классика жанра. не заводится... ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
-
Автор темыHubb
- Привык
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 12.01.2005
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Возраст: 46
классика жанра. не заводится...
ну вот и я отличилась умом и сообразительностью бросив у дома басик практически с пустым баком на несколько дней в холода. и вот пришла расплата.
в топливном фильтре тонкой очистки кусок льда был и видимо не только там. фильтры поставила новые. из канисты с теплой соляркой заводится не захотел. и не прокачивал. полила тнвд кипяточком, приоткутив форсунки добилась чтоб прыскали солярой. то есть теперь тнвд качает вроде. но заводится даже на канистре теплой соляры все равно не хочет. то что там в баке полный аут это понятно. теперь неполятно что ему еще может быть надо. и что делать с баком? ждать оттепели?
ЗЫ есть мысль что может все же акб не достаточно раскручивает? насколько бодро он должен крутить или это не сильно влияет на способность заводится?
в топливном фильтре тонкой очистки кусок льда был и видимо не только там. фильтры поставила новые. из канисты с теплой соляркой заводится не захотел. и не прокачивал. полила тнвд кипяточком, приоткутив форсунки добилась чтоб прыскали солярой. то есть теперь тнвд качает вроде. но заводится даже на канистре теплой соляры все равно не хочет. то что там в баке полный аут это понятно. теперь неполятно что ему еще может быть надо. и что делать с баком? ждать оттепели?
ЗЫ есть мысль что может все же акб не достаточно раскручивает? насколько бодро он должен крутить или это не сильно влияет на способность заводится?
Большое Вам, человеческое, до свидания!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 55
Если машина стояла на холоде длительное время, то лучше перед заводкой утащить на сутки в теплый бокс и после пытаться завести. У нас, когда было -35, я свой бусик тоже не смог привести в чуйства на холодной стоянке. Да и топливо оставляет желать лучшего.
Вода из бака просто через пробку не сливается в виду довольно хитрой системы забора топлива. Только полное снятие бака и промывка.
Если стартер более менее энергично крутит, то должен завестись.
Вода из бака просто через пробку не сливается в виду довольно хитрой системы забора топлива. Только полное снятие бака и промывка.
Если стартер более менее энергично крутит, то должен завестись.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28865
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
все таки надо проверить свечи накаливания (и напряжение, подводимое к ним), зазоры тепловые обязательно!!! от этого может так слабо крутить и бас дергается, пока не прогрет, кроме того, АКБ для запуска в мороз должен быть не менее 65-80 АЧ, стартерчик желательно перебрать, почистить смазать и тогда он будет очень лихо крутить!
А когда он будет лихо крутить, то легче пуститься движку будет!
удачного пуска, ну а пока - в теплый бокс, отогреть и пустить, и с почти пустым баком в морозы - это крайность... 8)
А когда он будет лихо крутить, то легче пуститься движку будет!
удачного пуска, ну а пока - в теплый бокс, отогреть и пустить, и с почти пустым баком в морозы - это крайность... 8)
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
Автор темыHubb
- Привык
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 12.01.2005
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Возраст: 46
акб на 90Ah после ночи дома на зарядке первые два раза крутит нереально бодро. потом обычно... этого обычно раньше всегда хватало. :zav:
но что меня больше всего парит так это почему он не хочет заводится на отдельной канистре теплой вкусной :sla: солярки. вроде соляру качает, стратер крутит, свечи совсем свежие, акб только с зарядки. вроде бы все условия..... я ж даже не прошу чтоб из бака тянул, понимаю что нереально.... но хоть бы доехать куда в теплое место....
я в печали... а на сколько далеко можно попробовать тянуть басик с автоматом? да и не всякая машинка наверно его утянет. :yar:
но что меня больше всего парит так это почему он не хочет заводится на отдельной канистре теплой вкусной :sla: солярки. вроде соляру качает, стратер крутит, свечи совсем свежие, акб только с зарядки. вроде бы все условия..... я ж даже не прошу чтоб из бака тянул, понимаю что нереально.... но хоть бы доехать куда в теплое место....
я в печали... а на сколько далеко можно попробовать тянуть басик с автоматом? да и не всякая машинка наверно его утянет. :yar:
Большое Вам, человеческое, до свидания!
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 66
Hubb:акб на 90Ah после ночи дома на зарядке первые два раза крутит нереально бодро. потом обычно... этого обычно раньше всегда хватало. :zav:
но что меня больше всего парит так это почему он не хочет заводится на отдельной канистре теплой вкусной :sla: солярки. вроде соляру качает, стратер крутит, свечи совсем свежие, акб только с зарядки. вроде бы все условия..... я ж даже не прошу чтоб из бака тянул, понимаю что нереально.... но хоть бы доехать куда в теплое место....
я в печали... а на сколько далеко можно попробовать тянуть басик с автоматом? да и не всякая машинка наверно его утянет. :yar:
А соляру из канистры ему кормишь? Тащи-ка ты его в теплый гараж! машина его практически любая утянет (1600 кг он где-то) а таскать автомат можно со скоростью не более 40 км/ч и не дальше 30 км ... потом надо давать остыть коробке ...хотя зимой мало вероятно что она нагреется, но лучше постоять ....ну и способом, который я тебе описывал, можно тащить хоть во Владик

Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
.... был....
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 10.02.2004
- Откуда: Москва
-
- Врос
- Всего сообщений: 327
- Зарегистрирован: 25.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г. Белогорск Амурской области
- Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
- Возраст: 52
Hubb, была такая же проблема - я подавал тёплую (60 град Ц) соляру напрямую на ТНВД (рисковал конечно), завёлся зараза! Видимо сеточку на входе в ТНВД прехватывало (заправился блин единственный раз на заправке), видимо из под земли (ёмкости то там) налили мне водички (
Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
-
Автор темыHubb
- Привык
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 12.01.2005
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Возраст: 46
я тоже напрямую пыталась скормить в него подогретую соляру. не знаю уж на сколько точно градусов была, но реально гретая. форсунки прыскают когда стартером крутишь. но заводится не заводится.BAV:Hubb, была такая же проблема - я подавал тёплую (60 град Ц) соляру напрямую на ТНВД (рисковал конечно), завёлся зараза! Видимо сеточку на входе в ТНВД прехватывало (заправился блин единственный раз на заправке), видимо из под земли (ёмкости то там) налили мне водички (
уж разве что не с бубном вокруг него прыгаю.
может правда свечи недостаточно накаливаются. попробую еще в этом направлении потыкать.
Большое Вам, человеческое, до свидания!
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 09.09.2004
- Профессия: простой инженер
- Откуда: М.О. п. Развилка
- Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
- Возраст: 61
у меня подозрение что движок перелит, подобное однажды у меня случилось после того как запустив в мороз сразу заглушил, а на следующий день крутил пока не посадил аккумулятор. лечил подключив пусковое параллельно аккумулятору и крутил. через некоторое время после подобных подобных манипуляций аппарат ожил, выплюнув огромное облако черного дыма. правда я рисковал остаться без стартера, но помогло.
TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП - был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Привык
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Откуда: Москва Зеленоград
А не происки ли все это чудо сервиса и свечи заменили / не оригинал/ и на посошок водичкой напоили? Да вроде и компрессия в цилиндрах куда то пропадала? Причин может быть несколько. Мало солярки поступает в цилиндры из-за водно-ледяной пробки в магистрали, ТНВД не может в полной мере создать давление на форсунку т.к. отсутствует нужное количество топлива, а если оно еще с водой? Нельзя исключать версию Радика , перелив камеры сгорания, из-за невозможности создать форсункой импульсный факел распыления топлива. Ну и конечно работа свечей. Теперь по порядку. Давайте убедимся, что из бака через топливный фильтр поступает солярка. Для этого снимаем шланг с топливного фильтра, идущий на ТНВД и прокачиваем насосом, который располажен на фильтре в виде резиновой кнопки, на нее удобней давить ладонью. Заткнув пальцем открытый штуцер , периодически его приоткрывая качаем солярку до тех пор пока из штуцера при каждом нажатии на насос не будет выплескиваться полная струйка солярки. Предположим , что это произошло. Подсоединяем снятый шланг, также прокачиваем солярку до тех пор пока не почувствуете, что насос стал значительно твердже. Далее снимаем свечи и отсоединяем их от плюсовой шины. Включаем стартер на 3-4 сек. и так 2-3 раза, назовем это продувка цилиндров. Далее проверяем свечи, это уже было описано в разделе " свечи накаливания" . Предположим все в норме. Не спешите заводить. Подстрахуйте себя в плане работы свечей. Включите зажигание, дождитесь пока погаснет лампа-спираль накала свечей , выключите зажигание и опять включите и так 2-3 раза, потом заводите. Не получится пишите. Успеха. Можете позвонить 537-67-51 Саша.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.
-
Автор темыHubb
- Привык
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 12.01.2005
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Возраст: 46
может и такое быть... в принципе в позапрошлую пятницу было холодно я взяла басик минут на 15-20. завелся с пол пинка. а вот через день после этого он и не завелся в самый нужный момент.Радик:у меня подозрение что движок перелит, подобное однажды у меня случилось после того как запустив в мороз сразу заглушил, а на следующий день крутил пока не посадил аккумулятор.
в теплый бокс бы рада его засунуть. да некуда.... :?
вроде сегодня уже потеплело малость на улице, буду пробовать советы Alec и Радика...
ежели опять ничего не получится, буду душить железного своими хилыми ручонками :att:
ЗЫ вот! ничего не ломается в одиночку. даже зарядник аккумулятора решил помереть за компанию видимо.... :puppy: явно какая то непруха творится....
Большое Вам, человеческое, до свидания!
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28865
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
главное не отчаиваться, тут через это многие прошли, - такая школа, зато потом будешь ездить долго и счастливо, зная что и где у баса со здоровьем, его слабые места и т.д. Радует одно, - скоро весна!
Интересно только то, что были бы клапана отрегулированы, да свечи и форсунки в норме, да уровень топлива не опускался через перепускной клапан ручного топливоподкачивающего насоса, - у тебя бы таких проблем не было. Так что вычти из всего вышеприведенного то, что уже было проверено стопудово и останется где искать трабл... ИМХО!
Еще может быть при применении повторном алюминиевых шайб от форсунок, подсасывание воздуха из обратки в топливопровод, - вот это уже беда, тогда каждый пуск движки после двух часов превращается в обряд типа, перед пуском нашкандыбать топливо ручным топливоподкачивающим насосом, только после этого пусттить его, а так - стартером можно воздух мешать неуютно долго (прелесть в том, что пальцы накачать и размять можно об тугой насос).
Интересно, а как солярку из канистры подавали, это ведь надо тоже воздух как то сначала выгнать, тнвд воздух молоть ой не любит. Это надо пластиковую бутылку было наполнить, сделать отверстие в крышке, аккуратно вставить шланг, чтоб не лилось и емкость перевернуть что самотеком воздух вытеснило из топливной магистрали, только тогда можно попробовать покрутить наверняка...
удачи с пуском!
Интересно только то, что были бы клапана отрегулированы, да свечи и форсунки в норме, да уровень топлива не опускался через перепускной клапан ручного топливоподкачивающего насоса, - у тебя бы таких проблем не было. Так что вычти из всего вышеприведенного то, что уже было проверено стопудово и останется где искать трабл... ИМХО!
Еще может быть при применении повторном алюминиевых шайб от форсунок, подсасывание воздуха из обратки в топливопровод, - вот это уже беда, тогда каждый пуск движки после двух часов превращается в обряд типа, перед пуском нашкандыбать топливо ручным топливоподкачивающим насосом, только после этого пусттить его, а так - стартером можно воздух мешать неуютно долго (прелесть в том, что пальцы накачать и размять можно об тугой насос).
Интересно, а как солярку из канистры подавали, это ведь надо тоже воздух как то сначала выгнать, тнвд воздух молоть ой не любит. Это надо пластиковую бутылку было наполнить, сделать отверстие в крышке, аккуратно вставить шланг, чтоб не лилось и емкость перевернуть что самотеком воздух вытеснило из топливной магистрали, только тогда можно попробовать покрутить наверняка...
удачи с пуском!

