Пользуясь советом проверил дырки вентиляции картера в крышке клапанов и впускном коллекторе - продувается. Поездил на уже прогретом, посмотрел - больше не разбрызгивало.
Вот теперича думаю надо защиту лобовины снимать, видать из-под сальника какого выдавило. Только-б думаю кромку не сорвало, да опять же думаю, если б сорвало, то масло продолжало бы гнать.
При подготовке машинки после покупки были заменены 2 сальника на лобовине - лобовой коленвала и распред-валовский, один остался старый - насоса, т.к. продавался в комплекте с осью и ещё чем-то насоса - тогда не потянул.
Если диагноз подтвердится - надо будет менять этот сальник. Да как-бы ремень ГРМ там не закидало маслом....
Эт так - хроника, всем бесполомности!
Мобильная версия


