Проверка свечей накала ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
-
- Привык
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Откуда: Москва Зеленоград
Есть только две причины попадания масла на электроды свечи, если конечно
это масло, а не топливо. 1 Износ маслосъмных колец. Когда поршень идет в
низ м/с кольца должны снимать масленную пленку со стенок цилиндра оставляя только молекулярный слой, необходимый для компрессион. колец, для
снижения трения и их износа. 2 Износ м/с колпочков, их можно назвать сальниками клапанов. Масло стекая по клапану в низ попадает в камеру сгорания. Вернемся к свечам. Повторите то, что Вы уже делали, нагревателями в верх на двигателе, но для этого опыта Вам потребуется помощник. Один человек садится за руль, а второй смотрит на свечи и слушает что из салона авто будет кричать ему другой. Один включает зажигание и кричит: включил!- и следит за лампой контроля свечей зажигания на щитке приборов. Когда та погаснет, кричит: погасла!- на этом его работа заканчивается, тогда как Вы, более опытный,следит за свечами и слушает. После крика: включил! громко и одновременно щелкнут несколько реле, от кончиков свечей пойдет дымок и свечи начнут греться. Как раздастся крик: погасла, свечи должны быть вишневыми, продолжая при этом греться. И вот, когда они станут красными, раздастся щелчок реле, и питание 12 вольт со свечей снимется, т.е. прекратится ускоренный разогрев свечей. Но они останутся красными, так как на них еще подается пониженное напряжение 5-7 вольт. Может пройти около минуты и более, пока пониженное напряжение со свечей снимется. Так всегда будет происходить, если свечи и система управления ими исправна. Успеха.
это масло, а не топливо. 1 Износ маслосъмных колец. Когда поршень идет в
низ м/с кольца должны снимать масленную пленку со стенок цилиндра оставляя только молекулярный слой, необходимый для компрессион. колец, для
снижения трения и их износа. 2 Износ м/с колпочков, их можно назвать сальниками клапанов. Масло стекая по клапану в низ попадает в камеру сгорания. Вернемся к свечам. Повторите то, что Вы уже делали, нагревателями в верх на двигателе, но для этого опыта Вам потребуется помощник. Один человек садится за руль, а второй смотрит на свечи и слушает что из салона авто будет кричать ему другой. Один включает зажигание и кричит: включил!- и следит за лампой контроля свечей зажигания на щитке приборов. Когда та погаснет, кричит: погасла!- на этом его работа заканчивается, тогда как Вы, более опытный,следит за свечами и слушает. После крика: включил! громко и одновременно щелкнут несколько реле, от кончиков свечей пойдет дымок и свечи начнут греться. Как раздастся крик: погасла, свечи должны быть вишневыми, продолжая при этом греться. И вот, когда они станут красными, раздастся щелчок реле, и питание 12 вольт со свечей снимется, т.е. прекратится ускоренный разогрев свечей. Но они останутся красными, так как на них еще подается пониженное напряжение 5-7 вольт. Может пройти около минуты и более, пока пониженное напряжение со свечей снимется. Так всегда будет происходить, если свечи и система управления ими исправна. Успеха.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.
-
Автор темыАлексей
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.03.2004
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 55
Пониженное напряжение со свечей снимется блоком управления только после набора двигателем (точнее ОЖ) определенной температуры.Alec: свечи должны быть вишневыми, продолжая при этом греться. И вот, когда они станут красными, раздастся щелчок реле, и питание 12 вольт со свечей снимется, т.е. прекратится ускоренный разогрев свечей. Но они останутся красными, так как на них еще подается пониженное напряжение 5-7 вольт. Может пройти около минуты и более, пока пониженное напряжение со свечей снимется. Так всегда будет происходить, если свечи и система управления ими исправна. Успеха.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
Автор темыАлексей
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.03.2004
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Возраст: 52
ПРоверил свечи отрегулировал зазоры в клапанах а бас как не заводился, так и не заводиться. Стартер крутит хорошо, да только черный дым из трубы.
Кто-нибудь верит в приметы? Я поверил. Когда брал бас не посмотрел на номер, а номер движки --66613 :idea: . Устал, одни проблемы.
Кто-нибудь верит в приметы? Я поверил. Когда брал бас не посмотрел на номер, а номер движки --66613 :idea: . Устал, одни проблемы.
TOYOTA Lite-Ace 1993 дизель 2-CT 4WD автомат
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
-
- Привык
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Откуда: Москва Зеленоград
Что Вы делали с Мотором? После того как в последний раз Его заглушили. Посмотрите тему на форуме"класика жанра не заводится", может что-то пригодится, если все в порядке то будем заводить по другому. И еще хочу спросить, как Вы регулировали клапана? Успеха.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.
-
- Врос
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 30.05.2012
- Детей: 2
- Профессия: садовник
- Откуда: ростовская обл
- Авто: тойота литайс,1991, 2CT, CM40G, 4WD автомат
- Возраст: 60
Re: Проверка свечей накала
Так все же не понятно на какие автобусы идут 7ми вольтовые а на какие 11ти вольтовые свечи.И уже подозреваю что никто не знает))))
Контакт в Skype-andrey4is (звоним бесплатно)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 19.03.2020
- Детей: 2
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Lit Aice trac CM65, 1993г, 2С, Бинар-5
- Возраст: 49
Re: Проверка свечей накала
Сегодня снял свечи накала (Литайс 1993 г, двигатель 2С, контрактный, не родной, с какой машины непонятно) - на них написано 7V! Перед снятием померял напряжение на шине свечей: сразу после поворота -11,1...11,2 В, примерно через 8-10 секунд - 7,1 В. Свечи похоже оригинальные, ND, все четыре целые. При проверке от аккумулятора разогреваются до красно-белого каления, не перегорают.
В нашем Благовещенске обошел кучу магазинов, за целый день семивольтовых свечей не нашел. По каталогам однозначно предлагают свечи на 11 В.
Что пришло на ум: раньше свечи для 2С маркировали 7V - и это было напряжение на свечах с доп. сопротивлением, т.е. вторая (по времени) ступень накала.
Сейчас продаются свечи с маркировкой 11 V - и это напряжение на свече без доп. сопротивления, т.е. напряжение первой (по времени) ступени накала.
Т. е. это одни и те же свечи. Возможно такое?
Завтра померяю вн. сопротивление тех и других свечей...
В нашем Благовещенске обошел кучу магазинов, за целый день семивольтовых свечей не нашел. По каталогам однозначно предлагают свечи на 11 В.
Что пришло на ум: раньше свечи для 2С маркировали 7V - и это было напряжение на свечах с доп. сопротивлением, т.е. вторая (по времени) ступень накала.
Сейчас продаются свечи с маркировкой 11 V - и это напряжение на свече без доп. сопротивления, т.е. напряжение первой (по времени) ступени накала.
Т. е. это одни и те же свечи. Возможно такое?
Завтра померяю вн. сопротивление тех и других свечей...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9956
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 54
Re: Проверка свечей накала
Там на свече еще номер есть оригинальный. Можно по нему узнать с чего движок.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21.02.2009
- Профессия: Автомеханик
- Откуда: Томск, Томская обл.
- Авто: rb25det,ld20t,sr20de,f6a
- Возраст: 46
Re: Проверка свечей накала
свечи ND..и крашены зелёным..это оригинал Nissan Diesel...стояли на sd23 и цепных ld20Ratan28RUS: ↑19 мар 2020, 13:36 Сегодня снял свечи накала (Литайс 1993 г, двигатель 2С, контрактный, не родной, с какой машины непонятно) - на них написано 7V! Перед снятием померял напряжение на шине свечей: сразу после поворота -11,1...11,2 В, примерно через 8-10 секунд - 7,1 В. Свечи похоже оригинальные, ND, все четыре целые. При проверке от аккумулятора разогреваются до красно-белого каления, не перегорают.
В нашем Благовещенске обошел кучу магазинов, за целый день семивольтовых свечей не нашел. По каталогам однозначно предлагают свечи на 11 В.
Что пришло на ум: раньше свечи для 2С маркировали 7V - и это было напряжение на свечах с доп. сопротивлением, т.е. вторая (по времени) ступень накала.
Сейчас продаются свечи с маркировкой 11 V - и это напряжение на свече без доп. сопротивления, т.е. напряжение первой (по времени) ступени накала.
Т. е. это одни и те же свечи. Возможно такое?
Завтра померяю вн. сопротивление тех и других свечей...
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28850
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
Re: Проверка свечей накала
И если свечи оригинальные еще живые, то не факт, что новые магазинные будут схожи по качеству. Даже если их будут выдавать за оригинал.
Кроме того у таунов и литов с 2СТ - 2 ступени свечей, переключение релюшками.
https://toyota-ace.ru/komplex.htm
И в частности:

Посмотрели, все равномерно и одновременно накаляются, убедились и закрутили обратно.
Интересно, чем измерять собрались?
И если свечи оригинальные еще живые, то не факт, что новые магазинные будут схожи по качеству. Даже если их будут выдавать за оригинал.
Кроме того у таунов и литов с 2СТ - 2 ступени свечей, переключение релюшками.
C чего вдруг, - Nippon Denso
https://toyota-ace.ru/komplex.htm
И в частности:

Посмотрели, все равномерно и одновременно накаляются, убедились и закрутили обратно.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20.08.2020
- Профессия: Инженер
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Lite ace Noah 2000//3S-FE// 2WD; Toyota Town Ace 1993//2C//4WD
- Возраст: 42
Re: Проверка свечей накала
Сопротивление должно быть 0.74 Ом. Свечи на 7V.Алексей: ↑01 фев 2005, 13:26 Господа Басоводы подскажите сколько должно быть сопративление на свечах накала. Хотел проверить свечи, отсоединил шину и подсоеденил провод с лампочкой к каждой свече и центральному проводу. Во всех случаях лампа загоралась (но при коротком замыкании лампа тоже будет гореть). проверил омметром 1,2 Ом. Это много или нет?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 19.03.2020
- Детей: 2
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Lit Aice trac CM65, 1993г, 2С, Бинар-5
- Возраст: 49
Re: Проверка свечей накала
Проверять сопротивление свечей накала собирался методом ампер-вольтметра: ток через свечу измерять токовыми клещами APPA-30 (с датчиком Холла для измерения постоянного тока), напряжение - на свече - тестером. Измеренное напряжение делим на измеренный ток - получаем сопротивление свечи при ее работе.
Но делать это не стал, потому как нашел на каком-то украинском сайте достаточно полное объяснение: на свече накала указанное напряжение - это допустимое длительное напряжение, при котором может работать свеча. И ещё там же вычитал - свечи накаливания уже лет двадцать выпускаются саморегулируемые. К большому сожалению - не сохранил ссылку на тот сайт.
На моём 2С две ступени накала.
Стояли свечи Nippon Denso 067100-1430, 7V
Повторяю - все целые. Убрал их в запас.
Поставил NKT PT-150 19850-64020 11V, Япония скорее всего из-за Амура, но качественные - свечи данной фирмы проверены многими моими знакомыми. И у меня отлично работают.
Дело было не в свечах - двигатель на холодную дымил и трясся из-за зажатых клапанов - пробег контрактного мотора по документам из Японии был 37 тыс. км., плюс я накатал ещё около 7...8 тыс. - как раз подошло время регулировать тепловые зазоры в клапанах. Даже я немного переездил...
Отрегулировал клапана (спасибо огромное этому сайту), стало все ОК.
Теперь "родные" свечи ND лежат в запасе...
Но делать это не стал, потому как нашел на каком-то украинском сайте достаточно полное объяснение: на свече накала указанное напряжение - это допустимое длительное напряжение, при котором может работать свеча. И ещё там же вычитал - свечи накаливания уже лет двадцать выпускаются саморегулируемые. К большому сожалению - не сохранил ссылку на тот сайт.
На моём 2С две ступени накала.
Стояли свечи Nippon Denso 067100-1430, 7V
Повторяю - все целые. Убрал их в запас.
Поставил NKT PT-150 19850-64020 11V, Япония скорее всего из-за Амура, но качественные - свечи данной фирмы проверены многими моими знакомыми. И у меня отлично работают.
Дело было не в свечах - двигатель на холодную дымил и трясся из-за зажатых клапанов - пробег контрактного мотора по документам из Японии был 37 тыс. км., плюс я накатал ещё около 7...8 тыс. - как раз подошло время регулировать тепловые зазоры в клапанах. Даже я немного переездил...
Отрегулировал клапана (спасибо огромное этому сайту), стало все ОК.
Теперь "родные" свечи ND лежат в запасе...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 19.03.2020
- Детей: 2
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Lit Aice trac CM65, 1993г, 2С, Бинар-5
- Возраст: 49
Re: Проверка свечей накала
Сопротивление свечей на 7 вольт должно быть 0.74 Ом?
Попробую померять на снятых свечах ND мостом постоянного тока Р333
Попробую померять на снятых свечах ND мостом постоянного тока Р333
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28850
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
Re: Проверка свечей накала
Ratan28RUS, смысл измерять сопротивление на свечах, в холодном оно одно, в нагретом другое, но всё равно ничтожно мало. Связали в гирлянду, подключили к АКБ, увидели равномерный накал-разогрев, и закрутили обратно. 

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 2990 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 58 Ответы
- 15118 Просмотры
-
Последнее сообщение Sparkcool
-
- 0 Ответы
- 749 Просмотры
-
Последнее сообщение Я на Мастере
-
- 2 Ответы
- 7501 Просмотры
-
Последнее сообщение petroflt
-
- 4 Ответы
- 3228 Просмотры
-
Последнее сообщение MadAlex