Про поломку 4 WD !Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

На форуме в поиске посмотреть, по ключевым словам - подобрать. Но что-то писали как раз про дунуть, либо другой способ по проверке: работает ли от вакуума механическая часть раздатки?... А лампочка - со снятием щитка, но это, я думаю, не проблема - на 93 годе - 6 саморезов или 5 минут акккуратной работы в кабине с опусканием руля :wink: .
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

Реклама
Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

Михаил а можно узнать, у вас кузов илидвигатель не родной смущает

Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Vladimir:Михаил а можно узнать, у вас кузов илидвигатель не родной смущает

Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31
Японами бусики 93 года комплектовались как 2С-Т, так и 3С-Т. Зависит так сказать от комплектации.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

просто я всегда был уверен что CR31 кузов только под 3с-т............... странно тогда все это получается..

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Ничего странного. Иначе тогда 3С-Т поставить в кузов CR-30 было бы проблематично. А вообще CR-31 это последняя модификация так сказать вагонной компоновки бусика. В этом кузове были устранены косяки по жесткости кузова присущие 30-му кузову. Далее идут гибриды минивена с автобусом. 93-й год был так сказать переходным. Поэтому с таким годом выпуска много машин с разными движками. Тоже самое с Лит-Эйсами (кузова у них аналогичные)
Я уже как-то писАл. Раньше было три модели бусиков. Это Лит, Таун и Мастер. Литы отличались более "обрубленным" кузовом и сильно отличался от Тауна и Мастера. Зато Тауны и Мастеры были практически как братья близнецы. Отличия были незначительными, но кузова были одинаковыми. В 91-м году Мастеров делать прекратили, а с (если я не ошибаюсь) 93 года ситуация изменилась и кузова у Лита и Тауна стали одинаковыми. А еще из моих личных наблюдений у Литов 92 года кузов называется CR-30, а выглядит как 31-й. Во как. Сам видел табличку на кузове. Крен поймешь этих японов. 8)
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

Кулибин!, СР30 кузов понимаешь это твой но у Димаса админа тоже 30 кузов вот в чем дело!!!! а 31 кузова были только на 3ст,

т.е. 30 кузов это 89-91 а также и 92-94 с моторами 2ст!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

Неа, не смущает. Действительно, кузов как у Димона и Поручика и по табличке идёт 30-й. Но когда столкнулся с запчастями и с расходниками, то начали говорить, что такого автобуса быть не должно - это раз :roll:, а колодки, например идут от 31-го, а второе: Касательно запчастей, то-же самое начал искать тормозной шланг на 30-й кузов, 93 года, мне и дают на 30-й кузов, а он действительно от 30-го "старого". А подходит уже от 31-го кузова. Поэтому написал, так, чтоб если даю совет или рассуждаю, то чтобы не обвинил кто, что не ту детальку посоветовал, либо как что делать. А раньше в подписи писал даже так 30 (31?). :D
Так что не смущает и ездить не мешает, а если кого запутал, звиняйте господа... Скажете: Миха, убери эту подпись, чтобы нас не смущала, не вводила народ в заблуждение, не позорься своей некомпетентностью - Уберу... ........... вообще , во тогда заспрашиваете: а как это у тебя двигатель Super Extra вообще без кузова??? :D :lol: :roll:
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

Не не смущает, просто думал что двигу менял... интересно как прирослась :shock:

А я кстати чаще говарю 30 кузов.... как то вышло что я с другом решили поменять ремни на генераторах, у него 2с-т у меня 3с-т, я купил ремень за 300 р, сказал ему где продается он тамже взял на свой за 200 одно и тоже..... вот так вот... лучше говарить не 95 год а год этак 89

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Vladimir:Кулибин!, СР30 кузов понимаешь это твой но у Димаса админа тоже 30 кузов вот в чем дело!!!! а 31 кузова были только на 3ст,

т.е. 30 кузов это 89-91 а также и 92-94 с моторами 2ст!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не согласен с тобой. На прошлой неделе был на стоянке где продают машины. Стоят два бусика. Оба Тауны. На одном движка 2С-Т, на другом 3С-Т. А кузова у обоих CR-31. Сам лично смотрел таблички. Как это объяснить? Не вяжется с твоим высказыванием. А вообще я по бусам крези. Если есть возможность засунуть нос в чужой бусик я ее не упускаю. Стараюсь осмотреть все и понять чем они могут отличаться и как происходит классификация у японов на эти машины.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

Такого просто быть не может! Даже в самом примитивном каталоге это показанно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Каталог:
http://www.japancar.ru/?code=auto&mode= ... =1&mark=54

