Масло просочилсь... ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыМихаил
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 63
Масло просочилсь...
Завел на выходной машину (на улице -20 было), прогрел чуток, т.к. лампочка уже горела, боялся солярка закончится, потихоньку поехал. ПотОм поднимаю сиденье, а там шкивом масло разбрызгало чуток - на расширительный бачёк ОЖ, на шкиве видно чуть замасливание.
Пользуясь советом проверил дырки вентиляции картера в крышке клапанов и впускном коллекторе - продувается. Поездил на уже прогретом, посмотрел - больше не разбрызгивало.
Вот теперича думаю надо защиту лобовины снимать, видать из-под сальника какого выдавило. Только-б думаю кромку не сорвало, да опять же думаю, если б сорвало, то масло продолжало бы гнать.
При подготовке машинки после покупки были заменены 2 сальника на лобовине - лобовой коленвала и распред-валовский, один остался старый - насоса, т.к. продавался в комплекте с осью и ещё чем-то насоса - тогда не потянул.
Если диагноз подтвердится - надо будет менять этот сальник. Да как-бы ремень ГРМ там не закидало маслом....
Эт так - хроника, всем бесполомности!
Пользуясь советом проверил дырки вентиляции картера в крышке клапанов и впускном коллекторе - продувается. Поездил на уже прогретом, посмотрел - больше не разбрызгивало.
Вот теперича думаю надо защиту лобовины снимать, видать из-под сальника какого выдавило. Только-б думаю кромку не сорвало, да опять же думаю, если б сорвало, то масло продолжало бы гнать.
При подготовке машинки после покупки были заменены 2 сальника на лобовине - лобовой коленвала и распред-валовский, один остался старый - насоса, т.к. продавался в комплекте с осью и ещё чем-то насоса - тогда не потянул.
Если диагноз подтвердится - надо будет менять этот сальник. Да как-бы ремень ГРМ там не закидало маслом....
Эт так - хроника, всем бесполомности!
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
не торопись ... масло выдавило (греть нужно было лучше), ехать то можно и после 2 мин прогрева, но не давать обороты больше 1000...1200, а ты наверно хорошо даванул.
Посмотри, что будет дальше, если масло будет вылетать, то замена, если норма, то ничего страшного. Будь в следующий раз осторожнее.
Посмотри, что будет дальше, если масло будет вылетать, то замена, если норма, то ничего страшного. Будь в следующий раз осторожнее.
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
У меня давило из-под прокладки масляного насоса. А по симптомам очень похоже на прокладку(герметик) поддона и сальник КВ. Чтобы на холодную давило из-под сальника насоса - сомневаюсь, хотя... Конечно лучше поменять. Продается действительно вместе с крыльчаткой, и менять лучше в паре, т.к. проточка от сальника на валу крыльчатки весьма заметная. И еще. Если придется снимать масляный насос - не снимай поддон. Я снял, потом понял, что можно было и обойтись без этого. И есть там 2 неудобных болта. Чтобы открутить один, надо отодвинуть кронштейн ГУРа, который, в свою очередь, тоже не всяким ключем открутишь. Второй болт, полностью выкручивается и упирается в шкив компрессора кондея, но не сильно, вынуть можно, покачав.
-
Автор темыМихаил
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 63
Потому, наверное и написал. Вот сказал Василий, чтоб я не заморачивался, мне и легче. Этим тоже нравится форум.Mosh:не торопись ... масло выдавило (греть нужно было лучше), ехать то можно и после 2 мин прогрева, но не давать обороты больше 1000...1200, а ты наверно хорошо даванул.
А так - машина стоит в гараже, где -5, прогрев я всё равно даю, минуты 2 прошло: пока ворота закрывал, пока снег откидал...
Да и на газульку не давил вроде сильно - понимаю, что движке это не в пользу, плюс коробке то-же. А так обычно прогреваю до того, чтоб из дефлекторов теплый воздух пошёл и потихоньку трогаюсь...
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
И еще. Про диагностику текущего масла. 2СТ на CR30 заводится со снятыми:
- сиденьем пассажира с поликом и консолью переключения АКПП и пр. со всеми проводами;
- ремнями генератора, и всеми другими кроме ГРМ;
- шкивом КВ (шестеренка КВ никуда не денется, но лучше подмотать перед ней, на месте шкива, изоленты для спокойствия;
- кожухами ГРМ.
При этом прекрасно видно, откуда гонит.
Дмитрий, Василий, отправьте это в ФАК, слишком выстраданная для меня тема.
Масло шло из под прокладки масляного насоса. Был снят-поставлен поддон. Течь продолжало. Заменен сальник КВ. Не помогло. Только с третьего раза проблема была решена. И с дуру опять поддон снимал, чтоб снять насос.
Может кому пригодится...
Удачи всем!
- сиденьем пассажира с поликом и консолью переключения АКПП и пр. со всеми проводами;
- ремнями генератора, и всеми другими кроме ГРМ;
- шкивом КВ (шестеренка КВ никуда не денется, но лучше подмотать перед ней, на месте шкива, изоленты для спокойствия;
- кожухами ГРМ.
При этом прекрасно видно, откуда гонит.
Дмитрий, Василий, отправьте это в ФАК, слишком выстраданная для меня тема.
Масло шло из под прокладки масляного насоса. Был снят-поставлен поддон. Течь продолжало. Заменен сальник КВ. Не помогло. Только с третьего раза проблема была решена. И с дуру опять поддон снимал, чтоб снять насос.
Может кому пригодится...
Удачи всем!
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 57
А мне в прошлую зиму пришлось заказывать маслянный насос вместе с крышкой в которой он работает, поскольку вал насоса болтался в родной крышке и простая замена сальника решала вопрос не на долго, кстати крышка насоса в сборе с насосом и прокладкой не очень то дорого стоила, а вот поддон снимал как в букваре велено, можно попробовать исхитриться, вот только крышка на герметике кроме прочего и к поддону и к картеру приклеена :!:
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
-
Автор темыМихаил
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 63
Снял кожух пластмассовый ремня ГРМ, посмотрел. Нигде не видно, чтоб масло пролилось. На одном из патрубков ОЖ увидел, что тот мокрый. Попробовал затопырить хомут отверткой - то бишь зажать. Так до конца и не понял, откуда что просочилось. Путём наслюнявливания пальца и растирание оным остатков брызг, пришёл к выводу, что это скорее всего ОЖ, т.к. типа растворяется водой. Буду дальше ездить и смотреть. Всем хорошей заводилки!!!
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
Автор темыМихаил
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 63
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 2990 Просмотры
-
Последнее сообщение ivar
-
- 10 Ответы
- 1044 Просмотры
-
Последнее сообщение romatrush
-
- 3 Ответы
- 934 Просмотры
-
Последнее сообщение MerinВитас
-
- 33 Ответы
- 13534 Просмотры
-
Последнее сообщение diavolo145
-
- 14 Ответы
- 2685 Просмотры
-
Последнее сообщение manovar99