Блин - косяк:( ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыAndrewCh
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Блин - косяк:(
Сегодня на работу выехал - еду, чувствую звук какой то не такой - остановился, поднял кресло - явно слышно цокот клапана.
Блин, с чего бы.
Ведь выставил - как доктор прописал. 300км с регулировки проехал, вчера ничего не замечал...
Вот теперь надо до дома доехать - и вскрывать.
Что там могло произойти?!
Писец, просто.
Вчера сервер ни с того ни с сего упал, два года работал-работал! Сегодня машина...
:sad:
Блин, с чего бы.
Ведь выставил - как доктор прописал. 300км с регулировки проехал, вчера ничего не замечал...
Вот теперь надо до дома доехать - и вскрывать.
Что там могло произойти?!
Писец, просто.
Вчера сервер ни с того ни с сего упал, два года работал-работал! Сегодня машина...
:sad:
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
-
Автор темыAndrewCh
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Если б!Максим:пусть дизелисты меня поправят - может, это вакуумник???а не клапан
Или 7-й или 8-й. Послушал через проволочку.
причем молотит конкретно.
По ощущениям - как будто седло треснуло. Фиг его знает. С чего бы.
Ладно, не буду гадать. Сегодня до гаража дотянут, или доеду потихоньку. Завтра с утра крышку сниму клапанную, лучше будет видно, что там.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26276
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
а у меня тоже с машиной проблема - что то похрустывает при поворачивании то тут то там, возможно рулевые карданчики где-то, возможно граната привода, может шаровые где, вобчем зима была суровой - смазку выдавливало хорошо и заметно, да и сейчас -20-21 с ветром - не подарок...
В общем к празднику запасусь бронзовыми втулками, пыльнички на приводах пора менять (обязательно на синий силикон), пыльники на шаровых, проведу полную деффектовку с полным разбором ступицы ессно и приводов...
ну... полгода под машину не заглядывал - и то хорошо...
В общем к празднику запасусь бронзовыми втулками, пыльнички на приводах пора менять (обязательно на синий силикон), пыльники на шаровых, проведу полную деффектовку с полным разбором ступицы ессно и приводов...
ну... полгода под машину не заглядывал - и то хорошо...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
Автор темыAndrewCh
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Можешь сказать какие пыльники покупаешь(фирма и название), и почем, если не секрет.admin: В общем к празднику запасусь бронзовыми втулками, пыльнички на приводах пора менять (обязательно на синий силикон), пыльники на шаровых, проведу полную деффектовку с полным разбором ступицы ессно и приводов...
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
Автор темыAndrewCh
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
С помошью металлического прутка прослушал вчера вечером. Клапана вроде нормально стучат. Правда звук от 3-го и 4-го цилиндра немножко не такой как от 1го и второго. Но там еще и форсунки все по разному звучат. На четвертом звонко, а на остальных поглуше. ТНВД ровно стучит.
А при придавлении газульки - появляется какой то звук басовитый, примерно на 1500-2000 об.. Даже объяснить не могу. Вроде не было такого.
Может просто пристукались или пристукиваются клапана. В трех зазор был 0. Щуп на 5 соток не пролазил. Правда на впускных. Выхлоп ровный без выделяющихся звуков.
Фиг его знает что там. Может просто мне кажется:( Какой то тракторный звук работы движка. Хотя он же дизель:)
Наверное - для очистки совести еще раз проверю зазоры. И компрессию.
Кстати вопрос. Как правильно заглушить рециркуляцию газов.
По нормальному вообще бы от коллектора открутить этот аппендикс. Ктонить делал так, там открутить реально? А то глянул - там все заржавежвшее на выпускном коллекторе. Не хочется шпильки посрывать:(
Может ВДшкой залить на сутки, а потом попробовать..
А при придавлении газульки - появляется какой то звук басовитый, примерно на 1500-2000 об.. Даже объяснить не могу. Вроде не было такого.
Может просто пристукались или пристукиваются клапана. В трех зазор был 0. Щуп на 5 соток не пролазил. Правда на впускных. Выхлоп ровный без выделяющихся звуков.
Фиг его знает что там. Может просто мне кажется:( Какой то тракторный звук работы движка. Хотя он же дизель:)
Наверное - для очистки совести еще раз проверю зазоры. И компрессию.
Кстати вопрос. Как правильно заглушить рециркуляцию газов.
По нормальному вообще бы от коллектора открутить этот аппендикс. Ктонить делал так, там открутить реально? А то глянул - там все заржавежвшее на выпускном коллекторе. Не хочется шпильки посрывать:(
Может ВДшкой залить на сутки, а потом попробовать..
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Привык
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Подмосковье г. Пущино
AndrewCh, там все заржавежвшее на выпускном коллекторе. Не хочется шпильки посрывать У меня осенью была эпопея со сменой коллектора(не пережил заплыва по самые нескажу) так вот всё открутилось просто сказочно щелчок а дальше от руки там похоже гайки из нержи или покрыты чемто что не пригарают как наши .Если затееш снимать колектор, можно не снимая турбины но нужно вывернуть шпильки из головы. Прокладка многослойный метал её не менял
Mitsubichi Delica, 1995 г
-
Автор темыAndrewCh
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
да не, коллектор я снимать не хочу. Я хотел заглушить систему рециркуляции газов.
И хочется выкинуть совсем трубку, которая сзади идет от выпускного коллектора, до клапана. Она прикручена к коллектору на двух шпильках.
Кстати а как быть с трубками вакуумными в этом случае? Глушить? если клапан выкинуть..
И хочется выкинуть совсем трубку, которая сзади идет от выпускного коллектора, до клапана. Она прикручена к коллектору на двух шпильках.
Кстати а как быть с трубками вакуумными в этом случае? Глушить? если клапан выкинуть..
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
А рекомендуют менять. Так как при повторном использовании возникает неплотность прилегания.Константин:AndrewCh, там все заржавежвшее на выпускном коллекторе. Не хочется шпильки посрывать У меня осенью была эпопея со сменой коллектора(не пережил заплыва по самые нескажу) так вот всё открутилось просто сказочно щелчок а дальше от руки там похоже гайки из нержи или покрыты чемто что не пригарают как наши .Если затееш снимать колектор, можно не снимая турбины но нужно вывернуть шпильки из головы. Прокладка многослойный метал её не менял
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26276
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Можешь сказать какие пыльники покупаешь(фирма и название), и почем, если не секрет. -
да безымянные, китайского производителя, - голубенькие там, синенькие. Ходят долго и за год не репаются - как резиновые стандартные, - стопудово проверено. Продаются как положено в коробочках с хомутами, именно к нашим моделям, внутренний и внешний. Стоимость около 200 рублей где-то...
Еще и пыльники на шаровые из таких же материалов поищу...

да безымянные, китайского производителя, - голубенькие там, синенькие. Ходят долго и за год не репаются - как резиновые стандартные, - стопудово проверено. Продаются как положено в коробочках с хомутами, именно к нашим моделям, внутренний и внешний. Стоимость около 200 рублей где-то...
Еще и пыльники на шаровые из таких же материалов поищу...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1745
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 53
Буквально вчера я выехал с ремонта и проделывал то, о чем ты спрашиваешь. Я изготавливал фланцы из стальной полосы толщиной где-то 3-3,5мм. Регулировал клапана и заодно решил избавиться от этого апендикса. Гайки на выпуске открутились легко даже без обработки резьбы. На изготовление фланцев у меня ушло где-то 2-2,5часа при помощи болгарки и наждака. На выпускном коллекторе прокладку оставил штатную+фланец. На впуске такой-же фланец+прокладка из паронита на герметике. Пневмоклапан снят вместе с подводкой до ближайшего соединения и заглушен (у меня надо было просто снять тройник и вакуумную магистраль подключить непосредственно к насосу) Для выполнения работ необходимо снять два воздуховода проходящие над двигателем. Из инструментов нужна болгарка (с ножовкой по металлу дольше), наждак для придания формы и эстетического вида (напильником дольше), дрель+сверло 8,5мм (для сверленя отверстий во фланцах), два болта на 8 коротких для крепления фланца на впуске. Вроде все. Сложного ничего нет. Из ощущений чувствуется, что движке стало легче дышать.AndrewCh: Кстати вопрос. Как правильно заглушить рециркуляцию газов.
По нормальному вообще бы от коллектора открутить этот аппендикс. Ктонить делал так, там открутить реально? А то глянул - там все заржавежвшее на выпускном коллекторе. Не хочется шпильки посрывать:(
Может ВДшкой залить на сутки, а потом попробовать..
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
Автор темыAndrewCh
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 63
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 820 Просмотры
-
Последнее сообщение Виталик 1910
-
- 2 Ответы
- 627 Просмотры
-
Последнее сообщение Sol
-
- 12 Ответы
- 2209 Просмотры
-
Последнее сообщение Nюхoвец
-
- 9 Ответы
- 1496 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей 978
-
- 1 Ответы
- 628 Просмотры
-
Последнее сообщение AtoMM