Bongo Friendee, MPV I (LV). Начинающему о Френди/MPVДинамика MPV

Раздел для ленивых и новичков. Спрашивайте - поможем!

Модераторы: Friendee, mozila007, Большой КОТ

Аватара пользователя
Avalanche
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 18.12.2007
Профессия: Директор
Откуда: Владивосток
Авто: Mazda MPV '96 LVLR - была, теперь Toyota Tacoma '12
Возраст: 42
 Re: Динамика MPV

Сообщение Avalanche » 01 фев 2014, 06:32

Я у себя никогда ничего не крутил. Переключается на 2000, если совсем не давить; на 2500 на среднем газе; на 3000 если придавить; ну и выше крутится, если газ в пол.
Масштабные сборные модели авто из пластика: https://www.farpost.ru/user/Avalanche/

Реклама
Аватара пользователя
bela
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 4760
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 45
 Re: Динамика MPV

Сообщение bela » 02 фев 2014, 06:27

Из за тпс жор может быть однозначно, он же и егр управляет -отсюда турбояма , вы на газ давите должна бы уже турбина работать как надо а егр еще открыт, и турбина посути вхолостую крутится.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
Автор темы
xoxol009
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 19.07.2013
Профессия: Менеджер
Откуда: Алматы
Авто: MPV Efini 1996 2.5 дЫзел
Возраст: 27
 Re: Динамика MPV

Сообщение xoxol009 » 02 фев 2014, 09:52

bela:и турбина посути вхолостую крутится.
Вот после 2 тыщ(2.2 тыщ точнее) газу болше даеш, чуствуется что турбина включается, но она получается в "не на полную" работает? а Почему тогда с места так плохо разгоняется?
Вот еще читал про ЕГР (не знаю как на этой машине) его заглушать надо или нет?
Теплее станет, залезу посмотрю.....

koks74
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 21.11.2013
Авто: другое
 Re: Динамика MPV

Сообщение koks74 » 02 фев 2014, 10:09

сними шланчик с клапана ЕГР,выставь ТПС на глаз по середине паза,если у тебя 0.5 то это ТПС повёрнут до упора самого,я себе тоже 0.5 ставил вроде нормально переключает,мягко и не заметно,но тупая стала.

Аватара пользователя
bela
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 4760
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 45
 Re: Динамика MPV

Сообщение bela » 02 фев 2014, 12:57

да кстати!! на время проверки отцепи егр но лучше провода..а то шланчик еще и заткнуть чем то надо. и посмотри как поедет
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
Автор темы
xoxol009
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 19.07.2013
Профессия: Менеджер
Откуда: Алматы
Авто: MPV Efini 1996 2.5 дЫзел
Возраст: 27
 Re: Динамика MPV

Сообщение xoxol009 » 02 фев 2014, 13:19

bela:на время проверки отцепи егр но лучше провода..
Так вот не поленился сходил...провода(на картинке стрелочки) отрезаны.....
Теперь вопрос. Заглушку есть смысл поставить, может ли он в открытом состоянии находиться сейчас (закис или еще что) и поэтому динамики нет?
P.S.
А какой шланичик вы имели ввиду?
Вот я так понимаю EGR . провода отрезанны. - IMAG0086.jpg
Вот я так понимаю EGR . провода отрезанны.

Аватара пользователя
bela
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 4760
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 45
 Re: Динамика MPV

Сообщение bela » 02 фев 2014, 15:25

Провода от электромагнитного клапана управляющего егр . По шланчику найдешь вот с него и сними колодку, сейчас у тебя отрезаны провода с датчика положения ЕГР , само по себе это может вызывать ошибку и открывание наглухо клапана, в таком случаем машина совсем плохо едет,ну и моргание на панели приборов.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

koks74
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 21.11.2013
Авто: другое
 Re: Динамика MPV

Сообщение koks74 » 02 фев 2014, 15:31

Ставь смело заглушку,(на ХХ егр всегда закрыт,если клапан не прогорел,что мало вероятно)проверь вакуумную систему(которая идёт на ТНВД),проверь патрубки от турбины до впуска,через интеркулер(может быть свищь где),на ходу,под нагрузкой дымок чёрный есть или нет совсем,надо выяснить,топлива не хватает или воздуха много,главно подробней описывай симтомы и сделаем тебе "абборт по телефону"не боись.

Аватара пользователя
Автор темы
xoxol009
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 19.07.2013
Профессия: Менеджер
Откуда: Алматы
Авто: MPV Efini 1996 2.5 дЫзел
Возраст: 27
 Re: Динамика MPV

Сообщение xoxol009 » 02 фев 2014, 16:01

bela: моргание на панели приборов.
На понели ничего не моргает...(Холд моргал ну это из за ТПс ,своя история короч, уже сделали), ладно завтра посмотрю утром.... по верхнему шланчику корочче идти и найти фишку...всё ок.

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:
koks74:под нагрузкой дымок чёрный есть или нет совсем,
Нет и вообше и под нагрузкой дыма нет, с утра зимой только дымочек но этож нормально для дизеля, я так понимаю....

koks74
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 21.11.2013
Авто: другое
 Re: Динамика MPV

Сообщение koks74 » 02 фев 2014, 16:27

Значит воздуха нормально,всётаки поставь ТПС на 0.9 - 1в или посередине паза,там делов на 2 мин.прокатись и раскажешь как стало.

Аватара пользователя
Автор темы
xoxol009
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 19.07.2013
Профессия: Менеджер
Откуда: Алматы
Авто: MPV Efini 1996 2.5 дЫзел
Возраст: 27
 Re: Динамика MPV

Сообщение xoxol009 » 03 фев 2014, 07:08

koks74:раскажешь как стало.
ТПС -0.8 (1-0.9 затягивает передачу как мне показалось.)
Колодку с клапана снял, изменений не чувствую Но теперь такой вопрос.
Сама динамика авто....Вот на скорости да и на месте до 1 800 оборотов не чувствуется.. как сказать "приемистость" движка. А после уже подхватывает, чуть придавливает даже)))
ДА и еще....очень тихо работает движок WLT))) по сравнению например с терано или деликой. Нет это даже очень хорошо :D. Ну вот например на делике едиш свист есть. У нашего движка такого нет, да?
"Я не волшебник я только учусь" :hats_off:

Аватара пользователя
bela
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 4760
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 45
 Re: Динамика MPV

Сообщение bela » 03 фев 2014, 07:39

похоже тупизна с низов проблема всех влт, по крайней мере никто пока не решил что с этим делать , насчет тихости что есть то есть..движка негромкий и рабьотает всегда ровненько как часики...Вот свиста быть недолжно имхо, турбину слашно хорошо но не свист а шипение ..как змея...тихое сухое шипение.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
Автор темы
xoxol009
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 19.07.2013
Профессия: Менеджер
Откуда: Алматы
Авто: MPV Efini 1996 2.5 дЫзел
Возраст: 27
 Re: Динамика MPV

Сообщение xoxol009 » 03 фев 2014, 08:27

Начсчет EGR. прочитал на форуме что шланчик надо снять, фишку на место поставить, в шланчик заглушку поставить чтоб пыль не попала и на прогретом двигателе потрогать трупку. Если холодная все норм если горячая ставить "монетку" в тубку правильно понял?
А еще трубку с какой стороны снимать с клапана электронного или там где у меня проводки отрезанны?

koks74
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 21.11.2013
Авто: другое
 Re: Динамика MPV

Сообщение koks74 » 03 фев 2014, 09:00

На счёт,на низах тупизны WL-T,не соглашусь коренным образом,у меня тяга с 1500 до 3000 просто отличная,ни каких турбоям,я по городу выше 2000 - 2250 об не подымаю,динамика отличная,летом мог даже шлифануть на асфальте,при троганье,у меня не первый дизель,до этого вдоль и поперёк перебрал тоётовский 2LT-E,митцубиси 4D56T,вот они вялые на низах,до турбины,а наш хорош по всем параметрам.Да кстати,мой работает громко довольно таки,возможно зажигание рановато стоит,будет тепло проверю.На месте обороты у меня развивает вообще почти мгновенно,резко.Здаётся мне что,при тупизне на малых оборотах,надо смотреть опережение,поздновато оно,что и подтверждает очень тихая работа.

Аватара пользователя
Автор темы
xoxol009
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 19.07.2013
Профессия: Менеджер
Откуда: Алматы
Авто: MPV Efini 1996 2.5 дЫзел
Возраст: 27
 Re: Динамика MPV

Сообщение xoxol009 » 03 фев 2014, 14:54

В обеденный перерыв сегодня завел машину, дал ей прогреться. Пошел потрогать трубку с егра...она холодная....значит не работает, а потом снял трубочку(чисто для интереса) смотрю... а там заглушка внутри шланга торчит,(не продувается с обоих сторон), значит прошлый хозяин видать заглушил шланчик... хотя потеплеет я все же вскрою егр посмотрю.Шток может застрял в открытом положении.
Но все таки что же еще может быть.....что же ей не хватает то. :facepalm:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Динамика SDI 75 л.с
    6632522 » 15 янв 2013, 19:56 » в форуме LT2. Двигатель
    41 Ответы
    1777 Просмотры
    Последнее сообщение Газелист
    06 ноя 2014, 12:50
  • Динамика
    dozy » 13 май 2011, 22:10 » в форуме Vito W638. Двигатель
    7 Ответы
    727 Просмотры
    Последнее сообщение ivar
    15 май 2011, 22:22
  • Динамика разгона на 2СТ
    Gans » 10 сен 2004, 23:13 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    20 Ответы
    3674 Просмотры
    Последнее сообщение Timm
    12 мар 2012, 00:26
  • Разгонная динамика RG2
    Мотыль » 09 ноя 2012, 12:24 » в форуме Stepwgn RG1-4
    18 Ответы
    4064 Просмотры
    Последнее сообщение arkasatkin
    14 июн 2017, 10:41
  • Динамика разгона
    Mxvictor » 25 май 2010, 11:14 » в форуме LT2. Двигатель
    5 Ответы
    1693 Просмотры
    Последнее сообщение sokot8
    12 июн 2010, 11:16

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Начинающему о Френди/MPV»