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
Автор темыHubb
- Привык
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 12.01.2005
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Возраст: 46
оле-оле-оле-оле!
завелась!
в баке была застывшая соляра и движок явно был перелит, и следуя вышеописанному руководству завела таки железного на канистре. он быстренько эту канистру высосал на обратку.
и тут свою неоценимою роль сыграла купленая сегодня вечером химоза: хай гировский балончик "размораживатель дизтоплива"
реально через 15-20 минут после залития в бак, пока ездили за новой порцией соляры в канистру, соляра стала прокачиваться помпой из бака.
вот так счастливо завершились песни и пляски народов аляски
поеду на выходных в иваново на соревнования. надеюсь что никаких эксцессов больше не будет, а то одно дело плясать вокруг баса около дома и совсем другая песня если у черта на куличках....
вот такие пироги :bud:

в баке была застывшая соляра и движок явно был перелит, и следуя вышеописанному руководству завела таки железного на канистре. он быстренько эту канистру высосал на обратку.
и тут свою неоценимою роль сыграла купленая сегодня вечером химоза: хай гировский балончик "размораживатель дизтоплива"

вот так счастливо завершились песни и пляски народов аляски

поеду на выходных в иваново на соревнования. надеюсь что никаких эксцессов больше не будет, а то одно дело плясать вокруг баса около дома и совсем другая песня если у черта на куличках....
вот такие пироги :bud:
Большое Вам, человеческое, до свидания!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 3775 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 032
-
- 6 Ответы
- 5595 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем дизелист
-
- 10 Ответы
- 5914 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex477
-
- 4 Ответы
- 5083 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем дизелист
-
- 10 Ответы
- 1048 Просмотры
-
Последнее сообщение mers208