Собрался снимать головку ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 54
Снял я головку а она горбатая шлифанул ее на круге примерно с милиметр снял поставил новую прокладку притянул головку и притянул направляющую с коромыслами все собрал завожу а он троит на холостых и повышенных я его прогрел все вроде нормально но троит, тронулся я, внезапно застучал клапан и теперь не знаю чего делать в книжке не указано как клапана отрегулировать говорят из за того что головку пришеркал должно было клапана зажать и поэтому троит, но ведь если клапана зажало почему тогда стучит один клапан.
Помогите пожалуйста советом
Помогите пожалуйста советом
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
миллиметр - очень много, г-н Корниенко пишет, что при износе распредвала всего на несколько "десяток" гидрокомпенсатор выходит из "рабочей точки" и перестает работать. Но подожди бояться, из компенсаторов масло сливал ? Если они масла нахватались, то, пока лишнее не выдавит, клапан может не работать(не закрываться)
Приезжай в Н-ск, забирай у меня почти ДАРОМ двиг 3Y (голова 4Y-но,по-моему, у всех 3Y так, не знаю, подойдет ли на 2Y) стартер рабочий без проблем, помпа, трамблер, провода , ось с коромыслами совсем новая(250 уе, между прочим), короче, он работал, но после подогрева стал масло кушать, я его и снял. Без документов (в утиль списал, не переоформлял)
Приезжай в Н-ск, забирай у меня почти ДАРОМ двиг 3Y (голова 4Y-но,по-моему, у всех 3Y так, не знаю, подойдет ли на 2Y) стартер рабочий без проблем, помпа, трамблер, провода , ось с коромыслами совсем новая(250 уе, между прочим), короче, он работал, но после подогрева стал масло кушать, я его и снял. Без документов (в утиль списал, не переоформлял)
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
а где они стоят то компенсаторы, дело в том что я снял вал с коромыслами и вытащил штанги толкателей а толкатели так и стояли в блоке. при установке назад штанги не перепутал все поставил на место. и проехал я на нем наверно с 3 км стучать не перестал клапан а как троил так и троит. Наслушался у наших умельцев много кто советует снять с головки еще 0,5-1 мм и поставить вторую прокладку кто советует шайбочки подложить под вал с коромыслами чтоб его приподнять.
Помогите советом .
Помогите советом .
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
я толкатели не смог вытащить в книжке написано типа вынуть их с пощью магнита или проволоки, сначала поддались и вышли сантиметр примерно а дальше туга так вот я два пробовал вытащить и не смог воткнул их назад а когда они наместе стоят то свободно пальцем крутяться.
Так вот немог ли гирокомпенсатор выскачить от туда когда я пытался толкатель вытаскивать и не поетому ли у меня стук клапана появился?
да а насчет нахватались масла так примерно через сколько его должно выдавь из них.
Так вот немог ли гирокомпенсатор выскачить от туда когда я пытался толкатель вытаскивать и не поетому ли у меня стук клапана появился?
да а насчет нахватались масла так примерно через сколько его должно выдавь из них.
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Давай разберёмся. Тут возникла путаница с названиями. Что ты называешь толкателями, а что гидрокомпенсаторами? А что штангами толкателей?
Давай так. Гидрокомпенсаторы (номер на схеме - 13751) находятся далеко внизу, на них сверху опираются штанги (номер на схеме - 13781), которые верхним концом соприкасаются с коромыслами. Всё.
Иногда толкателями называют гидрокомпенсаторы, иногда - штанги, но вместе никак. Иначе - путаница...
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=182226
Давай так. Гидрокомпенсаторы (номер на схеме - 13751) находятся далеко внизу, на них сверху опираются штанги (номер на схеме - 13781), которые верхним концом соприкасаются с коромыслами. Всё.
Иногда толкателями называют гидрокомпенсаторы, иногда - штанги, но вместе никак. Иначе - путаница...
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=182226
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
круто!!!!!! спасибо за разьяснение дело в том что в книге написано от легион что номер 13751 как раз и есть толкатель, а штанга это 13781 так и есть штанга так вот в книге про гидрокомпенсаторы вообще речи не идет я поэтому и запутался.
Значит мне сейчас надо их вытащить помыть и поставить на место? Да ... затруднительно это будет когда головка стоит на месте их так то трудно вытащить а сейчас они в глубине.
Огромное спасибо за разьяснение.
Значит мне сейчас надо их вытащить помыть и поставить на место? Да ... затруднительно это будет когда головка стоит на месте их так то трудно вытащить а сейчас они в глубине.
Огромное спасибо за разьяснение.
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 818 Просмотры
-
Последнее сообщение Jhonny
-
- 0 Ответы
- 529 Просмотры
-
Последнее сообщение привет из саранска
-
- 0 Ответы
- 644 Просмотры
-
Последнее сообщение Kulta
-
- 0 Ответы
- 426 Просмотры
-
Последнее сообщение привет из саранска
-
- 23 Ответы
- 6392 Просмотры
-
Последнее сообщение Laslo