Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва ⇐ Автосервисы и магазины. Отзывы, впечатления, поиск
Модератор: Paleks
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 15.04.2008
- Профессия: промальп
- Откуда: Зеленоград
- Авто: Toyota Estima 2001 ACR40 2AZ-FE 4WD
- Возраст: 42
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
Джап-авто на профсоюзной
Адрес: м. Профсоюзная, ул. Цюрупы, д. 1, стр. 19 (заезд с Нахимовского)
без разводки, выявлены неисправности минут за 10 (диагностика трансмисси -750 ре), хотя в другом сервисе гоняли 2-2,5 часа, содрали 1200 и порекомендовали сделать дефектовку.
после чего мастер пролил кулису МКПП жидкой смазкой(вроде ведешка была) и переключение передач почти восстановилось, все заняло минут 30, уехал довольный.
Адрес: м. Профсоюзная, ул. Цюрупы, д. 1, стр. 19 (заезд с Нахимовского)
без разводки, выявлены неисправности минут за 10 (диагностика трансмисси -750 ре), хотя в другом сервисе гоняли 2-2,5 часа, содрали 1200 и порекомендовали сделать дефектовку.
после чего мастер пролил кулису МКПП жидкой смазкой(вроде ведешка была) и переключение передач почти восстановилось, все заняло минут 30, уехал довольный.
Estima L белая 2001/2AZFE-2.4/ACR40W/4WD/би-ксенон/2люка - была.
Nissan Venette 2000г.в. / 2,2 R2 дизель/ SK22MN-102025/ 3ND/ 5MT 4WD.SB вроде так)
Nissan Venette 2000г.в. / 2,2 R2 дизель/ SK22MN-102025/ 3ND/ 5MT 4WD.SB вроде так)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1040
- Зарегистрирован: 22.03.2007
- Откуда: Москва
- Авто: 2 велосипеда, ролики, коньки и Товарищ Каррамель
- Возраст: 39
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
диагностика стоит 600рэ (перебрали пол машины, сняли целые и порванные опоры показали поставили обратно),
заменя жижи в варике со снятием поддона и промывкой фильтра 1200, замена масла 600.
на их территории находится магазин автозапчастей, масленный фильтр 150 рэ (неоригинал с клевером))
Сегодня был в этом сервисе очень понравилось, механик дядя с Сахалинаboris_nik:Сегодня менял ГРМ на Nissan Vanette 2005г F8, сервис на Лесной 61стр4 (495) 514-24-65-СЕРВИС (495)514-24-66 МАГАЗИН Сделали очень быстро и качественно всего за 4500руб. Обзвонил около десяти сервисов, цены колеблются от 5000 до9000руб
Всем рекомендую
диагностика стоит 600рэ (перебрали пол машины, сняли целые и порванные опоры показали поставили обратно),
заменя жижи в варике со снятием поддона и промывкой фильтра 1200, замена масла 600.
на их территории находится магазин автозапчастей, масленный фильтр 150 рэ (неоригинал с клевером))
интернет рация Zello - mikrob.ru помощь в реальном времени
Руслан
Руслан
-
- Привык
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 14.12.2010
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: V230TD Westfalia
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
по тойотам отличный сервис здесь http://www.tccm.ru - обслуживаю там супру
по коробкам http://www.akpp-services.ru
в обоих кидаловом и невыполнением обязательств не занимаются
по коробкам http://www.akpp-services.ru
в обоих кидаловом и невыполнением обязательств не занимаются
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 07.06.2008
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Эстимушка 2001 г.в. 2,4 бензинушка
- Возраст: 47
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
Не так давно, занимаясь поисками пружин для своего авто, набрёл на одну конторку. Головное предприятие, как я понимаю у них находится здесь, в Москве, в районе Котельников, а представительств полно, по многим городам. Нужные мне пружины, оказались в Новосибе. Позвонил, пообщался, заказал, оплатил, получил. Всё просто и здорово. Рекомендую. www.emex.ru
Телефон в Новосибе 8-383-201-18-58 контактное лицо- Иван Пойда

Телефон в Новосибе 8-383-201-18-58 контактное лицо- Иван Пойда



TOYOTA-LUCIDA 98 г.в. HONDA-ORTHIA 97 г.в. HONDA-CIVIC ЕК-3 98 г.в. HONDA-CIVIC EG 95 г.в. HONDA-CIVIC EG 95 г.в.
NISSAN-MARCH 97 г.в. TOYOTA-LUCIDA 94г.в. TOYOTA-SERA 90 г.в. ISUZU-GEMENI 91 г.в.
NISSAN-MARCH 97 г.в. TOYOTA-LUCIDA 94г.в. TOYOTA-SERA 90 г.в. ISUZU-GEMENI 91 г.в.
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 07.06.2008
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Эстимушка 2001 г.в. 2,4 бензинушка
- Возраст: 47
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
А вот и оные 

TOYOTA-LUCIDA 98 г.в. HONDA-ORTHIA 97 г.в. HONDA-CIVIC ЕК-3 98 г.в. HONDA-CIVIC EG 95 г.в. HONDA-CIVIC EG 95 г.в.
NISSAN-MARCH 97 г.в. TOYOTA-LUCIDA 94г.в. TOYOTA-SERA 90 г.в. ISUZU-GEMENI 91 г.в.
NISSAN-MARCH 97 г.в. TOYOTA-LUCIDA 94г.в. TOYOTA-SERA 90 г.в. ISUZU-GEMENI 91 г.в.
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 07.06.2008
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Эстимушка 2001 г.в. 2,4 бензинушка
- Возраст: 47
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
Хочется поблагодарить Jogan(а) за качественную профилактику моей Люськи. Огромное спасибо 

TOYOTA-LUCIDA 98 г.в. HONDA-ORTHIA 97 г.в. HONDA-CIVIC ЕК-3 98 г.в. HONDA-CIVIC EG 95 г.в. HONDA-CIVIC EG 95 г.в.
NISSAN-MARCH 97 г.в. TOYOTA-LUCIDA 94г.в. TOYOTA-SERA 90 г.в. ISUZU-GEMENI 91 г.в.
NISSAN-MARCH 97 г.в. TOYOTA-LUCIDA 94г.в. TOYOTA-SERA 90 г.в. ISUZU-GEMENI 91 г.в.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 28.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: Водятел.
- Откуда: г.Москва.
- Авто: Citroen Jumner 2008 г.в. / Suzuki Palette 4WD.
- Возраст: 43
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
topcarz,
Я же говорил не пожалеешь
Сам до сих пор тащюсь как слон
Я же говорил не пожалеешь

Сам до сих пор тащюсь как слон

То, что вы ещё не на SITROEN, это не Ваша заслуга, это Наша недоработка )))
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 07.06.2008
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Эстимушка 2001 г.в. 2,4 бензинушка
- Возраст: 47
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
И тебе Юр БОЛЬШОЕ спасибо.Paleks:Я же говорил не пожалеешь

TOYOTA-LUCIDA 98 г.в. HONDA-ORTHIA 97 г.в. HONDA-CIVIC ЕК-3 98 г.в. HONDA-CIVIC EG 95 г.в. HONDA-CIVIC EG 95 г.в.
NISSAN-MARCH 97 г.в. TOYOTA-LUCIDA 94г.в. TOYOTA-SERA 90 г.в. ISUZU-GEMENI 91 г.в.
NISSAN-MARCH 97 г.в. TOYOTA-LUCIDA 94г.в. TOYOTA-SERA 90 г.в. ISUZU-GEMENI 91 г.в.
-
- Врос
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 08.04.2011
- Откуда: Белогорье-Московсити
- Авто: Toyota Хубрит
- Возраст: 44
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
ТЕХЦЕНТР НА РЕПИНА в Химках, ул.Репина, 6 (1200м от МКАДа перед Лукойлом направо на ул.Репина + 300м.) мастер Михаил Ветелкин: 8-909-663-99-20
там же мойка и шиномонтаж. Дают Гарантию! Это радует! Мне его рекомендовали в двух местах, я нашел несколько статей о нем в инете и после этого доверил свой автомобиль на обслуживание.
Рекомендую!
Привожу в пример о нем выдержку из статьи журнала Новости Авторемонта: "Сказка, в которой все — правда" №67 Декабрь 2007 http://www.remontauto.ru/?p=11&z=939
Цитата из статьи, если ссылка окажется нерабочей:
"Уже сегодня несколько тысяч наших соотечественников ступили одной ногой в будущее. Они ездят на гибридных автомобилях, которые выглядят как обычные машины, но ездят совсем по-другому. Эффект знакомства незнающего прохожего с такой машиной сравним с показом зажигалки аборигену, который всю свою жизнь получал огонь с помощью камней или сухой палки. Но на самом деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Хотя учиться работать с будущим надо уже сейчас.
Еще совсем недавно нельзя было себе представить серийный автомобиль, выпускающийся миллионными партиями, оснащенный каким-либо другим двигателем, кроме как бензиновым или дизельным. Однако время, а вместе с ним и технологии не стоят на месте, и то, что еще вчера казалось фантастической сказкой, сегодня, по крайней мере за рубежом, стало практически обыденной реальностью.
В стремлении сократить количество вредных выбросов от автомобилей иностранные автопроизводители использовали различные решения. Однако большинство из них хоть и давало определенный эффект, но кардинально на ситуацию не влияло, поскольку сам принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) накладывает определенные ограничения. Как ни крути, максимально полно избавиться от продуктов сгорания топливной смеси в принципе невозможно. Следовательно, для того чтобы создать действительно «экологически дружелюбное» транспортное средство, надо использовать другой вид тяги. В результате длительного и утомительного перебора вариантов остановились на электротяге. Хотя полностью исключить ДВС из схемы пока так и не удалось, но его участие все-таки было сведено к минимуму.
После выпуска и презентации широкой публике нескольких опытных образцов первым, кто поставил на конвейер производство гибридных автомобилей (а именно так чаще всего называют машины, которые имеют комбинацию бензинового двигателя и электромоторов), стала Toyota с моделью Prius. Произошло это более 10 лет назад.
За прошедшее время японским концерном изготовлено более миллиона гибридов. Судя по этой цифре, показатели продаж и эксплуатации «Приуса» можно назвать более чем успешными. Наверное, именно поэтому почин японского автоконцерна вскорости поддержали Ford, Honda и другие автобренды. При этом сегодня, несмотря на достаточно высокую цену «экологически дружелюбных» машин, диапазон выпускаемых моделей постоянно расширяется.
Но вернемся к «Тойоте». В России официальные продажи гибридов начались только в 2005 г. Основными моделями, поставляемыми в нашу страну, являются Lexus GS и RX. По заявлениям дилерских пресс-служб, в России за 2006 г. было продано около 10 000 гибридов, что составляет рост по отношению к 2005 г. порядка 80 %. И не стоит забывать, что это только начало. Несмотря на то что такие автомобили официально продают только второй год, первые гибриды попали в Россию сравнительно давно и потому сегодня ремонтируются отнюдь не в дилерских техцентрах. И это в основном «первопроходцы» гибридных технологий — «Тойоты Приусы». Понятно, что в дальнейшем парк еще не вполне привычной автотехники в России будет расширяться. Надо не упустить момент и уже сейчас задуматься о перспективах его обслуживания. К сожалению, некоторые сервисме-ны еще боятся «близкого общения» с гибридными транспортными средствами. Однако такой страх — плохой помощник. Если сегодня не решиться начать осваивать малознакомые технологии, завтра вакантное место может быть уже занято. И потому не стоит пугаться гибридов. Они не сложные, вернее, не настолько сложные, чтобы независимому авторемонтнику нельзя было бы к ним и близко подойти. Просто они другие.
Раскроем секрет Страны восходящего солнца
По гибридам уже накопилось достаточно много полезной информации. Есть очень много статей и руководств по их ремонту, обслуживанию и эксплуатации. Огромный вклад в раскрытие тайны новых технологий внес американский инженер, специалист в области микропроцессорной техники Грэм Дэвис. Видимо, г-н Дэвис не потерял с возрастом любознательности, поэтому очень дотошно разобрался в устройстве замечательного автомобиля Toyota Prius. Своими открытиями два-три года назад он поделился с американскими приусоводами на форуме Yahoo!, и внезапно оказалось, что г-н Дэвис — носитель сокровенного знания, которое разработчики Toyota, к сожалению, не спешат распространять сами. Следуя заветам великого Дэвиса, мы тоже поспешим поделиться своими знаниями.
Основой гибридного принципа, как было сказано ранее, является использование двигателя внутреннего сгорания в паре с электромотором (точнее, двумя электромоторами). Схема их работы может быть двух типов: параллельной и последовательной. На машинах различных автопроизводителей она реализуется по-разному.
Успех Toyota Prius заключается в том, что в ее конструкции применяется комбинация параллельного и последовательного гибридов, чтобы использовать преимущества каждого. Силовая установка Prius весьма интересна. Это двигатель внутреннего сгорания (1496 см3, 58 л. с. при 4000 об. / мин), работающий в паре с тяговым электромотором переменного тока (30 кВт при 940–2000 об. / мин). Компьютер самостоятельно, в зависимости от условий движения, определяет степень участия каждого из них. Оба (или каждый порознь) вращают через редуктор передние ведущие колеса.
Установленный за двигателем внутреннего сгорания планетарный механизм разделяет поток мощности на две ветви: одна идет к редуктору главной передачи, другая — к генератору переменного тока. Тот заряжает через преобразователь аккумулятор, от которого при необходимости поступает энергия (опять-таки через преобразователь) в тяговый электромотор.
При торможении электромотор действует в режиме генератора и через преобразователь пополняет запас энергии в батарее. А при пуске двигателя внутреннего сгорания генератор играет роль стартера. Все эти узлы, работающие с разными числами оборотов, согласуются компьютером, по командам которого тормозятся различные шестерни планетарного механизма и включается преобразователь.
Получается сложный, самостоятельно действующий агрегат, но все же не такой тяжелый, как в электромобиле. Во всяком случае, Prius длиной 4310 мм и шириной 1695 мм (почти как ВАЗ-21099) весит в снаряженном состоянии 1220 кг (против 915 кг у «девяносто девятой»). И при этом Prius расходует в среднем 3,57 л на 100 км, в то время как ВАЗ-21099 (езда по условному городскому циклу) — 8,8 л на 100 км.
Самое же главное, что необходимо отметить, — так это то, что на гибридных автомобилях устанавливается не обычный ДВС, работающий по циклу Отто, а ДВС, работающий по циклу Аткинсона. По этому циклу степень сжатия и степень расширения имеют разные значения, что и способствует экономии топлива. Реализовать цикл Аткинсона помогают изменяемые на ходу фазы открытия и закрытия выпускных клапанов.
Также отдельного внимания достоин вариатор, который позволяет автомобилю разгоняться, по ощущениям, практически как на одной скорости — абсолютно без рывков.
Все это требует понимания. В гибридах много нового, в них удалось обойтись без некоторых традиционных вещей, которые используются на обычных машинах, т. е.:
• нет никакой ступенчатой коробки передач, ни ручной, ни автоматической — Prius не использует ступенчатые передачи;
• нет никакого сцепления или трансформатора — колеса всегда твердо связаны с ДВС и моторами / генераторами;
• нет никакого стартера — запуск ДВС производится с помощью моторов / генераторов через шестерни в устройстве распределения мощности;
• нет никакого генератора переменного тока — электроэнергия производится моторами / генераторами при необходимости.
Многие вещи были сделаны для того, чтобы улучшить характеристики автомобиля и максимально упростить его конструкцию. Учитывая такую ситуацию, сам собой напрашивается вопрос: «А как же их чинить, как их эксплуатировать и обслуживать?».
История HYBRIDS.ru началась с того, что друг и компаньон Михаила Владимир Когут приобрел гибридный автомобиль Toyota Prius первого поколения, и в один прекрасный день машина не захотела заводиться. Работая в сервисе Mitsubishi, Михаил и Владимир стали уделять гибридному автомобилю все больше и больше свободного времени. В результате машина была полностью разобрана и изучена. Параллельно поднималась вся имеющаяся литература и информация. Итогом плодотворной работы в течение 4 месяцев стала находка поломки, засевшая в блоке управления двигателем. Далее последовало углубленное изучение автомобилей с гибридными силовыми установками: общались с продавцами японских автомобилей, искали информацию в Интернете, спрашивали переводчиков, собирали все практически по крупицам. Владельцы гибридов приезжали к Михаилу и Владимиру на плановые ТО и с поломками. Позднее хобби переросло в личное дело, и был основан автосервис HYBRIDS.ru. Работа затягивала настолько, что изучением гибридов занимались и днем и ночью. Сам Михаил - человек очень общительный и разносторонний, у него за спиной 7 лет музыкальной школы по классу фортепьяно, школа спецназа, 12 прыжков с парашютом, а судя по его медицинскому образованию, он должен был быть хирургом. В ходе нашего общения Михаил улыбнулся и сказал, что он и есть хирург, только по автомобилям, а вместо скальпеля пользуется гаечным ключом."
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
или вот еще Автодата: http://www.autodata.ru/autodata.ru/eps_prius.pdf
там же мойка и шиномонтаж. Дают Гарантию! Это радует! Мне его рекомендовали в двух местах, я нашел несколько статей о нем в инете и после этого доверил свой автомобиль на обслуживание.
Рекомендую!
Привожу в пример о нем выдержку из статьи журнала Новости Авторемонта: "Сказка, в которой все — правда" №67 Декабрь 2007 http://www.remontauto.ru/?p=11&z=939
Цитата из статьи, если ссылка окажется нерабочей:
"Уже сегодня несколько тысяч наших соотечественников ступили одной ногой в будущее. Они ездят на гибридных автомобилях, которые выглядят как обычные машины, но ездят совсем по-другому. Эффект знакомства незнающего прохожего с такой машиной сравним с показом зажигалки аборигену, который всю свою жизнь получал огонь с помощью камней или сухой палки. Но на самом деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Хотя учиться работать с будущим надо уже сейчас.
Еще совсем недавно нельзя было себе представить серийный автомобиль, выпускающийся миллионными партиями, оснащенный каким-либо другим двигателем, кроме как бензиновым или дизельным. Однако время, а вместе с ним и технологии не стоят на месте, и то, что еще вчера казалось фантастической сказкой, сегодня, по крайней мере за рубежом, стало практически обыденной реальностью.
В стремлении сократить количество вредных выбросов от автомобилей иностранные автопроизводители использовали различные решения. Однако большинство из них хоть и давало определенный эффект, но кардинально на ситуацию не влияло, поскольку сам принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) накладывает определенные ограничения. Как ни крути, максимально полно избавиться от продуктов сгорания топливной смеси в принципе невозможно. Следовательно, для того чтобы создать действительно «экологически дружелюбное» транспортное средство, надо использовать другой вид тяги. В результате длительного и утомительного перебора вариантов остановились на электротяге. Хотя полностью исключить ДВС из схемы пока так и не удалось, но его участие все-таки было сведено к минимуму.
После выпуска и презентации широкой публике нескольких опытных образцов первым, кто поставил на конвейер производство гибридных автомобилей (а именно так чаще всего называют машины, которые имеют комбинацию бензинового двигателя и электромоторов), стала Toyota с моделью Prius. Произошло это более 10 лет назад.
За прошедшее время японским концерном изготовлено более миллиона гибридов. Судя по этой цифре, показатели продаж и эксплуатации «Приуса» можно назвать более чем успешными. Наверное, именно поэтому почин японского автоконцерна вскорости поддержали Ford, Honda и другие автобренды. При этом сегодня, несмотря на достаточно высокую цену «экологически дружелюбных» машин, диапазон выпускаемых моделей постоянно расширяется.
Но вернемся к «Тойоте». В России официальные продажи гибридов начались только в 2005 г. Основными моделями, поставляемыми в нашу страну, являются Lexus GS и RX. По заявлениям дилерских пресс-служб, в России за 2006 г. было продано около 10 000 гибридов, что составляет рост по отношению к 2005 г. порядка 80 %. И не стоит забывать, что это только начало. Несмотря на то что такие автомобили официально продают только второй год, первые гибриды попали в Россию сравнительно давно и потому сегодня ремонтируются отнюдь не в дилерских техцентрах. И это в основном «первопроходцы» гибридных технологий — «Тойоты Приусы». Понятно, что в дальнейшем парк еще не вполне привычной автотехники в России будет расширяться. Надо не упустить момент и уже сейчас задуматься о перспективах его обслуживания. К сожалению, некоторые сервисме-ны еще боятся «близкого общения» с гибридными транспортными средствами. Однако такой страх — плохой помощник. Если сегодня не решиться начать осваивать малознакомые технологии, завтра вакантное место может быть уже занято. И потому не стоит пугаться гибридов. Они не сложные, вернее, не настолько сложные, чтобы независимому авторемонтнику нельзя было бы к ним и близко подойти. Просто они другие.
Раскроем секрет Страны восходящего солнца
По гибридам уже накопилось достаточно много полезной информации. Есть очень много статей и руководств по их ремонту, обслуживанию и эксплуатации. Огромный вклад в раскрытие тайны новых технологий внес американский инженер, специалист в области микропроцессорной техники Грэм Дэвис. Видимо, г-н Дэвис не потерял с возрастом любознательности, поэтому очень дотошно разобрался в устройстве замечательного автомобиля Toyota Prius. Своими открытиями два-три года назад он поделился с американскими приусоводами на форуме Yahoo!, и внезапно оказалось, что г-н Дэвис — носитель сокровенного знания, которое разработчики Toyota, к сожалению, не спешат распространять сами. Следуя заветам великого Дэвиса, мы тоже поспешим поделиться своими знаниями.
Основой гибридного принципа, как было сказано ранее, является использование двигателя внутреннего сгорания в паре с электромотором (точнее, двумя электромоторами). Схема их работы может быть двух типов: параллельной и последовательной. На машинах различных автопроизводителей она реализуется по-разному.
Успех Toyota Prius заключается в том, что в ее конструкции применяется комбинация параллельного и последовательного гибридов, чтобы использовать преимущества каждого. Силовая установка Prius весьма интересна. Это двигатель внутреннего сгорания (1496 см3, 58 л. с. при 4000 об. / мин), работающий в паре с тяговым электромотором переменного тока (30 кВт при 940–2000 об. / мин). Компьютер самостоятельно, в зависимости от условий движения, определяет степень участия каждого из них. Оба (или каждый порознь) вращают через редуктор передние ведущие колеса.
Установленный за двигателем внутреннего сгорания планетарный механизм разделяет поток мощности на две ветви: одна идет к редуктору главной передачи, другая — к генератору переменного тока. Тот заряжает через преобразователь аккумулятор, от которого при необходимости поступает энергия (опять-таки через преобразователь) в тяговый электромотор.
При торможении электромотор действует в режиме генератора и через преобразователь пополняет запас энергии в батарее. А при пуске двигателя внутреннего сгорания генератор играет роль стартера. Все эти узлы, работающие с разными числами оборотов, согласуются компьютером, по командам которого тормозятся различные шестерни планетарного механизма и включается преобразователь.
Получается сложный, самостоятельно действующий агрегат, но все же не такой тяжелый, как в электромобиле. Во всяком случае, Prius длиной 4310 мм и шириной 1695 мм (почти как ВАЗ-21099) весит в снаряженном состоянии 1220 кг (против 915 кг у «девяносто девятой»). И при этом Prius расходует в среднем 3,57 л на 100 км, в то время как ВАЗ-21099 (езда по условному городскому циклу) — 8,8 л на 100 км.
Самое же главное, что необходимо отметить, — так это то, что на гибридных автомобилях устанавливается не обычный ДВС, работающий по циклу Отто, а ДВС, работающий по циклу Аткинсона. По этому циклу степень сжатия и степень расширения имеют разные значения, что и способствует экономии топлива. Реализовать цикл Аткинсона помогают изменяемые на ходу фазы открытия и закрытия выпускных клапанов.
Также отдельного внимания достоин вариатор, который позволяет автомобилю разгоняться, по ощущениям, практически как на одной скорости — абсолютно без рывков.
Все это требует понимания. В гибридах много нового, в них удалось обойтись без некоторых традиционных вещей, которые используются на обычных машинах, т. е.:
• нет никакой ступенчатой коробки передач, ни ручной, ни автоматической — Prius не использует ступенчатые передачи;
• нет никакого сцепления или трансформатора — колеса всегда твердо связаны с ДВС и моторами / генераторами;
• нет никакого стартера — запуск ДВС производится с помощью моторов / генераторов через шестерни в устройстве распределения мощности;
• нет никакого генератора переменного тока — электроэнергия производится моторами / генераторами при необходимости.
Многие вещи были сделаны для того, чтобы улучшить характеристики автомобиля и максимально упростить его конструкцию. Учитывая такую ситуацию, сам собой напрашивается вопрос: «А как же их чинить, как их эксплуатировать и обслуживать?».
История HYBRIDS.ru началась с того, что друг и компаньон Михаила Владимир Когут приобрел гибридный автомобиль Toyota Prius первого поколения, и в один прекрасный день машина не захотела заводиться. Работая в сервисе Mitsubishi, Михаил и Владимир стали уделять гибридному автомобилю все больше и больше свободного времени. В результате машина была полностью разобрана и изучена. Параллельно поднималась вся имеющаяся литература и информация. Итогом плодотворной работы в течение 4 месяцев стала находка поломки, засевшая в блоке управления двигателем. Далее последовало углубленное изучение автомобилей с гибридными силовыми установками: общались с продавцами японских автомобилей, искали информацию в Интернете, спрашивали переводчиков, собирали все практически по крупицам. Владельцы гибридов приезжали к Михаилу и Владимиру на плановые ТО и с поломками. Позднее хобби переросло в личное дело, и был основан автосервис HYBRIDS.ru. Работа затягивала настолько, что изучением гибридов занимались и днем и ночью. Сам Михаил - человек очень общительный и разносторонний, у него за спиной 7 лет музыкальной школы по классу фортепьяно, школа спецназа, 12 прыжков с парашютом, а судя по его медицинскому образованию, он должен был быть хирургом. В ходе нашего общения Михаил улыбнулся и сказал, что он и есть хирург, только по автомобилям, а вместо скальпеля пользуется гаечным ключом."
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
или вот еще Автодата: http://www.autodata.ru/autodata.ru/eps_prius.pdf
Закрытое мероприятие в Грузии 5* отеле, это не для всех, остались последние места на 10-й Юбилейный Круиз http://bf-msk.ru/kruiz10/
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.10.2010
- Детей: 1
- Профессия: Ведущий инженер ЭМ,АТМ, и прочее
- Откуда: Москва
- Авто: Starex 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
- Возраст: 42
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
ООО "МегаТранс Сервис"
Ул. Генерала Дорохова д.5
8-495-226-1343
Ремонт коммерческого транспорта. Автобусы, минивэны и т.д.
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... d4b588ddff
Цены приемлемые ИМХО. Делают быстро.
В основном дизель.
Ул. Генерала Дорохова д.5
8-495-226-1343
Ремонт коммерческого транспорта. Автобусы, минивэны и т.д.
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... d4b588ddff
Цены приемлемые ИМХО. Делают быстро.
В основном дизель.
-
- Привык
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Профессия: The Transporter
- Откуда: Вятка
- Авто: Freightliner Sprinter 316 CDI, АКПП, 2002г.
- Возраст: 44
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
Приветствую коллеги! Сегодня по работе приезжал на Вешних вод дом 4 корпус 2, а здесь на территории воинской части техцентр, специализирующийся на ремонте двигателей, коробок автомат ну и прочим ремонтом. А я за неделю до этого покупал свечи накала, ну как всегда времени на замену не было поэтому доверил своего ВИТЬКА специалистам. В общем даже кофе не успел допить в комнате ожидания приходит мастер и говорит все готово. Выхожу завожу и радуюсь как работает движок, а то до этого тарахтел и трясся как лихорадочный. Взяли с меня 400 рублей, на что я был приятно удивлен, думал дороже возьмут тем более что наслышан как свечи накала при замене бывают обламываются. Пообщавшись с мастером понял что людей они не нагибают и несут ответственность за проделанную работу. В общем свою коробку автомат к ним поеду делать, уже записался на следующие выходные. Вот телефончик мастера 8-926-333-63-52.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ, а не ПРОСРАТЬ...
-
- Привык
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 14.12.2010
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: V230TD Westfalia
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
адекватные электронщики по блокам управления ecu-center.ru, не супер быстро, но похоже реально на результат работают
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Откуда: Москва
- Авто: Estima Emina 1994 г. турбодизель АКПП
- Возраст: 47
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
А кто подскажет нормальный сервис в районе м. Сходненской ( Тушино ) по дизелям и по цене не вышей средней по Москве?
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6849
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6849
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Список "БЕЛЫХ" сервисов. г. Москва
Для москвичей и тех кто московской области:
Есть отличный мастер по микроавтобусам и джипам. Делает как для себя. Лично я обслуживаюсь только у него.
+7 916 616 6772 Владимир
Территориально м. Выхино/м. Новогиреево
"Кодовое слово" - "я с Микроба".
... этого человека мне посоветовал Имперник, и я еще ни разу не пожалел...
Есть отличный мастер по микроавтобусам и джипам. Делает как для себя. Лично я обслуживаюсь только у него.
+7 916 616 6772 Владимир
Территориально м. Выхино/м. Новогиреево
"Кодовое слово" - "я с Микроба".
... этого человека мне посоветовал Имперник, и я еще ни разу не пожалел...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1672 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил младший
-
- 6 Ответы
- 1220 Просмотры
-
Последнее сообщение snikulin-78
-
- 3 Ответы
- 979 Просмотры
-
Последнее сообщение nikola460
-
- 32 Ответы
- 11943 Просмотры
-
Последнее сообщение ynienowc
-
- 2 Ответы
- 1220 Просмотры
-
Последнее сообщение Jhonny