Автомобильные часики! ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603
Автомобильные часики!
:!:
У меня TOWN-ASE 91г
Есть вопрос должно ли так быть или там ужо кто то поковырялся!
Вопрос по индикации часов :
Часы постоянно работают не зависимо от положения ключа! (днем и ночью). За ночь они разумеется подсаживают и так полу-живой аккумулятор и приходится постоянно отсоеденять от аккумулятора.
Одно радует "Батарейку" еще прошлой зимой в салон определил, чтоб теплее было (отключаю быстро)! Все не чего но настройки постоянно обнуляются всех эл. приборов.
У меня TOWN-ASE 91г
Есть вопрос должно ли так быть или там ужо кто то поковырялся!
Вопрос по индикации часов :
Часы постоянно работают не зависимо от положения ключа! (днем и ночью). За ночь они разумеется подсаживают и так полу-живой аккумулятор и приходится постоянно отсоеденять от аккумулятора.
Одно радует "Батарейку" еще прошлой зимой в салон определил, чтоб теплее было (отключаю быстро)! Все не чего но настройки постоянно обнуляются всех эл. приборов.
нет, такого быть не должно...
насколько я помню из принципиальной схемы, часы сидят на одной питающей ветке с усилителем магнитолы и самой магнитолой (не путать с памятью магнитолы (когда + подается даже при вынутом ключе)), видать электрики уже поковырялись и кое что переиначили, может даже методом научного тыка, в результате у Вас многие потребители так и остаются подключенными к АКБ при выключении зажигания и вынутом ключе.
Т.е. часы у Вас должны гаснуть при повороте ключа в положении выкл (OFF). Так что загляните на распределительный узел (там где релюшки с предохранителями), скорее всего там вместо релюшки перемычка, или что то допаяно и т.д.
Замерьте ток разряда, найдите причину, что именно у Вас так садит АКБ. Может что то из устройств автоматики не работает и потребляет гораздо больше, чем положено (бывает и такое, при этом хорошо разогреваясь)...
Т.е. часы у Вас должны гаснуть при повороте ключа в положении выкл (OFF). Так что загляните на распределительный узел (там где релюшки с предохранителями), скорее всего там вместо релюшки перемычка, или что то допаяно и т.д.
Замерьте ток разряда, найдите причину, что именно у Вас так садит АКБ. Может что то из устройств автоматики не работает и потребляет гораздо больше, чем положено (бывает и такое, при этом хорошо разогреваясь)...

Спасибо за ответ!
Я примерно так и думал что такого быть в принципе не должно!
Поскольку в других авто которые у меня были такого глюка небыло!
Причем наверно в распред коробке поскольку и магнитола без ключа работает великолепно. Но не приятно до жути
.
А где взять схему проводки? чтоб наверняка выявить, а то на улице холодновато !
Я примерно так и думал что такого быть в принципе не должно!
Поскольку в других авто которые у меня были такого глюка небыло!
Причем наверно в распред коробке поскольку и магнитола без ключа работает великолепно. Но не приятно до жути

А где взять схему проводки? чтоб наверняка выявить, а то на улице холодновато !
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
Часы не гаснут.
Может быть стоит просто нажать заветную кнопочку и повернуть ключ еще на пол оборота. 

-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26916
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Вот именно в замке все дело...
он не дает возможность повернуть ключ в OFF - отсюда и не обестачивается электрооборудование, а приходится Вам сдергивать клемму.
Так что устраните проблему с кнопкой на замке - и все восстановится само собой!
Удачи!!!
Так что устраните проблему с кнопкой на замке - и все восстановится само собой!
Удачи!!!

-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Врос
- Всего сообщений: 327
- Зарегистрирован: 25.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г. Белогорск Амурской области
- Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
- Возраст: 50
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение