Владельцам бензиновых Эмина/Люсида - брать NOAH или Эстиму? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
Модератор: Jhonny
-
- Врос
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 25.08.2005
- Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia)
- Возраст: 44
-
Автор темыПалыч
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Хабаровск -> Иркутск
- Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
- Возраст: 55
Я конечно могу и ошибаться, но по-моему, ale, не совсем прав. Дело в том что АКБ не разрядился "в ноль", т.е. на запуск не хватало мощи, а вот замки от сигналки работали, лампа в салоне тоже светилась, во-вторых, насколько я понимаю, при отключении АКБ от бортовой сети из мозгов компа удаляются (стираются) коды неисправностей, но работа датчиков, копма и прочего оборудования должна осуществляться в штатном режиме сразу после подачи питания, а не спустя какое-то время.
В моем случае предполагаю, что произошла потеря связи либо форсунки холодного пуска, либо термовременного реле форсунки хол. пуска с компом, посему обороты были низкие, но вот причину потери связи не знаю. Можно грешить на сырость, но это косяк конкретный, поскольку нет где-то герметичности, хотя маловероятно ибо в Хабаровске сырости не меньше (влажность 90-100%).
В общем пока вновь не вылезет не узнаешь, хотя полазить по разъемам можно.
В моем случае предполагаю, что произошла потеря связи либо форсунки холодного пуска, либо термовременного реле форсунки хол. пуска с компом, посему обороты были низкие, но вот причину потери связи не знаю. Можно грешить на сырость, но это косяк конкретный, поскольку нет где-то герметичности, хотя маловероятно ибо в Хабаровске сырости не меньше (влажность 90-100%).
В общем пока вновь не вылезет не узнаешь, хотя полазить по разъемам можно.
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
-
- Врос
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 25.08.2005
- Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia)
- Возраст: 44
-
Автор темыПалыч
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Хабаровск -> Иркутск
- Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
- Возраст: 55
Подливал седня в бачок стеклоочистителя водичку, глядь во внутрь, а там какие-то сопли плавают. Ну елы-палы думаю, надо снимать и мыть бачок, а то забьются отверстия брызгалок, потом чистичь за...ся Помниться пришлось мне как-то чистить на Атласе весь водопровод по причине попадания в бачок бумаги. Она зараза размокла и позабивала все .
Ну в общем все там достаточно просто устроено:
Два болта на 12 крепят бачок к кузову, снизу опорный палец вставлен в резиновую втулку. есть на бачке два моторчика для переднего омывателя и заднего и соответственно две трубочки, которые достаточно просто рассоединяются. Разъемы с моторчиков снимаются и ... все вытаскиваем сам бачок.
Осталось его промыть, кстати на стенках отложений не было. В самой омывающей жидкости (покупал для зимы не замерзающую) плавает куча всякой гадости типа ошметок, соплей и пр. Водичку слил, бачок промыл, обратно все поставил.
Вот собственно и все.
Ну в общем все там достаточно просто устроено:
Два болта на 12 крепят бачок к кузову, снизу опорный палец вставлен в резиновую втулку. есть на бачке два моторчика для переднего омывателя и заднего и соответственно две трубочки, которые достаточно просто рассоединяются. Разъемы с моторчиков снимаются и ... все вытаскиваем сам бачок.
Осталось его промыть, кстати на стенках отложений не было. В самой омывающей жидкости (покупал для зимы не замерзающую) плавает куча всякой гадости типа ошметок, соплей и пр. Водичку слил, бачок промыл, обратно все поставил.
Вот собственно и все.
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31.01.2006
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Палыч,
после замены сайлентблоков в задней подвеске стук пропал?
У меня сзади со дня покупки был негромкий стук (на мелких неровностях), по совету мастеровых заменил сайлентблоки: на продольных рычагах, на тяге Панара, а так же резинки задних амортизатров (нижние), и вышеупомянутой тяги. Звук после этого не пропал, а как-будто бы стал громче (это было в декабре), постепенно звук становился громче и сейчас уже с трудом заглушается магнитолой (гремит даже на практически ровной дороге). Мастеровые (кстати, сервис Тойота-Лексус) дважды трясли подвеску и божатся, что зад в идеале! И, типа, гремит что-то в задних крыльях, под обшивкой (наверно), но источник звука определить не получается :sad: :sad: :sad: ! Заменю еще верхние резинки амортизаторов, если и это не поможет ... Аморты живые, когда снимали рычаги, их проверяли.
И еще: при замене передних стоек обязательно менять опоры? А карданчик руля (нижний) приходилось менять кому-нибудь? Стучит в рулевой, сначала предлагали поменять рулевую, сейчас - карданчик и тяги. Люфтов нет, только стук.
