Обрыв ГРМ.Grandis. Двигатель

Модератор: еще один max

alex8122539
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 04.11.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Grandis, 2006, 2.4, AT, 2WD, Левый руль, 6мест
Возраст: 38
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение alex8122539 »

TDM:И снова всем привет! Подниму старую тему по следующей причине.
В понедельник на ходу порвало ремень ГРМ: скорость была около 70 км/ч и около 1800 об., ехал по городу. Прочитал данную тему и приготовился к худшему, авто загнал на следующий день в сервис.
К моей радости вскрытие показало, что клапана не загнуло!!!, никакого воздействия не было, клапана даже не встретились с поршнями. Да и двигатель внутри как новенький, несмотря на пробег в 140 тыс. км.
При вскрытии и полученном диагнозе с удивлением спросил у мастера как такое может быть. Последний поведал мне о том, что японцы для своего внутреннего рынка подвергают двигатели такой тонкой настройке, что при минимально подогнанном зазоре клапана не встречаются с поршнем при обрыве ГРМ. Кроме того, что такой же двигатель, например европейской сборки, при обрыве ГРМ клапана загнет при любом раскладе. В пример показал стоящий в ремонте Лансер (европеец), у которого, по его словам, при обрыве ГРМ даже коленвал навернулся. Говорил так убедительно, что мол часто сталкивался.
Как такое бывает? Кто что знает, слышал? Хотелось бы услышать мнения. Ведь не бывает, что просто повезло, должно быть логическое объяснение.
А как так получилось что на 140000 у вас загнуло клапана?!!!!
Вы первый владелец или нет?
Меняли ли вы лично ремень ГРМ?

Реклама
Fighter2010
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 08.07.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2006
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение Fighter2010 »

Виталий, у моего загнет? Именно 2006 год европеец. Или на маркировку двигла нужно смотреть?

Аватара пользователя
Wital'Son
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 19.04.2012
Детей: 1
Профессия: автомеханик
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis.2006.2,4i
Возраст: 37
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение Wital'Son »

Скорее всего загнет. :(

Аватара пользователя
rustamrus
Врос
Врос
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 14.09.2013
Профессия: Продажа новых запчастей
Откуда: Курск
Авто: NA4W 2wd пруль с пневмоподвеской
Возраст: 37
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение rustamrus »

Wital'Son:Добавлю свое мнение.Перебрал уже на грандисах много движков,и скажу что на европейцах до 2006г клапана точно загнет,после 2006г сделаны выемки в поршнях.На правом руле все иначе,у кого то есть выемки ,у некоторых нет.На двс есть маркировка G69M либо G69....Мое мнение у кого буква М на маркировке,то есть выточка на поршнях.Согласно наблюдениям.
Ночь спать не буду, буду думать о магической букве:)
Единственный грандис на пневме:)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/grandis/grandis/rustamrus/

Аватара пользователя
TDM
Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 17.08.2011
Детей: 1
Профессия: государственный служащий
Откуда: Красноярск
Авто: Mitsubishi Grandis, 2003, 4WD, 6 мест
Возраст: 41
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение TDM »

alex8122539, я не первый владелец, сам лично ремень ГРМ не менял, но согласно сервисной книжки ремень был поменян на 93 000 км. Со слов сервисменов обрыв стал возможен по причине отказа гидронатяжителя ремня, который пришлось заменить на новый (цена 4 500 рублей). Сейчас все ок!

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Wital'Son, магической буквы "М" у меня нет, но клапана не загнуло. Маркировка двигателя G69. Ездил на диагностику после замены ГРМ в другой сервис (для профилактики), там сказали, что в моем случае не возможно загнуть клапана (для двигателей японской сборки).

Аватара пользователя
Wital'Son
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 19.04.2012
Детей: 1
Профессия: автомеханик
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis.2006.2,4i
Возраст: 37
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение Wital'Son »

Не соглашусь,почему тогда у двух праворуких грандисов загнуло клапана,после обрыва.Сам лично разбирал и видел.Разбирал европейца 2008 г.в ,после потери компрессии,залегли кольца.там была выточка на поршнях.

