Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБОлямбда-зонд после катализатора

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi

Гость
 лямбда-зонд после катализатора

Сообщение Гость »

На что воздействует и чем управляет лямбда-зонд, стоящий после катализатора на карбюраторном Town-е с двигателем 13T-U и можно ли обойтись без него?

Реклама
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552

Сообщение Максим »

а это лямбда? может, датчик перегрева выхлопных газов?
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437

Сообщение CHigor »

наверное датчик перегрева
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

vic

Сообщение vic »

это не лямда, а действительно датчик перегрева, если катализатор забит, он соответственно перегревается, на приборной панели есть соответсвующая лампочка, наконец-то хоть у кого-то 13T-U, буква U в данном случае означает наличие катализатора, и насколько мне известно, на карбюраторные вообще не устанавливается лямбда, вообщем спрашивай че интересно, расскажи о машинке...

Иван_Иваныч

Сообщение Иван_Иваныч »

странно а уменя лямда в штанах стоит а дальше катализатор и датчик перегрева когда я покупал он уже горел так я катализатор выбил и все ок стало только звук выхлопа громче стал

vic

Сообщение vic »