Кто-нибудь менял панель приборов?Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Автор темы
RVN
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
 Кто-нибудь менял панель приборов?

Сообщение RVN »

Здравствуйте!
Кто-нибудь менял панель приборов на Town Ace Cr30G на более новую (с указателями включенной передачи АКПП)? Хотелось бы узнать - много ли переделок нужно произвести?
Василий.
Mitsubishi Delica, 1991, 4d56, P35W, АКПП
Реклама
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437

Сообщение CHigor »

во первых я так понимаю, та что без указателей идет с механической коробкой-автоматом, там нет датчиков
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Автор темы
RVN
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44

Сообщение RVN »

Нет. Та, что без указателей ставилась до 1992года( по-моему). Потом поменялся кузов и соответственно некоторый дизайн. В том числе и панель приборов. У меня - автомат. Панель старая, без указателей.
Василий.
Mitsubishi Delica, 1991, 4d56, P35W, АКПП
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы

Сообщение Bugs »

А стоит ли овчинка выделки? Менять панель только потому, что на приборном щитке есть индикаторы включенной передачи. ИМХО маразм. Видимо автомобиль других проблем не доставляет. Раз выдумывают всякий тюнинг вроде смены панели. :D
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1736
Детей: 2
Профессия: радиомеханик

Сообщение Кулибин »

Bugs-y:
ИМХО маразм. Видимо автомобиль других проблем не доставляет. Раз выдумывают всякий тюнинг вроде смены панели.
Это личное дело хозяина машины. Как говорится в народе кто как хочет, так и ...... далее надеюсь в курсе :lol:

RVN-y: