вчера при движении по трассе с крейсейрской скоростью (80 км/ч) после 50 км (из 100) загорелась лампа T-Belt, при этом на счетчике отбило значение 150034 км, по приезду в конечную точку, проверил целостность ремней (на сколько это было видно - была ночь, светил фонариком), все ремни с виду целые - обрывов не замечено. После того как заглушил и через 10 минут завел, лампа T-Belt не загорелась.
Возвращаясь сегодня обратно (те же 100 км) примерно через 40-50 км, опять загорелась лампа T-Belt. На всякий случай снизил скорость движения. Через 10 км при движении по городу когда остановился на светофоре лампа погасла. Далее по выходу на трассу и до конца пути лампа не загоралась.
Вопрос: что за хрень у меня?
Когда ехал туда и сработала лампа, подумал что сработало предупреждение о необходимости замены ремней, хотя на движке имеет наклейка о его замене при счетчике (107098 км). Ну можно еще предположить, что счетчик перед продаже свинтили а цикл замены не обнулили.
Но сегодня когда лампа начала то загораться, то тухнуть - мое предположение не опрадывается.
Вот и призадумался я: что меня ожидает, и как жить (ездить) дальше...
кто что мыслит по этому поводу :?
Мобильная версия



