поменял двигатель, теперь вопросы ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
поменял двигатель, теперь вопросы
Периодически почитывая форум, чесал затылок - печки не греют, но ОЖ из бачка не гонит, пузырей вроде нет.
В январе поехал в Тюмень.
доехал.
замерз. под конец из печки дул забортный воздух, в бачке - бурное кипение. Ура, проявилось.
дополз до сервиса, скинули ГБЦ - трещина по перемычкам клапанов по 3 цилиндрам.
Сдуру (сейчас уже понимаю сам) решил менять двигатель, хотя проще было ГБЦ (и в наличии в Е-бурге была, и стоила гораздо дешевле и настройки всякие не менялись бы)
Мастер из сервиса предложил за 30тр привезти двигатель из новосибирска
в Е-бурге тоже самое 32 тр
в Vinako за 21 тр+ доставка до Тюмени 4900 (Грузовозов на грузовике 20 дней ехал)
поставили.
Печки не работают, хомуты не затянуты, передачи вверх автоматически не переключаются, вниз – пожалуйста.
Мастера, блин.
Пообещали, что ТНВД скоро накроется (уже здесь, в Е-бурге, посмотрели, сказали будет жить долго, если сам не запорешь). Про турбину – не работает, и еще день ковырялись, меняя ее на снятую со старого двигателя.
Поехал из Тюмени в Е-бург в ночь при -30! С неработающими печками.
Спасибо ГАИ – останавливали каждые 50 км для проверки документов (ночь, операция «Автобус», просто скучно), не дали замерзнуть, отогревался то у них в машинах, то на теплых постах.
За 25 км до Е-бурга умудрился вскипеть – так и не понял почему.
Канистра антифриза с собой для компенсации утечек была – долил и поехал дальше.
Теперь вопросы.
1)эконометр на тахометре(зел и желт лампочки) перед пуском светятся обе, затем показываю что угодно и когда угодно.
Где смотреть – трубки засорились, провода перепутаны?
2) Свечи – перед пуском лампочка светит вполнакала до 1,5 мин, при пуске на секунду ярко загорается, при этом раздается треск реле (сняли-подали напряжение)
слава богу, двигатель при любой температуре с полтыка сейчас заводится.
До перестановки двигателя свечи работали как положено.
3) отпустил тросик кик-дауна – 80-90-100 идет на 4 передаче и не сбрасывает на пониженную (отпустил совсем – прихватил изолентой в кронштейне, тк резьба закончилась).после замены двигателя идти можно было только на 3, на 4 не держал и сбрасывал на 3 передачу.
Но! С 1 на 2 переключается сама на 4100-4500 об, со 2 на 3, с 3 на 4 переключается только сбросом газа.
3) прогревочных оборотов (повышенных, при малой Т ОЖ) нет.
Посоветуйте, кто, что думает по этим вопросам.
Сейчас басик стоит в дизель-моторс в ВПышме (ребята порекомендовали), обещали печки наладить, снять и прочистить, ну и посмотреть, что успеют.
С уважением Андрей
В январе поехал в Тюмень.
доехал.
замерз. под конец из печки дул забортный воздух, в бачке - бурное кипение. Ура, проявилось.
дополз до сервиса, скинули ГБЦ - трещина по перемычкам клапанов по 3 цилиндрам.
Сдуру (сейчас уже понимаю сам) решил менять двигатель, хотя проще было ГБЦ (и в наличии в Е-бурге была, и стоила гораздо дешевле и настройки всякие не менялись бы)
Мастер из сервиса предложил за 30тр привезти двигатель из новосибирска
в Е-бурге тоже самое 32 тр
в Vinako за 21 тр+ доставка до Тюмени 4900 (Грузовозов на грузовике 20 дней ехал)
поставили.
Печки не работают, хомуты не затянуты, передачи вверх автоматически не переключаются, вниз – пожалуйста.
Мастера, блин.
Пообещали, что ТНВД скоро накроется (уже здесь, в Е-бурге, посмотрели, сказали будет жить долго, если сам не запорешь). Про турбину – не работает, и еще день ковырялись, меняя ее на снятую со старого двигателя.