Что-то так много всего для аукционного автомобиля 99 года, оценки 4 и 7 месяцев езды по столице...
Авто: Люсида, бензин, Х-Luxury, 4WD, 99 год.
И еще до кучи: сзади пионеры содрали значок Тойоты, а спереди сломали. Заказал новый, как его сделать, чтобы больше не зарились? Если бы не две дырки от его крепления, я конечно вообще не стал бы его лепить больше.
после замены сайлентблоков в задней подвеске стук пропал?
У меня сзади со дня покупки был негромкий стук (на мелких неровностях), по совету мастеровых заменил сайлентблоки: на продольных рычагах, на тяге Панара, а так же резинки задних амортизатров (нижние), и вышеупомянутой тяги. Звук после этого не пропал, а как-будто бы стал громче (это было в декабре), постепенно звук становился громче и сейчас уже с трудом заглушается магнитолой (гремит даже на практически ровной дороге). Мастеровые (кстати, сервис Тойота-Лексус) дважды трясли подвеску и божатся, что зад в идеале! И, типа, гремит что-то в задних крыльях, под обшивкой (наверно), но источник звука определить не получается :sad: :sad: :sad: ! Заменю еще верхние резинки амортизаторов, если и это не поможет ... Аморты живые, когда снимали рычаги, их проверяли.
И еще: при замене передних стоек обязательно менять опоры? А карданчик руля (нижний) приходилось менять кому-нибудь? Стучит в рулевой, сначала предлагали поменять рулевую, сейчас - карданчик и тяги. Люфтов нет, только стук.
Что-то так много всего для аукционного автомобиля 99 года, оценки 4 и 7 месяцев езды по столице...
Авто: Люсида, бензин, Х-Luxury, 4WD, 99 год.
И еще до кучи: сзади пионеры содрали значок Тойоты, а спереди сломали. Заказал новый, как его сделать, чтобы больше не зарились? Если бы не две дырки от его крепления, я конечно вообще не стал бы его лепить больше.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1146
- Зарегистрирован: 23.10.2005
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda MPV 2000, 2,5, япономама (была), Митсуба L200, трейлер TABBERT
- Возраст: 52
А не проще наклейкой заменить с изображением знака Тойота? Помниться, в пик отдирания значков, так и делали. Я думал эта волна уже прошла.И еще до кучи: сзади пионеры содрали значок Тойоты, а спереди сломали. Заказал новый, как его сделать, чтобы больше не зарились? Если бы не две дырки от его крепления, я конечно вообще не стал бы его лепить больше.
Mazda MPV, 2000, 2,5 японамама.
-
Автор темыПалыч
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Хабаровск -> Иркутск
- Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
- Возраст: 55
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31.01.2006
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: Владельцам бензиновых Эмина-Эстима 1998г.
Народ! Помогите! Не знаю нормы расходов зимнего и летнего времени (toyota Estima-Emina 1998 года, бензин)
-
Автор темыПалыч
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Хабаровск -> Иркутск
- Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
- Возраст: 55
Re: Владельцам бензиновых Эмина/Люсида
Елена Яковлева, вы часом не бухгалтер? Норм ИМХО нет, а расход горючки тема избитая до "кровавых" синяков. Достаточно уверенно можно говорить, что расход по трассе на бензинке составляет 11-12 л на сотню. Город не показатель может быть летом от 14 и до .... , а про зиму вообще молчу. Прогревы, пробки, недолив на АЗС, вот вам и реальный, а не расчетный расход. У меня зимой было 20, 22 л на сотню
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1255
- Зарегистрирован: 20.09.2007
- Детей: 2
- Профессия: Судомеханик
- Откуда: Мурманская обл.
- Авто: Конёк-горбунёк
- Возраст: 55
Re: Владельцам бензиновых Эмина/Люсида
У меня дизельная Люсида. Собрался на ней в отпуск. Брал справочку в АТП о расходе горючки для оплаты дороги (по закону о Северах). Чувствовал, что будет заморочка. У меня ПТС на таможне была выписана с заниженной мощностью. Так вот оказалось, что бухгалтера считают расход именно от мощности. Их не волнует особо марка авто. Насчитали мне по 8,1л/100км. Я чуть не упал. Пришлось уговаривать, тетеньку. Благо она еще разбирается что такое постоянный полный привод и АКПП. Со скрипом выправили справочку на 11,1л/100км Но , говорит, следует в Свидетельстве о рег тр. ср-ва прописать все твои АКПП и 4ВД, а то в другой раз не докажешь. А про реальную мощность так и не доказал - сказали, что везде не обманешь - или плати транспортный налог больше или тут теряй.
+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида - была.
Тойота Люсида - была.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение