Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть?

Модераторы: ka750, Эдисон

Аватара пользователя
Автор темы
Deniska121
Привык
Привык
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 13.11.2011
Профессия: Водитель
Откуда: Архангельск
Авто: Мерседес Спринтер 313 2009г.в. 20 мест.308CDI 2001.312TD.transit 2.4
Возраст: 33
 Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть?

Сообщение Deniska121 » 19 ноя 2013, 10:31

Всеи привет :hats_off:
Подскажите пожалуйста какие могут возникнуть трудности при замене двигателя 2.2ЦДИ на 2.7ЦДИ и что для этого понадобится?Предлагают хороший мотор 2.7 ЦДИ с мозгами и коробкой,а наш 2.2 хотим снять слабоват(82 лошадки).Кто-нибудь проделывал такую операцию,что ещё кроме мозгов может понадобиться?
Есть также вариант взять 602(немец-не кореец) мотор с мозгами,педалью в комплекте с одной машины.Может кто ставил в 903 кузов-отпишитесь пожалуйста,к какому объёму работ готовиться и что придётся переделывать?
Вобщем какой вариант проще и надёжней?Может у кого есть телефоны людей которые занимались этим буду благодарен! :D

Реклама
мерин
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.05.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Севастополь
Авто: mersedes sprinter 2001
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение мерин » 19 ноя 2013, 12:57

Если 2,9 то еще нужно будет поменять щиток приборов. Коробку можно не менять, но лучше поменять вместе с карданом. 2,7 проще. Если таскаешь грузы может проще поменять мост на грузовой. Еще оформить нужно в ГАИ или ГиБДД

Аватара пользователя
Автор темы
Deniska121
Привык
Привык
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 13.11.2011
Профессия: Водитель
Откуда: Архангельск
Авто: Мерседес Спринтер 313 2009г.в. 20 мест.308CDI 2001.312TD.transit 2.4
Возраст: 33
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение Deniska121 » 19 ноя 2013, 14:14

За чем менять щиток приборов?Мост итак грузовой,а в гаи итак на двигатель даже не смотрят.
Меня интересуют технические подробности именно установки этих двигателей на авто 2001 г.в.-что нужно при этом менять или переделывать? Просто есть два варианта двигателя на замену,а вот какой проще установить?Понятно что 2.7 будет мощьнее чем 2.9,но 2.9 практически без электроники.Короче в раздумьях,жду ваших советов и предложений,желательно от тех кто с этим сталкивался!!!С меня обещаю отчётик о проделанной работе-другим в помощь :hats_off:

Аватара пользователя
игорь тамбов
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 923
Зарегистрирован: 24.03.2010
Детей: 3
Профессия: ВОДИТЕЛЬ.
Откуда: тамбов
Авто: мерседес спринтер 313
Возраст: 43
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение игорь тамбов » 19 ноя 2013, 16:02

у меня переделан с 2,2 на 2,7 но в 903м кузове,у них разница есть еще в кпп как прежний хозяин сказал и кардане.выхлопную трубу тоже менял. :hats_off:проводку.

торговец
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 09.03.2009
Профессия: торговля
Откуда: украина
Авто: спринтер 313 2003 год вито 639 2005
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение торговец » 19 ноя 2013, 18:21

на 27 кардан другой

Аватара пользователя
ka750
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1645
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: Слишком много
Откуда: Днепропетровск
Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
Возраст: 50
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение ka750 » 19 ноя 2013, 19:15

Что то точно меняют какой то вал на 2,2 короче чем на 2,7 литра у нас меняют двигатель с переделкой за 300 уе может есть где дешевле я для себя пробил потом подумал нахрен оно нада.
Кстати в вашем случае можно заменить турбину поставить с 313 модели потом поставить интеркулер и прошить движок под 158 коней что гораздо дешевле замены двигателя,конечно если грузы тягаешь много то 2,7 тянет очень ощутимо чуешь мощь под капотом ,хотя при грузовом мосте и таком раскладе можно немалого добиться при минимальных затратах тем более грузовой мост будет тянуть нефиг делать,у меня средний стоит как бы 4.111 не плохо ,но я бы поскоростней поставил бы меньше хавал бы хотя может будут перегрузки на двигатель .
У меня на шильдике полная масса 3,5т стоит прицеп и указано что масса с прицепом 5,5 т как бы при том что машина 2,2 литра в оригинале 129 коней.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть?
Я как бы не захотел ещё и с гаи связыватся эти все переоформления замена тех-паспорта и так далее ,ездить типа с изменениями не оформляя как бы тоже дело такое,ну и жрать будет больше,к тому же своё чудо техники и так весь перебрал деньги силы вложил нужно хоть покататся маленько .Кстати в гаи там справку ещё нужно что на такое авто ставятся такие двигатели,в моём случае наверное это не сложно взять на такой типа ставятся хотя 313 и 316 может оказатся что нада платить ещё ))))
che tu hai in governo, divise

Аватара пользователя
вано лт35
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 24.03.2013
Профессия: По диплому инженер по жизни водитель
Откуда: Россия-МО-Мытищи-Молдова
Авто: LT46 2001 2.5 ANJ(109лс) был МБ спринтер 413 и LT35 2.8 AUH
Возраст: 32
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение вано лт35 » 19 ноя 2013, 20:41

2.9 по надежнее будет но проблема в том что придется не щиток менять а торпеду со всей проводкой от 602. щиток от тдй в торпеду цди не подходит и если менять на 2.9 то обезательно с коробкой от 602 она с прямым рычагом. :hats_off:
Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден!!!

Аватара пользователя
ka750
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1645
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: Слишком много
Откуда: Днепропетровск
Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
Возраст: 50
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение ka750 » 19 ноя 2013, 20:53

Слышал что ставят 2,9 причём в России у нас наверное нет смысла,вообще 2,7 если не убитый то движок надёжный и мощьный,он получается при перегрузах работает на 60-70 процентов а 2,2 на 80-90 % .
Есть правда знакомые кто грузы возят хотят с 316 спрыгнуть на 313 так как говорят вполне до 2т хватает и расход ниже и обслужить дешевле как бы есть кто с 2,7 на 2,2 уходит )))
che tu hai in governo, divise

Аватара пользователя
chirish
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2375
Зарегистрирован: 24.10.2011
Детей: 1
Профессия: ДРЦ
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 310D 1992г W906 om646 109
Возраст: 37
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение chirish » 19 ноя 2013, 21:12

вано лт35:но проблема в том что придется не щиток менять а торпеду со всей проводкой от 602. щиток от тдй в торпеду цди не подходит и если менять на 2.9 то обезательно с коробкой от 602 она с прямым рычагом.
1.Вся приборка остается от CDI.При желании и умении работать с электрикой большинство лампочек погаснет.
2.КПП остается на месте, в месте с ручкой.
Так,к слову.
На 903 ставят 602.940,меняют только поддон,коллектора,лапы,передняя крышка,тросик газа от 9-ки.Вискомуфта с вентилятором снимается и ставится эл.вентилятор.КПП и все остальное свое,родное.
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/

Аватара пользователя
ka750
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1645
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: Слишком много
Откуда: Днепропетровск
Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
Возраст: 50
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение ka750 » 19 ноя 2013, 22:03

Как бы 2,9 под работу будет и дешевле и надёжней если есть кто сделает тем более так что бы панели и ручка всё как в СДИ ))) так я бы не раздумывал,кстати говорят что и расход будет ниже не смотря на 2,9 литровый движок,разгон будет не такой конечно ,но вам он и не нужен с грузовым мостом машина для зарабатывания денег,а по трассе идёт он дай боже и тянет в гору пару тонн легко !

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть?
С вашим сервисом и ценами по СДИ я думаю вы и сами решили уже делать так !А свой 2,2 у вас там спрос велик долго не залежится если не нужен.
che tu hai in governo, divise

Аватара пользователя
D.A.D
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 27.01.2013
Детей: 2
Откуда: Украина
Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение D.A.D » 19 ноя 2013, 22:18

Я думаю ,что моторCDI менее проблемно и легче поменять на тот-же СDI то-есть 2,2 на 2,7 легче поменять , чем на 2,9. Но т.к . мотор 2,7 пяти-цилиндровый. он длинее и соответственно при установке КПП подастся назад и соответственно надо поменять переднюю часть кардана, тоже касается и мотора 2,9.
Хороший вариант предложил ka750,
ka750:Кстати в вашем случае можно заменить турбину поставить с 313 модели потом поставить интеркулер и прошить движок под 158 коней что гораздо дешевле замены двигателя,
P.S. я бы менял на 2.7 . ИМХО.
Ребята! Давайте жить дружно!
Моя країна - Україна.

Аватара пользователя
ka750
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1645
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: Слишком много
Откуда: Днепропетровск
Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
Возраст: 50
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение ka750 » 19 ноя 2013, 22:38

Ну в 2,7 драйва больше !!!!!!))))) :D
che tu hai in governo, divise

Аватара пользователя
chirish
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2375
Зарегистрирован: 24.10.2011
Детей: 1
Профессия: ДРЦ
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 310D 1992г W906 om646 109
Возраст: 37
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение chirish » 19 ноя 2013, 22:40

D.A.D:2,7 пяти-цилиндровый. он длинее и соответственно при установке КПП подастся назад и соответственно надо поменять переднюю часть кардана, тоже касается и мотора 2,9.
Уменьшается расстояние между радиатором и передней крышкой мотора,никуда назад мотор не смещается.
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/

Аватара пользователя
вано лт35
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 24.03.2013
Профессия: По диплому инженер по жизни водитель
Откуда: Россия-МО-Мытищи-Молдова
Авто: LT46 2001 2.5 ANJ(109лс) был МБ спринтер 413 и LT35 2.8 AUH
Возраст: 32
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение вано лт35 » 19 ноя 2013, 23:00

ни знаю как у вас а в москве драйв особый и не нужен. На каждом столбе камера стрелка. Я за....ся штрафы платить, тут придется ехать на 3-й передаче везде скоро. У самого под капотом зверь 2.8 с 158лошадями и то разгонятся нормально не где. Даже в соседний областе по трасам и городам напичкано камерами. А тяжести по тихонечку таскать так 2.2 справляется на ура. Самый оптимальный вариант это тот что предложил ка750. :hats_off:
Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден!!!

Аватара пользователя
Автор темы
Deniska121
Привык
Привык
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 13.11.2011
Профессия: Водитель
Откуда: Архангельск
Авто: Мерседес Спринтер 313 2009г.в. 20 мест.308CDI 2001.312TD.transit 2.4
Возраст: 33
 Re: Замена 2.2CDI на 2.7CDI-какие трудности могут возникнуть

Сообщение Deniska121 » 19 ноя 2013, 23:35

Для работы чем меньше электроники тем лучше,вот и хотим перейти на ТДИ,а ЦДИ,по моему слабоваты особенно 646,у нас через одного вкладыши проворачивает,при чем грузов особо не таскают,пасажиры 18 человек.И на нашем попёрла стружка,вовремя заметили и поменяли вкладыши-но это другая история!Так что всё равно мотор менять придется рано или поздно,лучше поставить простой и надёжный 602 мотор.А коробка по моему должна подойти своя,ведь ставят на 906 и 903 кузова корейские 662 моторы,коробки подходят один в один.
Вот и собираю информацию на эту тему,желательно от людей,кто с этим сталкивался!!
Буду благодарен любой помощи и нформации :hats_off:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена ШРУС или непредвиденные трудности.
    Chuma.ru » 28 фев 2007, 20:19 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    244 Ответы
    45985 Просмотры
    Последнее сообщение руслан 81
    05 ноя 2016, 08:54
  • Замена стартера Valeo на BOSCH Vito 639 2.2cdi автомат.
    71MADMAX » 22 янв 2016, 16:43 » в форуме Vito W639. Электрика
    3 Ответы
    1101 Просмотры
    Последнее сообщение Мокка
    07 фев 2016, 20:52
  • Установка турбины на 2,7CDI
    D.A.D » 12 авг 2013, 10:03 » в форуме Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
    3 Ответы
    552 Просмотры
    Последнее сообщение vvp3000
    12 авг 2013, 13:50
  • Продам комплект двигатель2.7cdi+акпп робот+кулиса
    taranaga » 10 янв 2013, 23:29 » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    0 Ответы
    414 Просмотры
    Последнее сообщение taranaga
    10 янв 2013, 23:29
  • Трудности по замене ходовки.
    4 Ответы
    933 Просмотры
    Последнее сообщение Ass Steroid
    12 авг 2008, 12:26

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612»