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

Есть такой фильм, там тоже говорят: "Вот вы говорите: не может быть..."
:wink: Ну что теперь нам, с нашими кузовами и двигателями?...
Дай, Бог, чтоб и дальше машинки ездили, а как там японцы поставили номера и буквы лично на мою машину..... :lol: :lol: :lol:
Переходники это, скорее всего на 31 кузова, а номер кузова (31, 32, 39?), наверное, ещё тогда не придумали, или табличек наштамповали старых :shock: , а выбрасывать жаль.
У меня деньги взяли, потОм машину отправили, мне там чего-то сличать и разбираться и выбирать не пришлось - тогда пошел первый взлет по ценам :( , и можно было 2 месяца до того, как я денег набрал, купить у нас ХАйса вэдового суперового того-же года, (правда требовался ремонт движки, или его замена) - за 3,5 $.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

Кулибин:...с (если я не ошибаюсь) 93 года ситуация изменилась и кузова у Лита и Тауна стали одинаковыми.
Тогда я на эти модели вообще не заглядывал (в 2002г.), знал, что Литайцы были короче на 40 см. и меня после РАФика смущало это обрезание, хотелось что подлиннее. Бюджет был 4т. с доставкой в Красноярск. ( т.е. 3т. - автобус во Владе, ~0.5т - доставка и ~0.5т - услуги) А был Литаец во Владике 1994 года за 3.5т. - так я по незнанию, что у Таунов и Литов кузова пошли одинаковые, отказался :( .

Ну да ладно, потом я понял что это машина - НАША, хоть долго её ждал. У неё пружины просевшие сантиметров на 4-5, плюс резина 175 шириной, и по диаметру чуть меньше, чем у ширшей размерности, так я пару царапинок на крыше поимел при лихом заезде в гараж :( . А если бы выше басик был, я бы замучился его балластом грузить при выезде :D .
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

bazik
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 26.03.2007
Профессия: рекламадел
Откуда: Москва, САО
Авто: Тойотка и ВАЗик
Возраст: 35
 Re: Про поломку 4 WD !

Сообщение bazik »

попробуй включи и покрути заднее колесо, если передний кардан крутится, а колеса нет, то хабы, если не крутится передний кардан - раздатка и нужно смотреть вакуумные соединения!

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
вывешивать нужно либо правую, либо левую стороны полностью! в раздатке дифа нет, поэтому при включенном 4вд передний и задний карданы крутятся с одинаковой скоростью

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
во блин....теме-то 100 лет :o :oops:
Lite Ace, 93 г.в., 2ct, 4вд, автомат
21213, 96 г.в.
Тише едешь - дольше будешь!

Zmei
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.02.2009
Детей: 1
Профессия: сметчик
Откуда: Хабаровск
Авто: Master Ace Surf / Town Ace / Carina
Возраст: 55
 Re: Про поломку 4 WD !

Сообщение Zmei »

bazik:Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
во блин....теме-то 100 лет :o :oops:
теме может и 100 лет, но проблема актуальная, спасибо за советы
Toyota Master Ace Surf, 1989, CR-21, 2CT / Toyota Town Ace, 1990, CR-30, 2CT

Аватара пользователя
dmn
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 09.06.2007
Профессия: системный администратор
Откуда: Омск
Авто: Toyota TownAce, CR-31, 3S-FE, 4WD, АКПП
Возраст: 36
 Re: Про поломку 4 WD !

Сообщение dmn »

Решил не создавать новую тему, все-таки проблема тоже касается полного привода. В общем после ремонта двигателя вылезла следующая проблема, не выключается 4wd, на панели лампа горит, а кнопку хоть нажимай, хоть не нажимай. В первую очередь проверил все трубки, вроде все подсоединено правильно. Начал проверять электро-пневмоклапана, один оказался не рабочим. К сожалению азбуку в машине оставил, так бы кинул рисунок с ним. Могу только сказать, что это один из клапанов, которые прикручены к двигателю, вместе 2 штуки. При подаче напряжения клапан этот не пропускает воздух как должен. Вот теперь думаю, что можно с этим сделать? Клапан пока снял, думаю по разборкам поискать, может найду, новый дороговато стоит все-таки. Можно ли как-то обойтись без этого клапана, все-таки никаких отличий без него в работе двигателя нет. Мне кажется (хотя могу ошибаться), что этот клапан идет на повышение оборотов при включении кондиционера, а т.к. кондиционер у меня не работает, то это не так важно. Может можно как-то заглушить трубки, которые идут к клапану?
И еще вопрос, проблема с полным приводом действительно из-за этого клапана или искать другую причину, может при установке двигателя чего-то намудрили?
Toyota TownAce, CR-31, 3S-FE, 4WD, АКПП

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода»