Дохнут турбины! :-0Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Jorgy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 15.10.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель всего, что умеет ездить...
Откуда: Приморье
Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT; КамАЗ 5511, 740-10...
Возраст: 43
 Дохнут турбины! :-0

Сообщение Jorgy »

Всем привет!
Купил турбину вот тут: http://vladivostok.farpost.ru/novaja-tu ... 13215.html
Перед установкой залил в маслянный фланец масло, покрутил ротор... Поставил как положено, со всеми предосторожностями... Обрадовался был - масло не уходит, выхлоп не дымит, красота!... Поездил день, и снова дымища! Вся выхлопная труба в масле. Снял турбину, продавец приехал, разобрал... Говорит - вроде все в поряде, чего с ней - не понятно... Поменял на новую. Я поставил новую... Завел... Потарахтел на холостых пока двигатель прогрелся... Опустил ухо поближе к турбине - слышу, вроде шелест какой-то... Не то жужжание, не то что-то похожее на шипение... Ну, думаю, не падает ведь бомба в одну воронку дважды... Набрал 1000 об/мин. - шелест этот вроде чуть поинтенсивнее стал, подержал около минуты, сбросил. Потом плавно набрал 1500 - эфект такой же - шелестит но не громко, слышно если только прислушаться вблизи турбины. Так же и на 2000. Выехал на дорогу, (на испытания, так сказать) проехал метров 600-700 все нормально вроде... Потом при развороте заметил дымок... Пока вернулся к дому - выхлоп откровенно воняет маслом, на трубе опять потеки... Позвонил продавцу - говорит, что не может быть так, чтобы две турбины оказались бракованные, видимо с двигателем что-то...
Ну и вот чего спросить-то хочу:
Что может быть такое с двигателем, что он новую турбину убивает на семистах метров дороги в щадящем режиме (1500 - 1800 об/мин. больше не давал и сильно движку не нагружал из соображений осторожности)? Или это просто-напросто, такие турбины?...

Реклама
Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6077
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" акпп
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
Возраст: 56
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение vil64 »

Jorgy, со второй турбиной может все нормуль. Возможно просто масло в трубе догорает. :oops:
Попробуй отстегнуть штаны и погазовать. :wink:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
Автор темы
Jorgy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 15.10.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель всего, что умеет ездить...
Откуда: Приморье
Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT; КамАЗ 5511, 740-10...
Возраст: 43
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение Jorgy »

Jorgy, со второй турбиной может все нормуль. Возможно просто масло в трубе догорает.
Попробуй отстегнуть штаны и погазовать.
Дык дело в том, что масло появляется как раз в том месте где ёны пристегнуты... Т.е. из турбины выходит такой, как бы гусак под 90 гр. вниз, и на нем фланец с 3-мя гайками на шпильках. Вот из этого фланца и сопливит... Если масло в трубе догорает, то как оно вверх к этому фланцу, да еще и против потока газов, поднимается?...

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6077
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" акпп
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
Возраст: 56
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение vil64 »

Jorgy, тогда как вариант - забит слив масла из турбины. Проверь. :hats_off:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

AT-03
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 24.12.2012
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Барнаул
Авто: Hyundai GrandStarex, 2.5, дизель, CVX, 2010
Возраст: 58
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение AT-03 »

В Грандстарексах одно время эту тему жевали. Вкратце, неисправности двигателя могут убить новую турбину :(
Надо смотреть систему смазки, как подачу, так и слив с турбины. Грязное масло может быть причиной, избыточное давление картерных газов.
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
Автор темы
Jorgy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 15.10.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель всего, что умеет ездить...
Откуда: Приморье
Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT; КамАЗ 5511, 740-10...
Возраст: 43
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение Jorgy »

Надо смотреть систему смазки, как подачу, так и слив с турбины. Грязное масло может быть причиной, избыточное давление картерных газов.
Слив масла проверил, масло и фильтра менял вместе с турбиной... Вот подачу масла, точнее её давление проверить в домашних условиях нет возможности, хотя, когда первую турбину снял, в маслянном фланце все выглядело как и перед установкой, т. е. без изменения цветов металла и обильно в масле... Это мало о чем говорит, но все же... А разве шланг, что из крышки клапанов в воздушный патрупок идет, не сбрасывает избыточное давление в картере при его наличии?

