заднего стекла? ведь она в ноги задним пассажирам не дует. а эт самое холодное место

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
позырить


Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
и тут




Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
хех. рекламо. но устройство интересное


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 14601
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 53
Re: Автономный отопитель салона

Сообщение MAZDA BONGO » 15 дек 2013, 12:38

я фигею!

а может так и надо?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 14601
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 53
Re: Автономный отопитель салона

Сообщение MAZDA BONGO » 15 дек 2013, 16:40

а у нас оказывается уже есть такая тема
Re: Печка от запорожца в люсю
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo. Тюнинг»