Поехал из Тюмени в Е-бург в ночь при -30! С неработающими печками.
Спасибо ГАИ – останавливали каждые 50 км для проверки документов (ночь, операция «Автобус», просто скучно), не дали замерзнуть, отогревался то у них в машинах, то на теплых постах.
За 25 км до Е-бурга умудрился вскипеть – так и не понял почему.
Канистра антифриза с собой для компенсации утечек была – долил и поехал дальше.
Теперь вопросы.
1)эконометр на тахометре(зел и желт лампочки) перед пуском светятся обе, затем показываю что угодно и когда угодно.
Где смотреть – трубки засорились, провода перепутаны?
2) Свечи – перед пуском лампочка светит вполнакала до 1,5 мин, при пуске на секунду ярко загорается, при этом раздается треск реле (сняли-подали напряжение)
слава богу, двигатель при любой температуре с полтыка сейчас заводится.
До перестановки двигателя свечи работали как положено.
3) отпустил тросик кик-дауна – 80-90-100 идет на 4 передаче и не сбрасывает на пониженную (отпустил совсем – прихватил изолентой в кронштейне, тк резьба закончилась).после замены двигателя идти можно было только на 3, на 4 не держал и сбрасывал на 3 передачу.
Но! С 1 на 2 переключается сама на 4100-4500 об, со 2 на 3, с 3 на 4 переключается только сбросом газа.
3) прогревочных оборотов (повышенных, при малой Т ОЖ) нет.
Посоветуйте, кто, что думает по этим вопросам.
Сейчас басик стоит в дизель-моторс в ВПышме (ребята порекомендовали), обещали печки наладить, снять и прочистить, ну и посмотреть, что успеют.
С уважением Андрей
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 55
М-да конечно, однако лучше найти грамотный сервис, но понятно с другой стороны, а где его взять
1. лампочки на тахометре зеленая и желтая это индикаторы правильной работы турбины, зеленая загорается при достижении 1800 об и возникновении определенного наддува от компрессора, если давления воздуха нет, либо неправильно подключены трубки датчиков то индикаторы будут погоду казать.
2. Надо правильно подключить блок управления свечами накаливания.
3. Если тосол в системе выгоняется, то похоже он не доходит до системы управления ХХ, и она не работает как надо :fart: Может еще раз проверить уровень и доливать несколько раз, а если пузыряет и выгоняет ОЖ, так это либо прокладку, либо ГБЦ менять, ну ведь другого не дано :drv:
1. лампочки на тахометре зеленая и желтая это индикаторы правильной работы турбины, зеленая загорается при достижении 1800 об и возникновении определенного наддува от компрессора, если давления воздуха нет, либо неправильно подключены трубки датчиков то индикаторы будут погоду казать.
2. Надо правильно подключить блок управления свечами накаливания.
3. Если тосол в системе выгоняется, то похоже он не доходит до системы управления ХХ, и она не работает как надо :fart: Может еще раз проверить уровень и доливать несколько раз, а если пузыряет и выгоняет ОЖ, так это либо прокладку, либо ГБЦ менять, ну ведь другого не дано :drv:
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
так ведь если ОЖ не доходит, наоборот должен постоянно быть на прогревочных оборотах,Серега: 3. Если тосол в системе выгоняется, то похоже он не доходит до системы управления ХХ, и она не работает как надо :fart: Может еще раз проверить уровень и доливать несколько раз, а если пузыряет и выгоняет ОЖ, так это либо прокладку, либо ГБЦ менять, ну ведь другого не дано :drv:
обороты должны уменьшаться при прогреве...
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Та вот тож.. Это я про сервисы. Я как куда ни зайду - сразу начинают разводить на капиталку, на ремонт ГБЦ и т.д.Серега:М-да конечно, однако лучше найти грамотный сервис, но понятно с другой стороны, а где его взять
1. лампочки на тахометре зеленая и желтая это индикаторы правильной работы турбины, зеленая загорается при достижении 1800 об и возникновении определенного наддува от компрессора, если давления воздуха нет, либо неправильно подключены трубки датчиков то индикаторы будут погоду казать.
По турбине - на 1800 у меня загорается если под нагрузкой. Если машина стоит то в районе 2200.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
Re: поменял двигатель, теперь вопросы
2. Про свечи. Была такая же фигня. В сервисе при мне замкнули это дело. Те же признаки. Пока я на них уже не заорал матом, что треск идет, так они пытались заводить машину. Это на реле, что на коллекторе впускном вместе подключили + и -. После этого пришлось ехать к электрику. Устранили. Заменили 1 свечу накаливания. А я их целых 4 купил по 600 р. оригинал.
3. Тоже на 4 не переключается после замены движка. пробовал отпустить тросик. Полностью резьбу выкрутил, а он все равно натянут. Может кто что подскажет на сей счет. По коробке не разобрался пока, но все в точности как у тебя. Давай сообща решать данный трабл.
4. про прогревочные обороты. У меня обороты завернуты дальше некуда. На холодную держит 1500 об/мин. По мере прогрева обороты падают. Как прогреется 900 оборотов. Закрутил на днях обороты обратно до минимума. На холодную 900, на горячуюю 700.
1. Смотри и проверяй полностью систему вакуумных соединений. Скорее всего неправильно собрали. может и 4 вд невключаться из-за этого.Андрей_Екб: Теперь вопросы.
1)эконометр на тахометре(зел и желт лампочки) перед пуском светятся обе, затем показываю что угодно и когда угодно.
Где смотреть – трубки засорились, провода перепутаны?
2) Свечи – перед пуском лампочка светит вполнакала до 1,5 мин, при пуске на секунду ярко загорается, при этом раздается треск реле (сняли-подали напряжение)
слава богу, двигатель при любой температуре с полтыка сейчас заводится.
До перестановки двигателя свечи работали как положено.
3) отпустил тросик кик-дауна – 80-90-100 идет на 4 передаче и не сбрасывает на пониженную (отпустил совсем – прихватил изолентой в кронштейне, тк резьба закончилась).после замены двигателя идти можно было только на 3, на 4 не держал и сбрасывал на 3 передачу.
Но! С 1 на 2 переключается сама на 4100-4500 об, со 2 на 3, с 3 на 4 переключается только сбросом газа.
3) прогревочных оборотов (повышенных, при малой Т ОЖ) нет.
Посоветуйте, кто, что думает по этим вопросам.
Сейчас басик стоит в дизель-моторс в ВПышме (ребята порекомендовали), обещали печки наладить, снять и прочистить, ну и посмотреть, что успеют.
С уважением Андрей
2. Про свечи. Была такая же фигня. В сервисе при мне замкнули это дело. Те же признаки. Пока я на них уже не заорал матом, что треск идет, так они пытались заводить машину. Это на реле, что на коллекторе впускном вместе подключили + и -. После этого пришлось ехать к электрику. Устранили. Заменили 1 свечу накаливания. А я их целых 4 купил по 600 р. оригинал.
3. Тоже на 4 не переключается после замены движка. пробовал отпустить тросик. Полностью резьбу выкрутил, а он все равно натянут. Может кто что подскажет на сей счет. По коробке не разобрался пока, но все в точности как у тебя. Давай сообща решать данный трабл.
4. про прогревочные обороты. У меня обороты завернуты дальше некуда. На холодную держит 1500 об/мин. По мере прогрева обороты падают. Как прогреется 900 оборотов. Закрутил на днях обороты обратно до минимума. На холодную 900, на горячуюю 700.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26348
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
не повезло тебе с сервисменами просто, понавтыкали как смогли уроды, руки бы им поотрывать.
Найди причину, по которой ОЖ выгоняет. И еще я не понял одного, как сразу доливаешь тосол - из печек так и не дует теплым воздухом что-ли?
АКПП с движком не менялась я так понял, тросик настраивать экспериментальным путем, ну и раз у тебя АКПП стала чаще скидывать то может где то стало идти басу тяжело, а идти тяжело мождет и из-за большой нагрузки на генератор (потребители дополнительные, или хреново блоки подключили, - как пишешь на счет накаливания - проверь шины обязательно). Кроме того - вакуумные соединения проверь. Для себя делаешь - постарайся во все вникнуть сам, и незачем деньги выбрасывать на сервисменов, - если с таким же успехом мог и сам "поремонтировать".
удачи тебе с ремонтом!
Найди причину, по которой ОЖ выгоняет. И еще я не понял одного, как сразу доливаешь тосол - из печек так и не дует теплым воздухом что-ли?
АКПП с движком не менялась я так понял, тросик настраивать экспериментальным путем, ну и раз у тебя АКПП стала чаще скидывать то может где то стало идти басу тяжело, а идти тяжело мождет и из-за большой нагрузки на генератор (потребители дополнительные, или хреново блоки подключили, - как пишешь на счет накаливания - проверь шины обязательно). Кроме того - вакуумные соединения проверь. Для себя делаешь - постарайся во все вникнуть сам, и незачем деньги выбрасывать на сервисменов, - если с таким же успехом мог и сам "поремонтировать".
удачи тебе с ремонтом!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
по свечам накаливания - как писал Bugs действительно + с - замкнули козлы.
по печкам - вчера сняли, они забиты гарью, что пробивалась через трещину ГБЦ, сейчас чистятся.
обороты по прогреву не меняются - ???
в общем, будете в Тюмени - в автосервис "Дина" с нашим бусиком лучше не соваться, отечественные делают на раз-два, а по нашим только пыжатся больше.Самомнение большое и ничем профессионально не подкрепленное.
по печкам - вчера сняли, они забиты гарью, что пробивалась через трещину ГБЦ, сейчас чистятся.
обороты по прогреву не меняются - ???
в общем, будете в Тюмени - в автосервис "Дина" с нашим бусиком лучше не соваться, отечественные делают на раз-два, а по нашим только пыжатся больше.Самомнение большое и ничем профессионально не подкрепленное.
и вдогонку
что за датчики стоят в приливе у ГБЦ
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=180029
в отверстиях 16331B PLUG (FOR WATER OUTLET)
за что отвечают?
что за датчики стоят в приливе у ГБЦ
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=180029
в отверстиях 16331B PLUG (FOR WATER OUTLET)
за что отвечают?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 53
Не буду утверждать категорично, зависит от разных комплектаций. У меня там стоИт датчик включения вентиляторов нижнего горизонтального радиатора, указатель рабочей температуры двигателя и еще я сам поставил датчик на включение второго ветилятора кот. установлен на основном (перед движкой, вискомуфты у меня нет, демонтирована) радиаторе. Но есть недостаток такой установки. Вентилятор включается раньше, чем открывается термостат. Работает на упреждение так сказать. Возможные варианты других установок выскажут наши форумчане.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
Всем привет.
В продолжение темы:
После того, как прочистил переднюю печку, стало теплее, но ненамного.
Двигатель греется медленно, печка греет только на оборотах более 2000, задняя также.
Двигатель прогревается градусов до 70, и при движении остывает.
Все признаки умершего в открытом положении термостата.
Купил новый термостат (кстати, почему-то продали без резинки?), слили антифриз, открутили 2 болта – нет термостата!
Наша доблестная фирма Винако поставляет двигатели без термостата.
Об этом мне любезно сообщил менеджер по телефону через 1,5 месяца после отгрузки.
«Мастера», установившие движок, не проверили, самого при этом не было – в общем померз…
(Кстати, Винако до сих пор не выслало документы на двигатель).
После установки термостата проехал ~ 250-300 км по трассе, воздух вроде из системы выгнало, не Африка, но комфортно. Задняя печка плохо греет. Наверное, тоже надо снимать, чистить. И есть желание установить после печек по газелевской электропомпе.
Но это летом. И тюменский электроподогреватель – место подсказали – шланги к передней печке разрезать, два тройника и подогреватель параллельно печке.
У того, кто подсказал – уже работает.
В автодатовской книжке не сказано, чем управляет датчик положения на ТНВД, только процедура регулировки.
Ежли его аккуратно покрутить (там ход 3-5 мм), то можно подстроить алгоритм переключения передач вверх под себя.
Может кому интересно….
Тросик отпустил до самого нехочу (на изоленте висит) - зато передачи произвольно не скидывает на пониженную.
Подскажите, где схему вакуумных трубок посмотреть – датчики хочу все-таки правильно подключить.
Периодически умирает прерывистый режим работа стеклоочистителей.
Реле? Имеет ли смысл брать бу или купить новое. И сколько будет стоить?
PS. Администратору.
Один раз уже это сообщение помещал, даже посмотрел, и тема вверх перепыгнула.
А сегодня на форум зашел, огорчился и по новой по клаве стучать.
Что-то неправильно сделал?
В продолжение темы:
После того, как прочистил переднюю печку, стало теплее, но ненамного.
Двигатель греется медленно, печка греет только на оборотах более 2000, задняя также.
Двигатель прогревается градусов до 70, и при движении остывает.
Все признаки умершего в открытом положении термостата.
Купил новый термостат (кстати, почему-то продали без резинки?), слили антифриз, открутили 2 болта – нет термостата!
Наша доблестная фирма Винако поставляет двигатели без термостата.
Об этом мне любезно сообщил менеджер по телефону через 1,5 месяца после отгрузки.
«Мастера», установившие движок, не проверили, самого при этом не было – в общем померз…
(Кстати, Винако до сих пор не выслало документы на двигатель).
После установки термостата проехал ~ 250-300 км по трассе, воздух вроде из системы выгнало, не Африка, но комфортно. Задняя печка плохо греет. Наверное, тоже надо снимать, чистить. И есть желание установить после печек по газелевской электропомпе.
Но это летом. И тюменский электроподогреватель – место подсказали – шланги к передней печке разрезать, два тройника и подогреватель параллельно печке.
У того, кто подсказал – уже работает.
В автодатовской книжке не сказано, чем управляет датчик положения на ТНВД, только процедура регулировки.
Ежли его аккуратно покрутить (там ход 3-5 мм), то можно подстроить алгоритм переключения передач вверх под себя.
Может кому интересно….
Тросик отпустил до самого нехочу (на изоленте висит) - зато передачи произвольно не скидывает на пониженную.
Подскажите, где схему вакуумных трубок посмотреть – датчики хочу все-таки правильно подключить.
Периодически умирает прерывистый режим работа стеклоочистителей.
Реле? Имеет ли смысл брать бу или купить новое. И сколько будет стоить?
PS. Администратору.
Один раз уже это сообщение помещал, даже посмотрел, и тема вверх перепыгнула.
А сегодня на форум зашел, огорчился и по новой по клаве стучать.
Что-то неправильно сделал?
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 49
Они-( В Vinako)не высылают договор купли-продажи.
отказывают в обмене некачественных запчастей.
поставляют запчасти от автомобилей других годов выпуска а значит и модификации.И потом у НИХ хватает наглости на все это ответить что нужно было лучше смотреть на фотографии поставляемых зап.частей.
Бросают трубку телефона вовремя выяснения всех неприятных моментов,и говорят что это связисты виноваты.В общем я им обещал антирекламу-и по мере возможности не советую с ними связываться .А если и связались-то будте предельно внимательны и осторожны в принятии решения. Форум наверняка просматривают автолюбители из Приморья вот пусть они нам и порекомендуют более порядочных поставщиков запчастей для наших авто
отказывают в обмене некачественных запчастей.
поставляют запчасти от автомобилей других годов выпуска а значит и модификации.И потом у НИХ хватает наглости на все это ответить что нужно было лучше смотреть на фотографии поставляемых зап.частей.
Бросают трубку телефона вовремя выяснения всех неприятных моментов,и говорят что это связисты виноваты.В общем я им обещал антирекламу-и по мере возможности не советую с ними связываться .А если и связались-то будте предельно внимательны и осторожны в принятии решения. Форум наверняка просматривают автолюбители из Приморья вот пусть они нам и порекомендуют более порядочных поставщиков запчастей для наших авто
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5314 Просмотры
-
Последнее сообщение Кулибин
-
- 6 Ответы
- 3454 Просмотры
-
Последнее сообщение Рустам бус
-
- 18 Ответы
- 1183 Просмотры
-
Последнее сообщение shura6
-
- 28 Ответы
- 1373 Просмотры
-
Последнее сообщение Mortalus
-
- 2 Ответы
- 1480 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek-03