AT-03
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 24.12.2012
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Барнаул
Авто: Hyundai GrandStarex, 2.5, дизель, CVX, 2010
Возраст: 58
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение AT-03 »

Jorgy:подачу масла, точнее её давление проверить в домашних условиях нет возможности,
Переходник и простой механический манометр. Это вообще полезная штука для оценки состояния масляной системы движка.
Jorgy:шланг, что из крышки клапанов в воздушный патрупок идет, не сбрасывает избыточное давление в картере при его наличии?
Сбрасывает, но проверить не забит ли, лишним не будет.
А вообще-то я на такие грабли тоже наступал. На Ниссан Ванетте только вторая турбина работать стала. :(
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
Автор темы
Jorgy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 15.10.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель всего, что умеет ездить...
Откуда: Приморье
Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT; КамАЗ 5511, 740-10...
Возраст: 43
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение Jorgy »

Шланг и штуцера чистые. Специально не проверял, но случайно убедился в этом.
А как проверять давление? Ведь если отключить подачу масла, то турбина без масла лопатить будет... Наверное нужен тройник какой-то? Чтобы и к турбине и к манометру подключить...

AT-03
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 24.12.2012
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Барнаул
Авто: Hyundai GrandStarex, 2.5, дизель, CVX, 2010
Возраст: 58
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение AT-03 »

Честно, не знаю. Я ваши движки не видел, но с тройником идея, на мой взгляд, правильная.
Если подача масла в турбину по шлангу и через полый болт, то переходник под манометр можно из этого болта сделать.
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 42
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение Alexandr »

В полевых условиях наличие давления на турбину проверяется просто: полый болт откручивается не до конца, оставляете его наживлённым на 2-3 оборота и заводите мотор на 3-4 секунды. Если из-под болта попрёт конкретная струя масла, то давление есть. Кстати, из-за забитого сапуна подобное запросто может быть (слив масла с турбины будет подпирать повышенное давление в картере). Или когда картерных газов так много, что сапун не справляется. Но тогда дуть с сапуна должно почти как с выхлопной трубы. Ну либо просто турбины полное г...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Димон A
Врос
Врос
Всего сообщений: 486
Зарегистрирован: 02.07.2010
Детей: 2
Профессия: эл.монтёр по обслуживанию распредсетей
Откуда: Красноярский край с.Тюхтет
Авто: Town Ace,3C-T, МКПП, 4WD 1989г
Возраст: 38
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение Димон A »

Alexandr:из-за забитого сапуна подобное запросто может быть
Тогда щуп уровня масла должен выскакивать от давления, как мне кажется.?
Toyota Town Ace, CR-30, 3C-T, МКПП, 4WD, 1989г.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 42
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение Alexandr »

Димон A:Тогда щуп уровня масла должен выскакивать от давления
Не обязательно. У щупа маленькая "площадь", и сила выталкивания не настолько велика.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
-Joker-
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 13.01.2012
Профессия: студент
Откуда: Байкал
Авто: Toyota Lite Ace 1992, 2C-T, cr-30, 4WD, мкпп
Возраст: 29
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение -Joker- »

Хорошая статья про турбину http://turbomaster.ru/val---popolam-tur ... hast3.html

Аватара пользователя
FAER
Привык
Привык
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 28.12.2010
Профессия: Работа,работа перейди на идиота...
Откуда: из Владивостока в Тверь, в Курск
Авто: LiteAce 1990,2ct,4wd СМ-40
Возраст: 35
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение FAER »

Дык дело в том, что масло появляется как раз в том месте где ёны пристегнуты... Т.е. из турбины выходит такой, как бы гусак под 90 гр. вниз, и на нем фланец с 3-мя гайками на шпильках. Вот из этого фланца и сопливит... Если масло в трубе догорает, то как оно вверх к этому фланцу, да еще и против потока газов, поднимается?...
У меня все точь в точь как у вас только еще как машину прогреваеш газанеш и пол двора скрылось в облаке дыма ,а ж стыдно :( и пока рабочую температуру не наберет будет дыметь.так что если найдете решение будте добры упомените как решили пожалуйста! :flag:
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Хороший руль - левым не назовешь!
Мудрость—это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли,что занимаешься какой-то ерундой.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 42
 Re: Дохнут турбины! :-0

Сообщение Alexandr »

Ну и ещё вдогонку - вполне может быть, что масло в выхлоп летит не из турбины, а из цилиндров. Ну то есть попросту капремонт поршневой нужен.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Не горит лампочка турбины.
    19 Ответы
    5370 Просмотры
    Последнее сообщение saw-23
    19 сен 2015, 21:41
  • Мокрые патрубки ТУРБИНЫ... КИРДЫК ЕЙ???
    21 Ответы
    7002 Просмотры
    Последнее сообщение Garazh
    13 июл 2016, 06:26
  • Помогите с ремонтом турбины
    Devillio » 28 дек 2005, 11:52 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    1433 Просмотры
    Последнее сообщение nsg
    04 янв 2006, 21:50
  • патрубки турбины
    3 Ответы
    1991 Просмотры
    Последнее сообщение nsg
    17 янв 2006, 17:52
  • откуда может поступать масло в впускной коллектор у турбины
    10 Ответы
    5753 Просмотры
    Последнее сообщение mozila007
    16 фев 2019, 04:03

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»