Всё времени не было, вот в пятницу наконец собрался и поехал. Отдал машину утром, забрал в обед. Сказали, что сняли поддон картера коробки, промыли его, сеточку фильтра, что было много залежей отработки от дисков как в самом поддоне, так и на магнитах, так и сеточка забита.
Впечатления после этого: переключается более плавно, мягче работает.
Поездил по городу, в субботу надо было ехать за 220 км в г. Назарово по делам церкви. Работает хорошо, ровно, объективно лучше, чем раньше: при 3000 оборотах едет на 100 км/час, на 90 км/час обороты где-то около 2800. Отъехали километров на 50, снижаю скорость при обгоне грузовика, затем хочу разогнаться, а басик не переключается на 4-ю передачу. Думаю, что за ерунда? Пощёлкал О/D, не помогает, снизил скорость, попереключался на 2, L, обратно... Короче как застряло на 1-й, так и не переключается на повышенную. Остановился, попробовал вперёд, назад, на разных оборотах - ноль эмоций. Уровень декстрона показался ниже, долил грамм 200 (как потОм оказалось - лишнее), никаких изменений. От коробки какое-то лёгкое жужжание идёт. Где трубка щупа соединяется - видно, что масло слегка подтекало. Я это место раньше замазывал, его расковыряли и не уплотнили (не знаю, стоит ли там там кольцо уплотнительное?, когда приехал, замотал хорошенько изолентой место соединения).
Ну, думаю, какой-нибудь клапанок ошмёткой - стружкой или сколом перекрыло, он и завис.
Раворачиваемся, одного пассажира отправляем на попутке обратно за другой машиной, сами на 1-й передаче возвращаемся. Хорошо - горка попалась, дал разогнаться до 40, газанул - 2-я включилась. Так и поехал на 35-40, при 2500-2600 оборотах, пока не остановился проверить ещё раз уровень мазутки. Уровень - в норме, поехал дальше... на 1-й, а горки всё нет и нет, так и пилИл на 15-20 км/час до горки несколько км. Встретил машину, приехавшую за пассажирами, отправил их, сам потоптал дальше. За полтора-два часа добрался к сервизу, говорю им: вы чего там недоглядели?
Поехали с мастером, я ему рассказываю, как я прогонял коробку на разных режимах, показываю всё это, спрашиваю, что делать бум? Он давай мне отнекиваться - значит у тебя коробке кирдык уже пришёл, а коробки они не ремонтируют, что мол, они здесь не при чём.
И тут коробчёнка.... переключается

Отвёз мастерового, вот теперь обкатывать буду коробку, вчера километров 90 ещё накатал, буду дальше ездить и надееться, что эта гадость завалилась в уголок поддона и сеточка её задержит. А может это и чуток герметика-прокладки попалось. Ну... пока слава Богу.
Вот такая история из-за нехватки времени. Конечно, лучше было самому это сделать, а чистка поддона и фильтра как убедился, необходима.
Всем радости при езде!!!
