Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть?

Модераторы: ka750, Эдисон

Аватара пользователя
Автор темы
Deniska121
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 13.11.2011
Профессия: Водитель
Откуда: Архангельск
Авто: Мерседес Спринтер 313 2009г.в. 20 мест.308CDI 2001.312TD.transit 2.4
Возраст: 33
 Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть?

Сообщение Deniska121 »

Всеи привет :hats_off:
Подскажите пожалуйста какие могут возникнуть трудности при замене двигателя 2.2ЦДИ на 2.7ЦДИ и что для этого понадобится?Предлагают хороший мотор 2.7 ЦДИ с мозгами и коробкой,а наш 2.2 хотим снять слабоват(82 лошадки).Кто-нибудь проделывал такую операцию,что ещё кроме мозгов может понадобиться?
Есть также вариант взять 602(немец-не кореец) мотор с мозгами,педалью в комплекте с одной машины.Может кто ставил в 903 кузов-отпишитесь пожалуйста,к какому объёму работ готовиться и что придётся переделывать?
Вобщем какой вариант проще и надёжней?Может у кого есть телефоны людей которые занимались этим буду благодарен! :D

Реклама
мерин
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.05.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Севастополь
Авто: mersedes sprinter 2001
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение мерин »

Если 2,9 то еще нужно будет поменять щиток приборов. Коробку можно не менять, но лучше поменять вместе с карданом. 2,7 проще. Если таскаешь грузы может проще поменять мост на грузовой. Еще оформить нужно в ГАИ или ГиБДД

Аватара пользователя
Автор темы
Deniska121
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 13.11.2011
Профессия: Водитель
Откуда: Архангельск
Авто: Мерседес Спринтер 313 2009г.в. 20 мест.308CDI 2001.312TD.transit 2.4
Возраст: 33
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение Deniska121 »

За чем менять щиток приборов?Мост итак грузовой,а в гаи итак на двигатель даже не смотрят.
Меня интересуют технические подробности именно установки этих двигателей на авто 2001 г.в.-что нужно при этом менять или переделывать? Просто есть два варианта двигателя на замену,а вот какой проще установить?Понятно что 2.7 будет мощьнее чем 2.9,но 2.9 практически без электроники.Короче в раздумьях,жду ваших советов и предложений,желательно от тех кто с этим сталкивался!!!С меня обещаю отчётик о проделанной работе-другим в помощь :hats_off:

Аватара пользователя
игорь тамбов
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 922
Зарегистрирован: 24.03.2010
Детей: 3
Профессия: ВОДИТЕЛЬ.
Откуда: тамбов
Авто: мерседес спринтер 313
Возраст: 43
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение игорь тамбов »

у меня переделан с 2,2 на 2,7 но в 903м кузове,у них разница есть еще в кпп как прежний хозяин сказал и кардане.выхлопную трубу тоже менял. :hats_off:проводку.

торговец
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 09.03.2009
Профессия: торговля
Откуда: украина
Авто: спринтер 313 2003 год вито 639 2005
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение торговец »

на 27 кардан другой

Аватара пользователя
ka750
Модератор
Всего сообщений: 1645
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: Слишком много
Откуда: Днепропетровск
Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
Возраст: 51
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение ka750 »

Что то точно меняют какой то вал на 2,2 короче чем на 2,7 литра у нас меняют двигатель с переделкой за 300 уе может есть где дешевле я для себя пробил потом подумал ... оно нада.
Кстати в вашем случае можно заменить турбину поставить с 313 модели потом поставить интеркулер и прошить движок под 158 коней что гораздо дешевле замены двигателя,конечно если грузы тягаешь много то 2,7 тянет очень ощутимо чуешь мощь под капотом ,хотя при грузовом мосте и таком раскладе можно немалого добиться при минимальных затратах тем более грузовой мост будет тянуть нефиг делать,у меня средний стоит как бы 4.111 не плохо ,но я бы поскоростней поставил бы меньше хавал бы хотя может будут перегрузки на двигатель .
У меня на шильдике полная масса 3,5т стоит прицеп и указано что масса с прицепом 5,5 т как бы при том что машина 2,2 литра в оригинале 129 коней.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть?
Я как бы не захотел ещё и с гаи связыватся эти все переоформления замена тех-паспорта и так далее ,ездить типа с изменениями не оформляя как бы тоже дело такое,ну и жрать будет больше,к тому же своё чудо техники и так весь перебрал деньги силы вложил нужно хоть покататся маленько .Кстати в гаи там справку ещё нужно что на такое авто ставятся такие двигатели,в моём случае наверное это не сложно взять на такой типа ставятся хотя 313 и 316 может оказатся что нада платить ещё ))))
che tu hai in governo, divise

Аватара пользователя
вано лт35
Модератор
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 24.03.2013
Профессия: По диплому инженер по жизни водитель
Откуда: Россия-МО-Мытищи-Молдова
Авто: LT46 2001 2.5 ANJ(109лс) был МБ спринтер 413 и LT35 2.8 AUH
Возраст: 33
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение вано лт35 »

2.9 по надежнее будет но проблема в том что придется не щиток менять а торпеду со всей проводкой от 602. щиток от тдй в торпеду цди не подходит и если менять на 2.9 то обезательно с коробкой от 602 она с прямым рычагом. :hats_off:
Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден!!!

Аватара пользователя
ka750
Модератор
Всего сообщений: 1645
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: Слишком много
Откуда: Днепропетровск
Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
Возраст: 51
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение ka750 »

Слышал что ставят 2,9 причём в России у нас наверное нет смысла,вообще 2,7 если не убитый то движок надёжный и мощьный,он получается при перегрузах работает на 60-70 процентов а 2,2 на 80-90 % .
Есть правда знакомые кто грузы возят хотят с 316 спрыгнуть на 313 так как говорят вполне до 2т хватает и расход ниже и обслужить дешевле как бы есть кто с 2,7 на 2,2 уходит )))
che tu hai in governo, divise

Аватара пользователя
chirish
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2372
Зарегистрирован: 24.10.2011
Детей: 1
Профессия: ДРЦ
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 310D 1992г W906 om646 109
Возраст: 37
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение chirish »

вано лт35:но проблема в том что придется не щиток менять а торпеду со всей проводкой от 602. щиток от тдй в торпеду цди не подходит и если менять на 2.9 то обезательно с коробкой от 602 она с прямым рычагом.
1.Вся приборка остается от CDI.При желании и умении работать с электрикой большинство лампочек погаснет.
2.КПП остается на месте, в месте с ручкой.
Так,к слову.
На 903 ставят 602.940,меняют только поддон,коллектора,лапы,передняя крышка,тросик газа от 9-ки.Вискомуфта с вентилятором снимается и ставится эл.вентилятор.КПП и все остальное свое,родное.
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/

Аватара пользователя
ka750
Модератор
Всего сообщений: 1645
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: Слишком много
Откуда: Днепропетровск
Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
Возраст: 51
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение ka750 »

Как бы 2,9 под работу будет и дешевле и надёжней если есть кто сделает тем более так что бы панели и ручка всё как в СДИ ))) так я бы не раздумывал,кстати говорят что и расход будет ниже не смотря на 2,9 литровый движок,разгон будет не такой конечно ,но вам он и не нужен с грузовым мостом машина для зарабатывания денег,а по трассе идёт он дай боже и тянет в гору пару тонн легко !

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть?
С вашим сервисом и ценами по СДИ я думаю вы и сами решили уже делать так !А свой 2,2 у вас там спрос велик долго не залежится если не нужен.
che tu hai in governo, divise

Аватара пользователя
D.A.D
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 27.01.2013
Детей: 2
Откуда: Украина
Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение D.A.D »

Я думаю ,что моторCDI менее проблемно и легче поменять на тот-же СDI то-есть 2,2 на 2,7 легче поменять , чем на 2,9. Но т.к . мотор 2,7 пяти-цилиндровый. он длинее и соответственно при установке КПП подастся назад и соответственно надо поменять переднюю часть кардана, тоже касается и мотора 2,9.
Хороший вариант предложил ka750,
ka750:Кстати в вашем случае можно заменить турбину поставить с 313 модели потом поставить интеркулер и прошить движок под 158 коней что гораздо дешевле замены двигателя,
P.S. я бы менял на 2.7 . ИМХО.
Ребята! Давайте жить дружно!
Моя країна - Україна.

Аватара пользователя
ka750
Модератор
Всего сообщений: 1645
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: Слишком много
Откуда: Днепропетровск
Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
Возраст: 51
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение ka750 »

Ну в 2,7 драйва больше !!!!!!))))) :D
che tu hai in governo, divise

Аватара пользователя
chirish
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2372
Зарегистрирован: 24.10.2011
Детей: 1
Профессия: ДРЦ
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 310D 1992г W906 om646 109
Возраст: 37
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение chirish »

D.A.D:2,7 пяти-цилиндровый. он длинее и соответственно при установке КПП подастся назад и соответственно надо поменять переднюю часть кардана, тоже касается и мотора 2,9.
Уменьшается расстояние между радиатором и передней крышкой мотора,никуда назад мотор не смещается.
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/

Аватара пользователя
вано лт35
Модератор
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 24.03.2013
Профессия: По диплому инженер по жизни водитель
Откуда: Россия-МО-Мытищи-Молдова
Авто: LT46 2001 2.5 ANJ(109лс) был МБ спринтер 413 и LT35 2.8 AUH
Возраст: 33
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение вано лт35 »

ни знаю как у вас а в москве драйв особый и не нужен. На каждом столбе камера стрелка. Я за....ся штрафы платить, тут придется ехать на 3-й передаче везде скоро. У самого под капотом зверь 2.8 с 158лошадями и то разгонятся нормально не где. Даже в соседний областе по трасам и городам напичкано камерами. А тяжести по тихонечку таскать так 2.2 справляется на ура. Самый оптимальный вариант это тот что предложил ка750. :hats_off:
Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден!!!

Аватара пользователя
Автор темы
Deniska121
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 13.11.2011
Профессия: Водитель
Откуда: Архангельск
Авто: Мерседес Спринтер 313 2009г.в. 20 мест.308CDI 2001.312TD.transit 2.4
Возраст: 33
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение Deniska121 »

Для работы чем меньше электроники тем лучше,вот и хотим перейти на ТДИ,а ЦДИ,по моему слабоваты особенно 646,у нас через одного вкладыши проворачивает,при чем грузов особо не таскают,пасажиры 18 человек.И на нашем попёрла стружка,вовремя заметили и поменяли вкладыши-но это другая история!Так что всё равно мотор менять придется рано или поздно,лучше поставить простой и надёжный 602 мотор.А коробка по моему должна подойти своя,ведь ставят на 906 и 903 кузова корейские 662 моторы,коробки подходят один в один.
Вот и собираю информацию на эту тему,желательно от людей,кто с этим сталкивался!!
Буду благодарен любой помощи и нформации :hats_off:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам комплект двигатель2.7cdi+акпп робот+кулиса
    taranaga » 10 янв 2013, 23:29 » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    0 Ответы
    442 Просмотры
    Последнее сообщение taranaga
    10 янв 2013, 23:29
  • Установка турбины на 2,7CDI
    D.A.D » 12 авг 2013, 10:03 » в форуме Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
    3 Ответы
    590 Просмотры
    Последнее сообщение vvp3000
    12 авг 2013, 13:50
  • Замена ШРУС или непредвиденные трудности.
    Chuma.ru » 28 фев 2007, 20:19 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    244 Ответы
    46702 Просмотры
    Последнее сообщение руслан 81
    05 ноя 2016, 08:54
  • кто чистил EGR, признавайтесь какие бывают трудности?
    6 Ответы
    1353 Просмотры
    Последнее сообщение ЛЕША
    27 май 2008, 12:51
  • Трудности по замене ходовки.
    4 Ответы
    958 Просмотры
    Последнее сообщение Ass Steroid
    12 авг 2008, 12:26

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612»