Проверка свечей накалаTown, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Автор темы
Алексей
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 50
 Проверка свечей накала

Сообщение Алексей »

Господа Басоводы подскажите сколько должно быть сопративление на свечах накала. Хотел проверить свечи, отсоединил шину и подсоеденил провод с лампочкой к каждой свече и центральному проводу. Во всех случаях лампа загоралась (но при коротком замыкании лампа тоже будет гореть). проверил омметром 1,2 Ом. Это много или нет?
TOYOTA Lite-Ace 1993 дизель 2-CT 4WD автомат
Реклама
AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

Я не знаю как правильно, но мне кажется что лампочкой некорректно проверять.
Надо бы проверять или падение напряжения или потребляемый ток.
Хотя вот я не знаю что случается со свечой, когда она из строя выходит. :?
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
Аватара пользователя
Олег
Привык
Привык
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 09.02.2004
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 

Сообщение Олег »

Происхожит обрыв цепи на свечи :(
Олег.
Тойота Лит Айс CR31.3CT.4WD.у537кх54
Ниссан Серена 99г,YD25.VNC24,4WD,с615тх54
сейчас Газ 2705 семь мест цель.мет змз 405
Аватара пользователя
Серега
Врос
Врос
Всего сообщений: 660
Зарегистрирован: 18.02.2004
Профессия: Инженер
Откуда: г Северск Томской обл
Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
Возраст: 55
 

Сообщение Серега »

Действительно обрыв или короткое замыкание или посеридине , поэтому проверяют подачей напряжения номиналом, 7-8 вольт именно поэтому включают через лампу типа гасящего сопротивления, так свечи исправны когда они самое главное раскаляются до ярко малинового цвета, а по сопротивлению их не особенно проверишь, поскольку оно достаточно маленькое
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26348
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

кстати, если на свече обрыв, то включенная со свечой накаливания последовательно лампа (12V35-55Wt) гореть не будет, если свеча работает, то лампа будет светиться наполовину (как и положено, ведь на свече будет падение напряжения), если КЗ, - то ярко засветится...
НО! Этот метод не позволяет проверить полностью свечу, возможно у нее частичная работоспособность, но конец свечи уже деформирован или с таким нагаром, что свидетельствует о нездоровых процессах в данном цилиндре. А еще бывает, - что конец полностью разваливается и падает в форкамеру, куда дальше и с какими последствиями...
Потому, лучше проверять свечи заблаговременно, и выкручивая их... 8)
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Автор темы
Алексей
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 50
 

Сообщение Алексей »

Да кстати когда я проверял сопротивление свечей, я замерил напряжение которое подаётся на шину. И к моему удивлению при влючении (при повороте люча в положение ON) напряжение было 12V. :!: Когда реле щёлкнуло напряжение не изменилось 12V. :!: Хота в толмуте сказано не подавайте напряжение больше 7V. А после того как щёлкнуло реле напряжение падает. Подскажите в чём проблема?
TOYOTA Lite-Ace 1993 дизель 2-CT 4WD автомат
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26348
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

схему могли переделать, для более лучшего запуска в морозы например...
Естественно, свечи там должны у тебя стоять (раз напряжение на шине 12 вольт) на 12V...
Вторая ступень накала должна быть пониже, так как напруга пойдет через токоограничительный резистор, чаще всего, - либо цепь с шинами неправильно бывает собрана, или так было самоделкиным задумано... Первое - вероятнее, если свечи у тебя окажутся вдруг на 7V... При таком раскладе рабочих свечей быстро не останется :lol:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Автор темы
Алексей
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 50
 

Сообщение Алексей »

Остаётся одно, снять все свечи и проверить каждую. Только бывают проблемы с откручиванием, иногда они ломаются по резьбе. :oops: :oops: :oops:
TOYOTA Lite-Ace 1993 дизель 2-CT 4WD автомат
Аватара пользователя
Серега
Врос
Врос
Всего сообщений: 660
Зарегистрирован: 18.02.2004
Профессия: Инженер
Откуда: г Северск Томской обл
Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
Возраст: 55
 

Сообщение Серега »

А может батарейка села в вольтметре, попробуй другим прибором смерить :roll:
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
Константин П
 

Сообщение Константин П »

в принципе все рассуждения правы, я всегда проверяю свечи на сопротивление, а потом уже только выкручиваю. Из опыта скажу, что при снятой шине, свеча должна показывать около 1 Ома, обычно показания колеблются от 0,9 до 1,1 Ома, но лампочку я никогда не использовал, а замерял непосредственно на свече. Правда один раз встретился с таким парадоксом, свеча после эксплуатации в 1 год , одна свеча стала показывать 20 Ом и вывернутая она была еле теплая.
Если показывает обрыв (ничего) значит - конец свече.
На счет напряжения в 7 вольт после резистора, в книге тоже читал, но практически мерил на нескольких автобусах, на всех было 12 В. Об этом же не раз слышал от автоэлектриков. Так что не обязательно, что это наши самоделкины виноваты!!!
Слышал еще вариант, что книга писалась по двигателям 1С и 2СТ старого типа и на них якобы действительно использовалось 7 В. Но эта инфо не проверенная...
Vik
 

Сообщение Vik »

Вобще-то на двигателях 2с стоят свечи на 11 вольт,
и стандартное сопротивление свечи 1.2 Ом
Гость
 

Сообщение Гость »

Проверка связи.
Гость
 

Сообщение Гость »

Надо вынуть все свечи, связать все проволокой и закрепить ее на массу.
Обратите внимание на то, чтобы при включении зажигания все свечи нагревались абсолютно одинаково. Если какая-нибудь свеча зажигания будет
нагреваться не так, как другие, ее надо заменить. Дело в том, что в процессе нагрева меняется внутреннее сопротивление свечи, а его величина учитывается в блоке управления и влияет на время прогрева. Свечи, вернее, гирлянду свечей, можно проверить на столе от отдельного аккум. Итак, Вы узнали, что свечи нагреваются до одного и того же цвета, значит все исправны. Не бывает такого, чтобы все четыре свечи были одинаково плохими, а вот хорошими они могут быть. Исправна ли у Вас система накала свечей? Надо сделать ту же проверку, но на двигателе. "Это завтра" :?:
Автор темы
Алексей
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 50
 

Сообщение Алексей »

Действительно сегодня снял свечи накаливания и они на 11V :shock: . Открутились хорошо :lol: :lol: :lol: . Только 3 свечи были в масле, а одна сухая. К чему это? Протёр и подсоединил все на шину, только нагревателями вверх. Включил на прогрев. Они накалились до красна, но только 4-5мм от конца. Может так и должно быть :?: :?: :?:
TOYOTA Lite-Ace 1993 дизель 2-CT 4WD автомат
Константин П
 

Сообщение Константин П »

все правильно так и должны нагреваться можно опять заворачивать.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»