ТрансмиссияИзвечный вопрос - АКПП или МКПП

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 11501
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение gercon » 08 май 2007, 07:44

Покупая автомобиль с МКПП вы должны знать:

По трассе у вас расход будет больше, а в городской черте экономичнее в сравнении с таким же авто с АКПП.

Передаточные числа МКПП как правило не распологают к скорости у "Япошек", УВЫ.. Заглянем в каталог? На машинах с АКПП повышаюшая передача выше на несколько порядков, чем у автомобиля с МКПП. Разговоры о том, что управлять автомобилем "по настоящему" можно лишь только с МКПП - считаю необоснованными. Но почему такие мнения бытуют и сегодня? АКПП значительно поумнела и по многим параметрам позволяет более гибко управлять автомобилем, чем "тупой" механикой. У АКПП как правило 4 передачи и на каждую имется ещё блокировка гидротрасформатора - значит позиций будет уже 8!!! АКПП позволяет гибко управлять в городских пробках и идти с большей крейсерской скоростью по трассе, чем на МКПП. На АКПП проделывается больший путь за единицу времени, истратив одинаковое количество топлива. (Сравнительная таблица передаточных чисел ниже) Безусловно в городском цикле АКПП несколько неэкономична, но значительно экономичнее МКПП на трассе. Поэтому МКПП логичнее использовать на грузовом траспорте и "грязеходах". В ситуации "лесная жижа" - вы точно управляете не только машиной, но и всем откапываемым вами пространство - МКПП тут рулит однозначно!

HIACE WAGON Q-LH107G-JRPES 3L АКПП


1-я ступень 2.826
2-я ступень 1.493
3-я ступень 1.000
4-я ступень 0.730 реальная скрость при 3000 об /мин - 106 км/час
Редуктор 4.875


HIACE WAGON Q-LH107G-JRPES 3L МКПП

1-я ступень 3.928
2-я ступень 2.333
3-я ступень 1.451
4-я ступень 1.000
5-я ступень (повышенная) 0.851 реальная скрость при 3000 об /мин - 90 км/час

Редуктор 4.875
NOAH GF-SR50G-GRSSK 3S АКПП

1-я ступень 2.826
2-я ступень 1.493
3-я ступень 1.000
4-я ступень 0.688 реальная скрость при 3000 об /мин - 136 км/час
Редуктор 4.300


NOAH GF-SR40G-TDMBK 3S МКПП

1-я ступень 3.704
2-я ступень 2.020
3-я ступень 1.368
4-я ступень 1.000
5-я ступень (повышенная)0.802 реальная скрость при 3000 об /мин - 104 км/час
Редуктор 4.300

Реклама
Брат
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 23.08.2008
Профессия: перепрограммист ;-)
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение Брат » 25 авг 2008, 13:38

В принципе все верно. Кроме пожалуй деталей.
Блокировка ГТД на первой очень редко встречается (тем более на тяжелых машинах). Да и считать блокировку - расширением количества передач - слегка перебор. Другое дело, что "диапазон" ГТД обычно что-то около 3х (без блокировки). Вот вам и почти вариатор, с поправкой на ГП.
Что касается экономичности, то тут все примерно равно. Единственно, потери в ГТД при первой передачи (особенно в пробках, где народ не переключается на нейтралку). А так (особенно на крюйзе) все экономичнее чем механика.
Как в свое время сталкивался с ЗИЛовскими исследованими, что эффекивнее, механика + сцепление, механика + ГТД, полный автомат.
Суть такова, чем тяжелее условия - тем больше выигрыш от ГТД (и автомата соответственно). Причем выигрыш как в расходе, так и в ресурсе и утомляемости водителя.

Аватара пользователя
custom
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 435
Зарегистрирован: 20.04.2007
Детей: 2
Профессия: Сварщик-агрегатчик
Откуда: Владивосток.
Авто: Тлк70 дифлочный
Возраст: 103
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение custom » 16 сен 2008, 02:05

gercon, а как тебе KZH106 full time с МКПП, 100км/ч на 2100об/мин???
А спортивочки с автоматом - это как??? С братом покупали спортивочку, переплатили 800$ чтоб с коробкой привезли. FERRARI с автоматом не бывает, как и SKYLINE GTR - а это очень известные машины. Надеюсь тут никто не возьмется утверждать, что АКПП обгонит МКПП
Вывод один - народ к "хорошему" привыкает быстро, к тому же и ленив, раз автопроизводители так много автоматов делают...
...

Брат
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 23.08.2008
Профессия: перепрограммист ;-)
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение Брат » 21 окт 2008, 21:12

Давайте без религиозных войн :wink:
Хотите как "крутые перцы" "полностью управлять автомобилем"?
Тогда вам надо ставить на каждый "горшок" по карбу и настраивать их! Вот где искуство, а не ручку дергать!
(серьезно,при четко заданных условиях влажности/температуры/воздушном давлении лучше карба ничего не смешивает)
Хотите просто наслаждаться ездой и беречь двигун при нагрузках - тут "гидро"автомат самый раз.
Каждому свое.
А то, что кто-то чего-то куда-то не ставит - ни о чем не говорит. Может потому и обходятся "ручкой" что берегут массу или специально для создания имиджа "профессиональных требований к владельцу",а может просто не знают и не умеют делать, но заказывать на стороне типа стыдно. Чего гадать то.
Имеем что имеем. Нравится "ручка" - ради бога, получайте наслаждение от единения с трансмиссией автомобиля. Используете автомат - наслаждайтесь ездой. :wink:
GMC Safari SLT 95 (aka Chevy Astro)

Аватара пользователя
Мрак
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 43
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение Мрак » 25 ноя 2008, 20:15

