по поводу смазкиГараж

Разговоры обо всем остальном
Аватара пользователя
Автор темы
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1620
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 по поводу смазки

Сообщение nika07 »

други выручайте. собрался менять передние ступичные подшипники чем помазать лучшее в магазинах один литол блин да еще мс1000 а он как керзовые сапоги на все случаи жизни и крестовина и шруз и т д.присоветуйте а то почти 3000 наших отдал жалко загубить и еще кто нибудь заливал антифриз норд как он заранее всем спасиба
Ниссан-Серена 2008г.

Реклама
Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

http://www.toyota-ace.ru/stp.htm Это для инфо .... я пользовал, какую то с добавкой молибдена (синий тубус Кажется ESSO)
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

присоединюсь к вопросу - есть:

подшипники ступичные
ШРУС (привода)
шаровые и рулевые концы
шлицевое кардана
крестовины кардана

Давайте обсудим, что чем лучше мазать - смазки все-таки есть разные, нельзя же, действительно, как "кирзовые сапоги"
Я, например, про дисульфид молибдена такое слышал - дескать, в герметичном ШРУСЕ хорошо, а в открытых местах (кардан) плохо, от влаги дисульфид разлагается в итоге на серную кислоту, далее - понятно...
Еще один слух - в крестовины графитную хорошо - под дождем обычная смазка вымывается, а графит остается....
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

ИМХО:на крайняк везде литол-универсальная смазка,если не нашли ничего,но лучше специальные,
Подшипники ступ.-синяя смазка,не помню как называется,может 157,спец. для подшипников,
ШРУС-смазка ШРУС-4,
Шаровые(опоры и наконечники)-смазка ШРБ-4,
Кардана-!?
Все российское,куча есть импортного...
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

Поправка,про ШРУС наружный писал,внутренний,как я понял, несколько иной конструкции.
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

Аватара пользователя
Автор темы
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1620
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 

Сообщение nika07 »

какговорится что русскому хорошо японцу смерть вы никогда не замечали родная деталь работает годами поставишь новую сезон два и все.и дело не всегда в качестве. а вы литол я считаю что что для каждого узла своя смавзка и ее колличество. я когда на немца подшипники брал там в комплекте еще смазка шла дозированно.
Ниссан-Серена 2008г.

Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

К nika07,замечал,согласен.
У меня и написано касательно литола-на крайняк.Всё остальное-подтверждаю.Смазки конкретные,для определённых видов шарниров.Импорт бывает лучше.Ещё лучше родная деталь,с родной смазкой ,а неизвестночто.

Но,бывает,приехали вы на техстанцию,разобрали у вас подвеску,обнаружели убитые шаровые,предложили свои,но смазки(ШРБ-4,к примеру) нет и в округе тоже.Так вот,литол-совсем не помешает,чем вообще ничего ,или графитная или циатим какой-нибудь.Литол-универсален,хотя далеко не идеален.
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

Аватара пользователя
Автор темы
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1620
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 

Сообщение nika07 »

полностью с тобой Сем согласен литол не самое худшее хотя на станцию не езжю думаю что все свое надо возить с собой и смазку тоже пусть при тебе помажут и опять ее в курок.кстати сегодня купил смазку синтетика с конденсатом металла с дисульфтом молибдена и еще что то.за 480гр 290 руб.ну а дальше как повезет
Ниссан-Серена 2008г.

алексВ
 

Сообщение алексВ »

В комплекте ориг. пыльников ШРУСов шло 2-а тюбика смазки черная для внешнего, белая для внутреннего, что за смазка не указано.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • какой тип смазки во внутренних шрусах
    RED » 02 дек 2006, 12:20 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    8 Ответы
    2146 Просмотры
    Последнее сообщение Сергий
    09 мар 2007, 12:18
  • карта смазки
    4 Ответы
    1610 Просмотры
    Последнее сообщение pan
    24 ноя 2007, 14:55
  • ОМ 601 Термостат в системе смазки.
    mersovod98 » 15 ноя 2016, 01:43 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    6 Ответы
    1514 Просмотры
    Последнее сообщение tarogato
    07 июл 2020, 12:49
  • Свечи Накала какие кто ставил и вид смазки применял ?
    14 Ответы
    1350 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий 3
    13 ноя 2013, 21:01
  • система смазки MB-100D
    Андрей37 » 05 авг 2009, 20:46 » в форуме Trafic
    0 Ответы
    863 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей37
    05 авг 2009, 20:46

Вернуться в «Гараж»