Трансмиссия ⇒ Извечный вопрос - АКПП или МКПП
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 11501
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Извечный вопрос - АКПП или МКПП
Покупая автомобиль с МКПП вы должны знать:
По трассе у вас расход будет больше, а в городской черте экономичнее в сравнении с таким же авто с АКПП.
Передаточные числа МКПП как правило не распологают к скорости у "Япошек", УВЫ.. Заглянем в каталог? На машинах с АКПП повышаюшая передача выше на несколько порядков, чем у автомобиля с МКПП. Разговоры о том, что управлять автомобилем "по настоящему" можно лишь только с МКПП - считаю необоснованными. Но почему такие мнения бытуют и сегодня? АКПП значительно поумнела и по многим параметрам позволяет более гибко управлять автомобилем, чем "тупой" механикой. У АКПП как правило 4 передачи и на каждую имется ещё блокировка гидротрасформатора - значит позиций будет уже 8!!! АКПП позволяет гибко управлять в городских пробках и идти с большей крейсерской скоростью по трассе, чем на МКПП. На АКПП проделывается больший путь за единицу времени, истратив одинаковое количество топлива. (Сравнительная таблица передаточных чисел ниже) Безусловно в городском цикле АКПП несколько неэкономична, но значительно экономичнее МКПП на трассе. Поэтому МКПП логичнее использовать на грузовом траспорте и "грязеходах". В ситуации "лесная жижа" - вы точно управляете не только машиной, но и всем откапываемым вами пространство - МКПП тут рулит однозначно!
HIACE WAGON Q-LH107G-JRPES 3L АКПП
1-я ступень 2.826
2-я ступень 1.493
3-я ступень 1.000
4-я ступень 0.730 реальная скрость при 3000 об /мин - 106 км/час
Редуктор 4.875
HIACE WAGON Q-LH107G-JRPES 3L МКПП
1-я ступень 3.928
2-я ступень 2.333
3-я ступень 1.451
4-я ступень 1.000
5-я ступень (повышенная) 0.851 реальная скрость при 3000 об /мин - 90 км/час
Редуктор 4.875
NOAH GF-SR50G-GRSSK 3S АКПП
1-я ступень 2.826
2-я ступень 1.493
3-я ступень 1.000
4-я ступень 0.688 реальная скрость при 3000 об /мин - 136 км/час
Редуктор 4.300
NOAH GF-SR40G-TDMBK 3S МКПП
1-я ступень 3.704
2-я ступень 2.020
3-я ступень 1.368
4-я ступень 1.000
5-я ступень (повышенная)0.802 реальная скрость при 3000 об /мин - 104 км/час
Редуктор 4.300
По трассе у вас расход будет больше, а в городской черте экономичнее в сравнении с таким же авто с АКПП.
Передаточные числа МКПП как правило не распологают к скорости у "Япошек", УВЫ.. Заглянем в каталог? На машинах с АКПП повышаюшая передача выше на несколько порядков, чем у автомобиля с МКПП. Разговоры о том, что управлять автомобилем "по настоящему" можно лишь только с МКПП - считаю необоснованными. Но почему такие мнения бытуют и сегодня? АКПП значительно поумнела и по многим параметрам позволяет более гибко управлять автомобилем, чем "тупой" механикой. У АКПП как правило 4 передачи и на каждую имется ещё блокировка гидротрасформатора - значит позиций будет уже 8!!! АКПП позволяет гибко управлять в городских пробках и идти с большей крейсерской скоростью по трассе, чем на МКПП. На АКПП проделывается больший путь за единицу времени, истратив одинаковое количество топлива. (Сравнительная таблица передаточных чисел ниже) Безусловно в городском цикле АКПП несколько неэкономична, но значительно экономичнее МКПП на трассе. Поэтому МКПП логичнее использовать на грузовом траспорте и "грязеходах". В ситуации "лесная жижа" - вы точно управляете не только машиной, но и всем откапываемым вами пространство - МКПП тут рулит однозначно!
HIACE WAGON Q-LH107G-JRPES 3L АКПП
1-я ступень 2.826
2-я ступень 1.493
3-я ступень 1.000
4-я ступень 0.730 реальная скрость при 3000 об /мин - 106 км/час
Редуктор 4.875
HIACE WAGON Q-LH107G-JRPES 3L МКПП
1-я ступень 3.928
2-я ступень 2.333
3-я ступень 1.451
4-я ступень 1.000
5-я ступень (повышенная) 0.851 реальная скрость при 3000 об /мин - 90 км/час
Редуктор 4.875
NOAH GF-SR50G-GRSSK 3S АКПП
1-я ступень 2.826
2-я ступень 1.493
3-я ступень 1.000
4-я ступень 0.688 реальная скрость при 3000 об /мин - 136 км/час
Редуктор 4.300
NOAH GF-SR40G-TDMBK 3S МКПП
1-я ступень 3.704
2-я ступень 2.020
3-я ступень 1.368
4-я ступень 1.000
5-я ступень (повышенная)0.802 реальная скрость при 3000 об /мин - 104 км/час
Редуктор 4.300
-
- Врос
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 23.08.2008
- Профессия: перепрограммист ;-)
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП
В принципе все верно. Кроме пожалуй деталей.
Блокировка ГТД на первой очень редко встречается (тем более на тяжелых машинах). Да и считать блокировку - расширением количества передач - слегка перебор. Другое дело, что "диапазон" ГТД обычно что-то около 3х (без блокировки). Вот вам и почти вариатор, с поправкой на ГП.
Что касается экономичности, то тут все примерно равно. Единственно, потери в ГТД при первой передачи (особенно в пробках, где народ не переключается на нейтралку). А так (особенно на крюйзе) все экономичнее чем механика.
Как в свое время сталкивался с ЗИЛовскими исследованими, что эффекивнее, механика + сцепление, механика + ГТД, полный автомат.
Суть такова, чем тяжелее условия - тем больше выигрыш от ГТД (и автомата соответственно). Причем выигрыш как в расходе, так и в ресурсе и утомляемости водителя.
Блокировка ГТД на первой очень редко встречается (тем более на тяжелых машинах). Да и считать блокировку - расширением количества передач - слегка перебор. Другое дело, что "диапазон" ГТД обычно что-то около 3х (без блокировки). Вот вам и почти вариатор, с поправкой на ГП.
Что касается экономичности, то тут все примерно равно. Единственно, потери в ГТД при первой передачи (особенно в пробках, где народ не переключается на нейтралку). А так (особенно на крюйзе) все экономичнее чем механика.
Как в свое время сталкивался с ЗИЛовскими исследованими, что эффекивнее, механика + сцепление, механика + ГТД, полный автомат.
Суть такова, чем тяжелее условия - тем больше выигрыш от ГТД (и автомата соответственно). Причем выигрыш как в расходе, так и в ресурсе и утомляемости водителя.
-
- Врос
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 435
- Зарегистрирован: 20.04.2007
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик-агрегатчик
- Откуда: Владивосток.
- Авто: Тлк70 дифлочный
- Возраст: 103
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП
gercon, а как тебе KZH106 full time с МКПП, 100км/ч на 2100об/мин???
А спортивочки с автоматом - это как??? С братом покупали спортивочку, переплатили 800$ чтоб с коробкой привезли. FERRARI с автоматом не бывает, как и SKYLINE GTR - а это очень известные машины. Надеюсь тут никто не возьмется утверждать, что АКПП обгонит МКПП
Вывод один - народ к "хорошему" привыкает быстро, к тому же и ленив, раз автопроизводители так много автоматов делают...
А спортивочки с автоматом - это как??? С братом покупали спортивочку, переплатили 800$ чтоб с коробкой привезли. FERRARI с автоматом не бывает, как и SKYLINE GTR - а это очень известные машины. Надеюсь тут никто не возьмется утверждать, что АКПП обгонит МКПП
Вывод один - народ к "хорошему" привыкает быстро, к тому же и ленив, раз автопроизводители так много автоматов делают...
...
-
- Врос
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 23.08.2008
- Профессия: перепрограммист ;-)
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП
Давайте без религиозных войн
Хотите как "крутые перцы" "полностью управлять автомобилем"?
Тогда вам надо ставить на каждый "горшок" по карбу и настраивать их! Вот где искуство, а не ручку дергать!
(серьезно,при четко заданных условиях влажности/температуры/воздушном давлении лучше карба ничего не смешивает)
Хотите просто наслаждаться ездой и беречь двигун при нагрузках - тут "гидро"автомат самый раз.
Каждому свое.
А то, что кто-то чего-то куда-то не ставит - ни о чем не говорит. Может потому и обходятся "ручкой" что берегут массу или специально для создания имиджа "профессиональных требований к владельцу",а может просто не знают и не умеют делать, но заказывать на стороне типа стыдно. Чего гадать то.
Имеем что имеем. Нравится "ручка" - ради бога, получайте наслаждение от единения с трансмиссией автомобиля. Используете автомат - наслаждайтесь ездой.

Хотите как "крутые перцы" "полностью управлять автомобилем"?
Тогда вам надо ставить на каждый "горшок" по карбу и настраивать их! Вот где искуство, а не ручку дергать!
(серьезно,при четко заданных условиях влажности/температуры/воздушном давлении лучше карба ничего не смешивает)
Хотите просто наслаждаться ездой и беречь двигун при нагрузках - тут "гидро"автомат самый раз.
Каждому свое.
А то, что кто-то чего-то куда-то не ставит - ни о чем не говорит. Может потому и обходятся "ручкой" что берегут массу или специально для создания имиджа "профессиональных требований к владельцу",а может просто не знают и не умеют делать, но заказывать на стороне типа стыдно. Чего гадать то.
Имеем что имеем. Нравится "ручка" - ради бога, получайте наслаждение от единения с трансмиссией автомобиля. Используете автомат - наслаждайтесь ездой.

GMC Safari SLT 95 (aka Chevy Astro)
-
- Врос
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 575
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Детей: 2
- Откуда: Прим край.п.Лучегорск
- Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
- Возраст: 43
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП
Совершенно верно! каждый выбирает что ему нравиться! после 10 лет использования механики! больше ее не хочу! достало к примеру во Владе в пробке давить сцепление! Но иногда интересно поиграть рычагом! 

ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!
-
- Привык
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Профессия: ип
- Откуда: калужская обл г Обнинск
- Возраст: 38
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП
выехать на мкад на ручке
пару тройку часиков в пробке
нет уж уже поездили! хватит 




TOYOTA VOXY 1AZ FSE 2002 street billet,zrr70 2008 x
-
- Врос
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 575
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Детей: 2
- Откуда: Прим край.п.Лучегорск
- Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
- Возраст: 43
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП
вот и я про тоже! так пртивно колено потом хрустит 

ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 11501
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП

Как вычислить скорость своего автомобиля
Никак - это нераельный цифры высосанные из пальца. На оборотах 2100 скорость на механике будет - 78 км/час, а на АКП - 93 км/час.custom:а как тебе KZH106 full time с МКПП, 100км/ч на 2100об/мин???

Как вычислить скорость своего автомобиля
-
- Врос
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 509
- Зарегистрирован: 11.04.2011
- Откуда: Сочи, Лазаревское
- Авто: TOWN ACE CR41 2WD 2С
- Возраст: 38
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП
Вот и я ехал по трассе на механике. Скорость 90 км\ч это где то 3100 об\мин. Нормально?
ICQ 176194959
тел 8-988-410-86-57(WhatsApp, viber)
а вместо сердца дизельный мотор!
тел 8-988-410-86-57(WhatsApp, viber)
а вместо сердца дизельный мотор!
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 11501
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП
Посмотри какова разница в каталоге в трансмиссии, если учесть что редуктор одинаковый.
АКПП - повышающая 0.688
МКПП - повышающая 0.802
Да, для механики это нормально. Такова сущность пятой (повышающей) передачи на МКП - она всегда ниже чем четвёртая на АКП. По крайней мере у ЯпонцевSpeedyman:Скорость 90 км\ч это где то 3100 об\мин. Нормально?
Посмотри какова разница в каталоге в трансмиссии, если учесть что редуктор одинаковый.
АКПП - повышающая 0.688
МКПП - повышающая 0.802
-
- Врос
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 509
- Зарегистрирован: 11.04.2011
- Откуда: Сочи, Лазаревское
- Авто: TOWN ACE CR41 2WD 2С
- Возраст: 38
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП
все больше и больше хочется АКПП

ICQ 176194959
тел 8-988-410-86-57(WhatsApp, viber)
а вместо сердца дизельный мотор!
тел 8-988-410-86-57(WhatsApp, viber)
а вместо сердца дизельный мотор!
-
- Врос
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 750
- Зарегистрирован: 26.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: Производство дорожных знаков.
- Откуда: город Омск
- Авто: Toyota Town Ace CR-52, 4wd, АКПП, 5-дверный грузопассажир.
- Возраст: 40
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП
Я тож начал склоняться к АКПП, хотя раньше был противником (у нас не Москва, и многочасовых пробок не бывает). А в грязи механика тоже часто проигрывает - переключение передачи отнимает драгоценные доли секунд, за которые можно сесть. Вот если уже сидишь - тут да, механика рулит. А бусик - всё же не трактор, и для серьёзных говен их почти не берут. Кстати, те же Паджеро на автомате не редкость, а считаются внедорожниками, что и подтверждают.
Дорожные знаки, знаки безопасности по ГОСТ.
Любые вывески.
т.8.908.310.52.15. т.8.905.097.66.00 ICQ 364023937 Не зарекайся...
Любые вывески.
т.8.908.310.52.15. т.8.905.097.66.00 ICQ 364023937 Не зарекайся...
-
- Пустил корни
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1870
- Зарегистрирован: 29.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: родом из СССР г Ростов на Дону
- Авто: Форд транзит 330TDE 2.4 Фургон.2003г з/п. Мицуба Эндевор-чёрный пиндос
- Возраст: 53
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП
Всю жизнь на механике . Последние несколько лет и с автоматом тоже . Акпп рулит .Тем более ноги больные . Как говорится ИМХО .
Хочу попасть в Америку, пойду служить в ракетные войска.
-
- Плодоношу
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва - Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: Извечный вопрос - АКПП или МКПП
На любом автомате максимальная скорость будет меньше, а расход больше, по сравнению с МКП. Роботизированная коробка и вариатор имеют те же недостатки, но работают быстрее, чем гидравлика.
ДСГ коробка с двумя сцеплениями на сегодняшний день самая прогрессивная ну и секвенталки, но они очень дорогие.
ДСГ коробка с двумя сцеплениями на сегодняшний день самая прогрессивная ну и секвенталки, но они очень дорогие.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение