Проверка свечей накалаTown, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Alec
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 27.01.2005
Откуда: Москва Зеленоград
 

Сообщение Alec »

Есть только две причины попадания масла на электроды свечи, если конечно
это масло, а не топливо. 1 Износ маслосъмных колец. Когда поршень идет в
низ м/с кольца должны снимать масленную пленку со стенок цилиндра оставляя только молекулярный слой, необходимый для компрессион. колец, для
снижения трения и их износа. 2 Износ м/с колпочков, их можно назвать сальниками клапанов. Масло стекая по клапану в низ попадает в камеру сгорания. Вернемся к свечам. Повторите то, что Вы уже делали, нагревателями в верх на двигателе, но для этого опыта Вам потребуется помощник. Один человек садится за руль, а второй смотрит на свечи и слушает что из салона авто будет кричать ему другой. Один включает зажигание и кричит: включил!- и следит за лампой контроля свечей зажигания на щитке приборов. Когда та погаснет, кричит: погасла!- на этом его работа заканчивается, тогда как Вы, более опытный,следит за свечами и слушает. После крика: включил! громко и одновременно щелкнут несколько реле, от кончиков свечей пойдет дымок и свечи начнут греться. Как раздастся крик: погасла, свечи должны быть вишневыми, продолжая при этом греться. И вот, когда они станут красными, раздастся щелчок реле, и питание 12 вольт со свечей снимется, т.е. прекратится ускоренный разогрев свечей. Но они останутся красными, так как на них еще подается пониженное напряжение 5-7 вольт. Может пройти около минуты и более, пока пониженное напряжение со свечей снимется. Так всегда будет происходить, если свечи и система управления ими исправна. Успеха.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.
Реклама
Автор темы
Алексей
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 52
 

Сообщение Алексей »

Если по удобней сесть, можно и одному всё это сделать. :lol:
TOYOTA Lite-Ace 1993 дизель 2-CT 4WD автомат
Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1736
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 55
 

Сообщение Кулибин »

Alec: свечи должны быть вишневыми, продолжая при этом греться. И вот, когда они станут красными, раздастся щелчок реле, и питание 12 вольт со свечей снимется, т.е. прекратится ускоренный разогрев свечей. Но они останутся красными, так как на них еще подается пониженное напряжение 5-7 вольт. Может пройти около минуты и более, пока пониженное напряжение со свечей снимется. Так всегда будет происходить, если свечи и система управления ими исправна. Успеха.
Пониженное напряжение со свечей снимется блоком управления только после набора двигателем (точнее ОЖ) определенной температуры.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
Автор темы
Алексей
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 52
 

Сообщение Алексей »

ПРоверил свечи отрегулировал зазоры в клапанах а бас как не заводился, так и не заводиться. Стартер крутит хорошо, да только черный дым из трубы.
Кто-нибудь верит в приметы? Я поверил. Когда брал бас не посмотрел на номер, а номер движки --66613 :idea: . Устал, одни проблемы.
TOYOTA Lite-Ace 1993 дизель 2-CT 4WD автомат
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

что-ж, компрессию мерить надо...

А номер, верно, ужасТЬный, но тем веселее его заставить работать !
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Alec
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 27.01.2005
Откуда: Москва Зеленоград
 

Сообщение Alec »

Что Вы делали с Мотором? После того как в последний раз Его заглушили. Посмотрите тему на форуме"класика жанра не заводится", может что-то пригодится, если все в порядке то будем заводить по другому. И еще хочу спросить, как Вы регулировали клапана? Успеха.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.
рыка
Врос
Врос
Всего сообщений: 396
Зарегистрирован: 30.05.2012
Детей: 2
Профессия: садовник
Откуда: ростовская обл
Авто: тойота литайс,1991, 2CT, CM40G, 4WD автомат
Возраст: 60
 Re: Проверка свечей накала

Сообщение рыка »

Так все же не понятно на какие автобусы идут 7ми вольтовые а на какие 11ти вольтовые свечи.И уже подозреваю что никто не знает))))
Контакт в Skype-andrey4is (звоним бесплатно)
Ratan28RUS
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 19.03.2020
Детей: 2
Откуда: Благовещенск
Авто: Lit Aice trac CM65, 1993г, 2С, Бинар-5
Возраст: 49
 Re: Проверка свечей накала

Сообщение Ratan28RUS »

Сегодня снял свечи накала (Литайс 1993 г, двигатель 2С, контрактный, не родной, с какой машины непонятно) - на них написано 7V! Перед снятием померял напряжение на шине свечей: сразу после поворота -11,1...11,2 В, примерно через 8-10 секунд - 7,1 В. Свечи похоже оригинальные, ND, все четыре целые. При проверке от аккумулятора разогреваются до красно-белого каления, не перегорают.
В нашем Благовещенске обошел кучу магазинов, за целый день семивольтовых свечей не нашел. По каталогам однозначно предлагают свечи на 11 В.

Что пришло на ум: раньше свечи для 2С маркировали 7V - и это было напряжение на свечах с доп. сопротивлением, т.е. вторая (по времени) ступень накала.
Сейчас продаются свечи с маркировкой 11 V - и это напряжение на свече без доп. сопротивления, т.е. напряжение первой (по времени) ступени накала.
Т. е. это одни и те же свечи. Возможно такое?
Завтра померяю вн. сопротивление тех и других свечей...
Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9956
Зарегистрирован: 20.12.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 54
 Re: Проверка свечей накала

Сообщение Красная икра »

Там на свече еще номер есть оригинальный. Можно по нему узнать с чего движок.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
nptukhin
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 21.02.2009
Профессия: Автомеханик
Откуда: Томск, Томская обл.
Авто: rb25det,ld20t,sr20de,f6a
Возраст: 46
 Re: Проверка свечей накала

Сообщение nptukhin »

Ratan28RUS: 19 мар 2020, 13:36 Сегодня снял свечи накала (Литайс 1993 г, двигатель 2С, контрактный, не родной, с какой машины непонятно) - на них написано 7V! Перед снятием померял напряжение на шине свечей: сразу после поворота -11,1...11,2 В, примерно через 8-10 секунд - 7,1 В. Свечи похоже оригинальные, ND, все четыре целые. При проверке от аккумулятора разогреваются до красно-белого каления, не перегорают.
В нашем Благовещенске обошел кучу магазинов, за целый день семивольтовых свечей не нашел. По каталогам однозначно предлагают свечи на 11 В.

Что пришло на ум: раньше свечи для 2С маркировали 7V - и это было напряжение на свечах с доп. сопротивлением, т.е. вторая (по времени) ступень накала.
Сейчас продаются свечи с маркировкой 11 V - и это напряжение на свече без доп. сопротивления, т.е. напряжение первой (по времени) ступени накала.
Т. е. это одни и те же свечи. Возможно такое?
Завтра померяю вн. сопротивление тех и других свечей...
свечи ND..и крашены зелёным..это оригинал Nissan Diesel...стояли на sd23 и цепных ld20
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28850
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 Re: Проверка свечей накала

Сообщение admin »

Ratan28RUS: 19 мар 2020, 13:36 померяю вн. сопротивление тех и других свечей...
Интересно, чем измерять собрались?
И если свечи оригинальные еще живые, то не факт, что новые магазинные будут схожи по качеству. Даже если их будут выдавать за оригинал.
Кроме того у таунов и литов с 2СТ - 2 ступени свечей, переключение релюшками.
nptukhin: 26 авг 2020, 20:42 свечи ND..и крашены зелёным..это оригинал Nissan Diesel
C чего вдруг, - Nippon Denso

https://toyota-ace.ru/komplex.htm
И в частности:
Изображение
Посмотрели, все равномерно и одновременно накаляются, убедились и закрутили обратно.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Roman BOX
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 20.08.2020
Профессия: Инженер
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Lite ace Noah 2000//3S-FE// 2WD; Toyota Town Ace 1993//2C//4WD
Возраст: 42
 Re: Проверка свечей накала

Сообщение Roman BOX »

Алексей: 01 фев 2005, 13:26 Господа Басоводы подскажите сколько должно быть сопративление на свечах накала. Хотел проверить свечи, отсоединил шину и подсоеденил провод с лампочкой к каждой свече и центральному проводу. Во всех случаях лампа загоралась (но при коротком замыкании лампа тоже будет гореть). проверил омметром 1,2 Ом. Это много или нет?
Сопротивление должно быть 0.74 Ом. Свечи на 7V.
Ratan28RUS
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 19.03.2020
Детей: 2
Откуда: Благовещенск
Авто: Lit Aice trac CM65, 1993г, 2С, Бинар-5
Возраст: 49
 Re: Проверка свечей накала

Сообщение Ratan28RUS »

Проверять сопротивление свечей накала собирался методом ампер-вольтметра: ток через свечу измерять токовыми клещами APPA-30 (с датчиком Холла для измерения постоянного тока), напряжение - на свече - тестером. Измеренное напряжение делим на измеренный ток - получаем сопротивление свечи при ее работе.
Но делать это не стал, потому как нашел на каком-то украинском сайте достаточно полное объяснение: на свече накала указанное напряжение - это допустимое длительное напряжение, при котором может работать свеча. И ещё там же вычитал - свечи накаливания уже лет двадцать выпускаются саморегулируемые. К большому сожалению - не сохранил ссылку на тот сайт.
На моём 2С две ступени накала.
Стояли свечи Nippon Denso 067100-1430, 7V
Повторяю - все целые. Убрал их в запас.
Поставил NKT PT-150 19850-64020 11V, Япония скорее всего из-за Амура, но качественные - свечи данной фирмы проверены многими моими знакомыми. И у меня отлично работают.
Дело было не в свечах - двигатель на холодную дымил и трясся из-за зажатых клапанов - пробег контрактного мотора по документам из Японии был 37 тыс. км., плюс я накатал ещё около 7...8 тыс. - как раз подошло время регулировать тепловые зазоры в клапанах. Даже я немного переездил...
Отрегулировал клапана (спасибо огромное этому сайту), стало все ОК.
Теперь "родные" свечи ND лежат в запасе...
Ratan28RUS
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 19.03.2020
Детей: 2
Откуда: Благовещенск
Авто: Lit Aice trac CM65, 1993г, 2С, Бинар-5
Возраст: 49
 Re: Проверка свечей накала

Сообщение Ratan28RUS »

Сопротивление свечей на 7 вольт должно быть 0.74 Ом?
Попробую померять на снятых свечах ND мостом постоянного тока Р333
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28850
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 Re: Проверка свечей накала

Сообщение admin »

Ratan28RUS, смысл измерять сопротивление на свечах, в холодном оно одно, в нагретом другое, но всё равно ничтожно мало. Связали в гирлянду, подключили к АКБ, увидели равномерный накал-разогрев, и закрутили обратно. :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»