Модернизация системы охлаждения АКПП ⇐ Vanette Largo. Трансмиссия
Модераторы: MAZDA BONGO, rancho_of_joy
-
Автор темыwmf
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: слесарь и т.д.
- Откуда: Северск
- Авто: Nissan Largo Vanette 1990 KMGNC22 CA20 4WD
- Возраст: 43
Re: Помогите с АКПП
Всем здрасти! Я уже писал, что отдавал менять АКПП (это сделали) Largo Vanette 1990г. CA20 KMGNC22, а тут искал вакуум для 4WD и обратил внимание на две трубки идущие из коробки 1 и 2 которые переходят в шланги и заканчиваются в радиаторе охлаждения двигателя (!). Фотки своей пока нет - нашол чужую и трубки обозначил
Напрягает то, что немогу найти подтверждения , что это подогрев АКПП . Насколько я знал у автоматов есть охлаждение в отдельный радиатор, а тут вот. Научите кто знает это нормально или смертельно ? Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я потянулся за монтировкой!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 58
Re: Помогите с АКПП
Кстати при замене АКПП надо было промыть этот радиатор и продуть.
ну здрассте!!! Уж писали сто раз. Это охлаждение АКПП. Трубки идут на радиатор, в нем второй маленький радиатор для АТФ. Охлаждается жидкость.wmf:Напрягает то, что немогу найти подтверждения , что это подогрев АКПП .
Кстати при замене АКПП надо было промыть этот радиатор и продуть.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
-
- Врос
- Всего сообщений: 699
- Зарегистрирован: 30.08.2010
- Детей: 1
- Профессия: -------------
- Откуда: Барнаул
- Авто: Nissan Largo 92г. АКПП 4wd Full-Time LD20T-II
- Возраст: 48
Re: Помогите с АКПП
А вот какая из этих трубок идет на подачу в радиатор?
Колхоз он и есть колхоз, только и остаётся что самогон пить и быкам хвосты крутить
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 58
Re: Помогите с АКПП
праваяAlexExler:на подачу
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
-
- Врос
- Всего сообщений: 699
- Зарегистрирован: 30.08.2010
- Детей: 1
- Профессия: -------------
- Откуда: Барнаул
- Авто: Nissan Largo 92г. АКПП 4wd Full-Time LD20T-II
- Возраст: 48
Re: Помогите с АКПП
Это я так понимаю, что под номером 1kos3:правая
Колхоз он и есть колхоз, только и остаётся что самогон пить и быкам хвосты крутить
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 58
Re: Помогите с АКПП
правая находится справа
Ну да, номер 1.
Ну да, номер 1.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 58
Re: Помогите с АКПП
нифига. У вас руль правый? Как на машину не смотри, он правый. Так и правая трубочка находится справа, как ни смотриAlexExler:Смотря как на машину смотреть
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7625
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 72
Re: Помогите с АКПП
А если смотреть снизу?kos3:Так и правая трубочка находится справа, как ни смотри
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Проблемы АКПП
Саков Сергей,
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 58
Re: Проблемы АКПП
Обманывать его не нужно, зачем? Всё должно работать так, как задумано инженерами Jatco
Разницу понимаю. Да, теплообменник штука хорошая, стабилизирует температуру АТФ.Groovi13:Я же предлагаю ТЕПЛООБМЕННИК
на ходу все нормально нагревается. Не обязательно быстрее это делать. Когда положено, включится 4-я передача. Правильно говоришь, датчик температуры не даёт включаться 4-й передаче на холодной АКПП.Саков Сергей:Необходимо в холодное время быстрее нагреть масло в АКПП. Это позволяет быстрее переключаться на 4 передачу и блокировать ГТ. Пока масло холодное этого не происходит(поправьте если ошибаюсь)., датчик температуры масла конечно можно обмануть , установив сопротивление.
Обманывать его не нужно, зачем? Всё должно работать так, как задумано инженерами Jatco
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Проблемы АКПП
При- 25-30С АКПП нагреется до (пальцы не примерзают)киллометров через 50 , не ранее.
Применительно к Новоросийску , Башкирии , или Чите? Немного разные климатические зоны .kos3:на ходу все нормально нагревается. Не обязательно быстрее это делать.
При- 25-30С АКПП нагреется до (пальцы не примерзают)киллометров через 50 , не ранее.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Re: Проблемы АКПП
У меня при внешней температуре 20-22 град мороза АКПП прогревается до нормальной работы примерно за 10-15 км пробега. Двигатель прогревается до рабочей температуры (93-98 град) быстрее, и, вероятно, за счет этого благодаря теплообмннику в радиаторе - прогревается жидкость в АКПП (теплообменник расположен во "входном" бачке радиатора).
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Проблемы АКПП
nikkv, Рабочая температура АКПП 80-90 градусов , и у тебя в -20 прогревается за 10-15 км???
Позволь тебе не поверить !
Позволь тебе не поверить !
А это точно (входной )? Карлсон электрический или вязкомуфта?nikkv:теплообменник расположен во "входном" бачке радиатора).
Последний раз редактировалось Groovi13 09 авг 2011, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Врос
- Всего сообщений: 699
- Зарегистрирован: 30.08.2010
- Детей: 1
- Профессия: -------------
- Откуда: Барнаул
- Авто: Nissan Largo 92г. АКПП 4wd Full-Time LD20T-II
- Возраст: 48
Re: Проблемы АКПП
Явно электрический, если даже с исправной вязкомуфтой двигу при+ 20 нагреть не могу чтоб термостат открылся, правда в подьём нагревается быстро, только ровный участок и опять по малому кругу. А зимой и вобще снимаю, и то пока радиатор не запечатаю долго нагревается.Groovi13:Карлсон электрический или вязкомуфта?
Колхоз он и есть колхоз, только и остаётся что самогон пить и быкам хвосты крутить
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Re: Проблемы АКПП
Про то, что вентилятор электрический - я уж больше 5 лет пишу Бачок с теплообменником АКП точно входной, причем этот входной бачок расположен снизу (ОЖ поступает снизу, в наиболее продуваемую встречным воздухом часть радиатора, поднимается нАверх и оттедова идет обратно в двигатель, попутно проходя через трубку с датчиком включения вентилятора). Насчет того что коробка прогревается до 90 и более градусов - я, кстати, не писал, за 10-15 км она прогревается до включения блокировки ГТ и т.п., а какая у нее при этом температура - не мерял, каюсь... Все как-то
больше был увлечен измерениями температуры ОЖ в двигателе, ибо больное место.
В какой-то "ненашемарке" (кажется, леворульной ТОЁТЕ, но не уверен, но не важно, впрочем) видел штатный вариант прохождения жидкости от АКП не через радиатор, а через подогреватель, включенный "в цепь" циркуляции ОЖ через салонную печку. Специально на зиму.
больше был увлечен измерениями температуры ОЖ в двигателе, ибо больное место.
В какой-то "ненашемарке" (кажется, леворульной ТОЁТЕ, но не уверен, но не важно, впрочем) видел штатный вариант прохождения жидкости от АКП не через радиатор, а через подогреватель, включенный "в цепь" циркуляции ОЖ через салонную печку. Специально на зиму.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 92 Ответы
- 17927 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей Донецк
-
- 20 Ответы
- 4186 Просмотры
-
Последнее сообщение Егений-LTS
-
- 41 Ответы
- 32175 Просмотры
-
Последнее сообщение лексий2
-
- 21 Ответы
- 23249 Просмотры
-
Последнее сообщение vplay
-
- 37 Ответы
- 4271 Просмотры
-
Последнее сообщение Minsk