Совершенно верно! каждый выбирает что ему нравиться! после 10 лет использования механики! больше ее не хочу! достало к примеру во Владе в пробке давить сцепление! Но иногда интересно поиграть рычагом! :D
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

Аватара пользователя
пуштуня
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 09.09.2008
Профессия: ип
Откуда: калужская обл г Обнинск
Возраст: 38
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение пуштуня » 25 ноя 2008, 21:47

выехать на мкад на ручке :shock: :o пару тройку часиков в пробке :wink: нет уж уже поездили! хватит :)
TOYOTA VOXY 1AZ FSE 2002 street billet,zrr70 2008 x

Аватара пользователя
Мрак
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 43
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение Мрак » 26 ноя 2008, 03:19

вот и я про тоже! так пртивно колено потом хрустит :D
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

Romas
Ветром занесло
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 02.12.2009
Детей: 2
Профессия: Ремонт Электронной техники
Откуда: Новочеркасск
Авто: Caddy-kombi 2005 i1.4
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение Romas » 19 дек 2009, 21:12

а ресурс по пробегу у АКПП правда меньше?(~350-450тыс.км)

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 11501
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение gercon » 16 янв 2010, 07:33

custom:а как тебе KZH106 full time с МКПП, 100км/ч на 2100об/мин???
Никак - это нераельный цифры высосанные из пальца. На оборотах 2100 скорость на механике будет - 78 км/час, а на АКП - 93 км/час.

Изображение
Как вычислить скорость своего автомобиля

Аватара пользователя
Speedyman
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 509
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: TOWN ACE CR41 2WD 2С
Возраст: 38
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение Speedyman » 07 авг 2011, 17:55

Вот и я ехал по трассе на механике. Скорость 90 км\ч это где то 3100 об\мин. Нормально?
ICQ 176194959
тел 8-988-410-86-57(WhatsApp, viber)
а вместо сердца дизельный мотор!

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 11501
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение gercon » 07 авг 2011, 18:07

Speedyman:Скорость 90 км\ч это где то 3100 об\мин. Нормально?
Да, для механики это нормально. Такова сущность пятой (повышающей) передачи на МКП - она всегда ниже чем четвёртая на АКП. По крайней мере у Японцев
Посмотри какова разница в каталоге в трансмиссии, если учесть что редуктор одинаковый.
АКПП - повышающая 0.688
МКПП - повышающая 0.802

Аватара пользователя
Speedyman
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 509
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: TOWN ACE CR41 2WD 2С
Возраст: 38
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение Speedyman » 07 авг 2011, 20:25

:facepalm: все больше и больше хочется АКПП
ICQ 176194959
тел 8-988-410-86-57(WhatsApp, viber)
а вместо сердца дизельный мотор!

Аватара пользователя
dimm.s
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 750
Зарегистрирован: 26.09.2008
Детей: 2
Профессия: Производство дорожных знаков.
Откуда: город Омск
Авто: Toyota Town Ace CR-52, 4wd, АКПП, 5-дверный грузопассажир.
Возраст: 40
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение dimm.s » 07 авг 2011, 21:25

Я тож начал склоняться к АКПП, хотя раньше был противником (у нас не Москва, и многочасовых пробок не бывает). А в грязи механика тоже часто проигрывает - переключение передачи отнимает драгоценные доли секунд, за которые можно сесть. Вот если уже сидишь - тут да, механика рулит. А бусик - всё же не трактор, и для серьёзных говен их почти не берут. Кстати, те же Паджеро на автомате не редкость, а считаются внедорожниками, что и подтверждают.
Дорожные знаки, знаки безопасности по ГОСТ.
Любые вывески.
т.8.908.310.52.15. т.8.905.097.66.00 ICQ 364023937 Не зарекайся...

Аватара пользователя
Микаэл
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1870
Зарегистрирован: 29.12.2010
Детей: 2
Откуда: родом из СССР г Ростов на Дону
Авто: Форд транзит 330TDE 2.4 Фургон.2003г з/п. Мицуба Эндевор-чёрный пиндос
Возраст: 53
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение Микаэл » 07 авг 2011, 23:41

Всю жизнь на механике . Последние несколько лет и с автоматом тоже . Акпп рулит .Тем более ноги больные . Как говорится ИМХО .
Хочу попасть в Америку, пойду служить в ракетные войска.

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Сообщение derbec » 08 авг 2011, 00:11

На любом автомате максимальная скорость будет меньше, а расход больше, по сравнению с МКП. Роботизированная коробка и вариатор имеют те же недостатки, но работают быстрее, чем гидравлика.
ДСГ коробка с двумя сцеплениями на сегодняшний день самая прогрессивная ну и секвенталки, но они очень дорогие.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • по МКПП и АКПП...
    admin » 01 ноя 2004, 02:23 » в форуме Гараж
    35 Ответы
    4265 Просмотры
    Последнее сообщение BAV
    27 фев 2005, 08:50
  • Акпп или мкпп?
    Speedyman » 24 сен 2011, 07:23 » в форуме Выбор и приобретение
    1 Ответы
    400 Просмотры
    Последнее сообщение INK
    24 сен 2011, 07:52
  • Акпп На Мкпп
    АРМО » 01 ноя 2014, 22:27 » в форуме Vito W638. Трансмиссия
    5 Ответы
    492 Просмотры
    Последнее сообщение АРМО
    17 янв 2015, 00:25
  • АКПП или МКПП?
    gercon » 20 дек 2006, 07:07 » в форуме Гараж
    24 Ответы
    3394 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey
    11 янв 2007, 15:06
  • МКПП или АКПП?
    Калачик » 14 апр 2004, 09:55 » в форуме Гараж
    5 Ответы
    2064 Просмотры
    Последнее сообщение Гарик
    19 апр 2004, 09:10

Вернуться в «Трансмиссия»