Аватара пользователя
TDM
Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 17.08.2011
Детей: 1
Профессия: государственный служащий
Откуда: Красноярск
Авто: Mitsubishi Grandis, 2003, 4WD, 6 мест
Возраст: 41
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение TDM »

Wital'Son, я же не настаиваю, что у всех японцев клапана не гнет. Я хочу разобраться сам и другим читателям форума должно быть понятно, почему у одних гнет клапана, а у других нет, и с чем это связано. Если это маркировка двигателя, то какая? По сути-то двигатель у всех один 4G69 (я про бензиновый), другого нет. Я думаю, что многим будет полезно знать, ведь обрыв ГРМ не всегда связан с его износом.

Аватара пользователя
U-777
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 17.07.2012
Детей: 1
Профессия: ГИП
Откуда: Серпухов
Авто: Mitcubishi Grandis 2.4i (165 Hp) 2003 праворукая
Возраст: 35
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение U-777 »

Замену ГРМ делал на 140 тыс. Поменял все кроме помпы и роликов т.к. мастер сказал, что лучше пока оставить родные японские. И я спорить не стал ибо человек проверенный.
Сейчас пробег 190 тыс., стал слышен небольшой свист при запуске двигателя на холодную при сильной влажности, продолжается не долго секунд 30, но не приятно.
Соответственно вопрос: через сколько необходимо менять ГРМ и чем чреват этот свист (скорее всего не замененные ролики)?

Аватара пользователя
Stoun man
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 13.04.2007
Профессия: Глюкальщик
Откуда: Владивосток
Авто: Mitsubishi Grandis, 2005, NA4W LRPYZ 6.
Возраст: 57
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение Stoun man »

U-777: Замену ГРМ делал на 140 тыс. Поменял все кроме помпы и роликов т.к. мастер сказал, что лучше пока оставить родные японские. И я спорить не стал ибо человек проверенный.
Сейчас пробег 190 тыс., стал слышен небольшой свист при запуске двигателя на холодную при сильной влажности, продолжается не долго секунд 30, но не приятно.
Соответственно вопрос: через сколько необходимо менять ГРМ и чем чреват этот свист (скорее всего не замененные ролики)?
Ну всё-таки зря не стал спорить, нужно конечно менять и ролики и натяжитель (он поверь мне далеко не вечный, даже Японский). С помпой проще, если ей придёт кирдык, она потечёт скорее всего, только потом заклинит. Есть шанс успеть с ремонтом. А так, ситуация фиговая сейчас, вроде бы тебе ещё как минимум тысячь 50 на этом ремне можно было ездить, а теперь и думай, что пищит. И тянуть с этим нельзя. Ремни, балансира и ГРМ нужно менять через каждые 100 тысяч км, вмести с ними и ролики и натяжитель, помпу я обычно меняю на 200 т. км (если до этого менял её сам). А так , если сможешь выяснить что пищит точно, ведь там кроме роликов ГРМ много ещё что крутится, может у тебя обводной ремень после старта пищит, может гена. В общим диагностика тебе должна помочь, если всё же что то на ГРМ, менять и менять теперь всё. Скупой платит дважды.
MMC GRANDIS 2005.4 W/D. 4G69.
145000 км.

Аватара пользователя
U-777
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 17.07.2012
Детей: 1
Профессия: ГИП
Откуда: Серпухов
Авто: Mitcubishi Grandis 2.4i (165 Hp) 2003 праворукая
Возраст: 35
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение U-777 »

Stoun man: Ну всё-таки зря не стал спорить, нужно конечно менять и ролики и натяжитель (он поверь мне далеко не вечный, даже Японский). С помпой проще, если ей придёт кирдык, она потечёт скорее всего, только потом заклинит. Есть шанс успеть с ремонтом. А так, ситуация фиговая сейчас, вроде бы тебе ещё как минимум тысячь 50 на этом ремне можно было ездить, а теперь и думай, что пищит. И тянуть с этим нельзя. Ремни, балансира и ГРМ нужно менять через каждые 100 тысяч км, вмести с ними и ролики и натяжитель, помпу я обычно меняю на 200 т. км (если до этого менял её сам). А так , если сможешь выяснить что пищит точно, ведь там кроме роликов ГРМ много ещё что крутится, может у тебя обводной ремень после старта пищит, может гена. В общим диагностика тебе должна помочь, если всё же что то на ГРМ, менять и менять теперь всё. Скупой платит дважды.
Да уж, не спорю "скупой платит дважды".
Решил действовать пошагово. Съездил заказал комплект для замены обводного ремня: ремень, ролик обводной, помпу, с натяжным роликом толком не разобрался. Вскрытие покажет, что заказать - целиком (ролик с механизмом натяжения) или отдельно ролик.
Если не поможет, то буду готовится к замене ГРМ!

Fighter2010
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 08.07.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2006
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение Fighter2010 »

U-777: Да уж, не спорю "скупой платит дважды".
Решил действовать пошагово. Съездил заказал комплект для замены обводного ремня: ремень, ролик обводной, помпу, с натяжным роликом толком не разобрался. Вскрытие покажет, что заказать - целиком (ролик с механизмом натяжения) или отдельно ролик.
Если не поможет, то буду готовится к замене ГРМ!
В форуме по ГРМ есть отдельная большая тема. Почитайте, что меняется при его замене. Сейчас опять все поменяете, кроме натяжителя, а через 50 тыс. км порвет ремень балансира, который попадет под ремень ГРМ со всеми вытекающими...
Рекомендую поменять все по списку, что еще недавно не меняли.

Аватара пользователя
Stoun man
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 13.04.2007
Профессия: Глюкальщик
Откуда: Владивосток
Авто: Mitsubishi Grandis, 2005, NA4W LRPYZ 6.
Возраст: 57
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение Stoun man »

Можно я так, ложку дёгтя, увеличив прокладку под головкой., выточив канавки в поршнях.,и тем и другим , вы увеличиваете объём в каждом цилиндре. Умножаем на 4 и получаем уже не 2.4 А ГОРАЗДО больше. Конечно всё это можно компенсировать. Но э\то уже не будет, мотор от истоков Японии.
MMC GRANDIS 2005.4 W/D. 4G69.
145000 км.

Аватара пользователя
Илья_s85
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 17.12.2014
Детей: 2
Профессия: Ведущий инженер по изоляции
Откуда: Челбяинск
Авто: MMC GRANDIS NA4W 2005 2WD, 6 мест, АТ, круиз
Возраст: 36
 Re: Обрыв ГРМ.

Сообщение Илья_s85 »

Ну и я тогда добавлю свои 5 копеек. Рвался у меня ремень балансира и затягивала его под ремень ГРМ. Так вот метки уехали, авто не стартует в общем все плохо. Но на каком то галантовском форуме нашел инфу, что не гнет только благодаря MIVEC, типа до 300 об/мин все нормально а выше начинает работать эта система, и увеличивает открытие клапана и типа там то они 100% встретятся. У меня рвался на светофоре во время трогания с места, повезло )))

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Обрыв ремня ГРМ на 2СТ
    11 Ответы
    7727 Просмотры
    Последнее сообщение Николай733
    06 июн 2006, 08:55
  • Ремень ГРМ на 3S-FE - замена методика, инструмент, обрыв
    207 Ответы
    105073 Просмотры
    Последнее сообщение Ермолай
    22 ноя 2019, 06:42
  • Обрыв ремня грм
    kyzmich34 » 14 сен 2015, 22:56 » в форуме Bongo. Дизельный двигатель
    8 Ответы
    3602 Просмотры
    Последнее сообщение Alex7700
    26 май 2017, 09:29
  • Lite Ace 95г 3C-T обрыв ремня ГРМ (?) - как поступить ?
    Гость » 25 ноя 2008, 12:43 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    20 Ответы
    2382 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Алексеевич
    24 дек 2008, 09:20
  • Чем грозит обрыв ремня ГРМ?
    NickOld » 31 май 2009, 16:56 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    23 Ответы
    5649 Просмотры
    Последнее сообщение CmiNat
    29 июл 2010, 12:56

Вернуться в «Grandis. Двигатель»