Town, Lite, Master, - Ace. Рулевое - ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейкаПроблема - крестовина рулевой колонки

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi

Аватара пользователя
Victor
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 25.01.2005
Откуда: Подмосковье, Раменский р-н
 

Сообщение Victor »

Олег:правда и сверху тоже надо порезвиться.
Олег, обскажи пожалуйста, что имел ввиду, есть ли какие-нибудь закавыки при выемке рулевого вала.

Реклама
Аватара пользователя
Олег
Привык
Привык
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 09.02.2004
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 

Сообщение Олег »

Честно непомню,я рядом стоял когда на станции делали,но болтиков покрутили хорошо
Олег.
Тойота Лит Айс CR31.3CT.4WD.у537кх54
Ниссан Серена 99г,YD25.VNC24,4WD,с615тх54
сейчас Газ 2705 семь мест цель.мет змз 405

СергейКА
 

Сообщение СергейКА »

Вот ведь! Посмотрел сейчас свой собственный файл по заменителям, который собирал по каталогам и по форуму, и обнаружил там описание заменителя для крестовины :shock:
Сам уже забыл, что туда записывал. :roll:
Это на странице сайта http://www.toyota-ace.ru/page_st.HTM там, где надпись ">>> Обновление расходников можно скачать здесь! <<<"
В общем конечная ссылка на последнюю версию файла вот: http://skosh.hotbox.ru/docs/parts.html

Аватара пользователя
Victor
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 25.01.2005
Откуда: Подмосковье, Раменский р-н
 

Сообщение Victor »

Итак, последний аккорд в эпопее с крестовиной.
Во-первых, большое спасибо Alexandr и Гость из Саратова. С их подачи я не стал покупать фирменную (правда непонятного родопроисхождения) крестовину за 520 р., а взял 2 шт. (на всякий случай) отечественных по 80 р. На ценнике в автомагазине было написано ВАЗ, УАЗ, Газ-53. Крестовинка кстати очень аккуратная, все как положено с резинками и подошла просто один в один.
Менять пришлось в автосервисе чисто из-за климатических условий (-14 град. и полметра снега во дворе). Но вся процедура происходила на глазах, поэтому проникся полностью и консультировать могу. Кстати автосервис (РиЧи, не доезжая примерно 1 км до Жуковского, прямо на трассе, примета – на уровне 2 этажа прямо на дорогу выглядывает половинка Мерседеса) достаточно дорогой, с меня слупили 1250 р., но вполне серьезный. Мастер Николай очень понравился, как я не пытался его сбить с толку своим советами, сделал по-своему и все правильно.
При обсуждении многие писали, что вал вынимается в салон, поэтому у меня сложилось мнение, что достаточно открутить стяжной болт в районе редуктора и можно вытаскивать вал. Все оказалось гораздо проще. Надо просто снять всю рулевую колонку: 2 болта сверху, 2 гайки в середине и 2 небольших болтика на трубе у полика (естественно сначала снять облицовку и отсоединить все штекеры проводки). Весь процесс может занять от силы 15 минут.
Ну а дальше обычная возня с крестовиной – выколотки, оправки, молоток, желательно иметь тиски.
Колпачки (подшипники) крестовины сидят довольно слабо, поэтому было принято решение подкрепить их сваркой, по капельке на каждый шип. Но это уже перестраховка, может быть хватило бы просто накернить.
Установка рулевой колонки в обратном порядке, без каких-либо особых выкрутасов. Вся операция с разговорами, перекурами и диалогами заняла 2.5 часа. В определенные моменты (перепрессовка самой крестовины) обязательно нужен помощник.
Ну вот и все. Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении проблемы.
Всем удачи на дорогах.
Виктор
Ниссан Серена 2001 г. GF-PNC24, SR20DE, 4WD Full Time и т.д.
Nissan Diesel Condor, 5 тонн, манипулятор-эвакуатор.

Samokos
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 07.08.2006
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 40
 Крестовина рулевого вала

Сообщение Samokos »

Краткий отчет по самостоятельной смене крестовины рулевого вала, вдруг пригодится.
Появился люфт в рулевом управлении, небольшой, но раздражал сильно. Беглый осмотр выявил люфт в нижней крестовине рулевого вала, что стоит около рулевого редуктора.
Решил менять.
Ничего особо сложного не возникло. Менял в одного, потратил 2,5 часа.
Подходят 2 типа крестовин (38 и 39), но 38-я на 1мм короче другой, я взял стандартную TOYA, типа родная, за 300 рублей. (вроде как подходят еще с ваз2105 и с уазика, но в наших магазинах найти не удалось).
Далее откручиваете все болты, крепящие рулевую колонку, и снимается она целиком, вместе с карданчиком, через салон.
После чего немного помучавшись с выбиванием крестовины и не добившись результата передохнул… Как раз зашел сосед по гаражу, у видел сей процесс, и порекомендовал попробовать выколотить это дело с помощью головки, тока говорит, еб*ни посильнее. Я так и сделал, подошла головка на 10мм. Само то. Ей же потом и назад заколачивал. Потом не забудьте немного накернить края, что бы не выскочило ничего. И можно все ставить назад.
Самое сложное в установке было, это нацепить конец вала опять на рулевой редуктор. Неудобно лазить и под машиной, и внутри салона держать рулевую колонку. Вопрос решился подпиранием колонки из салона пустой канистрой. А снизу надевал на вал конец кардана.
Все можно проделать даже без ямы, подлезть можно и так снизу.
На последок отрегулировал положение баранки, так как по шлицам не попал точно так же, как стояло. Но это мелочи. . .
Так что меняйте, не бойтесь. Все просто…
Town Ace 96г. CR31-MEZX. 3C-T MTM. 4WD.
High Roof.

Радик
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 09.09.2004
Профессия: простой инженер
Откуда: М.О. п. Развилка
Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
Возраст: 56
 

Сообщение Радик »

да. все очень просто, есть еще вариант сдергивание снизу. рулевой вал состоит из двух половинок, так вот нижняя просто сдергивается и все. занимает минут 15. даже руль снимать не надо, а при сборке легче поймать положение руля.
TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП - был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП

Аватара пользователя
Космонафт
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 06.10.2006
Профессия: компьютерщик и автомобильщик
Откуда: Новосибирск
Авто: Altezza 1JZ-GTE
Возраст: 37
 

Сообщение Космонафт »

На моём автобусе стоит пятёрочная крестовина.
Которую уже пора менять. Люфт и стук.
на следующей неделе думаю выполнить этот процесс
Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD

Аватара пользователя
Цитрус
Привык
Привык
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 29.09.2006
Профессия: кочегар
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
 

Сообщение Цитрус »

Хорошая тема, у меня стоит еще родная, но тарабанит так, что тоже менять пора :)
Toyota Lite Ace, 2Y, АКПП, 1988
у 388 ЕВ 93

Аватара пользователя
Victor
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 25.01.2005
Откуда: Подмосковье, Раменский р-н
 

Сообщение Victor »

Была уже такая дискуссия, давненько правда :D :shock:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=13 ... sc&start=0
Виктор
Ниссан Серена 2001 г. GF-PNC24, SR20DE, 4WD Full Time и т.д.
Nissan Diesel Condor, 5 тонн, манипулятор-эвакуатор.

Аватара пользователя
мастак
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 04.09.2006
Откуда: СПб
 

Сообщение мастак »

Занимался этим вопросом и не только...
Поменять крестовину не сложно, но есть другая опасность. У меня посадочные обоймы настолько тонки и элипсойдны, что постоянно выдавливались при нагрузке на баранку. Пришлось её зафиксировать точками сварки. Для этого я снимал всю рулевую, а потом ставил на место.
Был и другой косяк, менял пятак и пружину в рейке. Изготовил свой из капрона, так как оригинал весь рассыпался.
Mitsubishi L 300

Nimax
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.09.2007
Откуда: Владивосток
Возраст: 40
 

Сообщение Nimax »

Всё так просто... А я вот крестовинку взял - оригинал за 300р
С десяток СТО объехал - нигде не беруться, говорят геморйно очень, всё аккуратно делаешь а потом подклинивает.

То Админ: Дим, может есть у тебя подробное описалого с фотками, когда вы с Александром меняли? Придётся самому менять, раз не беруться стошники. Да боязно чё-то.
Дело было не бобине - дол-б сидел в кабине
TownAce 1991 2CT МКПП

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

да все там понятно... фоток нет к сожаленью, даже я смог все сделать, хорошие тисы - и все дела! новую запрессовывать удобно колпачками от старой крестовины.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22001
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

Nimax, узел этот ответственный через чур, потому, если нет оригинальных крестовинок, рисковать, ставя себе подобранные отечественные - себе дороже, конечно при нормальной работе гидроусилителя нагрузка на крестовины будет меньше, но вот на практике, кто делал такую замену, чуток поездив, потом меняют узел целиком, потому как уж очень быстро снова проявляются подклинивание или треск.
Если не найдены оригинальные крестовины, - лучше поставить контрактный рулевой вал с уже собранными крестовинками, имхо...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Nimax
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.09.2007
Откуда: Владивосток
Возраст: 40
 

Сообщение Nimax »

Это я уже понял! Думаю от бензинового YR30 подойдёт?
Дело было не бобине - дол-б сидел в кабине
TownAce 1991 2CT МКПП

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

У меня на двух машинах стоят пяторочные и уазовские рулевые крестовины, уже который год, никаких подклиниваний и тресков не наблюдается...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Смена обычной рулевой колонки на регулируемую Ipsum 1996
    5 Ответы
    1580 Просмотры
    Последнее сообщение dnfed1
    12 фев 2011, 13:09
  • Замена подшипника рулевой колонки.
    ProStoyIrk » 05 авг 2009, 02:51 » в форуме Istana. Ходовая, рулевая, тормоза
    5 Ответы
    4967 Просмотры
    Последнее сообщение Сега_из_Еката
    09 мар 2020, 15:00
  • Ремонт рулевой колонки
    Джексон 75 » 20 дек 2018, 22:14 » в форуме Largo. Ходовая
    3 Ответы
    2798 Просмотры
    Последнее сообщение Old soldier
    21 дек 2018, 23:05
  • Ремонт и регулировка рулевой колонки
    Юрий 111 » 04 окт 2010, 11:52 » в форуме 100D. Рулевое управление
    1 Ответы
    4500 Просмотры
    Последнее сообщение Прокопенко Семён
    28 сен 2015, 23:05
  • Вибрация рулевой колонки на холостом ходу
    Борис Годунов » 08 окт 2010, 19:32 » в форуме Vito W638. Двигатель
    6 Ответы
    1949 Просмотры
    Последнее сообщение Борис Годунов
    11 окт 2010, 17:40

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Рулевое - ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка»