Sambar, Libero, Domingo. ДвигательМаслосъемные колпачки на 1,2?

Механика двигателя, топливная система, система охлаждения, выхлопная система

Модератор: Sanchez 84

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение Микрофил » 04 сен 2013, 10:59

BlackDS: Могли вроде и клапана прогореть, и симптомы те же были бы...
Даже не хочу думать об этом, если честно :facepalm: Думаешь, за 40км могли в таком режиме?

Реклама
Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение Микрофил » 04 сен 2013, 15:16

Притащил колпачки. Они разной высоты и из разного материала, впускные и выпускные. Это верно?
Пришла в голову еще одна мысль, что могут быть неверно отрегулированы клапана. То есть зажаты, что может вызывать недозакрытие клапанов с прогревом двигателя. Мысль достойная внимания?
Глянул инструмент, и толком пока не понял, какой из рассухаривателей может подойти... Буду сейчас прикидывать. пожелайте удачи :)

BlackDS
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 31.03.2013
Откуда: Иркутск
Авто: Subaru Domingo KJ6 1987 EF10 4WD
Возраст: 35
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение BlackDS » 04 сен 2013, 15:22

Микрофил:Даже не хочу думать об этом, если честно
Корешу-мотористу позвонил, он не сильно конечно силён в моторах (штук 20 только перебрал), сказал - маслосъёмные навряд ли, скорее клапана... :shock:
Микрофил:могут быть неверно отрегулированы клапана
для регулировки клапанов - 2 ключика нужно всего лишь (на 10 и на 6 чтоли) и щупы зазора... Рассухариватель - тот что поменьше! Удачи!!!

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение Микрофил » 04 сен 2013, 15:25

BlackDS:и щупы зазора...
Подскажи зазоры плз! Где-то тут были, а где не помню...
Все, нашел: выпуск 0,25, впуск 0,15.
Понять бы какие где :D Наверное снизу выпуск, верно?

Аватара пользователя
Sanchez 84
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 07.04.2011
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: сервисный инженер систем пожаротушения
Откуда: Россия, Новокузнецк
Авто: Nissan Expert QG18DE, 4WD, 00г.в.,Nissan Sunny B14 GA16DE 99г.в.
Возраст: 35
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение Sanchez 84 » 04 сен 2013, 16:12

Сверху впускные снизу выпускные

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение Микрофил » 04 сен 2013, 22:27

Не машина, а судоку какой-то :facepalm:
Отрегулировал клапана (зазоры были от 0,5 до 0,10 :facepalm: ). Крутил за колесо - удобно на пятой.
Свечи маслом заливать вроде перестало. Но начались какие-то совершенно загадочные проблемы с искрой, иногда в одном или нескольких цилиндрах она пропадает или случается через раз, движок двоит, и коптит. Но хоть масляного дыма почти не наблюдается. Может догорает еще с коллектора и глушака?
Что интересно: если с пропускающего горшка стянуть высоковольтный провод чтобы образовался зазор - искра появляется и движок нормально работает... Надеваешь до конца - та же канитель.
Вообще конечно доканывает этот оригами собирать :D

Аватара пользователя
Serg. ua9mrs
Врос
Врос
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 332
Зарегистрирован: 10.12.2012
Профессия: Народный умелец
Откуда: Россия Omsk
Авто: Subaru domingo, 1990, KJ8, EF-12, 4WD
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение Serg. ua9mrs » 05 сен 2013, 04:06

Микрофил[/b], то есть ты придерживаешь его изнутри через свечное отверстие?
ДА,Так и делаю.

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение Микрофил » 05 сен 2013, 14:22

Микрофил:Но начались какие-то совершенно загадочные проблемы с искрой
Пришла в голову мысль, что в связи с возросшей после регулировки клапанов компрессией начались проблемы с зажиганием. Мысль в верном направлении?

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Вчера обнаружил (до темноты копался), что с высоковольтного провода, который идет с катушки шьет искра иногда через трещину на изоляторе... От чего можно поставить проводок? Остальные-то новые, а этот старый. Длинный, зараза, ни от чего не подходит. Есть какие-то варианты, чтобы не покупать еще один комплект?

Добавлено спустя 32 минуты 32 секунды:
Блин... Померил только что сопротивление центрального ВВ провода - 40 килоом! :facepalm: понятно, что нифига работать не будет.

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение Микрофил » 05 сен 2013, 15:25

Купил от москвича 2141 проводки. По длине подошли отлично! Сопротивление 5-6 килоом. поставил -перестал пропускать цилиндр!
Но проблема глохнущего при нажатии на газ двигателя осталась :lol:
У меня уже просто веселая истерика с этим ребусом :D Нарекаю бус РеБУСом!

Аватара пользователя
Serg. ua9mrs
Врос
Врос
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 332
Зарегистрирован: 10.12.2012
Профессия: Народный умелец
Откуда: Россия Omsk
Авто: Subaru domingo, 1990, KJ8, EF-12, 4WD
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение Serg. ua9mrs » 05 сен 2013, 16:07

Микрофил, Посмотри ремень ГРМ,может перелетел на зуб.У меня была такая фигня,на газ давлю глохнет.

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение Микрофил » 05 сен 2013, 18:06

Serg. ua9mrs, тогда бы зажигание уползло, верно? А по какой причине он проскакивает? Как лечится?

Аватара пользователя
al75ex
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 14.12.2010
Детей: 2
Профессия: Электрик, сантехник.
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Subaru Libero EF12 KJ8
Возраст: 44
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение al75ex » 05 сен 2013, 19:34

У меня появлялась такая проблема после промывки карбюратора, причину нашел не сразу, оказывается жиклер который стоит в корпусе сверху и закрыт пробкой (по-моему главный воздушный), не имеет фиксированного положения (по-крайней мере у меня), а по-хорошему должен бы, потому как его боковое отверстие НЕ ДОЛЖНО совпадать с каналом в корпусе. Когда установил его правильно, глохнуть машина перестала.

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение Микрофил » 05 сен 2013, 21:09

al75ex:оказывается жиклер который стоит в корпусе сверху и закрыт пробкой (по-моему главный воздушный)
Это который? У меня 2 жиклера, которые в крышке карба, два ответных им жиклера (в корпусе), в корпусе же есть латунная пробка под шлиц миллиметров 7 в диаметре, скрывающая под собой боковой канал и вертикальное отверстие... и всё. Может там должен быть какой-то жиклер еще??? :facepalm:
Этот карб был в запчастях к бусу. Старый был с автоподсосом и выел мне мозг. Заменил на этот. Может быть он разукомплектован??? :lol:

Аватара пользователя
al75ex
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 14.12.2010
Детей: 2
Профессия: Электрик, сантехник.
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Subaru Libero EF12 KJ8
Возраст: 44
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение al75ex » 06 сен 2013, 17:54

Во-во, там он и стоит, причем не вкручивается, не фиксируется, просто вставляется. У меня авто прогрев работает замечательно. Если не работает именно термостат, возможно он завоздушен, после снятия карба, я запарился его прогонять тосолом. Если эта фигня работает, там еще винтик регулировочный есть, находится на приводе дроссельной заслонке.

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Маслосъемные колпачки на 1,2?

Сообщение Микрофил » 06 сен 2013, 20:02

al75ex:Во-во, там он и стоит, причем не вкручивается, не фиксируется, просто вставляется.
Нет у меня там ничего... И конструктивно там ничего и не нужно. Боковой канал у меня заглушен, а пробка просто его перекрывает. То есьть туда по определению ничего поступать не может.
У меня карб в двумя трубками от него.

Сегодня все стало предельно понятно...
С двигателя в районе выпускного коллектора течет тосол. То есть скорее всего пробита прокладка ГБЦ.
Замена центрального провода от катушки к трамблеру ничего не дала, хоть у старого провода и было сопротивление 40клиом, а у нового 5. Та же история: сдергиваешь вв провод с первого цилиндра, появляется искровой зазор - цилиндр начинает работать.

Короче, надо искать новый двигатель в комплекте с родным карбом и коробкой. Такие дела...
Вернулся к тому, с чего начинал :facepalm:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Двигатель»