Вопросы по смазкамTown, Lite, Master, - Ace. Расходники, ОЖ, масло и другая автохимия

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Автор темы
AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 Вопросы по смазкам

Сообщение AndrewCh »

Привет всем!
Опять буду всех доставать:)
У ребенка каникулы недельные с 21го. Надо слегка подремонтироваться, пока в школу не надо ездить будет.
1. Вот надо заменить на переднем мосту пыльники наружных шрусов. Еще не порвались, но скоро видимо порвутся:(
Как я понял туда подходят пыльники от москвича 2141. Правильно?
На ексисте оригинальные смотрел - что то цены от 30уе за внешний до 55уе за пару(внешний-внутренний). Как бы многовато:((
Поэтому вопрос - сколько ходят москвичевские? Кто ставил? Как отзывы?
Сама процедура замены интересует. Разобрать/собрать думаю что смогу, не первый раз с железками возиться. Хотя со шрусами дел не имел. А что дальше? Сам шрус разбирать, мыть и потом закладывать новую смазку? Или без мытья?
И какая смазка? В магазине нашел три вида.
МС1000, какая то 158-я (синяя, или темно-синяя), маннол с добавкой молибдена, обычный шрус-4. На всех написано что для шрусов.
И сколько надо закладывать смазки?
Если можно опишите, как правильно все сделать.
2. С одной стороны есть маленький люфт в ступице. Тоже надо подтянуть. Что закладывать в ступицу? В Волге всегда обычным литолом обходился. А что здесь лучше применить?
3. Чем шприцевать крестовины карданов. Написано в мурзилке, что смазкой на литиевой основе. Кто чем шприцует?
4. Раз все разбирать буду, что там еще может понадобиться? Может сразу какие сальники поменять?
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS

Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Чем ставить москвичевский пыльник, лучше какой-нибудь тайвань-китай, у меня какой-то советский пыльник (от нивы, кажется) порвался в хлам через 7 месяцев. Старые родные, я думаю, дольше проходили бы, я думаю, и у вас они ещё проходят довольно долго, наличие мелких трещинок вовсе не значит, что они скоро порвутся. Что касается смазки, то однозначно, если пыльник не рваный и грязи там нет, смазку лучше сохранить родную (она черная полужидкая), никакие шрусы-4 и т.п. рядом не стояли с этой смазкой, она исключительно долговечная и качественная, причём в продаже её нет. Такая же смазка и в подшипниках ступиц (если, конечно, до этого её не сменили), менять её (если грязи нет) тоже не нужно. При затяжке гаек главное не перетянуть, нужно действовать, как указано в книге (затянуть, чуть ослабить, затянуть контргайку).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Автор темы
AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

Понятно.
Еще раз на сайте перечитал все.
По поводу пыльников - закажу нормальные родные.
По видимому мне придется все промывать, т.к. на родных пыльниках есть по одной дырочке. Саму дырочку я не нашел, но пыльник сверху в смазке немножко, и слышно как воздух шипит, если привод прокручивать медленно.
Вопрос по смазке открытый.
Что лучше применять для шруса, ступицы и остального, что там надо мазать...
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1620
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 

Сообщение nika07 »

хочу добавить про смазку просто констатирую факт неправильно повел себя передний подшипник разобрал а он с темным налетом удалил старую смазку заложил новую для подшипников лучше не стало месяц ездил когда стал менять на новый подшипник уже блестел.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22028
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

когда с подшипниками в ступице работаете, надо постараться чтоб грязи и пыли поменьше было, вымывать все в солярке, закладывать новой смазки на ЧИСТУЮ поверхность, а то посмотрят - а пойдет смазка ивсе на этом, а вней могут быть частички песка, мелкая стружка от металла и т.д. - ВЫЧИЩАТЬ обязательно старую смазку и закладывать новую, уйдет много, но зато на новых подшипниках, или отмытых старых, не появятся в ближайшее время следы от новой "станочной обработки"... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

ИМХО:158(синяя)-хорошая,но лучше в колёсные подшипники,а не в ШРУСы.Сам на ВАЗах-9-99 использовал только ШРУС-4,было 80г-внутренний(но у нас ,вроде другой конструкции,может и смазка другая) и 60г.-внешний.Работа была достаточно трудоёмкой(без подъёмника),бывает застревают и ломаются стопорные колца,надо было иметь в запасе,может-новые хомуты .Смазку надо менять,нет хорошей 15 летней отработавшей смазки,да ещё и с дышащим чехлом.У меня не было добрых покупных российских чехлов(до года!!).Но на Басе они почти и не задействованы,может и походят.Мыть в керосине-соляре.
Шаровые посмотрите 6 штук,смазка-ШРБ-4.
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Сем:Смазку надо менять,нет хорошей 15 летней отработавшей смазки,да ещё и с дышащим чехлом.
Если пыльник целый, то эта родная японская смазка спокойно ещё лет 20 проработает, как в приводах, так и в подшипниках, не надо думать, что на новой смазке ресурс узла сильно возрастёт, скорее наоборот.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Расходники, ОЖ, масло и другая автохимия»